Интерактивное задание по математике, 10 класс на тему «Основные формулы тригонометрии»

42
14
Материал опубликован 27 January 2018 в группе

Интерактивное задание по математике, 10 класс на тему "Основные формулы тригонометрии"

Выполнено при помощи сервиса http://LearningApps.org /.

Ученики на уроке на интерактивной доске или смартфоне, должны из представленных элементов тригонометрических формул подобрать правильно пары для составления формул тригонометрии.

 

 

Адрес задания: https://learningapps.org/watch?v=pzoph04ak18

 

Комментарии

Как страшно становится от этих формул!!!!

28 January 2018

А знание их проверять всё равно надо!

28 January 2018

Мне тоже очень нравится этот сервис. Красочно, быстро, эффективно!

28 January 2018

Главное чтобы интернет в нужный момент не подвёл! Надежда Леонидовна, это, честно говоря мой первый опыт работы с этим сервисом, я знала о нем и работала, но сделала что-то сама в первый раз. Подскажите, есть ли возможность, именно в таком задании фон менять?

28 January 2018
Ответ для

Понятно, спасибо за ответ.

28 January 2018

Ирина Васильевна, я не пробовала. Если честно, даже в голову не приходило. По-моему, там нет такой возможности.

28 January 2018

Спасибо,Ирина Васильевна за то, что поделились. Зашла на данный сервис. Интересно. Попробую освоить. Это будет полезно.

28 January 2018

Пожалуйста. Конечно! Это очень интересно! И ученикам понравиться!

28 January 2018

Отличный ресурс. Спасибо за адрес. Спасибо за то, что Вы щедро делитесь с нами своими находками!"!

29 January 2018

Пожалуйста, Валентина Анатольевна, пользуйтесь с удовольствием!

30 January 2018

Ирина Васильевна, никак не могу сохранить интерактивное задание, как у Вас. Аккаунт создала.Подскажите, если не трудно!

3 March 2018

Добрый день, Валентина Анатольевна! Создаёте интерактивное задание после того, как войдёте в личный кабинет (аккаунт). После того как всё сделаете, внизу справа есть кнопка "Установить и показать в предварительном просмотре" Посмотрели, если всё устраивает, также внизу справа "Сохранить приложение" После этого ещё можно хоть сколько раз корректировать. Внизу есть ссылки на задание, я сохраняю себе куда-нибудь "Адрес полной картинки...." и уже на уроке только по ней прохожу и работаю с учениками. Сохраняю все ссылки себе последнее время в электронной почте (как черновик), так и ссылки активны и всё под рукой. Может можно по-другому, а мне пока так удобно.

3 March 2018

Спасибо огромное!!!

4 March 2018

Я рада, что всё получилось!

4 March 2018