12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

c1577511327.jpg
Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения во 2 классе по разделу "Люблю природу русскую.Зима"

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения во 2 классе по разделу "Люблю природу русскую. Зима". Упражнение может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: соотнесите автора и название произведения.

Цель: обобщить знания по разделу "Люблю природу русскую. Зима"

Задачи:

- закреплять знания произведений из раздела "Люблю природу русскую. Зима";

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят знания по изученному разделу;

- обучающиеся научатся соотносит авторов и названия произведений;

- работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники (картинка): http://dodsutur.odes.obr55.ru/2018/11/23/%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 28.12.19 в 08:59 3Ответить Пожаловаться
Качественный материал!Спасибо,Наталья Владимировна!
С наступающим Новым годом!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.12.19 в 09:02 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Геннадьевна!

С Новым годом!!!
Дармина Елена Николаевна, 28.12.19 в 10:34 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс! Обязательно воспользуюсь им при изучении этой темы! С наступающим Новым годом!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.12.19 в 13:46 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна! Вас тоже с наступающим!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.12.19 в 05:31 1Ответить Пожаловаться
С наступающим! Благодарю за атмосферу праздника,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.12.19 в 05:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!!! От всего сердца поздравляю Вас с Новым годом!!! Желаю здоровья, удачи, благополучия, новых творческих идей и их воплощения в Новом году!!!

Елена Владимировна, 29.12.19 в 07:09 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за полезный образовательный ресурс! Присоединяюсь к коллегам и поздравляю Вас с наступающим Новым годом!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.12.19 в 07:40 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна! Вас тоже с Новым годом!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.