Интерактивное упражнение «Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?»

12
14
Материал опубликован 26 May 2021 в группе

Интерактивное упражнение (модуль) -

викторина с выбором правильного ответа

"Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?"

Пояснительная записка

https://dbimg.eu/i/mowr7oxmw.jpg

7 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

"Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?"

Ссылка

https://learningapps.org/watch?v=p22ovxrut21


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Викторина с выбором правильного ответа

Описание типа

Задача ученика – выбрать правильные ответы на вопросы викторины по теме «Свиньи»

Аудитория

7 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке:  https://learningapps.org/watch?v=p22ovxrut21

  1. Знакомимся с правилами.

image-20210526112640-1.png

  1. Выбираем правильный ответ, устанавливаем флажок и

нажимаем кнопку проверить 

image-20210526112640-2.png

  1. Если ответ верен появляется улыбающийся смайлик.

image-20210526112640-3.png

  1. Нажимаем кнопку для перехода к новому вопросу image-20210526112640-4.png
  2. Если ответ неверен, то появляется огорченный смайлик.

image-20210526112640-5.png

  1. В конце викторины появляется надпись image-20210526112640-6.png


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 7.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Свиньи». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании.
Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

https://dbimg.eu/i/mowr7oxmw.jpg


Комментарии

Спасибо за работу! Интересно!

3
26 May 2021

Благодарю за отзыв!

3
26 May 2021

Интересный и качественный ресурс. Спасибо!

3
26 May 2021

Спасибо, Елена Владимировна!

3
26 May 2021

Марина Алексеевна, благодарю за интересную познавательную викторину!

3
26 May 2021

Спасибо за оценку, Раиса Поликарповна!

3
26 May 2021

Благодарю за помощь коллегам!

2
26 May 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

1
26 May 2021

Спасибо за качественный ресурс!

1
26 May 2021

Благодарю за интересный материал!!!

1
26 May 2021

Спасибо, Наталья Владимировна!

0
28 May 2021

Спасибо за полезный ресурс!

1
26 May 2021

Благодарю за отзыв, Галина Владимировна!

0
28 May 2021