12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Степанова Людмила Александровна38 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Итоговый тест по информатике «Окончание учебного года с Машей и медведем»
Пояснительная записка
1. | Автор (ФИО, должность) | Степанова Людмила Александровна, учитель информатики |
2. | Название ресурса | Итоговый тест по информатике для 2 класса |
3. | Цель и задачи ресурса | Проверить уровень знаний и умений, полученных учащимися в течение года |
4. | Программа, в которой создан ресурс | MS Word |
5. | Источники информации | Информатика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 частях/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.:ил. Информатика: учебник для 2 класса: в 2 частях/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.:ил. Информатика: Тетрадь для контрольных работ для 2 класса/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К.Конопатова и др.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.:ил. |
6. | Методические рекомендации | Тест содержит 10 вопросов. Включены задания по следующим темам: «Виды информации», «Кодирование информации». Задания в тесте составлены с использованием элементов игры. Вопросы в тесте составлены с использованием всеми любимого мультфильма «Маша и медведь» На выполнение заданий дается 15-20 минут. |
Итоговый тест по информатике
«Окончание учебного года с Машей и Медведем»
С помощью какого органа чувств Маша получает информацию? Подчеркни нужное. ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗА КОЖА | |||||||||||||||||||||||
Отметь , какая картинка лишняя по смыслу? | |||||||||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||||
Отметь , что может быть информацией для Маши, что наступила зима.
| |||||||||||||||||||||||
Отметь , кто Машу может увидеть?
| |||||||||||||||||||||||
Мишка как приемник информации может воспринимать глазами. Отметь .
| |||||||||||||||||||||||
С помощью какого органа чувств Маша получает информацию? Подчеркни нужное. ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗА КОЖА | |||||||||||||||||||||||
Соедини стрелками по смыслу. | |||||||||||||||||||||||
Числовые данные | |||||||||||||||||||||||
Графические данные | |||||||||||||||||||||||
Текстовые данные | |||||||||||||||||||||||
Запиши, кто является источником информации, а кто приемником информации. Источник: ______________________ Приемник:_____________________ | |||||||||||||||||||||||
Запиши количество девочек словом и числом. Слово (текст) ____________________ Число __________________________ | |||||||||||||||||||||||
Маша закодировала слово сказочными героями. Отгадай ребус по первой букве имени сказочного героя. | |||||||||||||||||||||||
ы |