Итоговая проверочная работа по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: | Чтение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс/аудитория: | 6 класс обучающиеся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название образовательного ресурса: | Итоговая проверочная работа по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УДК: | И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: | Закрепление, обобщение и систематизация знаний детей в рамках прочитанного произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид ресурса: | Распечатанная карточка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание ресурса: | Проверочная работа выполнена в Word.doc, в формате творческих заданий к прочитанной сказке. Используемые вариации заданий: -выбор правильного ответа; -кроссворд; - шифр; -координаты; -соотнеси определение и значение; -перепутанные линии. Всего 8 вопросов. Проверочная работа рассчитана на весь урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуальность | У обучающихся с ОВЗ, как правило, отсутствует учебная мотивация и желание самостоятельно получать знания, поэтому, при работе с детьми, приходится использовать разнообразные формы обучения с формированием ситуации успеха, создавая динамику и многократное повторение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | 1. Мангуст 2.Ответ на кроссворд
3. Ловкий, любопытный, отважный, смелый. 4. «Беги разузнай и разнюхай» 5. Весь от носа до хвоста горит любопытством/ Любопытен, непоседлив и стремится к новизне. Благовоспитанный мангуст/ Умеющий хорошо держать себя в обществе, обладающий хорошими манерами. Вездесущий Наг/ Везде успевающий, во всем принимающий участие. 6. Дарзи птица-портной 7. Чучундра мускусная крыса 8. 2, 4, 1, 6, 3, 5, 7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: | Чтение. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптир. основные общеобразовательные программы/ авт.-сост. И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина.-15-е издание.-М.: Просвещение, 2018. https://nukadeti.ru/skazki/rikki_tikki_tavi https://uchportfolio.ru/articles/read/984Гугл/яндекс-рисунки |
Оценивание работы:
Оценивание каждого задания: 1.-1балл 2.-6 баллов ( по одному за каждое верно разгаданное слово 3.-4балла (по одному за каждое верно выполненное задание) 4.-1б 5.-3б (по одному за каждое верно выполненное задание) 6.-2б 7.-2 балла 8.-3 балла (3балла-если задание выполнено верно;2 балла-если есть 1-2 ошибки; 1 балл-допущено 3-4 ошибки;0-более 4 ошибок) |
0-8 баллов «2» 9-13 баллов «3» 14-18 баллов «4» 19-20 баллов «5» |
Колышкина Елена Владимировна
Фролова Елена Николаевна