Итоговый тест по информатике «Окончание учебного года с Машей и медведем» (2 класс)
Пояснительная записка
1. |
Автор (ФИО, должность) |
Степанова Людмила Александровна, учитель информатики |
2. |
Название ресурса |
Итоговый тест по информатике для 2 класса |
3. |
Цель и задачи ресурса |
Проверить уровень знаний и умений, полученных учащимися в течение года |
4. |
Программа, в которой создан ресурс |
MS Word |
5. |
Источники информации |
Информатика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 частях/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.:ил. Информатика: учебник для 2 класса: в 2 частях/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.:ил. Информатика: Тетрадь для контрольных работ для 2 класса/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К.Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.:ил. |
6. |
Методические рекомендации |
Тест содержит 10 вопросов. Включены задания по следующим темам: «Виды информации», «Кодирование информации». Задания в тесте составлены с использованием элементов игры. Вопросы в тесте составлены с использованием всеми любимого мультфильма «Маша и медведь» На выполнение заданий дается 15-20 минут. |
Итоговый тест по информатике
«Окончание учебного года с Машей и Медведем»
С помощью какого органа чувств Маша получает информацию? Подчеркни нужное. ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗА КОЖА |
|||||||||||||||||||||||
Отметь , какая картинка лишняя по смыслу? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Отметь , что может быть информацией для Маши, что наступила зима.
|
|||||||||||||||||||||||
Отметь , кто Машу может увидеть?
|
|||||||||||||||||||||||
Мишка как приемник информации может воспринимать глазами. Отметь .
|
|||||||||||||||||||||||
С помощью какого органа чувств Маша получает информацию? Подчеркни нужное. ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗА КОЖА |
|||||||||||||||||||||||
Соедини стрелками по смыслу. |
|||||||||||||||||||||||
Числовые данные |
|||||||||||||||||||||||
Графические данные |
|||||||||||||||||||||||
Текстовые данные |
|||||||||||||||||||||||
Запиши, кто является источником информации, а кто приемником информации. Источник: ______________________ Приемник:_____________________ |
|||||||||||||||||||||||
Запиши количество девочек словом и числом. Слово (текст) ____________________ Число __________________________ |
|||||||||||||||||||||||
Маша закодировала слово сказочными героями. Отгадай ребус по первой букве имени сказочного героя. |
|||||||||||||||||||||||
ы |