12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полянская Оксана Николаевна13474
Работаю в школе г. Донецка с 2002 года. Являюсь классным руководителем 11 класса.
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка:

Автор: Полянская О.Н.

Предмет: английский язык

Аудитория: обучающиеся 6,7,8 классов

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: данное упражнение представляет собой интерактивное упражнение, разработанное с использованием сервиса LearningApps.

Инструкция для ученика(учеников): необходимо соединить предложенные  слова по парам  ( инфинитив со второй формой)

Цель : проверить  знания лексического  и грамматического  материала, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с лексическим и грамматическим   материалом; умение аргументировать свой выбор, обогащать и активизировать активный словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к иностранному языку.

Данный ресурс может быть использован на уроках в парной или индивидуальной работе,  во время очного  и  дистанционного обучения.


i1613758273.PNG
c1613758262.PNG
u1613758249.PNG
c1613758223.PNG

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/


Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/17584584 

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 20.02.21 в 21:16 1Ответить Пожаловаться
И здесь лучше сделать ссылку активной!
Полянская Оксана Николаевна, 20.02.21 в 23:40 1Ответить Пожаловаться
Уже исправила. Спасибо за Ваше внимание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.