Материал на проверке

Итоговая диагностика учителя-логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

0
0
Материал опубликован Вчера в 13:13

Итоговая диагностика ребёнка подготовительной группы

Познавательное развитие

Знает свои имя и фамилию ___________________________________________________

Знает страну и адрес проживания _____________________________________________

Знает имена и фамилии родителей _____________________________________________

Знает место работы и род занятий ______________________________________________

Знает свое близкое окружение _________________________________________________


Знает герб, флаг, гимн России, столицу __________________________________________

Может назвать некоторые государственные праздники и их назначение в жизни граждан России _____________________________________________________________________


Может назвать некоторые достопримечательности родного города __________________


Имеет представление о космосе, планете Земля___________________________________

Умеет наблюдать за Солнцем и Луной___________________________________________


Знает название зверей, пресмыкающихся, земноводных, насекомых__________________________________________________________________


Количественный и порядковый счёт в пределах 20 ________________________________

Знает состав числа 10 из единиц и из двух меньших (до 5)__________________________


Составляет и решает задачи в одно действие на «+» _______________________________

Пользуется цифрами и арифметическими знаками _________________________________


Называет отрезок, угол, квадрат, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение

____________________________________________________________________________

Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое _______________________


Знает временные отношения: день-неделя-месяц ___________________________________

Минута-час ___________________

Последовательность времён года – дней недели ____________________________________



Художественно-эстетическое развитие

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтения в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия _________________________


Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности _________________________________________________


Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) и рисунки по словесной инструкции ______________________________________________


Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания ____________________________________________


Правильно пользуется ножницами_______________________________________________

Может резать по извилистой линии _____________________________________________

По кругу __________________________________________

Может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги ___________________________


Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки ___________

Испытывает эмоциональное удовольствие _____________________________


Исполняет сольно и в ансамбле на детских инструментах несложные песни и мелодии _______

Может петь в сопровождении муз.инструмента, индивидуально и коллективно _____________


Речевое развитие

Называет некоторые жанры «детской литературы» ____________________________

Имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов _____________________________


Пересказывает небольшие литературные произведения ______________________________

Составляет по плану-образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине ______________


Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность ________

___________________________________________________________________________


При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения ______________________________________________


Звукопроизношение


Общее звучание речи: голос_______________ темп__________ разборчивость

_______________ наличие носового оттенка__________ интонация________

наличие запинок___________ заикание___________


Артикуляционный аппарат: прикус__________строение зубов__________
небо____________подъязычная связка______________ саливация____________________


С

СЬ

З

ЗЬ

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ











Л

ЛЬ

Р

РЬ

Й

М

МЬ

Н

НЬ











Б

БЬ

П

ПЬ

Д

ДЬ

Т

ТЬ

В











ВЬ

Ф

ФЬ

К

КЬ

Г

ГЬ

Х

ХЬ













5. Фонематический слух

Фонематическое восприятие:

повторить слоги:

та-да-та____________ка-га-га____________ па-ба-ба __________

том-дом-ком ________________

Фонематический анализ:

Сколько слов в предложении «Около дома росла высокая береза»?

- Какое второе слово в этом предложении?

- Сколько слогов в слове «рак»?

- Сколько слогов в слове «машина»?

- Какой третий слог в слове «машина»?

- Сколько звуков в слове «рак»?

- Сколько звуков в слове «шапка»?

- Какой первый звук в слове «шапка»?

- Какой третий звук в слове «школа»?

- Какой звук после «ш» в слове «школа»?

Обследование слоговой структуры слова:

а) трехсложные слова из открытых слогов:

машина______________лопата_______________ корова___________

б) трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом:

светофор_______________ карандаш_____________ автобус_____________

в) слова со сложной слоговой структурой:

аквалангист____________ милиционер____________ термометр____________

г) повторить словосочетания(124):

слесарь-инструментальщик ___________________________________________

молодой экскурсовод_______________________________________________

6. Обследование словаря.

Предметный словарь (имя существительное):

подобрать обобщающее слово:

части тела_______________________посуда_____________________________

одежда_________________________обувь______________________________

овощи__________________________ фрукты___________________________

мебель__________________________ дик. животные____________________

дом.животные__________________ деревья____________________________

транспорт____________________ инструменты_________________________

школьные принадлежности__________________________________________

Глагольный словарь:

назвать действие по предъявленному предмету(по картинкам):

самолет (летит)________ лошадь (скачет)_________ дятел (долбит)_______

мальчик (рисует, умывается)__________________ девочка (моет)__________

молния (сверкает)__________ солнце (светит)_______ рыба (плавает)______

дождь (идет)___________ вода (капает)_________ часы (ходят)____________


Словарь признаков (имя прилагательное):

а) антонимы:

светлый - _____________ сладкий -_____________ мягкий -_______________

маленький -_____________ высокий -____________ короткий -____________

широкий -______________ толстый -____________

б) подобрать прилагательные к существительным:

белка_________________ стакан__________________ ежик________________

в) относительные прилагательные(207):

шкаф из дерева____________________ чашка из фарфора_________________

шапка из шерсти_________________ машина из металла________________

в) притяжательные прилагательные: ЧЕЙ ХВОСТ(219)?

заяц__________________ лиса__________________ волк___________________

Наречие:

качественные наречия: Как ползает черепаха?____________________________

Как светит месяц?_________________ Как скачет конь?____________________



7. Понимание обращенной речи:

а) выполнение инструкции из одного задания, затем из двух: закрой книгу____

достань ручку______ достань ручку и положи ее на тетрадь_____ положи

линейку за тетрадь________

б) понимание предлогов: К________ ПЕРЕД_________ ЗА________ В________

НА________ ИЗ_________ У________ ПОД__________ ОКОЛО____________
МЕЖДУ_________ НАД_________ ОТ_________ ИЗ-ПОД_________С_______
ИЗ-ЗА_________ ЧЕРЕЗ_________

8. Обследование грамматического строя речи:

а) изменение существительных по числам МНОГО КОГО (ЧЕГО)?:

кошка_____________ кровать_____________ лампа______________

вагон______________ стол_______________


б) множественное число существительных в родительном падеже: НЕТ ЧЕГО?

парты__________ кошки__________ вагоны___________ уши_____________


в) согласование существительных с числительными:

1 2 3 7

тетрадь_______________ _______________ _______________ ______________

карандаш______________ _______________ _______________ ______________

яблоко_________________ _______________ _______________ ______________



9. Обследование связной речи:

а) составить предложения по картинке______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

______

б) Пересказ: «Рыбалка». Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удоч​ку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.