Итоговая контрольная работа по теме: "Первый десяток", 1 класс

16
4
Материал опубликован 10 March в группе

Пояснительная записка

Автор материала

Артеменко Елена Николаевна

Место работы, должность

ГКОУ РО Красносулинская школа – интернат № 1

Учитель начальных классов

Предмет

Математика

Класс

1 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)

Название материала

Контрольно- измерительный материал. Итоговая контрольная работа по теме: «Первый десяток».

Вид ресурса

Учебно–дидактический материал

Структура контрольной работы

Контрольно-измерительный материал состоит из 20 заданий. Контрольная работа представлена в форме теста. Тест представлен в одном варианте и выполняется в течение урока. Все вопросы и задания построены на основе программного материала по предмету «Математика»  1 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) по изученной теме в первом классе.

Цель и задачи

материала

Цель:  определение уровня сформированности у учащихся предметных умений и вычислительных навыков в пределах десяти.

Задачи: проверить уровень сформированности вычислительных навыков, предметных умений и базовых действий;

развивать память, внимание, мышление,  письменную речь, самостоятельность,   самоконтроль при работе над заданием;

воспитывать интерес к предмету.

Формируемые БУД

Личностные: осознание себя как ученика; заинтересованность посещения школы, уроков, занятий; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей.

Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; вступать в контакт и работать в коллективе.

Познавательные: уметь делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать; читать, писать, выполнять арифметические действия.

Регулятивные: активно соблюдать ритуалы школьного поведения; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

Предметные: владеть прямым и обратным счетом в пределах 10, уметь соотносить количество предметов с числом, знать состав чисел в пределах 10, уметь сравнивать числа, выполнять арифметические действия в пределах 10, решать простые арифметические задачи, уметь строить отрезок с помощью линейки.

Реализация урока

Тип урока - урок контроля знаний и умений

На выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу.

Критерии оценивания

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом

91 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

75 – 90% от максимальной суммы баллов – оценка «4»

51 – 74% от максимальной суммы баллов – оценка «3»

0 – 50% от максимальной суммы баллов – оценка «2»

Типы заданий

Выбор одного ответа из четырех.

Задания с пустым полем ввода ответа.

Задания альтернативных ответов

Задание множественного выбора.

Задания на выбор одного ответа.

Задания на соответствия.

Задания на постановку пропуска.

Примечание

Дети, которые не читают, работают с учителем (с воспитателем), который будет зачитывать задания.

Так же со слов обучающегося взрослый делает записи.

После завершения работы, педагог еще раз зачитывает задания и отмеченные ответы. Если ученик решит, что-то исправить, то исправляет.


Инструкция выполнения контрольной работы:

1

Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 20 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по математике.

2

Выполняй тестовые задания последовательно.

3

Внимательно читай каждое задание.

4

Задания на выбор одного ответа из четырех под номерами: 3, 14, 15

5

Задания на постановку пропуска: 1, 4, 16, 17, 19, 20

6

Задания с пустым полем для ввода ответа под номерами: 10

7

Задания множественного выбора под номерами: 8, 11, 13

8

Задания альтернативных ответов (да или нет) под номерами: 6, 7

9

Задания на выбор одного ответа: 5, 9, 18

10

Задания на соответствие под номерами: 2, 12

11

Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный ответ.



12

Если не сможешь выполнить какое – то задание, перейди к выполнению другого задания. Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности.

13

После выполнения контрольной работы, проверь свою работу.


Желаю тебе успехов!

l1741586645.PNG
2. Соедини стрелочкой каждый рисунок с нужным числом.

i1741586738.PNG
w1741586755.PNG
n1741586781.PNG
p1741586794.PNG
s1741586808.PNG
w1741586823.PNG
a1741586837.PNG
j1741586848.PNG
v1741586864.PNG
y1741586879.PNG
j1741586892.PNG
Тест "Первый десяток"DOCX / 460.48 Кб
ОтветыDOCX / 462.27 Кб
ИсточникиDOCX / 11.42 Кб​​​​​​​
x1741587084.PNG
Комментарии

Содержательный, полноценный и полезный ресурс! ::smile1::

1
10 March

Благодарю, Наталья Федоровна!

2
10 March

Елена Николаевна, большое спасибо за помощь коллегам!

2
10 March

Раиса Поликарповна, спасибо за оценку и поддержку!!!

0
10 March