Календарно-тематический план для старшей группы на сентябрь
Содержание деятельности | время | понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница 01.09 | ||||
Утро Индивидуальная работа с детьми | 7.00 – 7.15 | "Физическое развитие" ОБЖ «Опасные предметы» К.Ю. Белая с.11 | ||||||||
совместная деятельность | 7.15-8.10 | Коммуникативные игры Игра «Угадай предмет» О.В.Дыбина с.52 | ||||||||
Утренний круг | 8.10-8.25 | Беседы по теме месяца Вежливая просьба В. И. Петрова с.14 | ||||||||
Утренняя зарядка | 8.25-8.33 | Утренняя зарядка «Без предметов» с 6-7 Пензулаева Комплекс №1 | ||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.33-8.50 | Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом | ||||||||
Трудовое воспитание | 8.50-9.00 | Подготовка к НОД | Хозяйственно – бытовой труд | Подготовка к НОД | Трудовая деятельность в уголке природы | Подготовка к НОД | ||||
ООД | 9.00-9.25 Рисование Картинка про лето Т. С. Комарова стр30 10.30-10.55 Физкультура на прогулке (психо- гимнастика) «Красивый цветок» | |||||||||
Подготовка к прогулке прогулка | Прогулка 10.00-11-50 №1»У тебя мы осень спросим» | |||||||||
Совместная деятельность | 12.15-12.20 | Чтение художественной литературы | ||||||||
Поговорки Заклички Потешки Божья коровка с 7 | ||||||||||
Подготовка к обеду, обед | 12.20-13.00 | Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом, | ||||||||
Сон | 13.00-15.00 | Музыкальные релакс-минутки | ||||||||
Постепенный подъём, закаливание | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна, Картотека №1 «Смотри скорее» | ||||||||
Полдник | 15.30-15.40 | Формирование культурно – гигиенических навыков | ||||||||
Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД | 15.40-17.00 | Развлечение День знаний Индивидуальная работа Познавательное развитие Игра «Угадай предмет» О.В.Дыбина с.52 16.30-16.55 Город мастеров 16.30-16.55 Английский Труд Наблюдение за трудом кастелянши (завхоза) Беседы с работником. Поручения ХБТ: протирание строительного материала. Л.В. Куцакова с.58-74 | ||||||||
Вечерний круг | 17.30-18.00 | Беседы по теме | ||||||||
Подготовка к ужину, Ужин | 18.00-18.30 | Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков | ||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | 18.30--19.00 | Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки) Папка-передвижка «Огонь наш друг,огонь наш враг» Беседа «День знаний» |
Содержание деятельности | время | Понедельник 04.09 | Вторник 05.09 | Среда 06.09 | Четверг 07.09 | Пятница 08.09 | ||||
Утро Индивидуальная работа с детьми | 7.00 – 7.15 | "Речевое развитие" Д/И «Кто лишний и почему» В.В. Гербова с.5 | "Художественно-эстетическое развитие" «Плетень» И. Каплунова с.10 | "Познавательное развитие" Оформление фото выставки «Во саду ли в огороде» (рисование, лепка овощей, фруктов, ягод) О. А. Соломенникова с. 36 | "Социально-коммуникативное развитие" Мастерим игрушки и сочиняем сказку Л.В. Абрамова с.8 | "Физическое развитие" ОБЖ «Опасные предметы» К.Ю. Белая с.11 | ||||
совместная деятельность | 7.15-8.10 | Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности: «Для чего нужны дорожные знаки»Т.Ф. Саулина с. 29 Огонь – наш друг, огонь – наш враг.Белая К.Ю. стр. 18 | Дидактические игры по познавательному развитию Д/И«Считай дальше » И.А. Помораева с.61 | Дидактические игры по физкультуре «Как устроен мой организм» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» с.30) | Дидактические игры по развитию речи Д/И «Кто лишний и почему» В.В. Гербова с.5 | Коммуникативные игры Игра «Угадай предмет» О.В.Дыбина с.52 | ||||
Утренний круг | 8.10-8.25 | Беседы по теме месяца Вежливая просьба В. И. Петрова с.14 | ||||||||
Утренняя зарядка | 8.25-8.33 | Утренняя зарядка «Без предметов» с 6-7 Пензулаева Комплекс №1 | ||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.33-8.50 | Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом | ||||||||
Трудовое воспитание | 8.50-9.00 | Подготовка к НОД | Хозяйственно – бытовой труд | Подготовка к НОД | Трудовая деятельность в уголке природы | Подготовка к НОД | ||||
ООД | 9.00-9.25 Развитие речи, основы грамотности Мы – воспитанники старшей группы В. В. Гербова. Стр 30-31 9.45-10.10 Физкультура в помещении (дыхательная гимнастика) «Ворона» | 9.00-9.25 Математическое развитие Занятие 1.Помораева И. А., Стр 13 Рисование Картинка про лето Т. С. Комарова (зрительная гимнастика) «Лучик солнца» | 9.00-9.25 Развитие речи, основы грамотности Рассказывание русской народной Стр 32-33 9.45-10.10 Физкультура в помещении (пальчиковая гимнастика) «У ворот» | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром Предметы, облегчающие труд человека в быту О.В.Дыбина. Стр 20 (артикуляционная гимнастика) «Бублик» | 9.00-9.25 Рисование Знакомство с акварелью Т. С. Комарова 10.30-10.55 Физкультура на прогулке (психо- гимнастика) «Кошечка» | |||||
Подготовка к прогулке прогулка | Прогулка 10.35-12.15 №2 «Чей наряд красивее» | Прогулка 10.35-12.15 №3 «Зимой и летом одним цветом» | Прогулка 10.35-12.15 №4 «Грибная пора отойти не успела» | Прогулка 10.35-12.15 №5 «Лес точно терем расписной» целевая прогулка в лес | Прогулка 10.00-11-50 №6»Славная пора бабье лето» | |||||
Совместная деятельность | 12.15-12.20 | Чтение художественной литературы | ||||||||
Русские народные сказки «Крылатый, мохнатый и масляный» | Художественная литература Домовёнок Кузя с.169 | Заучивание стихов «Жадина» Аким Я.Л. с.85 | Загадки «О школьных принадлежностях» | Поговорки Заклички Потешки Божья коровка с 7 | ||||||
Подготовка к обеду, обед | 12.20-13.00 | Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом, | ||||||||
Сон | 13.00-15.00 | Музыкальные релакс-минутки | ||||||||
Постепенный подъём, закаливание | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна, Картотека №1 «Смотри скорее» | ||||||||
Полдник | 15.30-15.40 | Формирование культурно – гигиенических навыков | ||||||||
Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД | 15.40-17.00 | Художественно –продуктивная(Конструирование) Тема 1 «Дом» Работа с иллюстрацией. Л.В. Куцакова с.13 Индивидуальная работа 16.10 – 16.35 Занятие с педагогом-психологом 16.00-16.30 Познавай-ка 17.00-17.30 Веселый каблучок | Сюжетно-ролевая игра, Игра: «Дом, семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. (Карточка №1) Индивидуальная работа, Художественно – эстетическая деятельность «Плетень» И. Каплунова с.10 15.40-16.05 Музыка 16.30-16.55 Английский 16.50-17.10 Театральный сундучок | Театрализованная деятельность, Игра: «Веселый Старичок -Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. (Карточка 1) Индивидуальная работа, Социально-коммуникативная Мастерим игрушки и сочиняем сказку Л.В. Абрамова с.8 15.40-16.05 Лепка Грибы Т. С. Комарова 16.30-16.55 Город мастеров 17.00-17.30 Веселый каблучок | Опытно-экспериентальная деятельность, Тема 1 Наоборот Н.Е. Веракса с.9 Индивидуальная работа, Д/И «Кто лишний и почему» В.В. Гербова с.5 15.40-16.05 Музыка 16.00-16.30 Познавай-ка 16.40-17.05 Театральный сундучок | Развлечение Вечер фокусов Индивидуальная работа Познавательное развитие Оформление фото выставки «Во саду ли в огороде» (рисование, лепка овощей, фруктов, ягод) О. А. Соломенникова с. 36 16.30-16.55 Город мастеров 16.30-16.55 Английский Труд Наблюдение за трудом кастелянши (завхоза) Беседы с работником. Поручения ХБТ: протирание строительного материалаЛ.В. Куцакова | ||||
Вечерний круг | 17.30-18.00 | Беседы по теме | ||||||||
Подготовка к ужину, Ужин | 18.00-18.30 | Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков | ||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | 18.30--19.00 | Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки) Папка-передвижка «Огонь наш друг,огонь наш враг» Фотокнига «Мой город Барнаул» |
Содержание деятельности | время | Понедельник 11.09 | Вторник 12.09 | Среда 13.09 | Четверг 14.09 | Пятница 15.09 | |||
Утро Индивидуальная работа с детьми | 7.00 – 7.15 | "Речевое развитие" Д/И «Определи на ощупь» В.В. Гербова с.5 | "Художественно-эстетическое развитие" «Здравствуйте» И. Каплунова с.11 | "Познавательное развитие" Д/И « Узнай по описанию» О. А. Соломенникова с. 37 | "Социально-коммуникативное развитие" Осень золотая в гости к нам пришла Л.В. Абрамова с.9 | "Физическое развитие"ОБЖ «Взаимная забота и помощь в семье» К.Ю. Белая с.8 | |||
совместная деятельность | 7.15-8.10 | Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности: «Я - пешеход»Т.Ф. Саулина с.26 Взаимная забота и помощь в семье Белая К.Ю. Стр. 8 | Дидактические игры по познавательному развитию Д/И «Отсчитай столько же » И.А. Помораева с.15 | Дидактические игры по физкультуре «Как устроен мой организм» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» с.30 ) | Дидактические игры по развитию речи Д/И «Определи на ощупь» В.В. Гербова с.5 | Коммуникативные игры Игра «Угадай предмет» (2 вариант) О.В.Дыбина с.53 | |||
Утренний круг | 8.10-8.25 | Беседы по теме месяца Фея учит вежливости В. И. Петрова с.15 | |||||||
Утренняя зарядка | 8.25-8.33 | Утренняя зарядка «С малым мячом» с 7 Пензулаева Комплекс №2 | |||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.33-8.50 | Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом | |||||||
Трудовое воспитание | 8.50-9.00 | Подготовка к НОД | Хозяйственно – бытовой труд | Подготовка к НОД | Трудовая деятельность в уголке природы | Подготовка к НОД | |||
ООД | 9.00-9.25 Развитие речи, основы грамотности Пересказ сказки «Заяц-хвастун»В. В. Гербова Стр33-34 9.45-10.10 Физкультура в помещении (дыхательная гимнастика) «Паровозик» | 9.00-9.25 Математическое развитие Занятие 2.Помораева И. А., Стр 15 9.35-10.00 Рисование Космея Т. С. Комарова (зрительная гимнастика) «Тренировка» | 9.00-9.25 Развитие речи, основы грамотности Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с В. В. Гербова 34-35 9.45-10.10 Физкультура в помещении (пальчиковая гимнастика) «Во дворе» | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» О.А. Соломенникова. Стр 36 (артикуляционная гимнастика) «Часики» | 9.00-9.25 Рисование Укрась платочек ромашками Т. С. Комарова 10.30-10.55 Физкультура на прогулке (психо- гимнастика) «Жуки» | ||||
Подготовка к прогулке прогулка | Прогулка 10.35-12.15 №7 «Сентябрь листопадный» | Прогулка 10.35-12.15 №8 «Урожай собирай и на зиму запасай» | Прогулка 10.35-12.15 №9 «Есть в осени первоначальной» | Прогулка 10.35-12.15 №10 «Ушло тепло с полей» | Прогулка 10.00-11.50 №11 «Ветрено» | ||||
Совместная деятельность | 12.15-12.20 | Чтение художественной литературы | |||||||
Русские народные сказки «Волк и лиса» | Художественная литература Домовёнок Кузя с.169 | Заучивание стихов «Верёвочка» Барто А.Л .с.86 | Загадки «Овощи» | Поговорки Заклички Потешки Грачи – киричи с 7 | |||||
Подготовка к обеду, обед | 12.20-13.00 | Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом, | |||||||
Сон | 13.00-15.00 | Музыкальные релакс-минутки | |||||||
Постепенный подъём, закаливание | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна, Картотека №1 «Смотри скорее» | |||||||
Полдник | 15.30-15.40 | Формирование культурно – гигиенических навыков | |||||||
Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД | 15.40-17.00 | Художественно –продуктивная(Конструирование) Тема 1 «Дом» Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры» Л.В. Куцакова с.16 Индивидуальная работа Д/И «Определи на ощупь» В.В. Гербова с.5 16.10 – 16.35 Занятие с педагогом-психологом 16.00-16.30 Познавай-ка 17.00-17.30 Веселый каблучок | Сюжетно-ролевая игра, Игровая ситуация: «Когда мамы и папы нет дома» Цель: формировать представление о поведении детей , когда родителей нет дома.(Карточка №1) Индивидуальная работа, Художественно – эстетическая деятельность «Здравствуйте» И. Каплунова с.11 15.40-16.05 Музыка 16.30-16.55 Английский 16.50-17.10 Театральный сундучок | Театрализованная деятельность, Игра на имитацию движений Цель: учить имитировать движения в соответствии с героем игры. (Карточка 2) Индивидуальная работа, Социально-коммуникативная Осень золотая в гости к нам пришла Л.В. Абрамова с.9 15.40-16.05 Аппликация На лесной полянке выросли грибы» Т. С. Комарова 16.30-16.55 Город мастеров 17.00-17.30 Веселый каблучок | Опытно-экспериентальная деятельность, Игра « Изменения» Н.Е. Веракса с.11 Индивидуальная работа, Д/И «Отсчитай столько же » И.А. Помораева с.15 15.40-16.05 Музыка 16.00-16.30 Познавай-ка 16.40-17.05 Театральный сундучок | Развлечение Мы артисты Индивидуальная работа Познавательное развитие Д/И « Узнай по описанию»О. А. Соломенникова с. 37 16.30-16.55 Город мастеров 16.30-16.55 Английский Труд Наблюдение за работой сантехника, электрика ( по возможности) Поручения ХБТ: Уборка в шкафах с игрушками. Л.В. Куцакова с.58-74 | |||
Вечерний круг | 17.30-18.00 | Беседы по теме | |||||||
Подготовка к ужину, Ужин | 18.00-18.30 | Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков | |||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 18.30--19.00 | Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки) Папка-передвижка «Взаимная забота и помощь в семье» Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» |
Содержание деятельности | время | Понедельник 18.09 | Вторник19.09 | Среда 20.09 | Четверг 21.09 | Пятница 22.09 | ||||
Утро Индивидуальная работа с детьми | 7.00 – 7.15 | "Речевое развитие" Словесное дидактическое упражнение «Кто скажет иначе» В.В. Гербова с.5 | "Художественно-эстетическое развитие" «Шёл козёл по лесу. И. Каплунова с.18 | "Познавательное развитие" Д/И «Кто быстрее найдёт дерево» О. А. Соломенникова с. 38 | "Социально-коммуникативное развитие" Что означают пословицы Л.В. Абрамова с.8 | Физическое развитие ОБЖ «Опасные ситуации дома» К.Ю. Белая с.13 | ||||
