Интерактивное упражнение по истории «Как управлялось государство при Иване Третьем» (6–7 классы)

11
14
Материал опубликован 15 February 2019 в группе
Задание по тексту и схеме к урокам истории в шестом и седьмом классах (линия учебников под редакцией А.В. Торкунова) по темам:
  •  "Московское государство и его соседи во второй половине XV века" (§ 26, 6 класс);
  • "Российское государство в первой трети XVI века" (§ 4, 7 класс).
Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий): 
  • актуализировать знания с опорой на текст и схему;
  • систематизировать материал, используя источники информации, представленные в разных знаковых системах;
  • выявлять затруднения при выполнении заданий; 
  • оценивать результаты своей познавательной деятельности.
Упражнение создано на  https://learningapps.org
 
 
Для работы предлагается схема:
Затем нужно вписать пропущенные в тексте названия, слова, имена, даты. 
 
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

16 February 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимательное отношение к моим публикациям!

16 February 2019

Тема интересная, закрепление нужно. Спасибо!!!

16 February 2019

Благодарю, Елена Фёдоровна!

16 February 2019
Ответ для

Окружающий мир много тем содержит по истории. Олимпиады по истории в пятом классе включают вопросы про Петра Первого и про Екатерину Вторую, а мы этот период изучаем в восьмом классе. Поэтому, как дети выучат историю в курсе окружающего мира, такие и результаты на олимпиаде. Елена Фёдоровна, вы большое внимание вопросам истории уделяете. А вопросы составите, и мы ими будем пользоваться.

17 February 2019
Ответ для

Спасибо, попробуем!!!

17 February 2019
Ответ для

Взаимосвязь между начальным и средним звеном очень важно поддерживать!

20 February 2019

Вам спасибо, вот только вчера проходили по окружающему миру "Петр 1", "Екатерина Великая", темы нужные, а у ВАС играют, надо и мне попробовать!

16 February 2019

Спасибо за отличное упражнение! Интерактивный режим позволяет выполнить упражнение и запомнить необходимые сведения!

16 February 2019

Вы правы, Раиса Поликарповна! Это упражнение составлено не для проверки знаний, а для их закрепления. Дети не особенно любят темы про организацию государственной власти. Выполняя интерактивное задание, надеюсь, запомнят трудные вопросы лучше.

18 February 2019

Успехов Вам и Вашим ученикам, Татьяна Петровна!

19 February 2019

Спасибо, Мария Андреевна!

19 February 2019

Успешного освоения темы Вашим ученикам!

20 February 2019

Благодарю, Раиса Поликарповна!

20 February 2019