Вариант 1


 

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Магазин, начала, понял, портфель.

2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки

звонкие. Выпиши это слово.

Долго бежит ручеёк по дорожке.

Ответ. ______________________

3.Замени слово «огромный» близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Огромный – ___________________________________________

4. В предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Но всё в этом домике, как в настоящем доме: отопление, окна,

телевизор, даже есть где посидеть.

Ответ. ____________________________________________________________

5. Выпиши из предложения все имена существительные в той форме,

в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Скоро его владелец научит дом «ложиться на бок», тогда в нём и спать можно будет.

Ответ. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Выпиши из предложения все формы имён прилагательных с именами

существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические

признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Есть малюсенькие дома, они напоминают телефонную будку.

Ответ. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


 

7. Выпиши из предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из

них (на выбор).

Он говорит, что большой дом необходим, чтобы в нём собиралась и отдыхала многочисленная семья.

Ответ. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят

в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Огромный дом стоит на вершине холма, а внизу бежит быстрая река.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Расставь в кружках номера предложений так, чтобы получился связный текст.

Снег лег на л…сные дорожки и тр…пинки.

Жалко р…бятам пернатых друзей.

Пр…шла дождливая х…лодная осень.

Голодно птицам з …мой.

Они см…стерили для них к…рмушки.


 

10.Запиши полученный текст, вставляя пропущенные буквы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


 

11. Подчеркни главные члены предложения, укажи над каждым словом, какой частью речи оно является:


 

Птицы голодали в зимнем лесу.


 


Вариант 2


 

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Досуг, документ, портфель, шофер.

2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки

звонкие. Выпиши это слово.

Солнце согрело землю.

Ответ. ______________________

3.Замени слово «громадный» близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Громадный – ___________________________________________

4. В предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

В музее подробно показывают все этапы изготовления этой зимней обуви.

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ. ____________________________________________________________

5. Выпиши из предложения все имена существительные в той форме,

в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Замечательно, что император постановил не брать платы с посетителей.

Ответ. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Выпиши из предложения все формы имён прилагательных с именами

существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические

признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

В Москве работает удивительный музей «Русские валенки», в котором представлена коллекция расписных валенок.

Ответ. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Выпиши из предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из

них (на выбор).

Напротив, чтобы они чаще ходили в Кунсткамеру, их ещё и угощали «на иноземный манер» кофе и цукербродами (пирожными).

Ответ. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят

в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор).

В Москве работает удивительный музей «Русские валенки», в котором представлена коллекция расписных валенок.

Ответ:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Расставь в кружках номера предложений так, чтобы получился связный текст.

Осен_ю упало с неё ябл_ко.

Р_сла в с_ду яблоня.

Птицы скл_вали это яблоко, и только зёрнышко спряталось в

землю.

А через пять лет выросли на новой яблоньке румяные яблоч(?)ки.

В_сной из зёрнышка выросло маленькое деревце.


 

10.Запиши полученный текст, вставляя пропущенные буквы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

11. Подчеркни главные члены предложения, укажи над каждым словом, какой частью речи оно является:


Яблочки лежали на зелёной траве.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

А цели? задачи? инструкция для детей? система оценивания?

1 November 2017

Все типы заданий из ВПР

6 November 2017