Итоговая контрольная работа по английскому языку (5 класс)

3
0
Материал опубликован 29 January в группе

Спецификация итоговой контрольной работы

по английскому языку

5 класс

 

1.Назначение итоговой контрольной работы

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 5 класса предметного содержания курса английского языка по программе средней школы.

2. Документы, определяющие содержание и структуру итоговой контрольной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (от 17 декабря 2010 г. № 1897), с учетом Планируемых результатов основного общего образования по английскому языку и Примерной программы основного общего образования по предмету «Английский язык» ФГОС ООО.

3. Структура диагностической работы

Итоговая контрольная работа состоит из 1 варианта, который содержит 8 заданий. В нем представлены задания базового уровня сложности. Проверяются: Работа с текстом (верно/ не верно утверждение), активная лексика (темы «Город», «Животные»), Прошедшее простое время (правильные, неправильные глаголы), Разделительные вопросы, Прошедшее длительное время, Употребление артикля the, Числительные 1-100, Время на часах.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

Не используются

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

 

задание

Проверяемые навыки и умения

За каждый правильный ответ кол-во баллов

Всего Баллов

1

Работа с текстом (верно/ не верно утверждение)

1

7

2

активная лексика (темы «Город»,»Животные»)

1

6

3

Прошедшее простое время (правильные, неправильные глаголы)

1

10

4

Разделительные вопросы

1

5

5

Прошедшее длительное время

1

8

6

Артикль the

1

8

7

Числительные 1-100

1

5

8

Время на часах

1

6

 

Максимальный тестовый балл за выполнение заданий - 55 баллов

 

Количество баллов

% выполненных заданий

Отметка

51- 55

100-90 %

«5»

38-50

89 -70%

«4»

28-37

69-50 %

«3»

Менее 28

Менее 50 %

«2»


 

 

Name:_____________________ ______________

 

 


 

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Раздел 1. Чтение.

 

Прочитай письмо и отметь знаком T (true) предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком F (false), которые не соответствуют.

 

Dear pen friend,

Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family.

I live in London. It is in England. We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.

And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.

And I have got a great grandmother. She will be 90 next year. She is very old.

My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?

Best wishes,

Pam

 

Задание к тексту:

 

Pam lives in England.

Her family is a typical British family.

Pam’s great grandmother is 99 years old.

Her uncle lives in Great Britain.

Pam’s uncle has got a farm.

Pam’s uncle has got a lot of animals.

Pam has got 12 dogs and a cat.

Раздел 2. Лексико-грамматическийt1706530597aa.jpg


 

ЗАДАНИЕ 3. Напиши вторую форму данных глаголов.

See-

 

Go-

 

Have-

 

Do-

 

Watch-

 

Be-

 

Play-

 

Take-

 

Visit-

 

Meet-

 


 

ЗАДАНИЕ 4. Выберите соответствующую грамматическую форму разделительного вопроса и дополните вопросы.

Henry can draw very well, ______________________________________?

can he b) can’t he c) didn’t he

Alice has got a big collection of toys, _______________________________?

didn’t she b) hasn’t she c) haven’t she

They weren’t in the park yesterday, _______________________________?

were they b) was they c) aren’t they?

I am a pupil, ____________________________________________________?

a) am not I b) aren’t I c) don’t I

5. They didn’t go to the swimming pool last week, ________________________?

a) do they b) don’t they c) did they


 

ЗАДАНИЕ 5. Впиши в предложения данные в скобках глаголы в соответствующих формах.

All the students (were sitting / sat)_______________at their desks, when the teacher

(was coming / came)__________into the classroom.

Ann (was walking / walked)________________ in the park last Sunday when she

(was meeting / met)____________Chris.

I (was leaving / left)___________________ the house when it

(was beginning / began)____________ raining yesterday.

We were at home and we (were listening / listened)____________________ to music

while Tom (was speaking / spoke)________________________on the phone.


 

ЗАДАНИЕ 6. Впиши артикль the там, где необходимо.

1. ________ Moscow 5. ___________ Russia

2. _______ North Sea 6. ___________ Oxford Street

3. ________ Europe 7. ___________ Urals

4. in _______ west 8. ___________ Pacific Ocean


 

ЗАДАНИЕ 7. Сосчитай и запиши ответ цифрами И СЛОВАМИ!

Fourteen + six =

Sixteen – five – one =

Fifteen- one – seven=

Twenty + thirty =

Seventy-three + three =

 

ЗАДАНИЕ 8. Определи, который час и выбери правильный вариант ответа.

 

1. 06:05

a)       five to six

b)       five past six

c)       a quarter to seven

 

2. 08: 40

a)       twenty past eight

b)       twenty to eight

c)       twenty to nine

 

3. 02:45

a)       a quarter to two

b)       a quarter past two

c)       a quarter to three

 

4.  It is half past five in the morning.

a)       05:30 a.m.

b)       05: 30 p.m.

 

5.  It is ten o`clock in the evening .

a)       10: 00 a.m.

b)       10:00 p.m.

 

6.   It is ten past four in the afternoon.

a)       04: 10 p.m.

b)       04 :10 a.m.

 

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации