Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения во 2 классе по разделу «Писатели — детям»

15
15
Материал опубликован 15 February 2020 в группе

Автор: Дармина Е.Н.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения во 2 классе по разделу "Писатели - детям»". Упражнение может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: соотнесите  начало  произведения с  названием произведения.

Цель: обобщить знания по разделу  "Писатели - детям"

Задачи:

- закреплять знания произведений из раздела "Писатели-детям";

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят знания по изученному разделу;

- обучающиеся научатся соотносит авторов и названия произведений;

- работать с данным сервисом в режим

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org


​​​​​​​Писатели-детям

Комментарии

Спасибо за качественный ресурс!

15 February 2020

Благодарю Вас, Марина Юрьевна! Решила попробовать добавить аудиозапись.

15 February 2020

Елена Николаевна,большое спасибо за интересное и полезное упражнение!

15 February 2020

А Вам спасибо за внимание и отзыв, Оксана Геннадьевна!

15 February 2020

Благодарю, Елена Николаевна, за полезный качественный материал для урока!

15 February 2020

Благодарю за отзыв, Наталья Владимировна!

15 February 2020

Елена Николаевна, благодарю Вас за полезный качественный ресурс. В копилку!

15 February 2020

Спасибо за внимание, Мария Александровна!

15 February 2020

Елена Николаевна, с удовольствием выполнила Ваше упражнение! Идея очень понравилась! Спасибо!

15 February 2020

Благодарю за отзыв, Наталья Юрьевна! Врервые решила добавить звук. Картинка получилась не очень красивой, но задание стало интересней!

15 February 2020

Безусловно, интересней! Я попробую для своих что-нибудь подобное придумать! Удачи Вам и новых идей!

15 February 2020

Качественно! Интересно! Благодарю!

15 February 2020

Благодарю за теплые слова, Наталья Федоровна!

15 February 2020

Замечательная идея, Елена Николаевна. Со звуком особенно интереснее выполнять данное задание.

16 February 2020

Спасибо за оценку, Лилия Вильевна! Хотелось новенького -решила добавить звук. Получилось интересно!

16 February 2020

Похожие публикации