12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дармина Елена Николаевна3405
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации
Россия, Ростовская обл., Белая Калитва
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
15

Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения во 2 классе по разделу "Писатели - детям»".

Автор: Дармина Е.Н.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения во 2 классе по разделу "Писатели - детям»". Упражнение может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: соотнесите  начало  произведения с  названием произведения.

Цель: обобщить знания по разделу  "Писатели - детям"

Задачи:

- закреплять знания произведений из раздела "Писатели-детям";

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят знания по изученному разделу;

- обучающиеся научатся соотносит авторов и названия произведений;

- работать с данным сервисом в режим

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org


​​​​​​​Писатели-детям

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.20 в 17:24 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Дармина Елена Николаевна, 15.02.20 в 17:36 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна! Решила попробовать добавить аудиозапись.
Ильина Оксана Геннадьевна, 15.02.20 в 18:00 1Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна,большое спасибо за интересное и полезное упражнение!
Дармина Елена Николаевна, 15.02.20 в 18:01 2Ответить Пожаловаться
А Вам спасибо за внимание и отзыв, Оксана Геннадьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.02.20 в 18:28 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна, за полезный качественный материал для урока!
Дармина Елена Николаевна, 15.02.20 в 18:31 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталья Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 15.02.20 в 19:00 1Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, благодарю Вас за полезный качественный ресурс. В копилку!
Дармина Елена Николаевна, 15.02.20 в 19:03 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Мария Александровна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 15.02.20 в 21:47 1Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, с удовольствием выполнила Ваше упражнение! Идея очень понравилась! Спасибо!
Дармина Елена Николаевна, 15.02.20 в 22:24 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталья Юрьевна! Врервые решила добавить звук. Картинка получилась не очень красивой, но задание стало интересней!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.