Итоговый тест по всеобщей истории в 6 классе
Итоговый тест по всеобщей истории в 6 классе
2020 г.
1 вариант.
- Запишите периоды истории по порядку: 1 – Древний мир, 2 – Новое время, 3 – Первобытность, 4 – Средние века, 5 – Новейшее время.
- Главный правитель Франкского государства с конца V в. При нем были записаны старинные судебные обычаи франков и новые указы правителя.
А) Хлодвиг Б) Людвиг В) Марк Г) Гарольд
- Мастерские по переписке рукописей:
А ) школы Б) скриптории В) скрижалии Г) гимназии
- Вторая ступень образования в Средние века:
А) тривиум Б) квадривиум В) богословие Г) детский сад
- Почему распалась империя Карла Великого?
- Войны между феодалами за деньги и власть
А) революция Б) реформа В) междоусобные
- Глава всех феодалов и первый сеньор страны:
А) падишах Б) Папа Римский В) король Г) принц
- Что означал и означает до сих пор круглый стол во время переговоров и совещаний?
А) равноправие и достоинство каждого участника встречи
Б) за круглым столом помещается большее количество участников встречи
В) сила и мощь соперника
Г) богатство и преимущество
- Северные германцы: норвежцы, шведы, датчане:
А)крестьяне Б) норманны В) южане Г) готы
- Восточная Римская империя стала самостоятельным государством в 395 году. Ее столица Константинополь когда-то называлась…
А) Рим Б) Италия В) Византия Г) Румыния
11. Что здесь неправда?
А) В средневековой Византии сохранялось единое государство с императорской властью
Б) В Византии император был верховным судьей
В) В Византии никто и никогда не мог свергнуть императора
Г) Император Византии правил страной, опираясь на множество чиновников
- Что из перечисленного не изучалось в средневековых школах?
А) чтение Б) письмо В) церковное пение Г) информатика
- Помещение у главного входа в христианский храм:
А) притвор Б) неф В) алтарь Г) уборная
- Бедуины – это…
А) бедные люди Б) враги В) рабы Г) кочевые арабы
- Медресе – это…
А) автомобиль Б) мусульманская школа В) девушка Г) мусульманская культура
- Налог, который крестьяне отдавали продуктами:
А) барщина Б) оброк В) налог Г) поместье
- Торговые союзы купцов, созданные для защиты от грабителей и помощи друг другу:
А) товарищества Б) банки В) гильдии Г) таверны
- Грамота для отпущения грехов:
А) индульгенция Б) индульсия В) жалоба В) прошение
- Хартия – это…
А) награда Б) грамота В) жалование Г) налог
- Напишите о жизни крестьян по плану: а) орудия труда; б) хозяйство; в) жилище г) пища
- Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?
- Расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий; б) где они поселялись? в) почему они выбирали именно эти места; г) как выглядели построенные ими города.
- В чем состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье?
Итоговый тест по всеобщей истории в 6 классе
2020 г.
2 вариант.
- Запишите периоды истории по порядку: 1 – Древний мир, 2 – Новое время, 3 – Первобытность, 4 – Средние века, 5 – Новейшее время.
- Почему Пипина называли Коротким?
А) у него были короткие ноги Б) он мало завоевал земель В) он был маленького роста
- Первая ступень образования в Средние века:
А) тривиум Б) квадривиум В) богословие Г) детский сад
- Он правил Франкским королевством 46 лет. Был высоким, сильным , выносливым, и умер в возрасте 70 лет.
А) Пипин Короткий Б) Карл Великий В) Хлодвиг Г) Людвиг II
- Почему распалась империя Карла Великого?
- Землевладелец-феодал, зависящий от сеньора и обязанный ему различными повинностями
А) раб Б) вассал В) бездомный Г) феод
- Знатные господа, состоявшие при дворе короля и его свите:
А) рабы Б) крестьяне В) придворные Г) домовые
- Что означал и означает до сих пор круглый стол во время переговоров и совещаний?
А) равноправие и достоинство каждого участника встречи
Б) за круглым столом помещается большее количество участников встречи
В) сила и мощь соперника
Г) богатство и преимущество
- Земельное владение, которое давалось конным воинам за службу и могло передаваться по наследству.
А) усадьба Б) феод В) налог Г) десятина
- Что здесь неправда?
А) В средневековой Византии сохранялось единое государство с императорской властью
Б) В Византии император был верховным судьей
В) В Византии никто и никогда не мог свергнуть императора
Г) Император Византии правил страной, опираясь на множество чиновников
- Беспощадный правитель Византии. Он мог «тихим., ровным голосом отдать приказ перебить десятки тысяч ни в чем не повинных людей».
А) Хлодвиг Б) Юстиниан В) Цезарь Г) Августин
- Что из перечисленного не изучалось в средневековых школах?
