12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамова Анна Владимировна530
Россия, Крым респ., с. Владиславовка


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ВЛАДИСЛАВОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.


 


 

1 класс

2017-2018 уч. год

УМК «Школа России»


 

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист


 

 


 


 


 


 


 

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

У Руслана было 9 орехов. Он съел 4 ореха. Сколько орехов у него осталось?

Заполни пропуски.

4+6-2= 9+0-7=

9-5+1= 10+2-1=

8-2+4= 10-10+4=

Сравни и поставь знаки >, <, или =.

1 дес. 5 ед. … 10+6

1 дм … 9 см

1 дм 4 см … 16 см

2 см … 2 дм

Начерти отрезок длиной 7 см, а второй отрезок на 3 см длиннее.

5*. Настя купила карандаш за 2 р. и тетрадь Она дала продавцу 10 р. и получила сдачи 2 р. Сколько стоит тетрадь?

Вариант 2

У Оли было 8 воздушных шариков. 2 шарика улетели. Сколько шариков осталось?

Заполни пропуски.

2+8-3= 4-0+5=

10-6+1= 10+8-1=

9-2+3= 16-10+3=

Сравни и поставь знаки >, <, или =.

1 дес. 7 ед. … 10+4

2 дм … 12 см

1 дм 8 см … 19 см

1 см … 1 дм

Начерти отрезок длиной 10 см, а второй отрезок на 2 см короче.

5*. Артём купил блокнот за 5 р. и карандаш. Он дал продавцу 10 р. и получил сдачи 1 р. Сколько стоит карандаш?


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Контрольный диктант по русскому языку. 1 класса

Цель работы – проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.

Васька

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

Грамматические задания.

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:

Вариант 1 – в слове Васька.

Вариант 2 – в слове любит.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:

Вариант 1 – 5-го предложения.

Вариант 2 – 6-го предложения.

Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).


 

Контрольное списывание по русскому языку. 1 класс

Списать. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные

Лучи.

Наступила весна. Стоят тёплые деньки. Лучи понесли свет и тепло листьям, цветам и травам. Вот лучи упали в сад. На сливах и вишнях лопнули почки. Маленький лучик остановился во дворе.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.