Интерактивное упражнение «Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?»
Интерактивное упражнение (модуль) -
викторина с выбором правильного ответа
"Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?"
Пояснительная записка
7 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Заголовок | "Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?" |
Ссылка | https://learningapps.org/watch?v=p22ovxrut21 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Викторина с выбором правильного ответа |
Описание типа | Задача ученика – выбрать правильные ответы на вопросы викторины по теме «Свиньи» |
Аудитория | 7 класс |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=p22ovxrut21
- Знакомимся с правилами.
- Выбираем правильный ответ, устанавливаем флажок и
нажимаем кнопку проверить
- Если ответ верен появляется улыбающийся смайлик.
- Нажимаем кнопку для перехода к новому вопросу
- Если ответ неверен, то появляется огорченный смайлик.
- В конце викторины появляется надпись
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 7.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Свиньи».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
- Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://dbimg.eu/i/mowr7oxmw.jpg
Потамошнева Наталья Алексеевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Голавачёва Марина Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Ольга Викторовна
Голавачёва Марина Алексеевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Галина Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна