12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белых Ольга Ивановна163


Содержание деятельности

время

понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница 01.09

Утро

Индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.15





"Физическое развитие" ОБЖ

«Опасные предметы»

К.Ю. Белая с.11

совместная деятельность



7.15-8.10





Коммуникативные игры

Игра «Угадай предмет»

О.В.Дыбина с.52

Утренний круг

8.10-8.25

Беседы по теме месяца Вежливая просьба

В. И. Петрова с.14




Утренняя зарядка

8.25-8.33

Утренняя зарядка «Без предметов» с 6-7 Пензулаева Комплекс №1




Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.33-8.50

Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом




Трудовое воспитание

8.50-9.00

Подготовка к НОД

Хозяйственно – бытовой труд

Подготовка к НОД

Трудовая деятельность в уголке природы

Подготовка к НОД

ООД






9.00-9.25

Рисование

Картинка про лето Т. С. Комарова стр30

10.30-10.55

Физкультура на прогулке

(психо- гимнастика)

«Красивый цветок»

Подготовка к прогулке

прогулка






Прогулка

10.00-11-50

1»У тебя мы осень спросим»

Совместная деятельность

12.15-12.20

Чтение художественной литературы








Поговорки

Заклички

Потешки

Божья коровка с 7

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом,





Сон

13.00-15.00

Музыкальные релакс-минутки




Постепенный подъём, закаливание

15.00-15.30

Гимнастика после сна, Картотека №1 «Смотри скорее»




Полдник


15.30-15.40

Формирование культурно – гигиенических навыков




Совместная и самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД

15.40-17.00





Развлечение

День знаний

Индивидуальная работа

Познавательное развитие

Игра «Угадай предмет»

О.В.Дыбина с.52

16.30-16.55

Город мастеров

16.30-16.55

Английский

Труд

Наблюдение за трудом кастелянши (завхоза) Беседы с работником.

Поручения ХБТ: протирание строительного материала.

Л.В. Куцакова с.58-74

Вечерний круг

17.30-18.00

Беседы по теме




Подготовка к ужину, Ужин

18.00-18.30

Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков




Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

18.30--19.00

Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки)

Папка-передвижка «Огонь наш друг,огонь наш враг» Беседа «День знаний»










Содержание деятельности

время

Понедельник 04.09

Вторник 05.09

Среда 06.09

Четверг 07.09

Пятница 08.09

Утро

Индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.15

"Речевое развитие"

Д/И «Кто лишний и почему»

В.В. Гербова с.5

"Художественно-эстетическое развитие"

«Плетень»

И. Каплунова с.10


"Познавательное развитие"

Оформление фото выставки «Во саду ли в огороде»

(рисование, лепка овощей, фруктов, ягод)

О. А. Соломенникова с. 36

"Социально-коммуникативное развитие"

Мастерим игрушки и сочиняем сказку

Л.В. Абрамова с.8

"Физическое развитие" ОБЖ

«Опасные предметы»

К.Ю. Белая с.11


совместная деятельность



7.15-8.10

Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности:

«Для чего нужны дорожные знаки»Т.Ф. Саулина с. 29

Огонь – наш друг, огонь – наш враг.Белая К.Ю. стр. 18

Дидактические игры по познавательному развитию

Д/И«Считай дальше »

И.А. Помораева с.61

Дидактические игры по физкультуре

«Как устроен мой организм» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» с.30)

Дидактические игры по развитию речи

Д/И «Кто лишний и почему»

В.В. Гербова с.5

Коммуникативные игры

Игра «Угадай предмет»

О.В.Дыбина с.52

Утренний круг

8.10-8.25

Беседы по теме месяца Вежливая просьба

В. И. Петрова с.14




Утренняя зарядка

8.25-8.33

Утренняя зарядка «Без предметов» с 6-7 Пензулаева Комплекс №1




Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.33-8.50

Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом




Трудовое воспитание

8.50-9.00

Подготовка к НОД

Хозяйственно – бытовой труд

Подготовка к НОД

Трудовая деятельность в уголке природы

Подготовка к НОД

ООД


9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности

Мы – воспитанники старшей группы В. В. Гербова.

Стр 30-31

9.45-10.10

Физкультура в помещении

(дыхательная гимнастика)

«Ворона»


9.00-9.25

Математическое развитие

Занятие 1.Помораева И. А.,
Позина В. А.

