12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баргова Светлана Алексеевна336
Работаю учителем английского и немецкого языков в МБОУ "Называевская Гимназия".Стаж работы-26 лет. Имею I квалификационную категорию. Являюсь классным руководителем 5 класса.
Россия, Омская обл., Называевск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
3

Итоговая контрольная работа по английскому языку Спотлайт, 5 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы за 5 класс по английскому языку

Назначение КИМ

Итоговая контрольная работа по курсу английский язык предполагает определение уровня подготовки обучающихся по предмету «Английский язык» на конец 5 класса

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010 г.

-Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы. В. Г. Апальков. – Москва: Просвещение, 2016г.

-Ю.Е.Ваулина, Д.Дули. Английский в фокусе. Английский язык.5 класс Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2017г

Характеристика структуры и содержания работы

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 ( 1-5) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.

Часть 2 (6-10) содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания базового уровня сложности на полное понимание информации в тексте.

Часть 3 (11-25) содержит задания на определение уровня сформированности лексико-грамматических навыков и включает задания на заполнение пропусков и с выбором правильного ответа (базовый уровень) и задания (26-30) на изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.(повышенный уровень)

Распределение заданий по частям работы.

Части работы

Число

заданий

Мах.балл

Тип заданий

1

Аудирование

5

5

Выбор ответа

2

Чтение

5

5

Выбор ответа

3

Языковые средства

20

20

Выбор ответа.

Изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.

 

Итого

30

30

 

Время выполнения варианта КИМ

45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и внесение ответов в бланк ответа.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения заданий 1-5 (аудирование) необходимо использовать компьютер для прослушивания аудиофайлов. Прослушивание проводится во фронтальном режиме, текст слушается дважды.


 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верный ответ в каждом пункте заданий работы учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся:

За выполнение заданий 1 части работы-5 баллов;

За выполнение 2 части работы-5 баллов.

За выполнение 3 части работы-20 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы-30 баллов.

По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

86%-100%

25-30

5(отлично)

65%-85%

20-24

4 (хорошо)

50%-64%

15-19

3 (удовлетворительно)

Менее 50%

Менее 15

Неудовлетворительно

(задание не выполнено)

Кодификатор требований, проверяемых заданиями работы для оценки достижения планируемых результатов по английскому языку за курс 5 класса.

Обозначение задания в работе

Код и наименование раздела

Умения, проверяемые заданиями работы

Мах.балл за выполнение задания

1-5

1

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики

5

6-10

2

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)

в зависимости от коммуникативной задачи

5

11

3

Употреблять в речи глагол to be

1

12

 

Употреблять в речи названия стран

1

13

 

Употреблять в речи порядковые числительные

1

14,18,20,23,24

 

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»

5

15

 

Употреблять в речи личные местоимения

1

16

 

Использовать в речи предлоги

1

17

 

Называть время

1

19

     

21

 

Употреблять множественное число существительных

1

22

 

Употреблять в речи глаголы в простом настоящем и настоящем длящемся времени

1

25

 

Употреблять в речи отрицательные предложения

1

       
       
       

Общий балл

   

30

Итоговая контрольная работа к учебнику «Английский язык» 5 класс


 

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

 

Работа состоит из заданий с выбором одного правильного ответа: нужно выбрать один из предложенных ответов и обвести цифру, стоящую рядом с тем ответом, который ты считаешь верным. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие- трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ. То зачеркни его и обведи тот, который считаешь верным. На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Желаем успеха!

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

LISTENING

Listen to two friends and circle True or False.

The weather is good.

1) True

2) False

Jo is wearing a coat.

1) True

2) False

Jo hasn’t got any plans fort he weekend.

1) True

2) False

Becky wants to buy a new skirt.

1) True

2) False

Becky and Jo will go shopping at eleven o’clock on Saturday.

1) True

2) False

READING

II

Read the postcard and mark the sentences T (true), F (false) or DS (doesn’t say)

Dear George,

How are you? Here we are at my grandpa’s country house and we’rehaving a great time! The house is old ,but very beautiful. It’s got three floors and six bedrooms.All the bedrooms have got a beautiful fireplace and their own bathroom.It’s a bit cold and windy here, but the sun is shining. In the morning, my grandpa makes us breakfast,then we all go for a little walk tot he nearby village. Sometimes, we feed the ducks in the river. After lunch at the cottage, we play board games like Monopoly or Scrabble, or we talk. My grandpa is very funny and tells very good stories!

