12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колыхалина Ксения Андреевна1934
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону


Итоговая контрольная работа по ЕН.01 Математика
PDF / 638.85 Кб





















ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по ЕН.01. «Математика»


для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике


















СОДЕРЖАНИЕ






1. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан для проведения дифференцированного зачета по УД ЕН.01. «Математика» и направлен на выявление уровня знаний и умений обучающихся. В результате изучения учебной дисциплины ЕН.01. «Математика» обучающийся должен знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

Дифференцированный зачет включает в себя задания следующих разделов:

Раздел 1. Основы теории комплексных чисел.

Раздел 2. Элементы линейной алгебры.

Раздел 3. Элементы аналитической геометрии.

Раздел 4. Основы математического анализа.

Задания, предназначенные для проведения дифференцированного зачета, состоят из трех частей:

Часть А включает 10 заданий (базового уровня) с выбором ответа.

Часть В включает 12 заданий (повышенного уровня сложности) с кратким ответом.

Часть С включает 2 задания (высокого уровня сложности) с развернутым ответом.

За каждый ответ обучающиеся получают баллы. Максимальное количество баллов – 60.

«5» – 54–60 баллов;

«4» – 48–53 баллов

«3» – 42–47 баллов;

«2» – 0–41 баллов.


2. ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ


Объекты исследования

Контролируемые знания, умения

Вариант I

Раздел 1. Основы теории комплексных чисел


знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Часть А

1, 2, 3

Часть В

1, 2, 3

Часть С

1

Раздел 2. Элементы линейной алгебры

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы линейной алгебры;

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Часть А

4, 5, 6

Часть В

4, 5

Часть С

2

Раздел 3. Элементы аналитической геометрии

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы дискретной математики;

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Часть А

7, 8

Часть В

6, 7, 8, 9


Раздел 4. Основы математического анализа

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы математического анализа;

основы интегрального и дифференциального исчисления;

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Часть А

9, 10

В 10, 11, 12



3. СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ


1 вариант

Часть А

Выберите один верный ответ и внесите его в бланк.

1. Из предложенного списка выберите формулу, которая не является алгебраической формой комплексного числа?

2 + 7i;

8 cos x + 1;

i2;

5.

2. Укажите число, противоположное числу 5 – 2i:

5 – 2i;

5 + 2i;

5 – 2i;

5 + 2i.

3. Укажите число, сопряженное числу– 1+3i:

1 – 3i;

1 + 3i;

1 – 3i;

1+3i.

4. Из предложенных списков выберите тот, в котором верно указаны все существующие операции над матрицами:

t1622095858aa.gif;

t1622095858ab.gif;

t1622095858ac.gif;

t1622095858ad.gif.

5. Вычислите определитель 2-го порядка t1622095858ae.gif:

2;

1;

14;

- 2

6. Элемент a23матрицы t1622095858af.gif равен:

9;

3;

4;

5.

7. Из списка выберете скалярную величину:

скорость;

сила;

масса;

ускорение.

8. Какое правило позволяет вычислить сумму векторов на плоскости.

правило треугольника;

правило квадрата;

правило круга;

правило параллелепипеда.

9. Вычислите значение пределаt1622095858ag.gif

2;

0,5;

0;

-1

10. Выберите из списка первый замечательный предел:

t1622095858ah.gif;

t1622095858ai.gif;

t1622095858aj.gif;

t1622095858ak.gif;


Часть В

Соотнесите числа и числовые множества:

Натуральные числа

Рациональные числа

Целые числа

Комплексные числа

2

4i

0,12

-13

2/3

Вычислите модуль комплексного числа z = 5 + i

Расположите комплексные числа в порядке их расположения по четвертям от I до IV:

- 5 – 2i

1 + 8i

- 2 + i

4 – 3 i


Определите вид матрицы:

t1622095858al.gif

t1622095858am.gif

t1622095858an.gif

t1622095858ao.gif


Запишите матрицу – результат вычисления AT – 2B, если t1622095858ap.gif

Сопоставьте вид линии и ее уравнение:

Гипербола

Парабола

Эллипс

Прямая

y = 1–x

y2 = 9x

t1622095858aq.png

t1622095858ar.png


Назовите вид линии, которая задана изображением:

t1622095858as.png

t1622095858at.png

t1622095858au.png

t1622095858av.png

Вычислите координаты середины AB, если A (4;3), B (0;1).

Укажите вид уравнения прямой, заданной в пространстве:

y = x + 14

3x + 2y -8 = 0

y+ 2 = 5 (x+7)

Найдите значение второй производной для функцииy = 3x3 в точке

x = 2.

Вычислите интегралt1622095858aw.gif

Найдите площадь криволинейной трапеции, образованной графиком функцииy = 2x2 + 4, осьюy = 0 и прямымиx = - 1, x = - 2


Часть С

Вычислите t1622095858ax.gif для t1622095858ay.gif

Рt1622095858az.gif ешите систему линейных алгебраических уравнений.




Укажите название метода, которым пользовались при решении.



4. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ


Вариант № 1

Часть А

Номер

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество

баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Вариант

ответа

б

г

в

в

а

в

в

а

б

б


Часть В

Номер задания

Количество баллов

Ответ

1

4

I – а,

II – а, в, г, д,

III – а, г,

IV – а, б, в, г, д

2

2

t1622095858ba.gif

3

4

бваг

4

4

диагональная

матрица-строка (строка)

матрица-столбец (столбец)

прямоугольная

5

3

t1622095858bb.gif

6

4

I – г,

II – б,

III – в,

IV – а

7

4

эллипс

гипербола

прямая

эллипс

8

2

(2;2)

9

3

уравнение прямой с угловым коэффициентом

общее (каноническое) уравнение прямой

уравнение прямой, проходящей через точку с заданным угловым коэффициентом

10

3

y'' (2) = 36

11

3

t1622095858bc.gif

12

4

t1622095858bd.gif


Часть С 1 (Р=4)

t1622095858be.gif

t1622095858bf.gif

t1622095858bg.gif

t1622095858bh.gif


Часть С 2 (Р=6)

Метод решения выбирает студент (в случае, если не указан метод решения или ответ, то снимается 1 балл)

Один из методов решения

t1622095858bi.png


ПРИЛОЖЕНИЕ



Фамилия ______________________________ Группа____ Вариант №____


Часть А

Номер

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество

баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Вариант

ответа












Часть В

Номер задания

Количество баллов

Ответ

1

4



2

2



3

4



4

4



5

3



6

4



7

4



8

2



9

3



10

3



11

3



12

4





Часть С 1 (Р=4)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть С 2 (Р=6)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

Максимальное количество баллов – 60.

«5» – 54–60 баллов;

«4» – 48–53 баллов

«3» – 42–47 баллов;

«2» – 0–41 баллов.


14


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.