12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мария3650
Россия, Красноярский край, Красноярск
Материал размещён в группе «Дошкольники»

https://disk.yandex.ru/i/dylLiMWrzlSO2Q
 









Календарное планирование образовательной деятельности

в группе «Сказка»

на 2023-2024 учебный год

















Воспитатель:

Теплякова Мария Васильевна




Работа с родителями.

Оформление «Уголка для родителей» в группе:

- режим дня;

- рекомендации по безопасному поведению в осенний период;

- рекомендации по физическому развитию детей осенью;

- рекомендации по экологическому воспитанию;

- рекомендации по познавательному и речевому развитию детей.

Воспитательная работа

Познавательное:

Духовно-нравственное воспитание: 1 октября Международный день пожилых людей

Трудовое воспитание: 5 октября День учителя. 4 –я неделя Чемпионат «Юный профессионал»
Познавательное воспитание: 4 октября Всемирный день защиты животных

Социальное воспитание: 15 октября День отца в России

Физическое и оздоровительное воспитание: 2 –я неделя Маршрут выходного дня с родителями в эко-парке «Гремячая грива»-«Марафон ходьбы».

Эстетическое воспитание: 1 октября Международный день музыки.

18 октября День открытия Красноярского краевого театра кукол.



Праздники и развлечения в группе и детском саду

- Выставка рисунков «Осенний лес»

- Экскурсия в березовую рощу совместно с родителями (вручение прохожим знаки с правилами поведения в лесу).













Комплекс утренней гимнастики

Комплекс утренней гимнастики №1 с 02.10.2023г. по 13.10.2023г. (по плану инструктора физической культуры) № 1 (октябрь)

I.И.п. – основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища.

1. Поворот головы вправо;

2. И.п.

3. Поворот головы вправо;

4. И.п.

Повторить (6- 8 раз).

II.

И.п. – основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища.

1.Круговые движения плечами вперед;

2.И.п.

3. Круговые движения плечами назад;

4.И.п.

Повторить (6-8 раз).

III.

И.п. – основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища.

1.Руки скрестно перед собой;

2. И.п.

3.Ркуи скрестно вверху;

4.И.п.

Повторить (6-8 раз).

IV.

И.п. – основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища.

1.Наклон туловища к правой ноге, руками коснуться стопы;

2.И.п.

3.Наклон туловища к левой ноге, руками коснуться стопы;

4. И.п.

Повторить (8 раз).

V.

И.п. – широкая стойка, руки на пояс.

1.Полу присед, руки на поясе;

2.И.п.

3. Полу присед, руки на поясе;

4. И.п.

Повторить (6-8 раз).

VI.

И.п. – узкая стойка, руки на пояс.

1-4 Прыжки на двух ногах вперед;

И.п.

5-8 Прыжки на двух ногах назад;

И.п.

Повторить (6-8 раз).

VII.

И.п. – основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища.

Ходьба по кругу.

Повторить (6-8 раз).


Закаливающие мероприятия после сна:

Умывание прохладной водой.

Дыхательная гимнастика.

Ходьба по «дорожкам здоровья» (коврик «камушки», пуговичный коврик для профилактики плоскостопия)


Подвижная игра

Картотека «Лучшие развивающие прогулки»


Прогулки

П/и «1,2,3 к дереву беги»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Второй лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию.















2-ая неделя с(09.10.2023г. по 13.10.2023г.)

Тема: «Идем мы по лесной тропинке. Нас встречают: березка, рябинка, осинка…»

Цель: Формировать представления детей о деревьях и кустарниках в Красноярском крае. Развивать у детей умение обобщать по существенным признакам, используя схему-модель. Обогащать активный словарь (названия деревьев, кустарников). Познакомить детей с грибами и лесными ягодами (как выглядят, где растут, каковы их свойства). Учить выделять части гриба (ножка, шляпка, корень), распознавать грибы и ягоды, называть их. Уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов и ягод.  Познакомить с правилами поведения Формировать представления детей о деревьях и кустарниках в Красноярском крае. Развивать у детей умение обобщать по существенным признакам, используя схему-модель. Обогащать активный словарь (названия деревьев, кустарников) в природе при сборе. Расширить и активизировать словарный запас. Развивать у детей познавательную мотивацию, творческие способности, речь, мышление.

Итоговое мероприятие:

-Экскурсия в березовую рощу совместно с родителями (вручение прохожим знаки с правилами поведения в лесу).

- Выставка рисунков «Осенний вернисаж».

Дата проведения: 11.10.2023г.


дата


Совместная деятельность педагога и ребенка




Реализация воспитательного процесса


Организация развивающей предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями и специалистами

Организованная образовательная деятельность


Режимные моменты

09.10.23

1.Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность; ознакомление с предметным окружение, социальным миром, с миром природы)

Литература: О.А. Соломенникова ,

Программное содержание:

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об деревьях и кустарниках, грибах и ягодах. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать творчество и инициативу.


Мотивация:

На подоконнике лежат осенние листья, дети интересуются как листья оказались в группе…


План работы:

-просмотр презентации «Осень в лесу»;

-ответы на вопросы воспитателя;

-игра с мячом «Готовим грибы и ягоды на зиму»;

-создание осенней композиции из гербария.


2.Художественно -эстетическое развитие (музыкальное)

По плану музыкального руководителя.




Утренний круг «Здравствуй»

Здравствуй небо голубое                    смотрим вверх
Здравствуй солнышко родное            руки вверх
Здравствуй матушка Земля                 кланяемся
Здравствуй ты                                      пожимаем друг другу руки
И здравствуй я                                     руки к груди

Игра «Волшебный клубок»

Цель: способствовать развитию чувства единства, сплоченности, умению действовать в коллективе.

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой

Цель: развивать умение детей сервировать стол

Ваня П., Таисия П.

Утренний круг, приветствие

Цель: создать дружелюбную обстановку в группе, хорошего настроения

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук.

Работа в уголке природы:

Наблюдение в уголке природы за ростом растений.

Цель: формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать.

Лев К. Женя К.

Д/и «От какого дерева лист».

Цель: Упражнять в названии деревьев.

Творческая мастерская «Осеннее дерево»

Цель: Создать условия для развития творчества, фантазии.

Костя М., Семён Ш.

(учить правильно, держать ножницы, резать по прямой линии).

Прогулка (смотри в картотеке)

 Д/и «Назови правильно»

Цель: Закрепить название деревьев, где растет, что нужно для роста деревьев.

П/и «1,2,3 к дереву беги»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: сбор листьев на участке младшей группы Цель: учим создавать радостное настроение от выполненной работы.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным коврикам)

Чтение художественной литературы: Бианки В.В. «Тайна ночного леса»

Цель: Развивать связную речь, ее выразительность, словесную память; обогащать словарь

Ситуативный разговор:

«Как правильно ходить по лесу»

Цель: воспитываем бережное отношение к природе, желание не потревожить животных леса.

Настольно-печатные игры:

«Съедобный, не съедобный гриб»

Цель: Совершенствовать умения детей классифицировать грибы по признаку: съедобные - несъедобные.

Вечерний круг, сбор информации. «Школа юного профессионала» на тему «Безопасность на железной дороге»

Цель: Продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на железной дороге.

Вечерняя прогулка

П/и «Второй лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию.

Познавательное развитие

Беседа на тему: «По дороге в детский сад через берёзовую рощу»

Цель: Воспитывать у детей чувства гордости к родному краю, гордится красотой природы родного края.


Д/ игра «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию.


КГН

Цель: воспитание культурно- гигиенических навыков.

Саша И., Серафим З.



Центр книги и речевого развития: книги и иллюстрации на тему:

«Мир растений родного края»


Центр творчества:

Раскраски, бумага, клей, ножницы. трафареты деревьев, кустарников, грибов и ягод.

