Интерактивное упражнение по русскому языку «Гласные в корне слова» (5–6 классы)
Цель: проверка усвоения изучаемого материала, отработка умения правильно разграничивать орфограммы в словах, в том числе слов с чередующимися гласными и омонимичных им слов, предупреждение ошибок в письменной речи из-за незнания теоретических сведений.
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование теоретических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- развитие умений сравнивать и сопоставлять;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие наблюдательности, внимания, орфографической зоркости
Описание. Упражнение на классификацию состоит из 3 групп заданий, в каждой из которых по 8 слов. Данные слова нужно распределить по группам в соответствии с орфограммой. Создано к урокам русского языка в 6 классе по теме «Чередование гласных в корне слова», а также к урокам повторения в последующих классах. Может быть полезно при подготовке к ОГЭ.
Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала знаний по теме, отработка орфограммы
Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org
Используемая литература: Бешенкова Е.В., Иванова О.Е. Русское письмо в правилах с комментариями. М.: Издательский центр «Азбуковник», 2011. 360 с.
Интернет – источники:
http://ruslang-oross.ru/paragraph/24
Ссылка на изображение:
Горбачёва Марина Юрьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Галина Владимировна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Селиванова Галина Геннадьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна