12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»

Интерактивное упражнение "Словарная работа по теме "Животные"

s1591894395.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2-3 классов.

Описание. Интерактивное упражнение создано с целью повторить правописание словарных слов по теме "Животные".

Вид работы: индивидуальная, парная.

Цель: повторить правописание словарных слов по теме "Животные".

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся повторят правописание словарных слов по теме "Животные ".

Источники картинок:

https://zoo-farm.ru/skotovodstvo/skolko-korova-sedaet-travy/

http://nvinder.ru/article/vypusk-no-1-20346-ot-12-yanvarya-2016-g/11966-god-obezyany-bez-shutok-i-obmana

https://rg.ru/2019/08/10/kanadec-otbilsia-ot-medvedia-grizli-perochinnym-nozhom.html

http://www.konura.info/bigl.html

https://ianimal.ru/topics/lyagushka-khameleon

https://lesgas.by/news_mlh/517-2-noyabrya-v-belarusi-otkryvaetsya-osenne-zimniy-sezon-ohoty-na-pushnyh-zhivotnyh.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0

https://j-zahar.livejournal.com/191403.html

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 11.06.20 в 21:05 5Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, столько тем охватили! Разнообразные упражнения помогут ребятам лучше запомнить написание словарных слов. Спасибо за Ваше творчество!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.06.20 в 21:08 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна!!! Готовлюсь к новому учебному году!
Максакова Наталья Михайловна, 11.06.20 в 22:53 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!Замечательный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.06.20 в 05:26 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 12.06.20 в 00:11 4Ответить Пожаловаться
Прекрасный интерактивный материал!!! А, самое главное, действительно будет в новом учебном году очень актуальным... Благодарю за полезный ресурс!!!
Елена Владимировна, 12.06.20 в 04:08 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за качественный и полезный ресурс!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.06.20 в 05:27 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за теплый отзыв, Елена Владимировна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.06.20 в 04:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Воспользуюсь идеей!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.