12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Наталия Григорьевна Писанец987 учитель английского языка МОУ "Школа №3 города Докучаевска" Материал размещён в группе «Предметные недели» |
Внеклассное мероприятие по английскому языку «История одной песни» (4 класс)
Развернутый план-конспект внеклассного мероприятия по английскому языка в 4-А классе МОУ «Школа №3 города Докучаевска»
(Учитель: Писанец Н.Г.)
Тема мероприятия: «История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)
Задачи мероприятия:
а) основные (коммуникативные):
1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монолога, диалога и задавать соответствующий вопрос;
2) формировать грамматические навыки в построении предложений;
3) развивать умение выразительного чтения;
4) развивать умение вести диалог, микродиалог в предложенной или воображаемой ситуации;
б) сопутствующие:
совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;
совершенствовать навыки аудирования и воспроизведения песенного текста;
в) развивающие:
1) развивать память и внимание учащихся;
2) развивать умение инсценирования, правильного интонирования, ведения беседы по заданной теме;
г) воспитательно-образовательные:
1) способствовать проявлению интереса к культурным традициям страны изучаемого языка;
Оборудование урока:
1) аудио и видеозаписи;
2) серия тематических иллюстраций, специально подготовленных к мероприятию;
3), доска, постеры;
4) раздаточный материал; плакаты.
Структура мероприятия.
1.Краткое знакомство с предметом сегодняшнего разговора.
“My Bonnie Lies Over the Ocean.” – еще одна несложная, красивая и очень популярная песня на английском языке. И хоть родилась она в Шотландии, её разучивают и с удовольствием поют изучающие английский язык во всем мире. В англоговорящих странах “My Bonnie Lies Over the Ocean.” любят петь на кораблях и в походах, скауты у костров и мамы у колыбелек. Ее напевают в дороге, на работе, дома, ее поют на днях рождения и свадьбах – ее поют везде. О популярности этой песни во всем мире говорит тот факт, что многие известные певцы и песенные коллективы с удовольствием включали ее в свой репертуар.
Популяризации этой песни способствовало и то, что ее пели многие кино- и мультипликационные герои.(прослушать записи).
Американская компания Fleischer Studios выпустила мультфильм, озвучивающий данную песню, в качестве одного из мультфильмов из целой серии
В
В мультфильме «The Beach Nut» (выпущенном 16 октября 1944)
В фильме 1945 года
Название мультфильма «My Bunny Lies Over The Sea» (с
Песня играет важную роль в эпизоде «The Quiz Show» (12 ноября 1951) американского сериала «
Инструментальная рок-н-ролльная версия данной песни в исполнении
Версия данной песни, озаглавленная просто «
Песня исполняется главным героем советского фильма «
В одной из серий телесериала «
2.История песни «My Bonnie Lies Over the Ocean».
Шотландская народная песня “My Bonnie Lies Over the Ocean.” известна с 18 века. Точного происхождения песни никто не знает, но есть интересная версия, о том что песня возможно связана с именем принцаПосле поражения в битве при Каллодене в 1746 вынужден был бежать и скрывался на острове Скай.
Возможно, это его приверженцы якобиты сочинили и распевали эту песню, в честь принца Чарли и их общего дела, со стороны же могло казаться, что они распевают просто любовную песню потому как “bonnie” (красивый, милый) может относиться как к мужчине, так и к женщине.
3.Знакомство с текстом и мелодией песни.
Песня настолько красивая, что я абсолютно уверена, что петь её захотят и люди совершенно не знающие английского языка. А уж мы с вами, изучающие ангийский язык в школе, и подавно должны попробовать спеть эту прекрасную песню. И ,кто знает, может у нас получится даже лучше, чем у тех, кто исполнял ее доселе. Наиболее часто песня исполняется в умеренном темпе; её характеризует трёхдольный (вальсовый) размер.
(ниже приводится текст для распечатки)
My Bonnie lies over the ocean |
Bring back, bring back |
Last night as I lay on my pillow |
Bring back, bring back |
Oh blow the winds o’er the ocean |
Bring back, bring back |
The winds have blown over the ocean |
Bring back, bring back Вот как это получилось у нас с 4-А классом ( фотоотчет о проведении мероприятия).
4. Игра «Up and down”. В скаутских лагерях из этой красивой песенки сделали забавную игру, играющие должны приседать или вставать всякий раз, когда в песне встречается слово начинающееся с буквы “b”. Давайте и мы свами попробуем сыграть в эту игру. 5.Чтение текста “Out of honey”. В мультфильме про Медвежонка “ |
Out of honey (Без мёда). | ||
| We’re out of honey, Mother Bear. | |
| Oh, dear! I guess we’ll have to bake the apples without honey. | |
| Oh!.. Maybe Grandmother Bear has some honey. | |
| Why you don’t go and see. | |
| OK | |
| Bears are funny creatures. | |
| Hello Mitzi! | |
| Oh! Hello Little Bear! | |
| What are you doing? | |
| I was watching you. | |
| Why? | |
| I like watching bears. You do funny things. | |
| We do not. | |
| You do too. | |
| I was just on my way to Grandmother Bear’s house for some more honey. | |
| Oh! Honey. You know, that’s something I’ve never tasted. | |
| Well, there is a tiny bit on the bottom of the jar. Taste it! | |
| Ummm. That’s good! Honey! Honey! Honey is my favourite new food! | |
| I need the jar, Mitzi. | |
| Uh. Certainly. Certainly. So, where does honey come from? | |
| From bees. | |
| From bees? | |
| Aha. | |
| Like those bees over there? | |
| Aha. | |
| All right! Let’s go get some honey! | |
| Mitzi, no! Wait! | |
| Got um! | |
| Oh, no! | |
| Excuse me, bee. Can you give me some… Uh!.. | |
| It bit me! | |
| Stung you. Bees don’t bite, they sting. | |
| But why? | |
| They sting if you bother them. | |
| I just wanted some honey. | |
| Well, bees don’t carry honey. It’s in their hive. | |
| Then let’s go to the hive. Come on! Come on! | |
| Mitzi, wait! | |
| Just be quiet and watch. | |
| Watch what? | |
| Shhh… Watch the bees. | |
| Mitzi, no! | |
| Run!!! | |
| Are they gone? | |
| I think so. | |
| I am learning a lot about bees. | |
| And then all the bees came out and chased us and then we ran to the lake and jumped in. | |
| You’re poor things! You shouldn’t be fooling with beehives. | |
|