Стр 13
9.35-10.00

Рисование

Картинка про лето Т. С. Комарова
стр30

(зрительная гимнастика)

«Лучик солнца»

9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности

Рассказывание русской народной
сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»В. В. Гербова

Стр 32-33

9.45-10.10

Физкультура в помещении

(пальчиковая гимнастика)

«У ворот»

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром

Предметы, облегчающие труд человека в быту О.В.Дыбина.

Стр 20

(артикуляционная гимнастика)

«Бублик»

9.00-9.25

Рисование

Знакомство с акварелью Т. С. Комарова
стр 31

10.30-10.55

Физкультура на прогулке

(психо- гимнастика)

«Кошечка»


Подготовка к прогулке

прогулка


Прогулка

10.35-12.15

2 «Чей наряд красивее»

Прогулка

10.35-12.15

3 «Зимой и летом одним цветом»

Прогулка

10.35-12.15

4 «Грибная пора отойти не успела»

Прогулка

10.35-12.15

5 «Лес точно терем расписной» целевая прогулка в лес

Прогулка

10.00-11-50

6»Славная пора бабье лето»

Совместная деятельность

12.15-12.20

Чтение художественной литературы




Русские народные сказки

«Крылатый, мохнатый и масляный»

Художественная литература

Домовёнок Кузя с.169


Заучивание

стихов

«Жадина» Аким Я.Л. с.85

Загадки

«О школьных принадлежностях»

Поговорки

Заклички

Потешки

Божья коровка с 7

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом,





Сон

13.00-15.00

Музыкальные релакс-минутки




Постепенный подъём, закаливание

15.00-15.30

Гимнастика после сна, Картотека №1 «Смотри скорее»




Полдник


15.30-15.40

Формирование культурно – гигиенических навыков




Совместная и самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД

15.40-17.00

Художественно –продуктивная(Конструирование)

Тема 1 «Дом»

Работа с иллюстрацией.

Л.В. Куцакова с.13

Индивидуальная работа

16.10 – 16.35

Занятие с педагогом-психологом

16.00-16.30

Познавай-ка

17.00-17.30

Веселый каблучок


Сюжетно-ролевая игра,

Игра: «Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

(Карточка №1)

Индивидуальная работа,

Художественно – эстетическая деятельность

«Плетень»

И. Каплунова с.10

15.40-16.05

Музыка

16.30-16.55

Английский

16.50-17.10

Театральный сундучок

Театрализованная деятельность,

Игра: «Веселый Старичок -Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

(Карточка 1)

Индивидуальная работа,

Социально-коммуникативная

Мастерим игрушки и сочиняем сказку

Л.В. Абрамова с.8

15.40-16.05

Лепка

Грибы Т. С. Комарова
стр29

16.30-16.55

Город мастеров

17.00-17.30

Веселый каблучок

Опытно-экспериентальная деятельность,

Тема 1 Наоборот

Н.Е. Веракса с.9

Индивидуальная работа,

Д/И «Кто лишний и почему»

В.В. Гербова с.5

15.40-16.05

Музыка

16.00-16.30

Познавай-ка

16.40-17.05

Театральный сундучок

Развлечение

Вечер фокусов

Индивидуальная работа

Познавательное развитие

Оформление фото выставки «Во саду ли в огороде»

(рисование, лепка овощей, фруктов, ягод)

О. А. Соломенникова с. 36

16.30-16.55

Город мастеров

16.30-16.55

Английский

Труд

Наблюдение за трудом кастелянши (завхоза) Беседы с работником.

Поручения ХБТ: протирание строительного материалаЛ.В. Куцакова

Вечерний круг

17.30-18.00

Беседы по теме




Подготовка к ужину, Ужин

18.00-18.30

Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков




Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

18.30--19.00

Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки)

Папка-передвижка «Огонь наш друг,огонь наш враг» Фотокнига «Мой город Барнаул»






































Содержание деятельности

время

Понедельник 11.09

Вторник 12.09

Среда 13.09

Четверг 14.09

Пятница 15.09

Утро

Индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.15

"Речевое развитие"

Д/И «Определи на ощупь»

В.В. Гербова с.5

"Художественно-эстетическое развитие"

«Здравствуйте»

