Исследовательский проект "Резиновые сапоги: вчера, сегодня...навсегда"
Паспорт (план) проекта
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1 | ФИ автора | Викторова Ульяна, обучающаяся 10 б класса |
2 | Руководитель проекта | Суслопарова Людмила Юрьевна, учитель русского языка и литературы |
3 | ОО | КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» |
4 | Тема проекта | «Резиновые сапоги: вчера, сегодня… навсегда» |
5 | Класс | 10 |
6 | Тип проекта | Исследовательский |
7 | Актуальность проекта | Выбор темы проекта обусловлен участием класса в КТК «Музей одной вещи», объявленном в гимназии в ноябре текущего учебного года. В ходе обсуждения идей появилось предложение взять в качестве музейного экспоната…резиновые сапоги. Возможно, что на окончательное решение вопроса повлиял тот факт, что осень в этом году была затяжной и дождливой и резиновая обувь не выходила из обихода практически до середины ноября. Девизом проекта стали слова: «Ударим по бездорожью нашими резиновыми сапогами!». |
8 | Объект исследования | История возникновения и развития резиновых сапог |
9 | Предмет исследования | Резиновые сапоги разной классификации |
10 | Цель проекта | Создание экспозиции «Музей одной вещи» (резиновых сапог) в рамках гимназического КТД |
11 | Задачи проекта | - изучить литературу по теме проекта; -систематизировать отобранный материал на стенде в виде различных рубрик; - оформить в школьном кабинете экспозицию «Музей одной вещи», представив в качестве экспонатов предметы личного пользования; - провести экскурсию по оформленной выставке для обучающихся гимназии; - создать мультимедийную презентацию в приложении PowerPoint |
12 | Гипотеза исследования | Если исходить из положения, что уровень жизни общества повышается, можно утверждать, что в наше время резиновые сапоги утратили свою значимость среди востребованной обуви вследствие своих специфических особенностей. |
13 | Проблема исследования | Справедливо ли утверждение, что резиновая обувь, в частности сапоги, а настоящее время не пользуются спросом среди населения? |
14 | Тип проекта | По продолжительности: долговременный (один месяц); по содержанию: межпредметный; по организационной форме: групповой; по характеру контактов: гимназический. |
15 | Этапы реализации проекта | Подготовительный этап: выбор темы исследования, объекта и предмета изучения, определение цели и задач, выдвижение гипотезы, составление плана работы над проектом, выбор методов деятельности и конечного продукта; планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта. Теоретический этап: изучение теоретического материала в различных источниках информации. Практический этап: - сбор и обработка полученной информации; - оформление стендового материала для музейной экспозиции; - сбор экспонатов (резиновых сапог различного модельного ряда, назначения и дизайна) из предметов личного пользования семей обучающихся 10 б класса; - оформление выставки в кабинете №10; - создание презентации. Презентационный этап: - проведение экскурсии по созданной экспозиции для гимназистов в соответствии со школьным графиком. Рефлексивный этап: анализ результатов работы. |
16 | Продукт проекта | Презентация «Резиновые сапоги: вчера, сегодня…навсегда»; выставка экспозиции в школьном кабинете |
17 | Используемые источники | https://dzen.ru/media/soberger/istoriia-odnoi-vesci-rezinovye-sapogi-5ab133399f4347076b0724af https://ru.wikipedia.org/wiki/Резиновые_сапоги https://angliya.com/publication/dva-sapoga-para-ili-neobychnaya-istoriya-obychnyh-rezinovyh-sapog/ https://detskiychas.ru/proverbs/poslovitsy_pro_sapogi/ https://chto-takoe-lyubov.net/zagadki-pro-rezinovye-sapogi/ https://st4.depositphotos.com/6840962/30918/i/450/depositphotos_309188256-stock-photo-child-jumps-in-a-puddle.jpg https://stihi.ru/2013/05/27/6725 |
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ"
DOC / 2.69 Мб
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ"
PPTX / 4.96 Мб