.

Прогулка:

выносной материал: лопатки,

ведерки, мячи, вертушки.


Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к СРИ: «Мы идём в лес», игрушки: деревья, животные и птицы, лего.


Центр сенсорного и математического развития:

Крупный конструктор.


Центр патриотический:

Иллюстрации природы города Красноярска. Альбом с фотографиями детей на отдыхе: «Гремячая грива», «Столбы», «Берёзовая роща»)


Центр Экологии: отметить погоду в календаре погоды.

Аня Ш., Аня Ч.

Цель: учить правильно определять погоду, отмечать в календаре природы.

Информационный стенд. Лексическая тема: «Лес. Грибы» (Рекомендации родителям для закрепления темы вечером и в выходные дни).





дата


Совместная деятельность педагога и ребенка




Реализация воспитательного процесса


Организация развивающей предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями и специалистами

Организованная образовательная деятельность


Режимные моменты

10.10.23

Познавательное развитие (ФЭМП)

3

Литература:

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений»

Программное содержание:

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

 Познакомить с цифрой 8.

 Закреплять последовательное называние дней недели.

 Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.


Мотивация:

На столе лежит цветок…

Дети выясняют кто его принёс?


План работы:

-игровое упражнение «Соберём Цветик –семицветик»;
-Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?»;

- Игровое упражнение «Найди цифру»;

- Игровое упражнение «Назови день недели».


Художественно -эстетическое развитие (аппликация)

Литература:

И.А.Лыкова, №20, стр.54

«Кудрявые деревья»

Программное содержание:

Вырезывание двойных (симметричных) силуэтов разных деревьев с передачей характерных особенностей строения ствола и ажурной кроны


Мотивация:

На доске прикреплено плоскостное дерево с необычной кроной, дети выясняют….


План работы:

-чтение рассказа «Спор деревьев» К.Д. Ушинский;

-рассматривание картины;

- воспитатель показывает способ симметричной аппликации;

-выставка работ.



Физическое развитие

(на прогулке)

По плану инструктора по физической культуре

Утренний круг «Здравствуй»

Здравствуй небо голубое                    смотрим вверх
Здравствуй солнышко родное            руки вверх
Здравствуй матушка Земля                 кланяемся
Здравствуй ты                                      пожимаем друг другу руки
И здравствуй я                                     руки к груди

Коммуникативная игра: «Назови меня ласково»-

Цель: знакомить детей с разными ласковыми формами имен, формировать положительное отношение друг к другу.

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой

Цель: развивать умение детей сервировать стол

Серафим З., Аня Г.

Утренний круг, приветствие

Цель: создать дружелюбную обстановку в группе, хорошего настроения

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук.

Работа в уголке природы:

Наблюдение в уголке природы за ростом растений.

Цель: рассмотреть, что изменилось.

Д/и «Ягодка к ягодке»

Цель: Упражнять в названии ягод.

Творческая мастерская «Грибочки в лукошке» (пластилин)

Цель: Создать условия для развития творчества, фантазии.

Арсений С.

Прогулка (смотри в картотеке)

Д/и «От какого дерева листочек»

П/и «1,2,3 к дереву беги»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: сбор листьев на участке.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения: закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным коврикам)

Чтение художественной литературы: Соколов-Микитов И.С. «Листопадничек»

Цель: Развивать связную речь, ее выразительность, словесную память; обогащать словарь.

Ситуативный разговор, как вы можете объяснить слово: «Листопад»

Цель: объяснить детям, что означает это слово.

Настольно-печатные игры:

«Собери по фрагментам»

Цель: Упражнять детей собирать картинку из отдельных фрагментов.

Вечерний круг, сбор информации.

Беседа: «Что меня удивило?»

Цель: учить развивать речь детей, рассказывать об интересных событиях дня.

Вечерняя прогулка

П/и «Второй лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию.

Беседа «Мы – друзья природы»

Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.