И. Каплунова с.11

"Познавательное развитие"

Д/И « Узнай по описанию»

О. А. Соломенникова с. 37

"Социально-коммуникативное развитие"

Осень золотая в гости к нам пришла

Л.В. Абрамова с.9

"Физическое развитие"ОБЖ

«Взаимная забота и помощь в семье»

К.Ю. Белая с.8

совместная деятельность



7.15-8.10

Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности:

«Я - пешеход»Т.Ф. Саулина с.26

Взаимная забота и помощь в семье Белая К.Ю. Стр. 8

Дидактические игры по познавательному развитию

Д/И «Отсчитай столько же »

И.А. Помораева с.15

Дидактические игры по физкультуре

«Как устроен мой организм» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» с.30 )

Дидактические игры по развитию речи

Д/И «Определи на ощупь»

В.В. Гербова с.5

Коммуникативные игры

Игра «Угадай предмет» (2 вариант)

О.В.Дыбина с.53

Утренний круг

8.10-8.25

Беседы по теме месяца Фея учит вежливости

В. И. Петрова с.15




Утренняя зарядка

8.25-8.33

Утренняя зарядка «С малым мячом» с 7 Пензулаева Комплекс №2




Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.33-8.50

Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом




Трудовое воспитание

8.50-9.00

Подготовка к НОД

Хозяйственно – бытовой труд

Подготовка к НОД

Трудовая деятельность в уголке природы

Подготовка к НОД

ООД


9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности

Пересказ сказки «Заяц-хвастун»В. В. Гербова

Стр33-34

9.45-10.10

Физкультура в помещении

(дыхательная гимнастика)

«Паровозик»

9.00-9.25

Математическое развитие

Занятие 2.Помораева И. А.,
Позина В. А.

Стр 15

9.35-10.00

Рисование

Космея Т. С. Комарова
стр32

(зрительная гимнастика)

«Тренировка»

9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с В. В. Гербова

34-35

9.45-10.10

Физкультура в помещении

(пальчиковая гимнастика)

«Во дворе»

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» О.А. Соломенникова.

Стр 36

(артикуляционная гимнастика)

«Часики»

9.00-9.25

Рисование

Укрась платочек ромашками Т. С. Комарова
стр33

10.30-10.55

Физкультура на прогулке

(психо- гимнастика)

«Жуки»


Подготовка к прогулке

прогулка


Прогулка

10.35-12.15

7 «Сентябрь листопадный»

Прогулка

10.35-12.15

8 «Урожай собирай и на зиму запасай»

Прогулка

10.35-12.15

9 «Есть в осени первоначальной»

Прогулка

10.35-12.15

10 «Ушло тепло с полей»

Прогулка

10.00-11.50

11 «Ветрено»

Совместная деятельность

12.15-12.20

Чтение художественной литературы




Русские народные сказки

«Волк и лиса»

Художественная литература

Домовёнок Кузя с.169


Заучивание

стихов

«Верёвочка» Барто А.Л .с.86

Загадки

«Овощи»

Поговорки

Заклички

Потешки

Грачи – киричи с 7

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом,





Сон

13.00-15.00

Музыкальные релакс-минутки




Постепенный подъём, закаливание

15.00-15.30

Гимнастика после сна, Картотека №1 «Смотри скорее»




Полдник


15.30-15.40

Формирование культурно – гигиенических навыков




Совместная и самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД

15.40-17.00

Художественно –продуктивная(Конструирование)

Тема 1 «Дом»

Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры»

Л.В. Куцакова с.16

Индивидуальная работа

Д/И «Определи на ощупь»

В.В. Гербова с.5

16.10 – 16.35

Занятие с педагогом-психологом

16.00-16.30

Познавай-ка

17.00-17.30

Веселый каблучок


Сюжетно-ролевая игра,

Игровая ситуация:

«Когда мамы и папы нет дома»

Цель: формировать представление о поведении детей , когда родителей нет дома.(Карточка №1)

Индивидуальная работа,

Художественно – эстетическая деятельность

«Здравствуйте»

И. Каплунова с.11

15.40-16.05

Музыка

16.30-16.55

Английский

16.50-17.10

Театральный сундучок

Театрализованная деятельность,

Игра на имитацию движений

Цель: учить имитировать движения в соответствии с героем игры.

