12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна46501
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Аудитория: обучающиеся 10 классов

УМК: любой

Цель: проверка знания содержания прочитанных глав.

Познавательные УУД:

- поиск и выделение информации,  необходимой для выполнения заданий.

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

-самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля, взаимного контроля;

- работа с источниками различных видов.

Личностные

- развитие интереса к урокам литературы и творчеству писателя;

- восписание внимательного, вдумчивого читателя.

Описание. Материал для уроков литературы в 10 классе по роману Л. Н. Толстого "Война и мир". Можно использовать  в групповой или индивидуальной работе, в качестве домашнего задания.

Задание для обучающихся: узнай героя романа Л. Н. Толстого по портретной характеристике (главы 1 - 6 "В салоне А. П. Шерер").

Важно! Для верной записи имён героев в верхнем углу слева (значок лампочки) дана подсказка. Имена героев нужно записывать в пустом окне аналогичным образом.

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org

Используемая литература:

Уроки литературы: организация контроля и творческая работа: тесты, изложения, творческие задания, литературные диктанты, викторины, ребусы. 5 - 11 классы/ авт.-сост. Н. Ю. Кадашникова, Л. М. Савина. - Волгоград: Учитель, 2009.

Ссылки на изображение: В салоне Шерер


u1616910466.jpg


m1616910498.png



x1616910531.png


g1616910557.png

Интерактивное упражнение


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.03.21 в 09:26 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс,Людмила Юрьевна!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 28.03.21 в 09:28 3Ответить Пожаловаться
Вам спасибо за внимание к публикации, Марина Юрьевна!
Гагаринова Ирина Викторовна, 28.03.21 в 09:47 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Людмила Юрьевна!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 28.03.21 в 09:55 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за оценку, Ирина Викторовна!
Фролова Елена Николаевна, 28.03.21 в 10:35 2Ответить Пожаловаться
Людмила Юрьевна,очень хорошая работа! Сама прошла с удовольствием!!!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 28.03.21 в 10:59 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна!
Авхадеева Раиса Ивановна, 24.04.21 в 12:11 2Ответить Пожаловаться
Отличная идея для работы с текстом
Суслопарова Людмила Юрьевна, 24.04.21 в 17:22 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за добрые слова, Раиса Ивановна! Рада, что упражнение понравилось!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.