Итоговая (годовая) контрольная работа по английскому языку за 3 класс

2
0
Материал опубликован 20 January

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к Итоговой (Годовой) контрольной работе для проведения промежуточной аттестацииобучающихся 3-х классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений 


 Итоговая (годовая) контрольная работа предназначена для оценивания уровня языковой подготовки по английскому языку обучающихся  3-х  классов общеобразовательных учреждений в целях их промежуточной аттестации.

Содержание годовой контрольной работы состоит из лексико-грамматического материала Учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (Spotlight) для 3 класса, соответствующий требования ФГОС.

Контрольная работа позволит учителю оценить уровень освоенности лексико-грамматического материала, изученного в 1-м и 2-м полугодии, выявить сильные и слабые стороны учеников. Контрольная работа состоит из 7 разнообразных заданий, содержит иллюстрации, необходимые для выполнения задания.

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у обучающихся  3-х  классов общеобразовательных учреждений в годовой контрольной работе предусмотрена письменная часть и используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых средств и навыков оперирования ими.

Выполнение обучающимися  совокупности представленных заданий позволяет оценить уровень  их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 3 классе.

 

Структура и содержание годовой контрольной работы

 Годовая  контрольная  работа состоит из письменной части, представленной 7  заданиями  и включающей задания на контроль лексико-грамматических навыков, а также задания по чтению. В годовую контрольную работу по английскому  языку включены  задания с кратким ответом (КО),  выбором ответов (ВО) и развернутыми ответами.

Проверяемые результаты

Предметные

Лексика: знание изученных лексических единиц, способность выбирать лексическую единицу на основе контекста;

Грамматика:  способность образовывать правильные и неправильные формы множественного числа существительных, использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий, образовывать  числительные от 13 до 20, от 21 и 99, употреблять глаголы в форме present simple.   

Чтение: умение читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, выявлять верное и неверное утверждение.

Метапредметные и личностные результаты:

-формирование  умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

На выполнение заданий контрольной  работы отводится 45 мин.

 

Система оценивания

За верное выполнение каждого задания обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся  за выполнение контрольной работы, – 47.


Критерии определения оценки достижения предметных  результатов

по итогам проведения годовой контрольной работы


Отметка по пятибалльной шкале

Объем правильно выполненных заданий, %


Объем правильно выполненных заданий в баллах

5

85-100

40-47

4

70-84

33-39

3

40-69

19-32

2

Менее 40

0-18


Инструкция к заданиям Итоговой (Годовой) контрольной работе для проведения промежуточной аттестации обучающихся 3-х классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений


Контрольная работа содержит 8 заданий. Время выполнения – 40 мин. (в т.ч. 3 мин.на подготовку и пояснение заданий)

Выполняется письменно на раздаточном листе синей шариковой ручкой.

В задании 1 учащийся вписывает число буквами в первой колонке и цифрами во второй колонке. Время выполнения – 3 мин.

В задании 2 учащийся образует и записывает множественную форму существительных с учетом правил образования правильной и неправильной формы (слова-исключения).

Время выполнения – 3 мин.


В задании 3 учащемуся необходимо найти правильный перевод словосочетания, обратив внимание на притяжательные местоимения и лексическое значение существительных. Обвести кружочком литеру a), b) или с) с правильным переводом.

Время выполнения – 3 мин.


В задании 4 учащемуся необходимо рассмотреть картинку холодильника с продуктами  и закончить предложения, указав какие продукты имеются в наличии или отсутствуют на изображении, с использованием местоимений some/any.

Время выполнения – 5 мин.


В задании 5 учащийся должен заполнить пропуски, выбрав подходящий по смыслу глагол can или have  в положительной и отрицательной форме. Возможен только один выбор из ряда предложенных вариантов.

Время выполнения – 3 мин.


В задании 6 учащемуся предлагается рассмотреть картинку (in the room) и подчеркнуть правильную форму глагола to be в структуре There is/ there are в зависимости от количества предметов на изображении, а также выбрать правильный предлог их местоположения.

Время выполнения – 7 мин.


В задании 7 необходимо прочитать текст о любимом дне Тома и его занятиях. После текста следует 6 утверждений. Прочитав каждое утверждение, нужно определить, верное оно или ложное, отметив галочкой рядом с выводом True or False.

Время выполнения – 13 мин.



Итоговая (годовая) контрольная работа по английскому языку за 3 класс

Name __________________________ Form ___________ Date _____________



1. Напиши число буквами в первой колонке и цифрами во второй. (8 баллов)

17 -________________________

11 - ________________________

13 - ________________________

90 - ________________________


twenty-eight ____________

fifty -one - ______________

sixty-three - ___________

nineteen - _____________

2. Напиши существительные во множественном числе. (8 баллов)

1. child - _________________

2. man - _________________

3. fish - _________________

4. shelf - _________________

5. baby - _________________

6. glass - _________________

7. potato - _________________

8. school-bag _________________

3. Обведи кружочком правильный перевод. (4 балла)

1. his ruler

a) его ластик b) его линейка с) её линейка

2. your pencil cases

a) наш пенал b) ваши портфели с) ваши пеналы

3. my grandmother

a) моя бабушка b) моя мама с) твоя бабушка

4. her vegetables

a) его овощи b) её овощи с) мои печенья


4. Посмотри на картинку и закончи предложения. (5 баллов)

t1737396834aa.png

1. I’ve got some ___________________________.

2. We’ve got a lot of ________________________.

3. We haven’t got any _______________________.

4. There are many __________________________.

5. There isn’t any __________________________.



5. Заполни пропускиcan / can’t / has got / hasn’t got. (6 баллов)

1. A bear _____________ long legs.

2. A bird ___________ fly and sing.

3. A spider ________ climb, but it _____________ swim.

4. My friend ______________ a parrot. It _______ talk.


6. Подчеркни правильный глагол и предлог. (10 баллов)

t1737396834ab.png

1. There is/are books in/on the shelves.

2. There is/are a sofa in front of/behind the window.

3. There is/are a chair next to/behind the sofa.

4. There is/are a TV under/on the table.

5. There isn’t/aren’t any glasses on/in the cupboard.


7. Прочитай и отметь, где верное утверждение, а где ложное (True or False)

Tom’s favourite day is Saturday. He gets up at ten o’clock. In the morning he has a shower, eats his breakfast and goes to ride a horse. Tom’s horse is brown and it’s name is Choco. Choco can run very fast.

Then, at twelve o’clock Tom goes to his friend Ben and they go to play soccer. After the lunch Tom visits his grandma and grandpa. They go to the cinema and have a great time together!

In the evening, at seven o’clock Tom has a supper with his family. Then, he likes to watch a video or listen to music. At ten o’clock Tom goes to bed. Saturdays are happy days for Tom!

Отметь галочкой: (6 баллов)

1. Tom loves Saturdays. True False

2. Tom gets up very early on Saturday. True False

3. Tom’s pet is a horse. True False

4. Tom and Ben go to play basketball. True False

5. Tom visits his grandma on Friday. True False

6. Tom goes to bed at 10 o’clock. True False


ОТВЕТЫ.

1. seventeen, eleven, thirteen, ninety, 28, 51, 63, 19.

2. children, men, fish, shelves, babies, glasses, potatoes, school-bags.

3. 1- B, 2- C, 3-A, 4-B

4. свободный выбор исчисляемых и неисчисляемых существительных

5. 1. hasn't got; 2. can; 3. can, can't; 4. has got, can

6. 1. are, on; 2. is, in front of; 3. is, nex to; 4. is, on; 5. aren't, in.

7. 1. True; 2. False; 3. True; 4. False; 5. False. 6. True.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.