Итоговая тестовая работа по предмету «Русский язык» за курс 4 класса

0
0
Материал опубликован 20 October 2017

              Итоговая тестовая работа по предмету «Русский язык» 4 класс

 Предмет: Русский язык 4 класс.

 Программа: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 1-4 классы.

Цель: проверить уровень сформированности у обучающихся языковых умений, а также практического использования теоретических знаний по языку, предусмотренных программными требованиями.

           Время тестирования 25 минут.

 Тестовая работа содержит 8 заданий, среди которых:

   а) тестовые задания закрытого типа, предусматривающие выбор правильного ответа из трех предложенных вариантов (задания 1-5);

   б) открытые задания, выполнение которых предусматривает короткий письменный ответ (задания 6,7);

  в) творческое задание – небольшое (5-7 предложений) связанное высказывание на заданную тему (задание 8).

               Инструкция

1. Прежде чем приступить к выполнению задания, внимательно его прочитай.

2. Задания 1,2,3,4,5 содержат три варианта ответов, среди которых необходимо выбрать один правильный и взять в кружочек соответствующую букву.

              Например:

Определи в каком слове три слога.

  (А) Родина

                                                                Б мир

                                                                В народ

3. Задания 6,7,8 выполняй письменно.

4. Выполняя задание 8, помни, что при его оценивании  будет учитываться использование образных слов и высказывание собственного мнения о том, о чем ты пишешь.

5. Если какое – то из заданий тебе непонятно, пропусти его и приступай к выполнению следующего.

6. После выполнения работы проверь ее.

                                                     Тестовые задания

 1. Выбери строку, в которой только родственные слова.

      А мир, мира, мирный

      Б миром, мирный, мир

      В мирный, перемирие, мир

2. Выбери строку, в которой все имена существительные в предложном падеже имеют окончание – е.

     А на площад.., на лошад..., на ел..

     Б на площадк.., на лошадк.., на елк..

     В на мел.., на книжк.., на кроват..

3.Определи, в каком падеже употреблено имя прилагательное в предложении.

С большим вниманием ребята слушают рассказы о героях Великой Отечественной войны.

     А Дательный падеж

     Б Творительный падеж

     В Предложный падеж

4. Выбери строку, в которой записаны все количественные имена числительные.

     А второй, девятый, восемнадцатый

     Б два, девятый, восемнадцать

     В два, девять, восемнадцать

5. Выбери строку, в которой все наречия записаны правильно.

     А слева, медлено, сегодня

     Б с лева, медленно, севодня

     В слева, медленно, сегодня

6. Составь и запиши предложение с однородными членами предложения, выраженными именами прилагательными, которые соответствуют данной схеме.

       ........... и ………… ---------------- ========= ………….. .

7. Запиши глаголы в указанном времени и числе.

    стоять (прошедшее вр., мн. ч)

    петь (настоящее вр., мн. ч.)

    играть (будущее вр., мн. ч.)

8. Составь и запиши текст (5-7 предложений) «Я за мир».

Ответы к тестам.

1. В

2. Б

3. Б

4. В

5. В

6. --------

7. Стояли, поют, будут играть

8. ----------

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.