12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дубровина Юлия Олеговна725 Учитель начальных классов, семейный психолог, психолог детей-сирот Россия, Ярославская обл., Ярославль Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Название работы: «Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса»
Предмет: математика
Класс: 1
Источник: УМК «Школа России» М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
Цель:
Выявление качества усвоения знаний, умений, навыков у учащихся 1 класса.
Проверка предметных результатов обучающихся на конец учебного года.
Проверка усвоения учащимися состава чисел в пределах десяти, вычислительные навыки в сложении и вычитании чисел в пределах двадцать, умение сравнивать числа и выражения, решать задачи и логические цепочки.
Задачи:
Оценить текущий уровень знаний ученика по основным разделам математики, изучаемым в течение года.
Установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Проведение работы (инструкция): При выполнении итоговой работы необходимо придерживаться следующих правил:
Выполнение работы должно протекать в спокойной и доброжелательной атмосфере.
Все учащиеся должны быть нацелены на выполнение заданий.
Перед началом работы дети подготавливают ручку, линейку, простой карандаш.
Учащимся раздают варианты заданий, которые они просматривают вместе с учителем.
Время на выполнение работы – 40 минут.
Учащиеся начинают выполнять задания только после сигнала учителя.
Выполнять задания ученик может в любом порядке.
Ученик выполняет задания в раздаточном материале, подписав заранее работу.
В случае если ребёнок допустил ошибку, он имеет право зачеркнуть её простым карандашом и исправить ответ.
Учитель имеет право оказывать помощь организационного порядка (об оформлении заданий).
Система оценивания
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | Кол-во баллов |
1 | 5+3, 4+4, 7+1 | 5+4, 7+2, 8+1 | 1б. – подчеркнуто всё правильно. 0б. – допущены ошибки. (базовый уровень) |
2 | На 2 | На 3 | 1б. – подчеркнуто всё правильно. 0б. – допущена ошибка. (базовый уровень) |
3 | 1+7=8 10+4=14 3+7=10 16+2=18 9-3=6 20-3=17 8-2=6 14-3=11 | 2+4=6 11+9=20 5+1=6 14+5=19 8-3=5 20-6=14 9-1=8 15-5=10 | 2б. – нет ошибок. 1б. – допущено 2-3 ошибки. 0б. – допущено 4 и более ошибок. (базовый уровень) |
4 | 3,7,11,12,15,18. | 17,14,11,10,6,2. | 1б. – нет ошибок. 0б. – допущены ошибки. (базовый уровень) |
5 | 4<6 8<9 7>3 2<6 3>2 7<10 17>13 14=14 12=12 15>10 | 5<7 9>3 6<9 8>6 1<2 6<10 18=18 12<18 15>10 17=17 | 2б. – нет ошибок. 1б. – допущено 2-3 ошибки. 0б. – допущено 4 и более ошибок. (базовый уровень) |
6 | 10 | 10 | 1б. – нет ошибок. 0б. – допущена ошибка. (базовый уровень) |
7 | 7,5,3. | 12,10,8. | 2б. – нет ошибок. 1б. – допущена 1 ошибка. 0б. – допущено 2-3 ошибки. (повышенный уровень) |
8 | 11-2=9 (к.) Ответ: 9 кукол. | 3+4=7 (кг) Ответ: арбуз 7 кг (могут быть другие варианты записи) | 2б. – задача решена правильно, записан ответ. 1б. – задача решена правильно, не записан ответ. 0б. – допущена ошибка в решении задачи, не записан ответ или допущена ошибка в решении задачи и записан ответ. (повышенный уровень) |
9 | Отрезок равен 10 см | Отрезок равен 13 см | 2б. – отрезок начерчен правильно, указано измерение. 1б. – отрезок начерчен правильно, но не указано измерения. 0б. – отрезок начерчен не правильно. (повышенный уровень) |
Результат: 14 баллов – ОТЛИЧНО 13 – 11 баллов – ХОРОШО 10 – 8 баллов - СТАРАЙСЯ 7 и меньше баллов – ПЛОХО |
КИМ
ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧЕНИ___ 1 КЛАССА
Ф.И ________________________________________________________
ВАРИАНТ 1
(Б) Задание 1. В каких суммах результат вычислений равен 8? Подчеркни.
5+3 4+2 4+4 7+1
(Б) Задание 2. На сколько число 3 меньше, чем 5? Подчеркни правильный ответ.
на 4 на 2 на 5 на 1
(Б) Задание 3. Вычисли и допиши.
1+7=___ 10+4=___ 9-3=___ 20-3=___
3+7=___ 16+2=___ 8-2=___ 14-3=___
(Б) Задание 4. Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания.
_______________________________________________________________
(Б) Задание 5. Сравни, поставив правильно знаки «<», «>» или «=».
4….6 8….9 3….2 17…13 12….12
7….3 2….6 7…10 14…14
(Б) Задание 6. Какое число увеличили на 4, если получили 14? Обведи правильный ответ.
10 11 12 13
(П) Задание 7. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.
15, 13, 11, 9, ____, ____, ____.
(П) Задание 8. Реши задачу. У Ани 11 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?
_______________________Ответ:_______________________
(П) Задание 9. Начерти отрезок равный 10 см.
КИМ
ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧЕНИ___ 1 КЛАССА
Ф.И ________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
(Б) Задание 1. В каких суммах результат вычислений равен 9? Подчеркни.
5+4 3+4 7+2 8+1
(Б) Задание 2. На сколько число 5 меньше, чем 8? Подчеркни правильный ответ.
на 2 на 3 на 4 на 5
(Б) Задание 3. Вычисли и допиши.
2+4=___ 11+9=___ 8-3=___ 20-6=___
5+1=___ 14+5=___ 9-1=___ 15-5=___
(Б) Задание 4. Запиши числа 2, 14, 6, 10, 11, 17 в порядке убывания.
_______________________________________________________________
(Б) Задание 5. Сравни, поставив правильно знаки «<», «>» или «=».
5….7 9….3 6….9 18…18 15….10
8….6 1….2 6…10 12…18
(Б) Задание 6. Какое число увеличили на 5, если получили 15? Обведи правильный ответ.
10 11 12 13
(П) Задание 7. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.
20, 18, 16, 14, ____, ____, ____.
(П) Задание 8. Реши задачу. Масса дыни 3 кг, а масса арбуза на 4 кг больше. Сколько масса арбуза?
_______________________Ответ:______________________
(П) Задание 9. Начерти отрезок равный 13 см.