12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

g1579705502.png
Интерактивное упражнение "Парные согласные. Составь пословицы", 2-4 классы

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание: Упражнение составлено к уроку "Правописание слов с парными согласными" во 2 классе. Материал можно использовать на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание детям: составь пословицы, объясни, как ты их понимаешь. Найди в пословицах слова с парными согласными, запиши их вместе с проверочными. Выдели орфограммы.

Цель: отрабатывать правописание слов с парными согласными.

Задачи:

- развивать умение находить слова с данной орфограммой в тексте и подбирать проверочные слова;

 - познакомить с новыми пословицами;

- воспитывать познавательный интерес;

- учить работать с данным сервисом.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся отработают умение находить слова с данной орфограммой в тексте и подбирать проверочные слова;

- обучающиеся познакомятся с новыми пословицами ;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источник картинки "Сова": https://www.meme-arsenal.com/create/template/259913

Источник пословиц: Учебник русского языка, 2 класс. Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, УМК "Школа России", издательство "Просвещение", 2016 год, с.28.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.01.20 в 18:32 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание к публикации!
Ильина Оксана Геннадьевна, 22.01.20 в 18:29 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное упражнение,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.01.20 в 18:33 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Геннадьевна, за отзыв!
Антропова Мария Александровна, 22.01.20 в 20:18 4Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, благодарю за прекрасное упражнение! Завтра же применю в работе!
Лупей Виктория Владиславовна, 22.01.20 в 20:45 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Фокина Лидия Петровна, 23.01.20 в 14:53 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Большое спасибо за актуальный ресурс.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.