Предварительный просмотр презентации
Урок русского языка в 8 классе. Тема урока: «Как указать на причину действия?»
ПОВТОРИМ. . .
На что указывают обстоятельства меры и степени? На какие вопросы они отвечают?
Обстоятельство меры и степени указывают на количественную характеристику действия и отвечают на вопросы сколько? насколько? как долго? как часто? в какой степени? Обстоятельство меры и степени указывают на количественную характеристику действия и отвечают на вопросы сколько? насколько? как долго? как часто? в какой степени?
Работа по теме -Как вы думаете, как человек должен относиться к окружающему его миру? -Какие экологические проблемы существуют в нашей республике? -Как эти проблемы решаются на государственном уровне? -Что сможет сделать каждый человек для охраны окружающей среды?
Грамматические формы, указывающие на причину действия отчего? –из-за, по причине почему?- в связи с…, благодаря
По причине загрязнения окружающей среды нарушается экологический климат планеты. Из-за загрязнения окружающей среды нарушается экологический климат планеты.
Вывод Обстоятельство причины обозначает причину действия и отвечает на вопросы почему? отчего? по какой причине? Обстоятельство причины выражаются существительными с предлогами из-за, от, по, благодаря и др. и наречиями причины сгоряча, сослепу, созла и др.
Просмотр видеоролика «Экология»
Домашняя работа Записать 3-4 предложения с обстоятельствами причины, В интернете найти статьи «Охрана окружающей среды»