12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аладышева Татьяна Петровна15135
Много лет работаю в одной и той же сельской школе в родном селе.
Россия, Мордовия респ., Теньгушево
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»
Задание по тексту и схеме к урокам истории в шестом и седьмом классах (линия учебников под редакцией А.В. Торкунова) по темам:
  •  "Московское государство и его соседи во второй половине XV века" (§ 26, 6 класс);
  • "Российское государство в первой трети XVI века" (§ 4, 7 класс).
Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий): 
  • актуализировать знания с опорой на текст и схему;
  • систематизировать материал, используя источники информации, представленные в разных знаковых системах;
  • выявлять затруднения при выполнении заданий; 
  • оценивать результаты своей познавательной деятельности.
Упражнение создано на  https://learningapps.org
 
 
Для работы предлагается схема:
Затем нужно вписать пропущенные в тексте названия, слова, имена, даты. 
 
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.02.19 в 05:29 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Аладышева Татьяна Петровна, 16.02.19 в 13:23 7Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимательное отношение к моим публикациям!
Перминова Елена Федоровна, 16.02.19 в 08:11 4Ответить Пожаловаться
Тема интересная, закрепление нужно. Спасибо!!!
Аладышева Татьяна Петровна, 16.02.19 в 13:23 7Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Фёдоровна!
Аладышева Татьяна Петровна, 17.02.19 в 13:04 7Ответить Пожаловаться
В ответ Перминова Елена Федоровна
Окружающий мир много тем содержит по истории. Олимпиады по истории в пятом классе включают вопросы про Петра Первого и про Екатерину Вторую, а мы этот период изучаем в восьмом классе. Поэтому, как дети выучат историю в курсе окружающего мира, такие и результаты на олимпиаде. Елена Фёдоровна, вы большое внимание вопросам истории уделяете. А вопросы составите, и мы ими будем пользоваться.
Трефилова Раиса Поликарповна, 20.02.19 в 22:23 6Ответить Пожаловаться
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
Взаимосвязь между начальным и средним звеном очень важно поддерживать!
Перминова Елена Федоровна, 16.02.19 в 16:53 5Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, вот только вчера проходили по окружающему миру "Петр 1", "Екатерина Великая", темы нужные, а у ВАС играют, надо и мне попробовать!
Трефилова Раиса Поликарповна, 16.02.19 в 23:33 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличное упражнение! Интерактивный режим позволяет выполнить упражнение и запомнить необходимые сведения!
Аладышева Татьяна Петровна, 18.02.19 в 01:12 7Ответить Пожаловаться
Вы правы, Раиса Поликарповна! Это упражнение составлено не для проверки знаний, а для их закрепления. Дети не особенно любят темы про организацию государственной власти. Выполняя интерактивное задание, надеюсь, запомнят трудные вопросы лучше.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.