Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения во 2 классе по разделу «Писатели — детям»

15
15
Материал опубликован 15 February 2020 в группе

Автор: Дармина Е.Н.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения во 2 классе по разделу "Писатели - детям»". Упражнение может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: соотнесите  начало  произведения с  названием произведения.

Цель: обобщить знания по разделу  "Писатели - детям"

Задачи:

- закреплять знания произведений из раздела "Писатели-детям";

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят знания по изученному разделу;

- обучающиеся научатся соотносит авторов и названия произведений;

- работать с данным сервисом в режим

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org


​​​​​​​Писатели-детям

Комментарии

Спасибо за качественный ресурс!

1
15 February 2020

Благодарю Вас, Марина Юрьевна! Решила попробовать добавить аудиозапись.

2
15 February 2020

Елена Николаевна,большое спасибо за интересное и полезное упражнение!

1
15 February 2020

А Вам спасибо за внимание и отзыв, Оксана Геннадьевна!

2
15 February 2020

Благодарю, Елена Николаевна, за полезный качественный материал для урока!

1
15 February 2020

Благодарю за отзыв, Наталья Владимировна!

1
15 February 2020

Елена Николаевна, благодарю Вас за полезный качественный ресурс. В копилку!

1
15 February 2020

Спасибо за внимание, Мария Александровна!

2
15 February 2020

Елена Николаевна, с удовольствием выполнила Ваше упражнение! Идея очень понравилась! Спасибо!

1
15 February 2020

Благодарю за отзыв, Наталья Юрьевна! Врервые решила добавить звук. Картинка получилась не очень красивой, но задание стало интересней!

1
15 February 2020

Безусловно, интересней! Я попробую для своих что-нибудь подобное придумать! Удачи Вам и новых идей!

0
15 February 2020

Качественно! Интересно! Благодарю!

0
15 February 2020

Благодарю за теплые слова, Наталья Федоровна!

0
15 February 2020

Замечательная идея, Елена Николаевна. Со звуком особенно интереснее выполнять данное задание.

0
16 February 2020

Спасибо за оценку, Лилия Вильевна! Хотелось новенького -решила добавить звук. Получилось интересно!

1
16 February 2020

Похожие публикации