12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93196
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Упражнение  " Сложение и вычитание в пределах 100" разработано с использованием сервиса LearningApps.

Предмет: математика

Аудитория: 4 класс

Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Цель: закрепление умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100.

Задачи: формировать умение решать примеры в уме на сложение и вычитание в пределах 100.

Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.

развивать  письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предметные:

Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100;

Личностные:

Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

При правильном выполнении упражнения, появится плакат "Правила профилактики новой коронавирусной инфекции". Ребята еще раз вспомнят правила профилактики.

Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .

Актуально во время дистанционного обучения.


z1586423859.PNG
k1586423872.PNG

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/watch?v=pp8w4k3ea20

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.04.20 в 12:29 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Артеменко Елена Николаевна, 10.04.20 в 11:42 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе!
Дармина Елена Николаевна, 09.04.20 в 13:25 5Ответить Пожаловаться
Класс! Профилактика коронавируса очень кстати! Спасибо, Елена Николаевна!
Артеменко Елена Николаевна, 10.04.20 в 11:42 1Ответить Пожаловаться
Без профилактике теперь никуда))) Спасибо за поддержку!
Янова Татьяна Викторовна, 09.04.20 в 14:07 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна! Очень интересно!
Артеменко Елена Николаевна, 10.04.20 в 11:43 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Викторовна за высокую оценку и поддержку!
Кияйкина Наталья Федоровна, 09.04.20 в 21:25 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, поупражнялись...
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.04.20 в 23:49 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезную публикацию!!!
Артеменко Елена Николаевна, 10.04.20 в 11:44 1Ответить Пожаловаться
Рада буду, если ресурс пригодится в работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.