12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баргова Светлана Алексеевна336
Работаю учителем английского и немецкого языков в МБОУ "Называевская Гимназия".Стаж работы-26 лет. Имею I квалификационную категорию. Являюсь классным руководителем 5 класса.
Россия, Омская обл., Называевск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы за 7 класс по английскому языку

Назначение КИМ

Итоговая контрольная работа по курсу английский язык предполагает определение уровня подготовки обучающихся по предмету «Английский язык» на конец 7 класса

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010 г.

-Программе курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И. , Кауфман М.Ю., Обнинск, Титул, 2011г.

-Английский язык. Счастливый английский.ру. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений . К.И. Кауфман. Обнинск. Титул, 2013г.

Характеристика структуры и содержания работы

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 ( 1-5) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.

Часть 2 (6-10) содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания базового уровня сложности на полное понимание информации в тексте.

Часть 3 (11-25) содержит задания на определение уровня сформированности лексико-грамматических навыков и включает задания на заполнение пропусков и с выбором правильного ответа (базовый уровень) и задания (26-30) на изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.(повышенный уровень)

Распределение заданий по частям работы.

Части работы

Число

заданий

Мах.балл

Тип заданий

1

Аудирование

5

5

Выбор ответа

2

Чтение

5

5

Выбор ответа

3

Языковые средства

20

20

Выбор ответа.

Изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.

 

Итого

30

30

 

Время выполнения варианта КИМ

45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и внесение ответов в бланк ответа.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения заданий 1-5 (аудирование) необходимо использовать компьютер для прослушивания аудиофайлов. Прослушивание проводится во фронтальном режиме, текст слушается дважды.


 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верный ответ в каждом пункте заданий работы учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся:

За выполнение заданий 1 части работы-5 баллов;

За выполнение 2 части работы-5 баллов.

За выполнение 3 части работы-20 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы-30 баллов.

По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

86%-100%

25-30

5(отлично)

65%-85%

20-24

4 (хорошо)

50%-64%

15-19

3 (удовлетворительно)

Менее 50%

Менее 15

Неудовлетворительно

(задание не выполнено)

Кодификатор требований, проверяемых заданиями работы для оценки достижения планируемых результатов по английскому языку за курс 7 класса.

Обозначение задания в работе

Код и наименование раздела

Умения, проверяемые заданиями работы

Мах.балл за выполнение задания

1-5

1

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики

5

6-10

2

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)

в зависимости от коммуникативной задачи

5

11,25

3

Употреблять в речи глагол to be

1

12

 

Употреблять в речи согласование времён

1

13

 

Употреблять в речи глагол have

1

14

 

Употреблять в речи местоимения в объектном падеже

1

15

 

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

1

16

 

Использовать в речи предлоги

1

21

 

Уметь строить разделительные вопросы

1

22

 

Использовать much, many

1

24

 

Уметь употреблять артикли с географическими названиями

1

17,18,19,20,23,26-30

 

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»

5

       

Общий балл

   

30

Итоговая контрольная работа к учебнику «Английский язык» 7 класс


 

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

 

Работа состоит из заданий с выбором одного правильного ответа: нужно выбрать один из предложенных ответов и обвести цифру, стоящую рядом с тем ответом, который ты считаешь верным. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие- трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ. То зачеркни его и обведи тот, который считаешь верным. На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Желаем успеха!

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

LISTENING

Listen to two friends and circle True or False.

Children start school at the age of six or seven

1) True

2) False

After primary school they go to secondary school

1) True

2) False

In British schools the Russian is the first modern foreign language.

1) True

2) False

 

4. In Britain mаnу pupils stay at school until they are 18.

1) True

2) False

5. The mixture of Вiology, Chemistry and Physics is а Science

1) True

2) False

READING

II

Read the text and mark the sentences T (true), F (false)

Hard work and no money

Every year thousands of young people in Britain finish school and then take a year off before they start work or go to University. Some young people go to another countries and work as volunteers. Volunteers give their time to help people – for example, they work in schools or hospitals, or they help with conservation.

Pauline Jones, 18, lives in Cardiff, Wales. Next year she wants to go to University to study Spanish, but now she is living in Belize. Pauline says, “I’m working with other people here to protect the coral reefs in the sea near Belize. The reefs here are beautiful, but if the sea water is very polluted, the coral dies. I’m helping to do research on the coral and the fish that live around the reefs. All over the world, coral reefs are dying. We need to do something about the problem before it’s too late.