(Карточка 2)

Индивидуальная работа,

Социально-коммуникативная

Осень золотая в гости к нам пришла

Л.В. Абрамова с.9

15.40-16.05

Аппликация

На лесной полянке выросли грибы» Т. С. Комарова
стр30

16.30-16.55

Город мастеров

17.00-17.30

Веселый каблучок

Опытно-экспериентальная деятельность,

Игра « Изменения»

Н.Е. Веракса с.11

Индивидуальная работа,

Д/И «Отсчитай столько же »

И.А. Помораева с.15

15.40-16.05

Музыка

16.00-16.30

Познавай-ка

16.40-17.05

Театральный сундучок

Развлечение

Мы артисты

Индивидуальная работа

Познавательное развитие

Д/И « Узнай по описанию»О. А. Соломенникова с. 37

16.30-16.55

Город мастеров

16.30-16.55

Английский

Труд

Наблюдение за работой сантехника, электрика ( по возможности)

Поручения ХБТ:

Уборка в шкафах с игрушками.

Л.В. Куцакова с.58-74

Вечерний круг

17.30-18.00

Беседы по теме




Подготовка к ужину, Ужин

18.00-18.30

Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков




Подготовка к прогулке, прогулка

18.30--19.00

Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки)

Папка-передвижка «Взаимная забота и помощь в семье»

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»





Содержание деятельности

время

Понедельник 18.09

Вторник19.09

Среда 20.09

Четверг 21.09

Пятница 22.09

Утро

Индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.15

"Речевое развитие"

Словесное дидактическое упражнение «Кто скажет иначе»

В.В. Гербова с.5

"Художественно-эстетическое развитие"

«Шёл козёл по лесу.

И. Каплунова с.18

"Познавательное развитие"

Д/И «Кто быстрее найдёт дерево»

О. А. Соломенникова с. 38

"Социально-коммуникативное развитие"

Что означают пословицы

Л.В. Абрамова с.8

Физическое развитие ОБЖ

«Опасные ситуации дома»

К.Ю. Белая с.13

совместная деятельность



7.15-8.10

Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности:

«Разрешается быть примерным

пешеходом и пассажиром»

Т.Ф. Саулина с.25

Правила безопасного поведения на улицах Белая К.Ю.Стр. 40

Дидактические игры по познавательному развитию

Д/И «Найди пару»

И.А. Помораева с.65

Дидактические игры по физкультуре

«Соблюдаем режим дня» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» с. 31)

Дидактические игры по развитию речи

Словесное дидактическое упражнение «Кто скажет иначе»

В.В. Гербова с.5

Коммуникативные игры

Игры « Какие предметы делают жизнь удобной»

О.В.Дыбина с.54

Утренний круг

8.10-8.25

Беседы по теме месяца Семьи большие и маленькие

В. И. Петрова с.21




Утренняя зарядка

8.25-8.33

Утренняя зарядка «Без предметов» с 7-8 Пензулаева комплекс №3




Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.33-8.50

Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом




Трудовое воспитание

8.50-9.00

Подготовка к НОД

Хозяйственно – бытовой труд

Подготовка к НОД

Трудовая деятельность в уголке природы

Подготовка к НОД

ООД


9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени В. В. Гербова

Стр35-37

9.45-10.10

Физкультура в помещении

(дыхательная гимнастика)

«Вырасти большой»

9.00-9.25

Математическое развитие

Занятие 3.Помораева И. А.,
Позина В. А.

Стр 17

9.35-10.00

Рисование

Яблоня с золотыми яблоками в волшебном садуТ. С. Комарова
стр34

(зрительная гимнастика)

«Дождик»

9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»В. В. Гербова

Стр35-37

9.45-10.10

Физкультура в помещении

(пальчиковая гимнастика)

«Кошка молочко пьёт»

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром

Моя семья О.В.Дыбина.

