12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артюхова Наталья Александровна8208
Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития.
Россия, Астраханская обл., посёлок Верхний Баскунчак
Материал размещён в группе «Дошкольники»
Интерактивное упражнение "Найди пару" создано с помощью сервиса  learningapps.org .
 
Упражнение предназначено для детей 4-5 лет. Данный ресурс в своей работе могут использовать воспитатели, психологи, логопеды, учителя начальных классов.
 
Цель: определить способность к логическому мышлению, обобщению, умению понимать связь между предметами; формирование обобщающих понятий, развитие мышления.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Учить детей соединять картинки парами, используя операцию обобщения.

  • Активизировать словарь детей.

  1. Развивающие:

  • Развивать внимание, наглядно образное мышление.

  1. Воспитательные:

  • Воспитывать умение выполнять правила игры.

Инструкция: Посмотри, перед тобой лежат картинки, на которых изображены различные предметы. Найди пару предметов, которые подходят друг другу. Объясни свой выбор.
 
Чтобы никто не сомневался в моём авторстве прилагаю скриншот интерактивного упражнения (вверху на английском языке моя фамилия и имя).
Как я уже предложила в дискуссии, чтобы никто не сомневался в авторстве, давать ссылки на упражнение в двух вариантах. 
 
ВАРИАНТ 1 (адрес в Интернете).
ИНТЕРАКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ "НАЙДИ ПАРУ"
 
ВАРИАНТ 2 (адрес полной картинки).
ИНТЕРАКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ "НАЙДИ ПАРУ"
 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (21)

сменить сортировку
Белянина Светлана Николаевна, 07.08.19 в 17:11 2Ответить Пожаловаться
Ресурс полезный,Наталья Александровна!
Артюхова Наталья Александровна, 07.08.19 в 17:18 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Николаевна!!!
Козлова Лариса Викторовна, 07.08.19 в 17:16 2Ответить Пожаловаться
Интересное задание! Спасибо!!!
Артюхова Наталья Александровна, 07.08.19 в 17:19 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Лариса Викторовна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.08.19 в 18:07 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за хорошую работу,Наталья Александровна!
Артюхова Наталья Александровна, 07.08.19 в 18:08 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!!! Позже будет продолжение... Пар составила много, но пока только на бумаге.
Артюхова Наталья Александровна, 07.08.19 в 19:01 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Павловна!
Янова Татьяна Викторовна, 07.08.19 в 20:42 2Ответить Пожаловаться
Как всегда ИНТЕРЕСНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО! ЗДОРОВО! Спасибо, Наталья Александровна!
Артюхова Наталья Александровна, 07.08.19 в 22:08 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна, спасибо большое!!! Упражнения делаю для своих деток в группе, но наверное больше всего преследую цель - использовать упражнения, которые создаю, для развития своего внука, который совсем скоро родится!!!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.