12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

u1593108136.png
r1593108165.png

Интерактивное упражнение "Составь фразеологизмы ", 3 класс

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  окружающий мир, литературное чтение

УМК: "Школа России"

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка в 3 классе по теме "Что такое фразеологизмы?". Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: закрепить знания по теме "Фразеологизмы"

Задачи:

- развивать умение составлять фразеологизмы из частей, объяснять их значения, умение употреблять их в устной речи;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты: обучающиеся научатся составлять фразеологизмы из частей, объяснять их значения,  употреблять их в устной речи.

Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 26.06.20 в 01:18 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.06.20 в 04:44 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.06.20 в 06:07 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.06.20 в 06:12 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за отзыв!!!
Лупей Виктория Владиславовна, 26.06.20 в 10:56 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу, Наталья Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.