12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна590
Стаж 19 лет. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Урок английского языка в 4 классе

по УМК М.З. Биболетовой

Тема:

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна

Учитель английского языка

 

МБОУ-СОШ № 3

г. Клинцы, Брянская область

2017

Цели и задачи урока: тренировка произносительных навыков; повторение и активизация лексического материала по теме «Мои домашние обязанности»;повторение грамматического материала (Настоящее и прошедшее простое время. Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени); развитие умений и навыков устной речи, письма, чтения и аудирования.

Оборудование: компьютер, проектор.

 

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Good afternoon.

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Good afternoon!

I'm on duty today.

Today is the twenty fifth of January.

All are present. (… is/are absent)

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Целеполагание.

Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

“My home duties”


 


 


 

P1: We are going to speak English.

P2: We are going to speak about home duties.

P3: We are going to read the text.

P4: We are going to listen to each other and answer the questions.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Фонетическая разминка

to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk.

Дети читают слова по теме «Домашние обязанности».

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка.

As each other about your home duties.

Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Do you make your bed every morning?

Yes, I do. I make my bed every morning. (No, I don’t).

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формировать умение расспросить одноклассника о его домашних обязанностях и ответить на запрашиваемую информацию.

Практика монологической речи.

Now tell us what Mag and Alex usually do about the house, using the pictures of Ex. 16

Ex. 17 Say who in your family:

goes shopping, makes your bed, lays the table, answers 
phones calls, makes cakes, cleans the rooms, feeds the 
pets, waters the flowers, repairs the bike / scooter, 
cooks breakfast and lunch, does the washing up

Учащиеся составляют предложения с опорой на картинки о том, что Мэг и Алекс обычно делают по дому.

P1: Mag usually does her homework.

P2: Alex usually goes shopping. и т.д.

Учащиеся рассказывают, что их члены семьи делают

My mother cooks breakfast. I water the flowers. 

Коммуникативные:

Формировать умение монологического высказывания.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудирование.

T: Listen, read and remember.

Now listen to the text Ex 19 and complete the sentences.

Учащиеся слушают, затем читают глаголы из рамочки, переводят их на русский язык. Учащиеся слушают текс и выполняют задание.

Коммуникативные:
Формировать умение слушать текст и дополнять пропуски недостающими словами.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Активизация лексики в речи.

Who will say how Mag helped mum?

Сильные учащиеся пересказывают, как Мэг помогала маме.

Коммуникативные:
Формировать умение построить монологическое высказывание на основе прослушанного текста.

Физминутка

 

Дети встают и выполняют действия

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Проверка домашнего задания.

Let’s check up your home task. Open your textbooks at page Ex. 11

You had to read the text and answer the question: Who came to see Mr and Mrs Wilson?

Дети читают текст, отвечают на вопрос.

Выполняют упражнения № 12, 13, 14

12. Put the sentences in the correct order. Read them. 

 "Buy bananas, apples, sweets and some ice cream." 
 They opened the door. 
 "It's time to get up. We've got visitors later today." 
 He put on his best blue shirt. 
 Mrs Wilson made a big cake. 
 He came to see his grandma and grandpa. 

13. Say what Mr and Mrs Wilson did in the morning. 

14. Complete the questions. Ask your classmate to answer them. 

Example: When did Mrs Wilson get up? 

... did Mr and Mrs Wilson get up early? 
... did the grandfather buy? 
... did the grandmother make a cake? 
... was six years old? 
... people came to see the grandma and the grandpa?

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Your marks are…
Write down your home task.

№4 с.82(п), с.70(уч), №5, 6 с.39 (р.т)

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and choose, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.