Интерактивное упражнение по истории «Как управлялось государство при Иване Третьем» (6–7 классы)

11
14
Материал опубликован 15 February 2019 в группе
Задание по тексту и схеме к урокам истории в шестом и седьмом классах (линия учебников под редакцией А.В. Торкунова) по темам:
  •  "Московское государство и его соседи во второй половине XV века" (§ 26, 6 класс);
  • "Российское государство в первой трети XVI века" (§ 4, 7 класс).
Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий): 
  • актуализировать знания с опорой на текст и схему;
  • систематизировать материал, используя источники информации, представленные в разных знаковых системах;
  • выявлять затруднения при выполнении заданий; 
  • оценивать результаты своей познавательной деятельности.
Упражнение создано на  https://learningapps.org
 
 
Для работы предлагается схема:
Затем нужно вписать пропущенные в тексте названия, слова, имена, даты. 
 
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

2
16 February 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимательное отношение к моим публикациям!

7
16 February 2019

Тема интересная, закрепление нужно. Спасибо!!!

4
16 February 2019

Благодарю, Елена Фёдоровна!

7
16 February 2019
Ответ для

Окружающий мир много тем содержит по истории. Олимпиады по истории в пятом классе включают вопросы про Петра Первого и про Екатерину Вторую, а мы этот период изучаем в восьмом классе. Поэтому, как дети выучат историю в курсе окружающего мира, такие и результаты на олимпиаде. Елена Фёдоровна, вы большое внимание вопросам истории уделяете. А вопросы составите, и мы ими будем пользоваться.

7
17 February 2019
Ответ для

Спасибо, попробуем!!!

4
17 February 2019
Ответ для

Взаимосвязь между начальным и средним звеном очень важно поддерживать!

6
20 February 2019

Вам спасибо, вот только вчера проходили по окружающему миру "Петр 1", "Екатерина Великая", темы нужные, а у ВАС играют, надо и мне попробовать!

5
16 February 2019

Спасибо за отличное упражнение! Интерактивный режим позволяет выполнить упражнение и запомнить необходимые сведения!

7
16 February 2019

Вы правы, Раиса Поликарповна! Это упражнение составлено не для проверки знаний, а для их закрепления. Дети не особенно любят темы про организацию государственной власти. Выполняя интерактивное задание, надеюсь, запомнят трудные вопросы лучше.

7
18 February 2019

Успехов Вам и Вашим ученикам, Татьяна Петровна!

7
19 February 2019

Спасибо, Мария Андреевна!

6
19 February 2019

Успешного освоения темы Вашим ученикам!

6
20 February 2019

Благодарю, Раиса Поликарповна!

6
20 February 2019