Стр 22

(артикуляционная гимнастика)

«Шарик»

9.00-9.25

Рисование

Чебурашка Т. С. Комарова
стр34

10.30-10.55

Физкультура на прогулке

(психо- гимнастика)

«Высокое дерево»


Подготовка к прогулке

прогулка


Прогулка

10.35-12.15

12 «Солнце брызги разбросало»

Прогулка

10.35-12.15

13 «Птички улетают»

Прогулка

10.35-12.15

14 «Уж небо осенью дышало»

Прогулка

10.35-12.15

15 «Плывут по небу облака»

Прогулка

10.00-11.50

16 «Букашки таракашки»

Совместная деятельность

12.15-12.20

Чтение художественной литературы




Русские народные сказки

«Лисичка со скалочкой»

Художественная литература

Серебряное копытце с.175


Заучивание

стихов

«Гуси – лебеди»

Барто А.Л. с.89

Загадки

«Природные явления»

Поговорки

Заклички

Потешки

Дождик, дождик, веселей!

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом,





Сон

13.00-15.00

Музыкальные релакс-минутки




Постепенный подъём, закаливание

15.00-15.30

Гимнастика после сна, Картотека №2 «Потягушки»




Полдник


15.30-15.40

Формирование культурно – гигиенических навыков




Совместная и самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД

15.40-17.00

Художественно –продуктивная(Конструирование)

Тема 1 «Дом»

Игра «Башни»

Л.В. Куцакова с.19

Индивидуальная работа

Словесное дидактическое упражнение «Кто скажет иначе» В.В. Гербова с.5

16.10 – 16.35

Занятие с педагогом-психологом

16.00-16.30

Познавай-ка

17.00-17.30

Веселый каблучок


Сюжетно-ролевая игра,

Игровая ситуация:

«Встречаем гостей»

Цель: Закреплять умение делится на подгруппы в соответствии с сюжетом.

(Карточка №1)

Индивидуальная работа,

Художественно – эстетическая деятельность

«Шёл козёл по лесу.

И. Каплунова с.18

15.40-16.05

Музыка

16.30-16.55

Английский

16.50-17.10

Театральный сундучок

Театрализованная деятельность,

Игра «Немой диалог»

Цель: на развитие артикуляции

(Карточка 3)

Индивидуальная работа,

Социально-коммуникативная

Что означают пословицы

Л.В. Абрамова с.8

15.40-16.05

Лепка

Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин Т. С. Комарова
стр32

16.30-16.55

Город мастеров

17.00-17.30

Веселый каблучок

Опытно-экспериентальная деятельность

,Игра « Тяжелый – лёгкий»

Н.Е. Веракса с.11

Индивидуальная работа,

Д/И «Найди пару»

И.А. Помораева с.65

15.40-16.05

Музыка

16.00-16.30

Познавай-ка

16.40-17.05

Театральный сундучок

Развлечение

Игры с водой

Индивидуальная работа

Познавательное развитие

Д/И «Кто быстрее найдёт дерево»

О. А. Соломенникова с. 38

16.30-16.55

Город мастеров

16.30-16.55

Английский

Труд

Наблюдение за движением транспорта и работой постового полицейского (фото, видео материалы)

Поручения ХБТ:

Ремонт коробок от настольно — печатн игр.

Вечерний круг

17.30-18.00

Беседы по теме




Подготовка к ужину, Ужин

18.00-18.30

Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков




Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

18.30--19.00

Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки)

Папка-передвижка «Правила безопасного поведения на улицах» Стенгазета «Наше лето»

Выставка «Осенние фантазии»







































Содержание деятельности

время

Понедельник25.09

Вторник 26.09

Среда 27.09

Четверг 28.09

Пятница 29.09

Утро

Индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.15

"Речевое развитие"

Словесное дидактическое упражнение «Кто заметит больше» (качеств, деталей)

В.В. Гербова с.5

"Художественно-эстетическое развитие"

«Плетень»

И. Каплунова с.21

"Познавательное развитие" Рисование на тему

« Осенний лес»

О. А. Соломенникова с. 38

"Социально-коммуникативное развитие"

Так или не так

Л.В. Абрамова с.9

"Физическое развитие"ОБЖ

«Взаимная забота и помощь в семье»

К.Ю. Белая с.8

совместная деятельность



7.15-8.10

Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности:

«Правила дорожного движения»

Т.Ф. Саулина с.33

Правила поведения на природе Белая К.Ю.

