12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Аладышева Татьяна Петровна15135 Много лет работаю в одной и той же сельской школе в родном селе. Россия, Мордовия респ., Теньгушево Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
11
#6 класс #7 класс #История #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК #УМК А. В. Торкунова #УМК Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова
Интерактивное упражнение «Как управлялось государство при Иване Третьем»
Задание по тексту и схеме к урокам истории в шестом и седьмом классах (линия учебников под редакцией А.В. Торкунова) по темам:
- "Московское государство и его соседи во второй половине XV века" (§ 26, 6 класс);
- "Российское государство в первой трети XVI века" (§ 4, 7 класс).
Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий):
- актуализировать знания с опорой на текст и схему;
- систематизировать материал, используя источники информации, представленные в разных знаковых системах;
- выявлять затруднения при выполнении заданий;
- оценивать результаты своей познавательной деятельности.
Упражнение создано на https://learningapps.org
Переход к заданию по ссылке: "Как управлялось государство при Иване Третьем"
Для работы предлагается схема:
Затем нужно вписать пропущенные в тексте названия, слова, имена, даты.
Комментарии (14)
сменить сортировкуАладышева Татьяна Петровна, 16.02.19 в 13:23
7Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимательное отношение к моим публикациям!
Перминова Елена Федоровна, 16.02.19 в 08:11
4Ответить Пожаловаться
Тема интересная, закрепление нужно. Спасибо!!!
Аладышева Татьяна Петровна, 17.02.19 в 13:04
7Ответить Пожаловаться
В ответ Перминова Елена Федоровна
В ответ Перминова Елена Федоровна
Окружающий мир много тем содержит по истории. Олимпиады по истории в пятом классе включают вопросы про Петра Первого и про Екатерину Вторую, а мы этот период изучаем в восьмом классе. Поэтому, как дети выучат историю в курсе окружающего мира, такие и результаты на олимпиаде. Елена Фёдоровна, вы большое внимание вопросам истории уделяете. А вопросы составите, и мы ими будем пользоваться.
Перминова Елена Федоровна, 17.02.19 в 13:13
4Ответить Пожаловаться
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
Спасибо, попробуем!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 20.02.19 в 22:23
6Ответить Пожаловаться
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
Взаимосвязь между начальным и средним звеном очень важно поддерживать!
Перминова Елена Федоровна, 16.02.19 в 16:53
5Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, вот только вчера проходили по окружающему миру "Петр 1", "Екатерина Великая", темы нужные, а у ВАС играют, надо и мне попробовать!
Трефилова Раиса Поликарповна, 16.02.19 в 23:33
7Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличное упражнение! Интерактивный режим позволяет выполнить упражнение и запомнить необходимые сведения!
Аладышева Татьяна Петровна, 18.02.19 в 01:12
7Ответить Пожаловаться
Вы правы, Раиса Поликарповна! Это упражнение составлено не для проверки знаний, а для их закрепления. Дети не особенно любят темы про организацию государственной власти. Выполняя интерактивное задание, надеюсь, запомнят трудные вопросы лучше.