12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина1067
Работаю в школе, педагогический стаж 17 лет.
Россия, Московская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
6

«Как мы используем алфавит?" (презентация)



Автор: Росс И.Б., учитель начальных классов.
Предмет: русский язык.
Аудитория: учащиеся 2 класса.
Описание. Урок русского языка во 2 классе "Как мы используем алфавит",  включая словарную работу со словами «алфавит», "октябрь", "ноябрь"
Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.
Данный материал создан с целью совершенствовать умения правильно называть буквы  русского алфавита.

Задачи урока:

закрепить знания об алфавите, развивать умения располагать слова в алфавитном порядке,

формировать у детей отчетливое произношение и различение звуков;

развивать зрительное восприятие, речевую деятельность детей, устойчивое внимание, логическое мышление;

воспитывать положительное отношение к труду, к учебной деятельности, усидчивость, любознательность.

Планируемые результаты:

Личностные умения: осознавать роль языка в речи и жизни людей; чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; оценивать результаты своей деятельности, делать выводы.

Метапредметные умения:

познавательные умения:

- научатся называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

регулятивные умения:

- обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;

-содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку;

- адекватно воспринимать информацию учителя или товарища оценочного характера по поводу качества чтения и правильности ответов.

коммуникативные действия

- распределять роли и очередность действий при работе в паре

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; участвовать в обсуждении

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.