Итоговый тест по ОБЖ для 4 класса коррекционной школы
Пояснительная записка
Данный тест составлен с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Класс: 4
Предмет: ОБЖ
Цель: итоговая проверка знаний учащихся 4 класса по основам безопасности жизнедеятельности в форме тестирования.
Задачи: проверить степень усвоения теоретического материала по изученным темам курса ОБЖ за четвертый год обучения;
определить у обучающихся уровень сформированности умения использовать полученные знания на практике;
развивать логическое мышление, память, внимание, самоконтроль, взаимоконтроль, самостоятельность учащихся.
прививать навыки пожарной безопасности, безопасного поведения дома, на улице, на природе, на дороге.
Темы: правила дорожного движения, опасные незнакомцы, безопасность на воде и в лесу, пожарная безопасность, домашние опасности.
В тесте 20 заданий.
Типы заданий:
Задания на выбор одного ответа из трёх представленных (1-7, 20).
Задания на восстановления соответствия (11).
Задания на постановку пропуска (18-19).
Задания альтернативных ответов (да/нет) (8-10, 17).
Задания множественного выбора (12-16)
Критерии оценки:
Задания: 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10, 17, 20 оцениваются 1 баллом каждое.
Задания: 11,12,13,14, 15, 16,18,19 оцениваются 2 баллами каждое.
Максимальное количество баллов за всю работу - 28 балл.
Критерий 1 – выполнено 60% – 75% заданий.
Балльная отметка по пятибалльной шкале - «3»(«удовлетворительно»);
Критерий 2 – выполнено 76% – 95% заданий.
Балльная отметка по пятибалльной шкале – «4» («хорошо»);
Критерий 3 – выполнено 96% – 100% заданий.
Балльная отметка по пятибалльной шкале – «5» («отлично»).
Время выполнения работы: на выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу.
Инструкция для учащихся по выполнению теста
1. Перед тобой тестовая работа, напиши свою фамилию и имя. Внимательно прочитай каждое задание.
2. В заданиях с 1 – 7, 20 необходимо выбрать один ответ из трёх представленных. Возле правильного ответа поставить (V).
3. В заданиях 8-10, 17 необходимо ответить "да" или "нет". Возле правильного ответа поставить (V).
4. В заданиях 12 - 16 выбери два правильных ответа из пяти предложенных.
5. В заданиях 18-19 необходимо вставить прощенные словосочетания.
6.В заданиях 11 восстанови соответствия.(соедини стрелочками).
7. Если не сможешь выполнить какое-то задание, перейди к выполнению другого задания. Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности.
8. После выполнения теста проверь свою работу.
Желаю тебе успехов!
Файл с заданием для распечатки учащихся
Файл с инструкцией по выполнению тестовой работы.
Файл с ответами для педагога
Приложение 2
DOCX / 251.16 Кб
Презентация для взаимопроверки
По итогам тестирования на следующем уроке учащимся вручаются медали и грамота.
Медальки и грамота для печати
Файл с матрицей результатов тестирования
Приложение 5
DOCX / 12.99 Кб
Порошина Ольга Анатольевна
Артеменко Елена Николаевна
Галина Владимировна
Артеменко Елена Николаевна
Лещёва Светлана Николаевна
Артеменко Елена Николаевна