12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чугулова Анна Сергеевна50
0

Исследовательская работа Тема «Что такое деньги и откуда они берутся?»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»






Исследовательская работа

Тема «Что такое деньги и откуда они берутся?»







Автор: Согоноков Айан Эрелдеевич

 воспитанник старшей группы

Руководитель: Чугулова А.С.

воспитатель старшей группы




с. Шебалино

2019

Содержание

Введение

Глава 1. Что такое деньги и откуда они берутся?.................................3

    1. Что такое деньги?.........................................................................3
    2. Откуда берутся деньги?................................................................4

Глава 2.   Практическая часть        ……………………………………………4

2.1. Эксперимент «Все ли можно купить за деньги?»…………………4

2.2. Это интересно - приметы на привлечение денег…………………..5

Заключение………………………………………………………………..6

Список литературы……………………………………………………….7
























Введение

Актуальность

Деньги настолько прочно обосновались в повседневной жизни, что мы не видим в них ничего необычного. А между тем это - одно из самых замечательных и даже поразительных изобретений человека. Актуальность темы несомненна, так как современный мир без денег представить просто невозможно.

Однажды в детском саду моя воспитательница Анна Сергеевна для игры «Магазин», раздала нам денежные купюры, при этом она сказала, что они не настоящие. Я не мог понять, почему не настоящие. И я задумался над тем – откуда берутся деньги и зачем нужны деньги? Поэтому тема моей исследовательской работы звучит так «Откуда берутся деньги и зачем они нужны?».  

Гипотеза: Откуда берутся деньги и что это такое ? Все ли можно купить за деньги? Можно ли быстро разбогатеть?

Цель: экспериментально  проверить можно ли в домашних условиях сделать деньги,  все ли можно купить за деньги.

Задачи:

1. Раскрыть значение слова «деньги». Узнать откуда берутся деньги.

2. Провести эксперимент «Все ли можно купить за деньги?»

Методы исследования:

  1. Изучение литературы по данной теме;
  2. Анализ и поиск информации в интернете;
  3. Наблюдение.
  4. Эксперимент.










Глава 1. Что такое деньги и откуда они берутся?


    1. Что такое деньги

Что такое  деньги? Согласно первой задаче, я вместе с мамой сходил в библиотеку, чтобы уточнить значение слова «деньги».

В толковом словаре  русского языка С. И. Ожегова деньги – это средство обмена. Люди принимают деньги в обмен на товары и услуги, а затем обменивают эти деньги, на те товары и услуги, которые им необходимы.

    1. Откуда берутся деньги?

А чтобы ответить на вопрос, откуда берутся деньги?  Анна Сергеевна посоветовала  мне сходить в банк.  Но в моем понимании, все легко и просто. Ведь, очевидно, откуда берутся деньги. Нужен только цветной принтер и печатай. На мое предположение мама улыбнулась и объяснила, что такое невозможно. Она в прошлом работала сотрудником сбербанка, поэтому мама легко объяснила, чем распечатанные деньги отличаются от настоящих. Рассказала про водяные знаки и показала их. А в доказательство она повела меня в банк. Сотрудники сбербанка мне все ясно объяснили. Так же они сказали, что есть уголовная статья за подделку денег, за которую могут посадить в тюрьму.  

Вывод: Мое предположение, возможность  изготовления денег в домашних условиях не подтвердилось. Так как для этого есть специальная технология, которую никто не знает.

Глава 2.   Практическая часть

2.1. Эксперимент «Все ли можно купить за деньги?

Все знают, что в современном мире деньги играют большую роль. Мне стало интересно все ли можно купить за деньги? Чтобы ответить на этот вопрос, мы с воспитателем  собрали картинки  и распределили на 2 группы.

1 группа – это предметы, которые можно купить за деньги (мебель, одежда, бытовая техника, продукты, игрушки и т.д.).

2 группа – то, что нельзя купить за деньги (солнце, осадки, воздух, любовь, радость и т.д.).

В ходе этого сравнения, была оформлена дидактическая игра «Продается или нет?».

Вывод: данный эксперимент не подтверждает мою гипотезу, что все можно купить за деньги. И тут у меня возник вопрос, откуда у нас в семье берутся деньги

Мама рассказала, что взрослые ходят на работу и за это им дают деньги. Эти деньги они тратят на покупку еды, одежды, игрушек и на оплату детского сада. Так же мне моя мама сказала, что нельзя купить здоровье ни за какие деньги, но мы можем помочь больным людям.  И показала мне видео про Содонокова Алана. Он серьезно болен и ему нужна срочно большая сумма денег. И я подумал смогу ли я ему помочь. На следующий день я об этом спросил воспитательницу. Анна Сергеевна предложила мне с моими друзьями сделать открытки. А готовые открытки наши мамы продали на работе. Все заработанные деньги перевели на счет Алана. Мы все ему желаем скорейшего выздоровления.

2.2. Это интересно - приметы на привлечение денег

Ну а тем, кто верит в приметы, хочу сказать, что очень много примет есть в интернете  на привлечение денег. Вот самые интересные, на мой взгляд.

  • Нужно положить кусочек хрена в кошелек.
  • Кошелек должен быть из натуральных материалов (замша, кожа, ткань),
  • Лучше, если цвет кошелька будет коричневый, серебристый, оттенки желтого, оранжевый, красноватый.
  • Нужно делать маникюр и стричь ногти по вторникам или пятницам;
  • Веник дома ставьте помелом вверх.

А в группе с Анной Сергеевной вместе сделали вот такие памятки, что нужно делать, чтобы приманить деньги.  (Ребенок показывает и раздает памятки).


Заключение

Выводы:

Итак, в ходе моей исследовательской работе я узнал что деньги – это средство обмена.

Что деньги каждый не может сделать, это уголовно наказуемо,

Что не все можно купить за деньги,

Оказывается, мы сами можем заработать деньги и тратить их на свое усмотрение.

Вот такое интересное исследование мы провели. В ближайшее время планируем провести новое исследование, которое поможет нам узнать,   какими деньгами  пользуются люди в разных странах мира.


  























Литература


  1. http://fb.ru/article/257926/primetyi-denejnyie-i-sueveriya-dlya-privlecheniya-deneg
  2. Толковый словарь С.И.Ожегова.
  3. Детская энциклопедия « Я познаю мир "Экономика"» / Сост. Р.С.Белоусов, Д.С.Докучаев; Под общ. ред. О.Г.Хинн. - М. : АСТ ; М. : Олимп, 1996.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.