Проверочная работа по литературному чтению «Писатели — детям» (2 класс)
Проверочная работа "Писатели - детям"
1 вариант Ф.И.______________________________________________________________
А1. Укажи, какие произведения не писали авторы для детей.
1) рассказы 3) повести
2) стихи 4) русские народные сказки
А2. Укажи автора сказки "Путаница"
1) С. Маршак 3) К. Чуковский
2) А. Барто 4) С. Михалков
А3. Укажи автором какого рассказа не является Н. Носов.
1) "Живая шляпа" 3) "Затейники"
2) "На горке" 4) "Филипок"
В1. Отметь, какие произведения писала для детей А. Барто.
1) рассказы 3) стихи
2) сказки 4) повести
В2. Вспомни стихотворение С. Маршака. Исключи "лишнее" слово.
1) кот 3) посуда
2) коньки 4) лодыри
С1. Укажи, к какому рассказу подходит поговорка "У страха глаза велики."
1) "Живая шляпа" 3) "На горке"
2) "Кот и лодыри" 4) "Затейники"
С2. Запиши названия произведений, из которых взяты данные строки.
1) "Прибежал медведь и давай реветь"
_____________________________________________________________________________
2) "Даже мельница - и та заплясала у моста"
_____________________________________________________________________________
3) "Испугалася коза, растопырила глаза"
_____________________________________________________________________________
С3. Запиши, к каким произведениям подходят данные пословицы и поговорки.
1) Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
______________________________________________________________________________
2) У страха глаза велики.
______________________________________________________________________________
3) Любишь кататься - люби и саночки возить.
______________________________________________________________________________
4) Детство - время золотое.
______________________________________________________________________________
С4. Подчеркни в скобках слова, которые использовал в одном из своих рассказов Н. Носов.
Целый (день, месяц, вечер) (дворники, ребята, бабушки) трудились - строили снежную (бабу, крепость, горку) во дворе. Сгребали (совками, лопатами, руками) снег и сваливали его под стенку (сарая, дома, забора) в кучу. Только к (вечеру, утру, обеду) горка была готова. Ребята полили её (сиропом, кипятком, водой) и побежали домой (спать, играть, обедать).
Проверочная работа "Писатели - детям"
2 вариант Ф.И.______________________________________________________________
А1. Укажи, какие произведения не писали для детей.
1) рассказы 3) былины
2) стихи 4) повести
А2. Укажи автора сказки "Федорино горе"
1) С. Маршак 3) К. Чуковский
2) А. Барто 4) С. Михалков
А3. Укажи автором какого произведения не является Н. Носов.
1) "Живая шляпа" 3) "Затейники"
2) "Мой щенок" 4) "На горке"
В1. Отметь, какие произведения не писал для детей С. Михалков.
1) стихи 3) басни
2) сказки 4) повести
В2. Вспомни стихотворение С. Михалкова. Исключи "лишнее" слово.
1) жбан 3) пчёлы
2) щенок 4) коньки
С1. Укажи, к какому рассказу подходит поговорка "Лень матушка прежде родилась."
1) "Живая шляпа" 3) "На горке"
2) "Кот и лодыри" 4) "За игрой"
С2. Запиши названия произведений, из которых взяты данные строки.
1) "Прибежал медведь и давай реветь"
_____________________________________________________________________________
2) "Даже мельница - и та заплясала у моста"
_____________________________________________________________________________
3) "Испугалася коза, растопырила глаза"
_____________________________________________________________________________
С3. Запиши, к каким произведениям подходят данные пословицы и поговорки.
1) Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
______________________________________________________________________________
2) У страха глаза велики.
______________________________________________________________________________
3) Любишь кататься - люби и саночки возить.
______________________________________________________________________________
4) Детство - время золотое.
______________________________________________________________________________
С4. Подчеркни в скобках слова, которые использовал в одном из своих рассказов Н. Носов.
Целый (день, месяц, вечер) (дворники, ребята, бабушки) трудились - строили снежную (бабу, крепость, горку) во дворе. Сгребали (совками, лопатами, руками) снег и сваливали его под стенку (сарая, дома, забора) в кучу. Только к (вечеру, утру, обеду) горка была готова. Ребята полили её (сиропом, кипятком, водой) и побежали домой (спать, играть, обедать).