совместная деятельность | 7.15-8.10 | Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности: «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» Т.Ф. Саулина с.25 Правила безопасного поведения на улицах Белая К.Ю.Стр. 40 | Дидактические игры по познавательному развитию Д/И «Найди пару» И.А. Помораева с.65 | Дидактические игры по физкультуре «Соблюдаем режим дня» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» с. 31) | Дидактические игры по развитию речи Словесное дидактическое упражнение «Кто скажет иначе» В.В. Гербова с.5 | Коммуникативные игры Игры « Какие предметы делают жизнь удобной» О.В.Дыбина с.54 | ||||
Утренний круг | 8.10-8.25 | Беседы по теме месяца Семьи большие и маленькие В. И. Петрова с.21 | ||||||||
Утренняя зарядка | 8.25-8.33 | Утренняя зарядка «Без предметов» с 7-8 Пензулаева комплекс №3 | ||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.33-8.50 | Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом | ||||||||
Трудовое воспитание | 8.50-9.00 | Подготовка к НОД | Хозяйственно – бытовой труд | Подготовка к НОД | Трудовая деятельность в уголке природы | Подготовка к НОД | ||||
ООД | 9.00-9.25 Развитие речи, основы грамотности Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени В. В. Гербова Стр35-37 9.45-10.10 Физкультура в помещении (дыхательная гимнастика) «Вырасти большой» | 9.00-9.25 Математическое развитие Занятие 3.Помораева И. А., Стр 17 9.35-10.00 Рисование Яблоня с золотыми яблоками в волшебном садуТ. С. Комарова (зрительная гимнастика) «Дождик» | 9.00-9.25 Развитие речи, основы грамотности Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»В. В. Гербова Стр35-37 9.45-10.10 Физкультура в помещении (пальчиковая гимнастика) «Кошка молочко пьёт» | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром Моя семья О.В.Дыбина. Стр 22 (артикуляционная гимнастика) «Шарик» | 9.00-9.25 Рисование Чебурашка Т. С. Комарова 10.30-10.55 Физкультура на прогулке (психо- гимнастика) «Высокое дерево» | |||||
Подготовка к прогулке прогулка | Прогулка 10.35-12.15 №12 «Солнце брызги разбросало» | Прогулка 10.35-12.15 №13 «Птички улетают» | Прогулка 10.35-12.15 №14 «Уж небо осенью дышало» | Прогулка 10.35-12.15 №15 «Плывут по небу облака» | Прогулка 10.00-11.50 №16 «Букашки таракашки» | |||||
Совместная деятельность | 12.15-12.20 | Чтение художественной литературы | ||||||||
Русские народные сказки «Лисичка со скалочкой» | Художественная литература Серебряное копытце с.175 | Заучивание стихов «Гуси – лебеди» Барто А.Л. с.89 | Загадки «Природные явления» | Поговорки Заклички Потешки Дождик, дождик, веселей! | ||||||
Подготовка к обеду, обед | 12.20-13.00 | Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом, | ||||||||
Сон | 13.00-15.00 | Музыкальные релакс-минутки | ||||||||
Постепенный подъём, закаливание | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна, Картотека №2 «Потягушки» | ||||||||
Полдник | 15.30-15.40 | Формирование культурно – гигиенических навыков | ||||||||
Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД | 15.40-17.00 | Художественно –продуктивная(Конструирование) Тема 1 «Дом» Игра «Башни» Л.В. Куцакова с.19 Индивидуальная работа Словесное дидактическое упражнение «Кто скажет иначе» В.В. Гербова с.5 16.10 – 16.35 Занятие с педагогом-психологом 16.00-16.30 Познавай-ка 17.00-17.30 Веселый каблучок | Сюжетно-ролевая игра, Игровая ситуация: «Встречаем гостей» Цель: Закреплять умение делится на подгруппы в соответствии с сюжетом. (Карточка №1) Индивидуальная работа, Художественно – эстетическая деятельность «Шёл козёл по лесу. И. Каплунова с.18 15.40-16.05 Музыка 16.30-16.55 Английский 16.50-17.10 Театральный сундучок | Театрализованная деятельность, Игра «Немой диалог» Цель: на развитие артикуляции (Карточка 3) Индивидуальная работа, Социально-коммуникативная Что означают пословицы Л.