12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский конкурс для педагогов на лучшую образовательную стенгазету «Мир науки»
8 февраля в нашей стране отмечают День российской науки. В России на благо развития научно-технического прогресса, роста экономики и уровня жизни населения трудятся тысячи учёных, исследования в области физики, химии, биологии, медицины, робототехники, космоса и т.д. ведутся в более 4000 организациях. Из последнего вспомним шесть самых тяжелых элементов с атомными номерами со 113 по 118 из таблицы Менделеева, синтезированных российскими учёными.На сайте «УРОК.РФ» стартует новый бесплатный онлайн-конкурс для учителей и воспитателей на лучшую образовательную стенгазету «Мир науки».
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
• Полезные призы от http://kmido.ru
ОРГАНИЗАТОР
«УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ
Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования – организатор курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации (http://kmido.ru)
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 100 из 100 участников Зарегистрировалось: 9 из 10 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 10 января 2018 | ||||||||
Окончание | 21 марта 2018 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель. | ||||||||
Файлы |
Общие требования к конкурсным работам (37.5 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (31.5 Кб) |
Победители конкурса
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Представить на конкурс стенгазету. Тема: «Мир науки». Стенгазета может быть создана педагогом для определённого урока, также принимаются тематические стенгазеты, созданные совместно с детьми. Конкурсная работа должна содержать следующее: 1. информацию о стенгазете (указать название стенгазеты, предмет, аудиторию, авторов); 2. фотографию стенгазеты (размер не менее 1920 × 1080 пикселей); 3. текстовый материал, представленный в стенгазете, необходимо прикрепить отдельным Word-файлом, либо в качестве презентации, чтобы члены жюри смогли оценить содержание конкурсной работы. Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются учителя всех видов школ, воспитатели, специалисты дополнительного образования, психологи, логопеды, дефектологи, педагоги-организаторы, библиотекари, музыкальные руководители. |
Предмет | Все предметы |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ
Центр онлайн-обучения Краснодарского многопрофильного института дополнительного образования осуществляет профессиональное обучение и повышение квалификации специалистов образовательных учреждений, организует независимые онлайн-тестирования профессионального мастерства для педагогов.
Система дистанционного обучения КМИДО занимает прочные позиции не только в России, но и на территории стран СНГ. Это многолетние традиции, профессиональный уровень образовательных услуг и инновационный подход к методикам обучения.
- Образовательная деятельность осуществляется на основании Лицензии (серия 23Л01 № 0005298, регистрационный № 08439 от 30.06.2017 г.), выданной Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
- 110 онлайн-программ по педагогике и психологии для специалистов дошкольного и школьного образования, СПО и дополнительного образования.
- Занятия ведут квалифицированные преподаватели: кандидаты и доктора наук, педагоги-практики и эксперты в области образования.
- Образовательный процесс: обучение, общение с преподавателями, выполнение и контроль заданий, заключительное тестирование осуществляется с помощью онлайн-технологий.
- После завершения обучения слушателям выдаются диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
По решению команды судейства автор одной лучшей разработки получит приз от спонсора — курс повышения квалификации стоимостью 2 900 рублей. При успешном завершении курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ.
Какие КПК можно выбрать в качестве подарка?
- Психолого-педагогические особенности деятельности преподавателя: управление проектами
- Психолого-педагогические особенности деятельности преподавателя: использование информационных технологий в образовательном процессе
- Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование компетентности библиотечных специалистов в условиях реализации ФГОС
- Психолого-педагогическое образование в условиях реализации ФГОС
- Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС
- Особенности работы социального педагога в условиях ФГОС
- Психолого-педагогические особенности деятельности преподавателя: формы и методы обучения
Теория и методика дошкольного образования
- Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Старший воспитатель
- Особенности работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
- Физическая культура и спортивная работа в организациях дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
- Старший воспитатель в образовательных организация в условиях реализации ФГОС
- Особенности работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование компетентности методистов образовательных организаций в условиях реализации ФГОС
Педагогам системы школьного образования
- Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Физика. Астрономия.
- Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Математика
- Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Русский язык и литература
- Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Черчение
- Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. История
- Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Экология
Преподавателям дополнительного образования
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
3161
Начальные классы
3598
Русский язык и литература
557
Естествознание, Информатика (ИКТ), Химия, Экология, Введение в профессию
Дисквалифицированные участники и члены жюри
77
Право, Обществознание, Краеведение, История, Экономика
34525
Физика
4289
Начальные классы
343
Музыка, Математика, Литература, Классный час, Основы религиозных культур и светской этики, Изобразительное искусство, Технология, Русский язык, Окружающий мир
211
Астрономия, Физика
35
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Информатика (ИКТ), Физика
241
Классный час, Русский язык, Литература
817
Классный час, Надомное обучение, Обществознание, История
544
Алгебра, Классный час, Геометрия, Математика, Информатика (ИКТ)
62
Музыка, Информатика (ИКТ), Геометрия, Математика, Физика
Конкурсные работы и участники
Всего 32 участника18673
Геометрия, Алгебра, Математика
Обсуждение конкурса
Команда жюри сформирована. Продолжается регистрация участников.
