12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Степанова Людмила Александровна, учитель информатики

2.

Название ресурса

Итоговый тест по информатике для 2 класса

3.

Цель и задачи ресурса

Проверить уровень знаний и умений, полученных учащимися в течение года

4.

Программа, в которой создан ресурс

MS Word

5.

Источники информации

Информатика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 частях/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.:ил.

Информатика: учебник для 2 класса: в 2 частях/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.:ил.

Информатика: Тетрадь для контрольных работ для 2 класса/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К.Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.:ил.

6.

Методические рекомендации

Тест содержит 10 вопросов. Включены задания по следующим темам: «Виды информации», «Кодирование информации». Задания в тесте составлены с использованием элементов игры. Вопросы в тесте составлены с использованием всеми любимого мультфильма «Маша и медведь»

На выполнение заданий дается 15-20 минут.


 

Итоговый тест по информатике

«Окончание учебного года с Машей и Медведем»


 

С помощью какого органа чувств Маша получает информацию? Подчеркни нужное.

ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗА КОЖА

 

Отметь , какая картинка лишняя по смыслу?

 

Отметь , что может быть информацией для Маши, что наступила зима.

Следы на снегу.

Дата в календаре.

Желтые листья на деревьях.

Деревья в снегу.

Гром и молния.

 

Отметь , кто Машу может увидеть?

Заяц.

Книга.

Телевизор.

Медведь.

Белка.

 

Мишка как приемник информации может воспринимать глазами. Отметь .

Цвет

Форму.

Пение птиц.

Холод.

Вкус.

 

С помощью какого органа чувств Маша получает информацию? Подчеркни нужное.

ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗА КОЖА

 

Соедини стрелками по смыслу.

Числовые данные

 

Графические данные

Текстовые данные

 

Запиши, кто является источником информации, а кто приемником информации.

Источник: ______________________

Приемник:_____________________

 

Запиши количество девочек словом и числом.

Слово (текст) ____________________

Число __________________________

Маша закодировала слово сказочными героями. Отгадай ребус по первой букве имени сказочного героя.

 
             

ы

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.