В. Абрамова с.8 15.40-16.05 Лепка Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин Т. С. Комарова 16.30-16.55 Город мастеров 17.00-17.30 Веселый каблучок | Опытно-экспериентальная деятельность ,Игра « Тяжелый – лёгкий» Н.Е. Веракса с.11 Индивидуальная работа, Д/И «Найди пару» И.А. Помораева с.65 15.40-16.05 Музыка 16.00-16.30 Познавай-ка 16.40-17.05 Театральный сундучок | Развлечение Игры с водой Индивидуальная работа Познавательное развитие Д/И «Кто быстрее найдёт дерево» О. А. Соломенникова с. 38 16.30-16.55 Город мастеров 16.30-16.55 Английский Труд Наблюдение за движением транспорта и работой постового полицейского (фото, видео материалы) Поручения ХБТ: Ремонт коробок от настольно — печатн игр. | ||||
Вечерний круг | 17.30-18.00 | Беседы по теме | ||||||||
Подготовка к ужину, Ужин | 18.00-18.30 | Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков | ||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | 18.30--19.00 | Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки) Папка-передвижка «Правила безопасного поведения на улицах» Стенгазета «Наше лето» Выставка «Осенние фантазии» |
Содержание деятельности | время | Понедельник25.09 | Вторник 26.09 | Среда 27.09 | Четверг 28.09 | Пятница 29.09 | ||||
Утро Индивидуальная работа с детьми | 7.00 – 7.15 | "Речевое развитие" Словесное дидактическое упражнение «Кто заметит больше» (качеств, деталей) В.В. Гербова с.5 | "Художественно-эстетическое развитие" «Плетень» И. Каплунова с.21 | "Познавательное развитие" Рисование на тему « Осенний лес» О. А. Соломенникова с. 38 | "Социально-коммуникативное развитие" Так или не так Л.В. Абрамова с.9 | "Физическое развитие"ОБЖ «Взаимная забота и помощь в семье» К.Ю. Белая с.8 | ||||
совместная деятельность | 7.15-8.10 | Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности: «Правила дорожного движения» Т.Ф. Саулина с.33 Правила поведения на природе Белая К.Ю. Стр. 47 | Дидактические игры по познавательному развитию Д/И «Найди свой аэродром» И.А. Помораева с.65 | Дидактические игры по физкультуре «Бережем свое здоровье, или правила доктора еболейко» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» с.33) | Дидактические игры по развитию речи Словесное дидактическое упражнение «Кто заметит больше» (качеств, деталей) В.В. Гербова с.5 | Коммуникативные игры Игры « Какие предметы делают жизнь удобной» (2 вариант) О.В.Дыбина с.54 | ||||
Утренний круг | 8.10-8.25 | Беседы по теме месяца Почему нужно уметь уступать В. И. Петрова с.26 | ||||||||
Утренняя зарядка | 8.25-8.33 | Утренняя зарядка «С палкой» с 8-9 Пензулаева Комплекс №4 | ||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.33-8.50 | Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом | ||||||||
Трудовое воспитание | 8.50-9.00 | Подготовка к НОД | Хозяйственно – бытовой труд | Подготовка к НОД | Трудовая деятельность в уголке природы | Подготовка к НОД | ||||
ООД | 9.00-9.25 Развитие речи, основы грамотности Закрепление стихотворения И. Белоусова «Осень»В. В. Гербова Стр35-37 9.45-10.10 Физкультура в помещении (дыхательная гимнастика) «Каша кипит» | 9.00-9.25 Математическое развитие Занятие 3.Повторение Помораева И. А., Стр 17 9.35-10.00 Рисование Что ты больше всего любишь (зрительная гимнастика) «Ночь» | 9.00-9.25 Развитие речи, основы грамотности Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней В. В. Гербова Стр38-40 9.45-10.10 Физкультура в помещении (пальчиковая гимнастика) «Сказочка про зайку» | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром Экологическая тропа осенью (на улице)О.А. Соломенникова. Стр38 (артикуляционная гимнастика) «Футбол» | 9.00-9.25 Рисование Осенний лес Т. С. Комарова 10.30-10.55 Физкультура на прогулке (психо- гимнастика) «Собачка» | |||||
Подготовка к прогулке прогулка | Прогулка 10.35-12.15 №17 «Стали дни короче, а птицы продолжают улетать» | Прогулка 10.35-12.15 №18 «Готовим столовую для птиц» | Прогулка 10.35-12.15 №19 «Белые туманы» | Прогулка 10.35-12.15 №20 «Кто был на участке?» | Прогука 10.00-11.50 №21 «Цветочная клумба» | |||||
Совместная деятельность | 12.15-12.20 | Чтение художественной литературы | ||||||||
Русские народные сказки «Три поросёнка» | Художественная литература Серебряное копытце с 175 | Заучивание стихов «Есть такие мальчики» Барто А.Л. с.89 | Загадки О времени года «Осень» | Поговорки Заклички Потешки Как на тоненький ледок Хрестоматия для чтения с.7 | ||||||
Подготовка к обеду, обед | 12.20-13.00 | Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом, | ||||||||
Сон | 13.00-15.00 | Музыкальные релакс-минутки | ||||||||
Постепенный подъём, закаливание | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна, Картотека №2 «Потягушки» | ||||||||
Полдник | 15.30-15.40 | Формирование культурно – гигиенических навыков | ||||||||
Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД | 15.40-17.00 | Художественно –продуктивная(Конструирование) Тема 1 «Дом» Игра «Отбери детали» Л.В. Куцакова с.19 Индивидуальная работа Словесное дидактическое упражнение «Кто заметит больше» (качеств, деталей) В.В. Гербова с.5 16.10 – 16.35 Занятие с педагогом-психологом 16.00-16.30 Познавай-ка 17.00-17.30 Веселый каблучок | Сюжетно-ролевая игра, Игровая ситуация: «Наш выходной день» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. (Карточка №1) Индивидуальная работа, Художественно – эстетическая деятельность «Плетень»И. Каплунова с.21 15.40-16.05 Музыка 16.30-16.55 Английский 16.50-17.10 Театральный сундучок | Театрализованная деятельность, Игры – превращения «Деревянные и тряпичные куклы» (Карточка 31) Индивидуальная работа, Социально-коммуникативная Так или не так Л.В. Абрамова с.9 15.40-16.05 Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Т. С. Комарова 16.30-16.55 Город мастеров 17.00-17.30 Веселый каблучок | Опытно-экспериентальная деятельность, Игра «Светло – темно» Н.Е. Веракса с.12 Индивидуальная работа, Д/И «Найди свой аэродром» И.А. Помораева с.65 15.40-16.05 Музыка 16.00-16.30 Познавай-ка 16.40-17.05 Театральный сундучок | Развлечение Дары осени Индивидуальная работа Познавательное развитие « Осенний лес» О. А. Соломенникова с. 38 16.30-16.55 Город мастеров 16.30-16.55 Английский Труд Ремонт книг (ручной труд) Л.В. Куцакова с.58-74 | ||||
Вечерний круг | 17.30-18.00 | Беседы по теме | ||||||||
Подготовка к ужину, Ужин | 18.00-18.30 | Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков | ||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | 18.30--19.00 | Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки) Папка-передвижка «Правила поведения в природе» Стенгазета «Вот и стали мы на год взрослее» |