А) чтение Б) письмо В) церковное пение Г) информатика
- Вытянутая основная часть христианского храма:
А) притвор Б) неф В) алтарь Г) уборная
- Основатель ислама:
А) Иисус Б) Аллах В) Мухаммед Г) Ной
- Все работы крестьян в хозяйстве помещика:
А) барщина Б) оброк В) налог Г) поместье
- Доспехи из стальных пластин:
А) кольчуга Б) латы В) забрало Г) рубаха
- Торговые союзы купцов, созданные для защиты от грабителей и помощи друг другу:
А) товарищества Б) банки В) гильдии Г) таверны
- Участников Крестовых походов стали называть крестоносцы потому что:
А) они были крещеные Б) они носили на теле большие кресты В) на одежде были вышиты кресты
- Средневековые поэты-музыканты:
А) трубадуры Б) труверитыВ) песняры Г) воеводы
- Напишите о жизни крестьян по плану: а) орудия труда; б) хозяйство; в) жилище г) пища
- Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?
- Расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий; б) где они поселялись? в) почему они выбирали именно эти места; г) как выглядели построенные ими города.
- В чем состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье?
Ответы:
1 вариант:
- 3,1,4,2,5 2 – а 3 – б 4 – б 5 – все завоеванные народы продолжали жить по своим законам
6 – в 7 – в 8 – а 9- б 10 -в 11- в 12- г 13 – а 14- г 15 – б
16 –б 17 – в 18 – а 19 – б
2 вариант:
1 - 3,1,4,2,5 2 – в 3 – а 4 – б 5 - – все завоеванные народы продолжали жить по своим законам
6 – б 7 – в 8 – а 9 – б 10 – в 11 – б 12 – г 13 – б 14 – в 15 – а 16 – б
17 – в 18 – в 19 – а
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ на вопросы №1 - №19 – 1 балл
№ 20: за каждый верно раскрытый пункт – 1 балл (максимум 4 балла)
№ 21:
- полный верный ответ – 3 балла
- имеются недочеты – 2 балла
- ответ краткий – 1 балл
№ 22; за каждый верно раскрытый пункт – 1 балл (максимум 4 балла)
№ 23:
- полный верный ответ, раскрывающий трудности и опасности деятельности купца– 2 балла
- раскрыты только трудности или только опасности деятельности купца – 1 балл
Итоги:
32 – 28 баллов – «5»
27 – 17 баллов - «4»
16 – 10 баллов – «3»
Меньше 9 баллов – «2»
Итоговый тест по всеобщей истории в 6 классе
2020 г.
1 вариант.
- Запишите периоды истории по порядку: 1 – Древний мир, 2 – Новое время, 3 – Первобытность, 4 – Средние века, 5 – Новейшее время.
- Главный правитель Франкского государства с конца V в. При нем были записаны старинные судебные обычаи франков и новые указы правителя.
А) Хлодвиг Б) Людвиг В) Марк Г) Гарольд
- Мастерские по переписке рукописей:
А ) школы Б) скриптории В) скрижалии Г) гимназии
- Вторая ступень образования в Средние века:
А) тривиум Б) квадривиум В) богословие Г) детский сад
- Почему распалась империя Карла Великого?
- Войны между феодалами за деньги и власть
А) революция Б) реформа В) междоусобные
- Глава всех феодалов и первый сеньор страны:
А) падишах Б) Папа Римский В) король Г) принц
- Что означал и означает до сих пор круглый стол во время переговоров и совещаний?
А) равноправие и достоинство каждого участника встречи
Б) за круглым столом помещается большее количество участников встречи
В) сила и мощь соперника
Г) богатство и преимущество
- Северные германцы: норвежцы, шведы, датчане:
А)крестьяне Б) норманны В) южане Г) готы
- Восточная Римская империя стала самостоятельным государством в 395 году. Ее столица Константинополь когда-то называлась…
А) Рим Б) Италия В) Византия Г) Румыния
11. Что здесь неправда?
А) В средневековой Византии сохранялось единое государство с императорской властью
Б) В Византии император был верховным судьей
В) В Византии никто и никогда не мог свергнуть императора
Г) Император Византии правил страной, опираясь на множество чиновников
- Что из перечисленного не изучалось в средневековых школах?
А) чтение Б) письмо В) церковное пение Г) информатика
- Помещение у главного входа в христианский храм:
А) притвор Б) неф В) алтарь Г) уборная
- Бедуины – это…
А) бедные люди Б) враги В) рабы Г) кочевые арабы
- Медресе – это…
А) автомобиль Б) мусульманская школа В) девушка Г) мусульманская культура
- Налог, который крестьяне отдавали продуктами:
А) барщина Б) оброк В) налог Г) поместье
- Торговые союзы купцов, созданные для защиты от грабителей и помощи друг другу:
А) товарищества Б) банки В) гильдии Г) таверны
- Грамота для отпущения грехов:
А) индульгенция Б) индульсия В) жалоба В) прошение
- Хартия – это…
А) награда Б) грамота В) жалование Г) налог
- Напишите о жизни крестьян по плану: а) орудия труда; б) хозяйство; в) жилище г) пища
- Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?
- Расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий; б) где они поселялись? в) почему они выбирали именно эти места; г) как выглядели построенные ими города.
- В чем состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье?
Итоговый тест по всеобщей истории в 6 классе
2020 г.
2 вариант.
- Запишите периоды истории по порядку: 1 – Древний мир, 2 – Новое время, 3 – Первобытность, 4 – Средние века, 5 – Новейшее время.
- Почему Пипина называли Коротким?
А) у него были короткие ноги Б) он мало завоевал земель В) он был маленького роста
- Первая ступень образования в Средние века:
А) тривиум Б) квадривиум В) богословие Г) детский сад
- Он правил Франкским королевством 46 лет. Был высоким, сильным , выносливым, и умер в возрасте 70 лет.
А) Пипин Короткий Б) Карл Великий В) Хлодвиг Г) Людвиг II
- Почему распалась империя Карла Великого?
- Землевладелец-феодал, зависящий от сеньора и обязанный ему различными повинностями
А) раб Б) вассал В) бездомный Г) феод
- Знатные господа, состоявшие при дворе короля и его свите:
А) рабы Б) крестьяне В) придворные Г) домовые
- Что означал и означает до сих пор круглый стол во время переговоров и совещаний?
А) равноправие и достоинство каждого участника встречи
Б) за круглым столом помещается большее количество участников встречи
В) сила и мощь соперника
Г) богатство и преимущество
- Земельное владение, которое давалось конным воинам за службу и могло передаваться по наследству.
А) усадьба Б) феод В) налог Г) десятина
- Что здесь неправда?
А) В средневековой Византии сохранялось единое государство с императорской властью
Б) В Византии император был верховным судьей
В) В Византии никто и никогда не мог свергнуть императора
Г) Император Византии правил страной, опираясь на множество чиновников
- Беспощадный правитель Византии. Он мог «тихим., ровным голосом отдать приказ перебить десятки тысяч ни в чем не повинных людей».
А) Хлодвиг Б) Юстиниан В) Цезарь Г) Августин
- Что из перечисленного не изучалось в средневековых школах?
А) чтение Б) письмо В) церковное пение Г) информатика
- Вытянутая основная часть христианского храма:
А) притвор Б) неф В) алтарь Г) уборная
- Основатель ислама:
А) Иисус Б) Аллах В) Мухаммед Г) Ной
- Все работы крестьян в хозяйстве помещика:
А) барщина Б) оброк В) налог Г) поместье
- Доспехи из стальных пластин:
А) кольчуга Б) латы В) забрало Г) рубаха
- Торговые союзы купцов, созданные для защиты от грабителей и помощи друг другу:
А) товарищества Б) банки В) гильдии Г) таверны
- Участников Крестовых походов стали называть крестоносцы потому что:
А) они были крещеные Б) они носили на теле большие кресты В) на одежде были вышиты кресты
- Средневековые поэты-музыканты:
А) трубадуры Б) труверитыВ) песняры Г) воеводы
- Напишите о жизни крестьян по плану: а) орудия труда; б) хозяйство; в) жилище г) пища
- Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?
- Расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий; б) где они поселялись? в) почему они выбирали именно эти места; г) как выглядели построенные ими города.
- В чем состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье?
Ответы:
1 вариант:
- 3,1,4,2,5 2 – а 3 – б 4 – б 5 – все завоеванные народы продолжали жить по своим законам
6 – в 7 – в 8 – а 9- б 10 -в 11- в 12- г 13 – а 14- г 15 – б
16 –б 17 – в 18 – а 19 – б
2 вариант:
1 - 3,1,4,2,5 2 – в 3 – а 4 – б 5 - – все завоеванные народы продолжали жить по своим законам
6 – б 7 – в 8 – а 9 – б 10 – в 11 – б 12 – г 13 – б 14 – в 15 – а 16 – б
17 – в 18 – в 19 – а
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ на вопросы №1 - №19 – 1 балл
№ 20: за каждый верно раскрытый пункт – 1 балл (максимум 4 балла)
№ 21:
- полный верный ответ – 3 балла
- имеются недочеты – 2 балла
- ответ краткий – 1 балл
№ 22; за каждый верно раскрытый пункт – 1 балл (максимум 4 балла)
№ 23:
- полный верный ответ, раскрывающий трудности и опасности деятельности купца– 2 балла
- раскрыты только трудности или только опасности деятельности купца – 1 балл
Итоги:
32 – 28 баллов – «5»
27 – 17 баллов - «4»
16 – 10 баллов – «3»
Меньше 9 баллов – «2»
Аладышева Татьяна Петровна