Создана учителем русского языка и литературы «Ивановской коррекционной школы № 3» Фоминой Евгенией Витальевной и учеником 7 «В» класса Чубарь Сергеем.
Название газеты: «Средства художественной выразительности с Бальмонтом».
Иллюстрации: портрет Бальмонта.
Эпитет – художественное определение предмета или явления, который помогает живо представить себе предмет, почувствовать отношение автора к нему.
Гавань спокойная
Гавань спокойная. Гул умирающий.
Звон колокольный, с небес долетающий.
Ангелов мирных невнятное пение.
Радость прозрачная. Сладость забвения.
Гор отдаленных вершины узорные,
Алые, белые, темные, черные.
Созданный духами ярко певучими,
Радуги свод над огромными тучами.
Сладко-печальная, мгла полусонная,
Тихой вечерней звездой озаренная.
Богом открытая правда мгновения.
Буря умершая. Свет и забвение.
Сравнение – это способ описания или характеристики природы, человека и т.д. через сходство. Присоединяются словами как, будто, словно, точно.
Как паук
Как паук в себе рождает паутину,
И, тяжелый, создает воздушность нитей, —
Как художник создает свою картину,
Закрепляя мимолетное событий, —
Так из Вечного исходит мировое —
Многосложность и единство бытия.
Мир один, но в этом мире вечно двое: —
Он, Недвижный, Он, Нежаждущий — и я.
Метафора – скрытое название одного предмета или явления с другим на основании их сходства.
Я тревожный призрак, я стихийный гений,
В мире сновидений жить мне суждено,
Быть среди дыханья сказочных растений,
Видеть, как безмолвно спит морское дно.
Только вспыхнет Веспер, только Месяц глянет,
Только ночь настанет раннею весной, —
Сердце жаждет чуда, ночь его обманет,
Сердце умирает с гаснущей Луной.
Вновь белеет утро, тает рой видений,
Каждый вздох растений шепчет для меня:
«О, мятежный призрак, о, стихийный гений,
Будем жаждать чуда, ждать кончины дня!»
Олицетворение – перенос наименования с живого на неживое с целью характеристики явления или передачи настроения, состояния.
Позабытое
Мечтой уношусь я к местам позабытым,
К холмам одиноким, дождями размытым,
К далеким, стооким, родимым планетам,
Что светят сквозь ветви таинственным светом.
Я вновь удаляюсь к первичным святыням,
Где дремлют купавы на озере синем,
Где ландыши в роще и дышат, и светят,
И если их спросишь, — слезами ответят.
Мне чудятся всплески, и запах фиалок,
И эхо от звонкого смеха русалок,
Мне слышится голос умершей печали, —
И стоном за склоном ответствуют дали.
Метонимия - это перенос наименования с одного предмета на другой на основании их смежности.
Жизнь
Жизнь - отражение лунного лика в воде,
Сфера, чей центр - повсюду, окружность - нигде,
Царственный вымысел, пропасть глухая без дна,
Вечность мгновения - миг красоты - тишина.
Жизнь - трепетание Моря под властью Луны,
Лотос чуть дышащий, бледный любимец волны,
Дымное облако, полное скрытых лучей,
Сон, создаваемый множеством, всех - и ничей.
Перифраза – замена названия предмета или явления описанием их существенных признаков или указанием на их характерные черты.
Аккорды
Мне снился мучительный Гойя, художник чудовищных грез, —
Больная насмешка над жизнью, — над царством могилы вопрос.
Мне снился бессмертный Веласкес, Коэльо, Мурильо святой,
Создавший воздушность и холод и пламень мечты золотой.
И Винчи, спокойный, как Гете, и светлый, как сон, Рафаэль,
И нежный как вздох, Боттичелли, нежней, чем весною свирель.
Мне снились волхвы откровений, любимцы грядущих времен,
Воззванья влекущих на битву, властительно-ярких знамен.
Намеки на сверхчеловека, обломки нездешних миров,
Аккорды бездонных значеньем, еще не разгаданных снов.
Отредактировано 11-02-2018 10:39