12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баргова Светлана Алексеевна336
Работаю учителем английского и немецкого языков в МБОУ "Называевская Гимназия".Стаж работы-26 лет. Имею I квалификационную категорию. Являюсь классным руководителем 5 класса.
Россия, Омская обл., Называевск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы за 6 класс по английскому языку


 

Назначение КИМ

Итоговая контрольная работа по курсу английский язык предполагает определение уровня подготовки обучающихся по предмету «Английский язык» на конец 6 класса

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010 г.

-Программе курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И. , Кауфман М.Ю., Обнинск, Титул, 2011г.

-Английский язык. Счастливый английский.ру. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений . К.И. Кауфман. Обнинск. Титул, 2013г.

Характеристика структуры и содержания работы

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 ( 1-5) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.

Часть 2 (6-10) содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания базового уровня сложности на полное понимание информации в тексте.

Часть 3 (11-25) содержит задания на определение уровня сформированности лексико-грамматических навыков и включает задания на заполнение пропусков и с выбором правильного ответа (базовый уровень) и задания (26-30) на изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.(повышенный уровень)

Распределение заданий по частям работы.

Части работы

Число

заданий

Мах.балл

Тип заданий

1

Аудирование

5

5

Выбор ответа

2

Чтение

5

5

Выбор ответа

3

Языковые средства

20

20

Выбор ответа.

Изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.

 

Итого

30

30

 

Время выполнения варианта КИМ

45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и внесение ответов в бланк ответа.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения заданий 1-5 (аудирование) необходимо использовать компьютер для прослушивания аудиофайлов. Прослушивание проводится во фронтальном режиме, текст слушается дважды.


 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верный ответ в каждом пункте заданий работы учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся:

За выполнение заданий 1 части работы-5 баллов;

За выполнение 2 части работы-5 баллов.

За выполнение 3 части работы-20 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы-30 баллов.

По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

86%-100%

25-30

5(отлично)

65%-85%

20-24

4 (хорошо)

50%-64%

15-19

3 (удовлетворительно)

Менее 50%

Менее 15

Неудовлетворительно

(задание не выполнено)

Кодификатор требований, проверяемых заданиями работы для оценки достижения планируемых результатов по английскому языку за курс 6 класса.

Обозначение задания в работе

Код и наименование раздела

Умения, проверяемые заданиями работы

Мах.балл за выполнение задания

1-5

1

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики

5

6-10

2

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)

в зависимости от коммуникативной задачи

5

11,12,13

3

Употреблять в речи разделительные вопросы

3

14,15,16

 

Употреблять в речи личные местоимения в объектном падеже

3

17,18

 

Употреблять в речи местоимения some,any

2

19,20

 

Употреблять в речи местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

2

21,22,23

 

Употреблять в речи глаголы в Past Simple

3

24

 

Использовать в речи предлоги

1

25

 

Знать страноведческую информацию

1

26-30

 

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»

5

       

Общий балл

   

30

Итоговая контрольная работа к учебнику «Английский язык» 6 класс


 

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

 

Работа состоит из заданий с выбором одного правильного ответа: нужно выбрать один из предложенных ответов и обвести цифру, стоящую рядом с тем ответом, который ты считаешь верным. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие- трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ. То зачеркни его и обведи тот, который считаешь верным. На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Желаем успеха!

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

LISTENING

Listen to two friends and circle True or False.

The weather is good.

1) True

2) False

Jo is wearing a coat.

1) True

2) False

Jo hasn’t got any plans fort he weekend.

1) True

2) False

Becky wants to buy a new skirt.

1) True

2) False

Becky and Jo will go shopping at eleven o’clock on Saturday.

1) True

2) False

READING

II

Read the postcard and mark the sentences T (true), F (false) or DS (doesn’t say)

It’s a Dog’s Life!

For over 12,000 years, dogs have lived with people and helped us in our daily lives. In ancient Egypt, the Pharaohs built statues of dogs. Today there about 400 types of dogs of different sizes and shapes.

Dogs have the some five senses as people, but their sense of smell and hearing is muсh stronger. People train dogs to help and work for us.