I’m staying with a family here and I help with the cooking and the cleaning. I don’t get any money, but that’s OK. I love my work here, and I’m learning a lot about the people of Belize – and myself!. When I finish my work, I want to stay here for another three months. I want to travel around Belize and Central America”.

6. Pauline comes from Belize. 

a) true

b) false

7. Young people in Britain go to University just after they finish school. 

a) true

b) false

 

8. Pauline is helping to do research the fish in the sea near Belize. 

true

b) false

9. Pauline is unhappy because she doesn’t get any money. 

a) true

b) false

10.  Pauline wants to travel around Central America. 

a) true

b) false

GRAMMAR AND WORDS

Choose the correct intem.

11. ..... you at school last week?

a) was

b) were

c) are

12. When we .... the office, it ...... .

a) left, was raining

b) were leaving, was raining

c) left, rained

13. It .... a small car, but it .... four doors.

a) ) is, is          

b) has, is              

c) ) is, has

14. Give the book to .... .

a) her

b) she

c) hers

15. Flying is ..... than driving.

a) the quicker            

b) quicker

c) the quickest

16. They work ... night.

a) on

b) at

c) in

17. When we were children, our parents .... family problems with us.

a) discussed    

b) found  

c) thought

18. She was born twenty-five years ... in a small village.

a) since  

b) before  

c) ago

19. You have to be a very good .... to get a job as a chef..

a) cooker  

b) cookery    

c) cook

20.  If you are hot, you  can take .... your jacket.

a) on

b) off

c) away

 

21. You’re having a test next week, .....?  

a) don’t you?    

b) are you?            

aren’t you?

22. We haven’t got .... money.

a) ) much                    

b) many

c) more

.

23. The ..... of the environment is everyone’s responsibility.

a) protect

b) protection    

c) protective

24. She lives in …. Rome with her family.

a) --

b) the

c) a

25. Her hair …. lovely!

a) are

b) is

c) ) it’s

Задание 2. Повышенный уровень

Read the text and fill in the gaps transforming capitalized words.

At the Painting Club

There are a lot of_____26____ there now. Sam is taking pictures of some_____27______ with his new digital camera. Sam’s father ____28________a painter and _____29_____ in the club. He teaches children how to pain. Betty is talking to her friend about their new teacher. Jenny is busy. She is painting a dinosaur. Peter is sitting next to_____30______. He is reading a book about a famous painter. Mr. White, Sam’s father, is showing some children his pictures. They are ready to begin a lesson.

26) CHILD

27) PAINT


 

28) BE

29) WORK


 


 


 


 

30) SHE

.

 

 

Бланк ответа.

Ф.И.обучающегося_________________________________________________ Класс_______

Дата проведения______________

Раздел 1. Аудирование

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ

         

Раздел 2. Чтение

6

7

8

9

10

         

Раздел 3. Грамматика и лексика.

Задание1.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

                   

21

22

23

24

25

         

Задание2.

26

27

28

29

30

         

 

Итого: ____ баллов.

 

 

Отметка:__________


 

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ английский язык

В 7 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ: Баргова С А

Дата проведения мониторинга_______________

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты:

базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

Лексика-грамматика.

Чтение

1. Читать текст с полным пониманием и находить в тексте необходимую информацию.

Аудирование.

1.Уметь понимать основное содержание текста.

Повышенный уровень:

Уметь изменять слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

     

Аудирование.

School years.

Talking about British schools, it's hard to know where to begin because there's so much to say. First of аll, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course mаnу pupils stay at school until they are 18. What British students study at school seems very much the same to mе as what they study in Russian schools. Тhеу study English, and the first modern foreign language is usually French. Thе second foreign language is German or Spanish or sometimes Russian. Russian isn't taught in very mаnу schools, I’m sorry to say. I think Russian is а very important language because Russia is а very important world power. And I would like Russian to bе taught more often. Му children, Kathy and Robert, learn Russian at their school in Newcastle. Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama, and Science. For instance, Science is а mixture of Вiology, Chemistry and Physics and is taught in а very practical way. In fact I never liked аnу of these subjects. That's why I teach English Literature at Newcastle University now!

КЛЮЧИ

Аудирование: 1F;2T;3T;4F;5T;

Чтение: 6F;7F;8T;9F;10T.

Лексика-грамматика:

11-b

          12- a

          13-c

          14-a

          15-b

          16-b

          17-a

          18-c

          19-c

         20-a

        21-c

          22-a

23-b

          24-a

          25-b                                                  

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.