Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса

8
0
Материал опубликован 26 January в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Название работы: «Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса»

Предмет: математика

Класс: 1

Источник: УМК «Школа России» М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Цель:

Выявление качества усвоения знаний, умений, навыков у учащихся 1 класса.

Проверка предметных результатов обучающихся на конец учебного года.

Проверка усвоения учащимися состава чисел в пределах десяти, вычислительные навыки в сложении и вычитании чисел в пределах двадцать, умение сравнивать числа и выражения, решать задачи и логические цепочки.

Задачи:

Оценить текущий уровень знаний ученика по основным разделам математики, изучаемым в течение года.

Установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Проведение работы (инструкция): При выполнении итоговой работы необходимо придерживаться следующих правил:

Выполнение работы должно протекать в спокойной и доброжелательной атмосфере.

Все учащиеся должны быть нацелены на выполнение заданий.

Перед началом работы дети подготавливают ручку, линейку, простой карандаш.

Учащимся раздают варианты заданий, которые они просматривают вместе с учителем.

Время на выполнение работы – 40 минут.

Учащиеся начинают выполнять задания только после сигнала учителя.

Выполнять задания ученик может в любом порядке.

Ученик выполняет задания в раздаточном материале, подписав заранее работу.

В случае если ребёнок допустил ошибку, он имеет право зачеркнуть её простым карандашом и исправить ответ.

Учитель имеет право оказывать помощь организационного порядка (об оформлении заданий).

Система оценивания

Вариант 1

Вариант 2

Кол-во баллов

1

5+3, 4+4, 7+1

5+4, 7+2, 8+1

1б. – подчеркнуто всё правильно.

0б. – допущены ошибки.

(базовый уровень)

2

На 2

На 3

1б. – подчеркнуто всё правильно.

0б. – допущена ошибка.

(базовый уровень)

3

1+7=8 10+4=14

3+7=10 16+2=18

9-3=6 20-3=17

8-2=6 14-3=11

2+4=6 11+9=20

5+1=6 14+5=19

8-3=5 20-6=14

9-1=8 15-5=10

2б. – нет ошибок.

1б. – допущено 2-3 ошибки.

0б. – допущено 4 и более ошибок.

(базовый уровень)

4

3,7,11,12,15,18.

17,14,11,10,6,2.

1б. – нет ошибок.

0б. – допущены ошибки.

(базовый уровень)

5

4<6 8<9 7>3 2<6 3>2 7<10 17>13 14=14 12=12 15>10

5<7 9>3 6<9 8>6 1<2 6<10 18=18 12<18 15>10 17=17

2б. – нет ошибок.

1б. – допущено 2-3 ошибки.

0б. – допущено 4 и более ошибок.

(базовый уровень)

6

10

10

1б. – нет ошибок.

0б. – допущена ошибка.

(базовый уровень)

7

7,5,3.

12,10,8.

2б. – нет ошибок.

1б. – допущена 1 ошибка.

0б. – допущено 2-3 ошибки.

(повышенный уровень)

8

11-2=9 (к.)

Ответ: 9 кукол.

3+4=7 (кг)

Ответ: арбуз 7 кг (могут быть другие варианты записи)

2б. – задача решена правильно, записан ответ.

1б. – задача решена правильно, не записан ответ.

0б. – допущена ошибка в решении задачи, не записан ответ или допущена ошибка в решении задачи и записан ответ.

(повышенный уровень)

9

Отрезок равен 10 см

Отрезок равен 13 см

2б. – отрезок начерчен правильно, указано измерение.

1б. – отрезок начерчен правильно, но не указано измерения.

0б. – отрезок начерчен не правильно.

(повышенный уровень)

Результат:

14 баллов – ОТЛИЧНО

13 – 11 баллов – ХОРОШО

10 – 8 баллов - СТАРАЙСЯ

7 и меньше баллов – ПЛОХО

КИМ

ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИ___ 1 КЛАССА

Ф.И ________________________________________________________

ВАРИАНТ 1

(Б) Задание 1. В каких суммах результат вычислений равен 8? Подчеркни.

5+3   4+2   4+4   7+1

(Б) Задание 2. На сколько число 3 меньше, чем 5? Подчеркни правильный ответ.

на 4    на 2    на 5    на 1

(Б) Задание 3. Вычисли и допиши.

1+7=___    10+4=___    9-3=___    20-3=___

3+7=___    16+2=___    8-2=___    14-3=___

(Б) Задание 4. Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания.

_______________________________________________________________

(Б) Задание 5. Сравни, поставив правильно знаки «<», «>» или «=».

4….6    8….9     3….2     17…13     12….12

7….3    2….6     7…10    14…14     15....10

(Б) Задание 6. Какое число увеличили на 4, если получили 14? Обведи правильный ответ.

10    11    12    13

(П) Задание 7. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.

15, 13, 11, 9, ____, ____, ____.

(П) Задание 8. Реши задачу. У Ани  11 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?

_______________________Ответ:_______________________

(П) Задание 9. Начерти отрезок равный 10 см.


 

КИМ

ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИ___ 1 КЛАССА

Ф.И ________________________________________________________

ВАРИАНТ 2

(Б) Задание 1. В каких суммах результат вычислений равен 9? Подчеркни.

5+4 3+4 7+2 8+1

(Б) Задание 2. На сколько число 5 меньше, чем 8? Подчеркни правильный ответ.

на 2 на 3 на 4 на 5

(Б) Задание 3. Вычисли и допиши.

2+4=___    11+9=___      8-3=___      20-6=___

5+1=___    14+5=___      9-1=___      15-5=___

(Б) Задание 4. Запиши числа 2, 14, 6, 10, 11, 17 в порядке убывания.

_______________________________________________________________

(Б) Задание 5. Сравни, поставив правильно знаки «<», «>» или «=».

5….7    9….3    6….9    18…18    15….10

8….6    1….2    6…10   12…18    17....17

(Б) Задание 6. Какое число увеличили на 5, если получили 15? Обведи правильный ответ.

10     11     12     13

(П) Задание 7. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.

20, 18, 16, 14, ____, ____, ____.

(П) Задание 8. Реши задачу. Масса дыни 3 кг, а масса арбуза на 4 кг больше. Сколько масса арбуза?

_______________________Ответ:______________________

(П) Задание 9. Начерти отрезок равный 13 см.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации