12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117486
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Учёные биологи»


s1595592129.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка


Биология, 9 и 11 класс, УМК любой

Цель: проверка и закрепление знаний об ученых-генетиках и селекционерах, их достижениях в науке и практической деятельности, расширение кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные: проверить и закрепить знания учащихся по теме «Селекция», активизировать познавательную деятельность и интерес к теме, расширить кругозор учащихся о достижениях ученых.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, внимание, визуальную зоркость при работе с интерактивным упражнением.

Воспитательные: воспитывать навыки обращения с ПК для работы в онлайн-формате.

Ожидаемый результат: проверка и закрепление материала, применение полученных знаний при дальнейшем изучении курса биологии.

Деятельность учителя:  обеспечение работы учащихся в сети, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся: работа в онлайн-режиме.

Ссылка на ресурс: https://www.educaplay.com/game/6264997-learning_resource.html

Работа с ресурсом

Работа начинается со слова «Начало» (Start). В игре необходимо соединить карточку с фамилией ученого с карточкой, на которой записаны его научные достижения. Карточки генерируются каждый раз в случайном порядке.  Для достижения наилучшего результата учащимся даются 3 попытки (использована 1 попытка – отметка «5», использованы 2 попытки – «4», три попытки – «3»). Если карточки объединены правильно, то они высвечиваются зелёным цветом, если неправильно – красным цветом. Результаты отображаются на сайте. При дистанционном обучении для проверки учащиеся делают скриншот и высылают учителю. 

Визуализация ресурса

o1595592161.png
o1595592188.jpg

Источники:

​​​​​​​Мичурин
Вавилов
Карпеченко
Четвериков С.С.
Н.В.Тимофеев-Ресовский
Н.К.Кольцов
Н.П.Дубинин
А.С.Серебровский
Н.В.Цицин

Опубликовано в группе «Учёные биологи»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 24.07.20 в 17:29 8Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.07.20 в 19:43 11Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Владимировна, за добрые слова!
Аладышева Татьяна Петровна, 24.07.20 в 23:32 10Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо за ценное упражнение. Очень важно знать достижения выдающихся учёных.
Трефилова Раиса Поликарповна, 25.07.20 в 16:54 9Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, благодарю за интерес к работе!
Наталья Игоревна, 25.07.20 в 16:16 10Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерактивное упражнение, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 25.07.20 в 16:54 10Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, спасибо за отзыв!
Виктория Александровна, 25.07.20 в 22:41 9Ответить Пожаловаться
Упражнение интересное, надо знать учёных, которые являются гордостью нашей страны!
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.08.20 в 23:45 1Ответить Пожаловаться
Виктория Александровна, спасибо за отзыв! Согласна с Вами!
Синяк Татьяна Ивановна, 26.07.20 в 19:15 9Ответить Пожаловаться
Интересный и полезный ресурс! Спасибо за новинку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.08.20 в 23:45 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Ивановна, спасибо за оценку ресурса!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.