Презентация «Изучение влияния музыки на слух» (11 класс)
Работу выполнил ученик 11 класса Целищев Олег Викторович
Цель: Изучить влияние музыки на органы слуха учеников 11 класса Цель: Изучить влияние музыки на органы слуха учеников 11 класса Задачи: 1. Изучить литературу о влиянии музыки на слух 2. Провести исследование по теме влияния музыки на слух человека 3. Сделать выводы Гипотеза: Если предположить что подросток тратит много времени на прослушивание музыки, то это негативно повлияет на его слух.
Актуальность: музыка является важной частью жизни человека, и некоторые люди проводят за ее прослушиванием по нескольку часов в день, и музыка, безусловно, влияет на органы слуха. Актуальность: музыка является важной частью жизни человека, и некоторые люди проводят за ее прослушиванием по нескольку часов в день, и музыка, безусловно, влияет на органы слуха. Объект: Ученики 11 класса Предмет: Проблемы со слухом
1 этап. Подготовительный. 1 этап. Подготовительный. 2 этап. Экспериментальный. 3 этап. Анализ результатов исследований. 4 этап. Репрезентативный.
Устанавливаете ли вы громкость при просмотре телепередач выше, чем необходимо для друга? Вам об этом говорили? Устанавливаете ли вы громкость при просмотре телепередач выше, чем необходимо для друга? Вам об этом говорили? Вам часто приходится переспрашивать?
Вам часто кажется, что люди говорят нечетко или бормочут? Вам часто кажется, что люди говорят нечетко или бормочут? Часто ли у вас бывают проблемы в понимании разговора в условиях окружающего шума или нескольких говорящих людей?
Бывало ли так, что ваши родственники, коллеги или друзья спрашивали Вас о том, насколько хорошо вы слышите? Бывало ли так, что ваши родственники, коллеги или друзья спрашивали Вас о том, насколько хорошо вы слышите? Избегаете ли Вы мероприятия и вечеринки, где слишком много шума, при этом вы плохо понимаете речь?
Во время разговора в машине, в ресторане или любом другом шумном месте часто ли Вы не понимаете, что было сказано? Во время разговора в машине, в ресторане или любом другом шумном месте часто ли Вы не понимаете, что было сказано? Устаете ли Вы, когда вам приходится долгое время разговаривать или слушать?
Приходится ли Вам садиться ближе на встречах, совещаниях или за обеденным столом, чтобы лучше понимать речь? Приходится ли Вам садиться ближе на встречах, совещаниях или за обеденным столом, чтобы лучше понимать речь? Часто ли у Вас бывают проблемы с разборчивостью речи, если Вы не видите лица собеседника?
Часто ли Вам бывает трудно локализовать источник звука? Часто ли Вам бывает трудно локализовать источник звука?
Как громко Вы слушаете музыку? Как громко Вы слушаете музыку? Проблемы со слухом
Было изучено 5 литературных источников о влиянии музыки на слух Было изучено 5 литературных источников о влиянии музыки на слух У 80 процентов опрошенных наблюдаются небольшие проблемы, у 20 процентов обнаружены серьезные проблемы со слухом. Прослеживается четкая зависимость между временем прослушивания и нарушением слуха. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась.
Соблюдать временные границы прослушивания музыки, слушать музыку не больше 60 минут в день Соблюдать временные границы прослушивания музыки, слушать музыку не больше 60 минут в день Не повышать громкость выше 60% от максимального уровня громкости Тем, у кого обнаружены проблемы со слухом необходимо уменьшить шумовую нагрузку на органы слуха и обратиться к специалистам
Панагушина Елена Аркадьевна