12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Интерактивное упражнение

«Вклад учёных в развитие биологии»

Интерактивное упражнение "Вклад учёных в развитие биологии"

Цель: закрепление знаний об вкладе учёных в развитие биологии.

Задачи: 

Образовательные: проверить знания обучающихся о научных достижениях К.Линнея, Ж.-Батиста Ламарка, Ж.Кювье, Ч.Дарвина, отметить их научные заблуждения.  активизировать мыслительную деятельность и познавательную активность обучающихся; 

Развивающие: развивать навыки работы с интерактивными пособиями, развитие умения анализировать  источники информации;

Воспитывающие: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы, навыки обращения с ПК.

Возрастная группа: учащиеся 9-11 классов.

Предмет: Биология, УМК любой

Место упражнения на уроке:

после изучения темы «История развития биологии. Вклад учёных в развитие биологии».

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний при решении тестов, успешная подготовка к экзаменам.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся:

Выйти по ссылке  интерактивное упражнение 

Выполняя упражнение в парах, отметить, какие ошибки допущены,  оценить свою работу: "5" - выполнено верно или допущено не более 2-х ошибок, "4" - допущено не более 3-6 ошибок, "3" - допущено не более 7-10 ошибок. Пройти тест ещё раз, чтобы исправить допущенные ошибки.

Если ответ дан неверно, то стрелка окрашивается в красный цвет.

 

Если ответ верный, то появляется смайлик.

 

 

 

 

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Наталья Игоревна, 15.09.18 в 11:47 5Ответить Пожаловаться
Как здорово! Такой интересный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.10.18 в 08:40 5Ответить Пожаловаться
Очень помогают такие задания в повторении и закреплении материала!
Виктория Александровна, 16.09.18 в 21:38 5Ответить Пожаловаться
С таким упражнением всё хорошо запоминается! СПАСИБО!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.10.18 в 08:41 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв! Надеюсь, что ребята всё хорошо запомнят!
Marina, 18.09.18 в 20:30 5Ответить Пожаловаться
Спасибо! Надо и мне попробовать работать в этой программе!
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.10.18 в 08:43 5Ответить Пожаловаться
Да, это интересная и довольно-таки простая программа! Быстро научитесь в ней работать!
Екатерина Петровна, 05.10.18 в 22:59 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу!
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.10.18 в 08:43 5Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо за внимание к материалу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.