A dog’s sense of smell is very helpful to the police. Dogs can find people, bombs and dangerous gases.

When a dog starts barking, it’s often because they’ve heard something. A dog’s sense of hearing is very good and they can hear things that humans can’t.

Dogs can also help blind people and become their ‘eyes’. They can lead a blind person to the shops, onto buses, or just help them live a normal life.

For many people, dogs are just good company and make perfect family pets. They can be friendly animals, but are usually expensive to keep and you must have the time to take them for walks. If you look after your dog, it can be a really good friend!

6. Dogs helped people in daily lives.

a) true

b) false

c) doesn’t say

7.Dogs have stronger sense of smell and hearing.

a) true

b) false

c) doesn’t say

 

8.People train dogs in summer.

true

b) false

c) doesn’t say

 

9.Dogs can’t find bombs and dangerous gases.

 

a) true

b) false

c) doesn’t say

10. Dogs don’t help blind people.

a)true

b) false

c) doesn’t say

GRAMMAR AND WORDS

Choose the correct intem.

11. You have a brother, …?

a) don’t you

b) do you

c) haven’t you

12. The woman isn’t in the park, …?

a) ) isn’t she

b) isn’t he

c) is she

13. Your mother speaks French, …?

a) does she

b) do she

c) doesn’t she

14. Give a book to Tom.

a) her

b) him

c) it

15. Invite Jane to the party.

a) him

b) her

c) it

16. Write letters to your brother.

a) ) them

b) us

c) it

17. We have _ friends.

a) some

b) any

c) --------------

18. Kate doesn’t have ……..interesting books

a) any

b)---------

c) little

19. We have ………… time.

a) much

b) many

c) little

20. How …………….. computers do you have?

a) many

b) few

c) much

 

21. He……….. football last month.

a) played

b) play

c ) plays

22. They ………. in Moscow last year.

a) was

b) were

c) are

23.We……….an interesting film last week.

a) saw

b) see

c)seen

24. Christmas is ………. the 25 of December.

a) on

b) in

c) from

25. Children write letters to … .

a) The Queen

b) Santa Claus

c) Big Ben

Задание 2. Повышенный уровень

Read the text and fill in the gaps transforming capitalized words.

At the Painting Club

There are a lot of_____26____ there now. Sam is taking pictures of some_____27______ with his new digital camera. Sam’s father ____28________a painter and _____29_____ in the club. He teaches children how to pain. Betty is talking to her friend about their new teacher. Jenny is busy. She is painting a dinosaur. Peter is sitting next to_____30______. He is reading a book about a famous painter. Mr. White, Sam’s father, is showing some children his pictures. They are ready to begin a lesson.

26) CHILD

27) PAINT


 

28) BE

29) WORK


 


 


 


 

30) SHE

.

 

 

 

 

 

Бланк ответа.

Ф.И.обучающегося_________________________________________________ Класс_______

Дата проведения______________

Раздел 1. Аудирование

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ

         

Раздел 2. Чтение

6

7

8

9

10

         

Раздел 3. Грамматика и лексика.

Задание1.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

                   

21

22

23

24

25

         

Задание2.

26

27

28

29

30

         

 

Итого: ____ баллов.

 

 

Отметка:__________


 

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ английский язык

В 6 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ: Баргова С А

Дата проведения мониторинга_______________

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты:

базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

Лексика-грамматика.

1 Употреблять в речи разделительные вопросы.

2 Употреблять в речи личные местоимения в объектном падеже.

3. Употреблять в речи местоимения some,any

4. Употреблять в речи местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

5. Употреблять в речи глаголы в Past Simple .

6. Использовать в речи предлоги.

7. Знать страноведческую информацию.

Чтение

1. Читать текст с полным пониманием и находить в тексте необходимую информацию.

Аудирование.

1.Уметь понимать основное содержание текста.

Повышенный уровень:

Уметь изменять слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

     

Ключи

Аудирование:1-2; 2-1;3-1;4-2;5-1.

Чтение : 6-a ;7-a; 8-c; 9-b; 10-b.

Лексика и грамматика:

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.