All the moment, my grandma is decorating the house with ballons. It’s my brother’s birthday tomorrow. We’ll probably have alittle party for him!

See you soon.

Olga

6. Olgas bedroom has got ist own bathroom.

a) true

b) false

c) doesn’t say

7.It’s hot.

a) true

b) false

c) doesn’t say

 

8.Olga’s grandpa is a good cook.

true

b) false

c) doesn’t say

9.Monopoly is Olga’s favourite game.

a) true

b) false

c) doesn’t say

10. Olga’s grandma is decorating the house for a party.

a)true

b) false

c) doesn’t say

GRAMMAR AND WORDS

Choose the correct intem.

11. I………….new to the school.

a) is

b) are

c) am

12. I’m American. I’m from…………..

a) the USA

b) the UK

c) Canada

13. Danny lives on the………….floor.

a) one

b) two

c) ground

14. Who’s Kathy? She’s Laura“s…………………

a) father

b) brother

c) mother

15.Sue and I are friends. ……………..walk to school together.

a) We

b) They

c) You

16. Rhinos have got horns………..their heads.

a) on

b) up

c) out

17. Have you got the time,please? Yes, it‘s half…………six..

a) after

b) before

c) past

18. We eat breakfast in the………….

a) morning

b) afternoon

c) evening

19. Can you put…………rise in my bowl,please?

a) any

b) a

c) some

20. Mr Williams is a ………. . He always delivers our letters.

a) taxi driver

b) postman

c) baker

 

21.There are six…………on the table.

a) knives

b) knife

c) box

 

22.What are you………now?

a) does

b) do

c) doing

23.Sam wears…………in the summer because it’s hot.

a) trousers

b) coats

c) shorts

24.Have you got a toothache? You must see a……….

a) doctor

b) dentist

c) teacher

25.Will you come sailing with me? No, I…………

a) will

b) don‘t

c) won‘t

Задание 2. Повышенный уровень

Read the text and fill in the gaps transforming capitalized words.

At the Painting Club

There are a lot of_____26____ there now. Sam is taking pictures of some_____27______ with his new digital camera. Sam’s father ____28________a painter and _____29_____ in the club. He teaches children how to pain. Betty is talking to her friend about their new teacher. Jenny is busy. She is painting a dinosaur. Peter is sitting next to_____30______. He is reading a book about a famous painter. Mr. White, Sam’s father, is showing some children his pictures. They are ready to begin a lesson.

26) CHILD

27) PAINT

28) BE

29) WORK

30) SHE

.

 

 

 

 

Бланк ответа.

Ф.И.обучающегося_________________________________________________ Класс_______

Дата проведения______________

Раздел 1. Аудирование

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ

         

Раздел 2. Чтение

6

7

8

9

10

         

Раздел 3. Грамматика и лексика.

Задание1.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

                   

21

22

23

24

25

         

Задание2.

26

27

28

29

30

         

 

Итого: ____ баллов.

 

 

Отметка:__________


 

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ английский язык

В 5 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ: Баргова С А

Дата проведения мониторинга_______________

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты:

базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

Лексика-грамматика.

1.Знать спряжение глагола to be.

2.Знать названия стран на английском языке.

3.Употреблять в речи порядковые числительные.

4. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».

5. Употреблять в речи личные местоимения.

6. Использовать в речи предлоги.

7. Называть время.

8. Употреблять множественное число существительных.

9. Употреблять в речи глаголы в простом настоящем и настоящем длящемся времени.

10. Употреблять в речи отрицательные предложения.

Чтение

1. Читать текст с полным пониманием и находить в тексте необходимую информацию.

Аудирование.

1.Уметь понимать основное содержание текста

Повышенный уровень:

Уметь изменять слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

     

КЛЮЧИ

Аудирование:1-2; 2-1; 3-1; 4-2; 5-2

Чтение: 6-a; 7-b; 8-c; 9-c; 10-a

Лексика и грамматика: 11-c; 12-a; 13-c; 14-c; 15-a; 16-a; 17-c; 18-a; 19-c; 20-b; 21-a; 22-c; 23-c; 24-b; 25-c; 26- children; 27-painting; 28-is; 29-works; 30-her

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (1)

Хамидуллина Сюмбель Наилевна, 29.12.20 в 09:06 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте. Аудирование как найти?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.