Творческая мастерская «Волшебные листочки»

Цель: учить создавать поделку из гербария.

Даша В., София С.


КГН

Цель: воспитание культурно- гигиенических навыков.

Оля Б. (учить аккуратно, складывать вещи).


Центр книги и речевого развития: книги и иллюстрации на тему:

«Богатства леса»


Центр творчества:

Раскраски, бумага, клей, ножницы. трафареты диких животных, деревьев, грибов и ягодю


Прогулка:

выносной материал: лопатки,

ведерки, мяч, скакалка.


Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к СРИ: «Зоопарк», игрушки животных, лего.


Центр сенсорного и математического развития:

Крупный конструктор, цифры.


Психолог, социальный педагог «Социально – коммуникативные игры»




дата


Совместная деятельность педагога и ребенка




Реализация воспитательного процесса


Организация развивающей предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями и специалистами

Организованная образовательная деятельность


Режимные моменты

11.10.2023

1.Речевое развитие

Литература:

В.В. Гербова

Работа с сюжетной картиной №7

Программное содержание:

Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.

Мотивация:

На столе лежит картина с изображением осенних деревьев.


План работы:

-рассматривание картины;

-воспитатель предлагает составить план рассказа;

-воспитатель выслушивает каждого ребёнка;

-игра «Я задумала предмет».


2.Физическое развитие

(в помещении)

По плану инструктора по физической культуре






Утренний круг«Здравствуй»

Здравствуй небо голубое                    смотрим вверх
Здравствуй солнышко родное            руки вверх
Здравствуй матушка Земля                 кланяемся
Здравствуй ты                                      пожимаем друг другу руки
И здравствуй я                                     руки к груди

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой

Цель: развивать умение детей сервировать стол

Аня Ч., Саша И.

Утренний круг, приветствие

Цель: создать дружелюбную обстановку в группе, хорошего настроения

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук.

Работа в уголке природы:

Наблюдение в уголке природы за ростом растений.

Цель: рассмотреть, что изменилось.

Варя, Тимофей К.

Прогулка (смотри в картотеке)

П/и «1,2,3 к дереву беги»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: подмести веранду, сбор листьев на участке (сбор листьев)

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения: закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным коврикам)

Чтение художественной литературы: Станчев Л. «Осенняя гамма» (пер. с болг. И.П. Токмаковой)

Цель: Развивать связную речь, ее выразительность, словесную память; обогащать словарь

«Клуб краеведа» Ситуативный разговор беседа «Моя берёзовая Роща»

Цель: прививать любовь к природе и родному краю.

Настольно-печатные игры:

«Раз, грибочек, два грибочек»»

Цель: Учить детей определять по внешнему виду грибы и ягоды.

Вечерний круг, сбор информации.

Беседа: «Что меня поразило?»

Вечерняя прогулка

П/и «Второй лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию.

Познавательное развитие

«Экскурсия в березовую рощу совместно с родителями» (вручение прохожим знаки с правилами поведения в лесу).

Цель: Познакомить с правилами поведения в лесу. Формировать представления детей о деревьях и кустарниках. Грибах и ягодах в Красноярском крае.


Творческая мастерская «Каждый грибок, полезай в кузовок» (лепка)


КГН

Цель: воспитание культурно- гигиенических навыков

Центр книги и речевого развития: книги и иллюстрации на тему:

«Грибы, ягоды»


Центр творчества:

Раскраски, бумага, клей, ножницы. трафареты ягод и грибов


Прогулка:

выносной материал: лопатки,

ведерки, мяч, скакалка.


Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к СРИ: «Прогулка в лес», игрушки грибов и ягод, деревьев и кустарников.


Центр сенсорного и математического развития:

Крупный и мелкий конструктор.

Напомнить родителям об экскурсия в березовую рощу. (вручение прохожим знаки с правилами поведения в лесу).







