Итоговая контрольная работа по английскому языку (5 класс)
Спецификация итоговой контрольной работы
по английскому языку
5 класс
1.Назначение итоговой контрольной работы
Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 5 класса предметного содержания курса английского языка по программе средней школы.
2. Документы, определяющие содержание и структуру итоговой контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (от 17 декабря 2010 г. № 1897), с учетом Планируемых результатов основного общего образования по английскому языку и Примерной программы основного общего образования по предмету «Английский язык» ФГОС ООО.
3. Структура диагностической работы
Итоговая контрольная работа состоит из 1 варианта, который содержит 8 заданий. В нем представлены задания базового уровня сложности. Проверяются: Работа с текстом (верно/ не верно утверждение), активная лексика (темы «Город», «Животные»), Прошедшее простое время (правильные, неправильные глаголы), Разделительные вопросы, Прошедшее длительное время, Употребление артикля the, Числительные 1-100, Время на часах.
4. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование
Не используются
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
задание |
Проверяемые навыки и умения |
За каждый правильный ответ кол-во баллов |
Всего Баллов |
1 |
Работа с текстом (верно/ не верно утверждение) |
1 |
7 |
2 |
активная лексика (темы «Город»,»Животные») |
1 |
6 |
3 |
Прошедшее простое время (правильные, неправильные глаголы) |
1 |
10 |
4 |
Разделительные вопросы |
1 |
5 |
5 |
Прошедшее длительное время |
1 |
8 |
6 |
Артикль the |
1 |
8 |
7 |
Числительные 1-100 |
1 |
5 |
8 |
Время на часах |
1 |
6 |
Максимальный тестовый балл за выполнение заданий - 55 баллов
Количество баллов |
% выполненных заданий |
Отметка |
51- 55 |
100-90 % |
«5» |
38-50 |
89 -70% |
«4» |
28-37 |
69-50 % |
«3» |
Менее 28 |
Менее 50 % |
«2» |
Name:_____________________ ______________ |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Раздел 1. Чтение.
Прочитай письмо и отметь знаком T (true) предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком F (false), которые не соответствуют.
Dear pen friend,
Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family.
I live in London. It is in England. We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.
And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.
And I have got a great grandmother. She will be 90 next year. She is very old.
My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?
Best wishes,
Pam
Задание к тексту:
Pam lives in England.
Her family is a typical British family.
Pam’s great grandmother is 99 years old.
Her uncle lives in Great Britain.
Pam’s uncle has got a farm.
Pam’s uncle has got a lot of animals.
Pam has got 12 dogs and a cat.
Раздел 2. Лексико-грамматический
ЗАДАНИЕ 3. Напиши вторую форму данных глаголов.
See- |
|
Go- |
|
Have- |
|
Do- |
|
Watch- |
|
Be- |
|
Play- |
|
Take- |
|
Visit- |
|
Meet- |
|
ЗАДАНИЕ 4. Выберите соответствующую грамматическую форму разделительного вопроса и дополните вопросы.
Henry can draw very well, ______________________________________?
can he b) can’t he c) didn’t he
Alice has got a big collection of toys, _______________________________?
didn’t she b) hasn’t she c) haven’t she
They weren’t in the park yesterday, _______________________________?
were they b) was they c) aren’t they?
I am a pupil, ____________________________________________________?
a) am not I b) aren’t I c) don’t I
5. They didn’t go to the swimming pool last week, ________________________?
a) do they b) don’t they c) did they
ЗАДАНИЕ 5. Впиши в предложения данные в скобках глаголы в соответствующих формах.
All the students (were sitting / sat)_______________at their desks, when the teacher
(was coming / came)__________into the classroom.
Ann (was walking / walked)________________ in the park last Sunday when she
(was meeting / met)____________Chris.
I (was leaving / left)___________________ the house when it
(was beginning / began)____________ raining yesterday.
We were at home and we (were listening / listened)____________________ to music
while Tom (was speaking / spoke)________________________on the phone.
ЗАДАНИЕ 6. Впиши артикль the там, где необходимо.
1. ________ Moscow 5. ___________ Russia
2. _______ North Sea 6. ___________ Oxford Street
3. ________ Europe 7. ___________ Urals
4. in _______ west 8. ___________ Pacific Ocean
ЗАДАНИЕ 7. Сосчитай и запиши ответ цифрами И СЛОВАМИ!
Fourteen + six =
Sixteen – five – one =
Fifteen- one – seven=
Twenty + thirty =
Seventy-three + three =
ЗАДАНИЕ 8. Определи, который час и выбери правильный вариант ответа.
1. 06:05
a) five to six
b) five past six
c) a quarter to seven
2. 08: 40
a) twenty past eight
b) twenty to eight
c) twenty to nine
3. 02:45
a) a quarter to two
b) a quarter past two
c) a quarter to three
4. It is half past five in the morning.
a) 05:30 a.m.
b) 05: 30 p.m.
5. It is ten o`clock in the evening .
a) 10: 00 a.m.
b) 10:00 p.m.
6. It is ten past four in the afternoon.
a) 04: 10 p.m.
b) 04 :10 a.m.