Использование нестандартного домашнего задания на уроках английского языка «Семейное древо» (использование притяжательного падежа и притяжательных местоимений)
Использование нестандартного домашнего задания на уроках английского языка
«Семейное древо»
(использование притяжательного падежа и притяжательных местоимений)
Целевая аудитория: 3 класс
Цель: формирование способности учащихся высказываться по теме «Моя семья».
Задачи:
- систематизировать лексику по теме «Семья»;
- тренировать использование притяжательного падежа и притяжательных местоимений в речи;
- тренировать произношение лексики по теме «Семья», умение писать данные слова;
- слушать и понимать речь на английском языке.
Степень сложности: средняя.
Тип задания: с родителями/ индивидуально.
Рекомендуемое количество времени на выполнение домашнего задания: на выполнение задания дается 3 – 4 дня.
Инструкции к выполнению:
- Первый этап: учащиеся повторяют лексику по теме «Семья»;
- Второй этап: учащиеся делают набросок семейного древа, подписывают имена родителей, бабушек, дедушек, сестер, братьев и т.д.
- Третий этап: оформление семейного древа в цвете;
- Составление рассказа о членах семьи, использование притяжательного падежа и притяжательных местоимений (Пример: Olga is my mother. She is Sveta`s mother too.)
- Презентация семейного древа в классе на уроке.
Образец:
Источник фотографии: https://florcvet.ru/semeynoe-drevo-risunok-1-klass/