дата


Совместная деятельность педагога и ребенка




Реализация воспитательного процесса


Организация развивающей предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями и специалистами

Организованная образовательная деятельность


Режимные моменты

12.10.2023

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

4

Литература:

И.А. Помораева,

В.А. Позина

Программное содержание:

с составом числа 9 из единиц.

   • с цифрой 9.

   • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

   • Развивать глазомер.

   • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.


Мотивация:

В центре группы на полу появились стрелочки,

дети выясняют куда они приведут…


План работы:

- Дидактическая игра «Считай дальше»;

- Игровое упражнение «Зоопарк»;

- Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк»


2.Речевое развитие

Литература:

В.В. Гербова

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Программное содержание:

Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении.

Мотивация:

На столе лежат предметы (карточки из математических наборов, мелкие предметы, листы бумаги, карандаши), дети выясняют для чего они нужны ?


План работы:

-рассматривание предметов;

-игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук Ц»;

-чтение стихотворения Г. Лагдзынь «Расскажи»;

-игра – задание «Сосчитай и покажи сколько услышал звуков Р;

-загадывание загадки;

--игра – задание «Сосчитай и покажи сколько услышал звуков Ч;

- стихотворение А. Плещеева «Внучка».


3.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

По плану музыкального руководителя.






Утренний круг«Здравствуй»

Здравствуй небо голубое                    смотрим вверх
Здравствуй солнышко родное            руки вверх
Здравствуй матушка Земля                 кланяемся
Здравствуй ты                                      пожимаем друг другу руки
И здравствуй я                                     руки к груди

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой

Цель: развивать умение детей сервировать стол.

Варя, Арсений.

Утренний круг, приветствие

Цель: создать дружелюбную обстановку в группе, хорошего настроения

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук.

Работа в уголке природы:

Наблюдение в уголке природы за ростом растений.

Цель: рассмотреть, что изменилось.

Творческая мастерская «Животный мир» (лиса)

Цель: Создать условия для развития творчества, фантазии.

Аня Ш., Лев К. (учить рисовать красками гуашевыми).

Прогулка (смотри в картотеке)

Д/и «Дополни картинку»

Цель: учить собирать картинку из нескольких частей.

П/и «1,2,3 к дереву беги»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: сбор листьев на участке

Д/и «Кто дальше?»

Цель: учить бросать мя, отводя руку за голову.

Серафим З, София С,

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения: закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным коврикам)

Чтение художественной литературы: (обраб. А.Н. Толстого) «Зимовье зверей»

Цель: Развивать связную речь, ее выразительность, словесную память; обогащать словарь

Ситуативный разговор, как вы можете объяснить слово: «Экскурсовод»

Цель: объяснить детям, что означает это слово.

Настольно-печатные игры:

«Найди пару»

Цель: Упражнять детей в сборе парных картинок по образцу.

Вечерний круг, сбор информации.

***«Клуб краеведа» Ситуативный разговор

беседа «Достопримечательности города Красноярска»

Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями: «Столбы», «Бобровый лог», Гремячая грива», воспитывать любовь к родному краю.

Вечерняя прогулка

Трудовое поручение: подмести пол на веранде, собрать сухие ветки на участке.

П/и «Второй лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию.

Трудовое воспитание

«Лечим книжки»

Цель: учить бережно относится к книгам, воспитывать трудолюбие.

Богдан П., Оля Б.


Ситуативный разговор: «Какую пользу приносит дерево»

Цель: расширять представления детей о деревьях.

Развивать память, логическое мышление, внимание.

Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.


Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в лес»

Цель: продолжать знакомить детей с растительным миром родного края.


КГН

Цель: воспитание культурно- гигиенических навыков.

Серафим З., Саша И. (продолжать учить поддерживать порядок в шкафчике)

Центр книги и речевого развития: книги и иллюстрации на тему:

«Мир растений»


Центр творчества:

Раскраски, бумага, клей, ножницы, трафареты деревьев, грибов и ягод.


Прогулка:

выносной материал: лопатки,

ведерки, мяч, скакалка.


Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к СРИ: «Экскурсия в лес »

иллюстрации деревьев, грибов и ягод.

Центр сенсорного и математического развития:

Крупный конструктор.

Консультация для родителей «Береги природу»



дата


Совместная деятельность педагога и ребенка




Реализация воспитательного процесса


Организация развивающей предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями и специалистами

Организованная образовательная деятельность


Режимные моменты

13.10.2023

1. Художественно -эстетическое развитие (рисование)

Литература:

Т. С. Комарова №14, стр. 31

«Осеннее дерево»

Программное содержание:

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.


Мотивация:

На интерактивной доске изображение «сказочного» дерева, с яркими листочками, необычным стволом…


План работы:

- Чтение стихотворения «Чудо – дерево»;

- показ приёмов рисования

гуашью;

-выставка работ «Осенний вернисаж».


2.Физическое развитие

( в помещении)

По плану инструктора по физической культуре






Утренний круг «Здравствуй»

Здравствуй небо голубое                    смотрим вверх
Здравствуй солнышко родное            руки вверх
Здравствуй матушка Земля                 кланяемся
Здравствуй ты                                      пожимаем друг другу руки
И здравствуй я                                     руки к груди

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой

Цель: развивать умение детей сервировать стол

Утренний круг, приветствие

Цель: создать дружелюбную обстановку в группе, хорошего настроения

Пальчиковая гимнастика

«Зайцы спрятались от волка»

Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук.

Работа в уголке природы:

Наблюдение в уголке природы за ростом растений.

Цель: рассмотреть, что изменилось.

Ира М., Тимофей К.

Д/и «От какого дерева лист».

Цель: Упражнять в названии деревьев.

Творческая мастерская

«Листик желтый, листик желтый на дорожку упадёт…»

Цель: Создать условия для развития творчества, фантазии.

Аня Г, Ваня П. ( продолжать учить работать с ножницами).

Прогулка (смотри в картотеке)

П/и «1,2,3 к дереву беги»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: сбор листьев на участке

«Кто дальше?»

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения: закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным коврикам)

Чтение художественной литературы: Соколов-Микитов И.С. «Соль Земли».

Цель: Развивать связную речь, ее выразительность, словесную память; обогащать словарь

Ситуативный разговор: «Почему листья желтеют»

Цель: объяснить детям почему листья осенью желтеют.

Настольно-печатные игры:

«Парочки»

Цель: Упражнять детей в развитии памяти и внимания

Вечерний круг, сбор информации.

Беседа: «Выходной день»

Вечерняя прогулка

П/и «Второй лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию.

Физическое и оздоровительное воспитание:

Маршрут выходного дня с родителями в эко-парке «Гремячая грива»

«Марафон ходьбы».

Цель: Прохождение туристического маршрута , изучение навыков скандинавской ходьбы.. Популяризация северной ходьбы как одного из наиболее доступного вида физической активности


Творческая мастерская

«Мухомор» (лепка плоскостная)

Цель: учить детей видеть красоту в природе.


КГН

Цель: воспитание культурно- гигиенических навыков

Ваня П. (продолжать учить аккуратно складывать вещи, следить за порядком в кабинку)

Центр книги и речевого развития: книги и иллюстрации на тему:

«Грибы, ягоды»


Центр творчества:

Раскраски, бумага, клей, ножницы, трафареты -деревья, грибы и ягоды.


Прогулка:

выносной материал: лопатки,

ведерки, мяч, скакалка.


Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к СРИ: «Экскурсия в лес » иллюстрации деревьев, грибов и ягод.


Центр сенсорного и математического развития:

Крупный конструктор.

Рекомендации по физическому развитию детей осенью от инструктора по физической культуре.


Итоговые мероприятия:

Экскурсия в березовую рощу совместно с родителями (вручение прохожим знаки с правилами поведения в лесу).

Выставка рисунков «Осенний вернисаж».

t1698591009aa.gift1698591009ab.gif














Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.