Стр. 47

Дидактические игры по познавательному развитию

Д/И «Найди свой аэродром»

И.А. Помораева с.65

Дидактические игры по физкультуре

«Бережем свое здоровье, или правила доктора

еболейко» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» с.33)

Дидактические игры по развитию речи

Словесное дидактическое упражнение «Кто заметит больше» (качеств, деталей)

В.В. Гербова с.5

Коммуникативные игры

Игры « Какие предметы делают жизнь удобной» (2 вариант)

О.В.Дыбина с.54

Утренний круг

8.10-8.25

Беседы по теме месяца Почему нужно уметь уступать

В. И. Петрова с.26





Утренняя зарядка

8.25-8.33

Утренняя зарядка «С палкой» с 8-9 Пензулаева Комплекс №4




Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.33-8.50

Совершенствование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, польз. салфеткой) Воспитание культурного поведения за столом




Трудовое воспитание

8.50-9.00

Подготовка к НОД

Хозяйственно – бытовой труд

Подготовка к НОД

Трудовая деятельность в уголке природы

Подготовка к НОД

ООД


9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности

Закрепление стихотворения И. Белоусова «Осень»В. В. Гербова

Стр35-37

9.45-10.10

Физкультура в помещении

(дыхательная гимнастика)

«Каша кипит»

9.00-9.25

Математическое развитие

Занятие 3.Повторение

Помораева И. А.,
Позина В. А.

Стр 17

9.35-10.00

Рисование

Что ты больше всего любишь
рисоватьТ. С. Комарова
стр36

(зрительная гимнастика)

«Ночь»

9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней В. В. Гербова

Стр38-40

9.45-10.10

Физкультура в помещении

(пальчиковая гимнастика)

«Сказочка про зайку»

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром

Экологическая тропа осенью (на улице)О.А. Соломенникова.

Стр38

(артикуляционная гимнастика)

«Футбол»

9.00-9.25

Рисование

Осенний лес Т. С. Комарова
стр36

10.30-10.55

Физкультура на прогулке

(психо- гимнастика)

«Собачка»


Подготовка к прогулке

прогулка


Прогулка

10.35-12.15

17 «Стали дни короче, а птицы продолжают улетать»

Прогулка

10.35-12.15

18 «Готовим столовую для птиц»

Прогулка

10.35-12.15

19 «Белые туманы»

Прогулка

10.35-12.15

20 «Кто был на участке?»

Прогука

10.00-11.50

21 «Цветочная клумба»

Совместная деятельность

12.15-12.20

Чтение художественной литературы




Русские народные сказки

«Три поросёнка»

Художественная литература

Серебряное копытце с 175


Заучивание

стихов

«Есть такие мальчики»

Барто А.Л. с.89

Загадки

О времени года «Осень»

Поговорки

Заклички

Потешки

Как на тоненький ледок

Хрестоматия для чтения с.7

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Совершенствование культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения детей за столом,





Сон

13.00-15.00

Музыкальные релакс-минутки




Постепенный подъём, закаливание

15.00-15.30

Гимнастика после сна, Картотека №2 «Потягушки»




Полдник


15.30-15.40

Формирование культурно – гигиенических навыков




Совместная и самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа, работа в центрах, кружковая деятельность, ООД

15.40-17.00

Художественно –продуктивная(Конструирование)

Тема 1 «Дом»

Игра «Отбери детали»

Л.В. Куцакова с.19

Индивидуальная работа

Словесное дидактическое упражнение «Кто заметит больше» (качеств, деталей)

В.В. Гербова с.5

16.10 – 16.35

Занятие с педагогом-психологом

16.00-16.30

Познавай-ка

17.00-17.30

Веселый каблучок


Сюжетно-ролевая игра,

Игровая ситуация: «Наш выходной день»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

(Карточка №1)

Индивидуальная работа,

Художественно – эстетическая деятельность

«Плетень»И. Каплунова с.21

15.40-16.05

Музыка

16.30-16.55

Английский

16.50-17.10

Театральный сундучок

Театрализованная деятельность,

Игры – превращения

«Деревянные и тряпичные куклы»

(Карточка 31)

Индивидуальная работа,

Социально-коммуникативная

Так или не так

Л.В. Абрамова с.9

15.40-16.05

Аппликация

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Т. С. Комарова
стр 35

16.30-16.55

Город мастеров

17.00-17.30

Веселый каблучок

Опытно-экспериентальная деятельность,

Игра «Светло – темно»

Н.Е. Веракса с.12

Индивидуальная работа,

Д/И «Найди свой аэродром»

И.А. Помораева с.65

15.40-16.05

Музыка

16.00-16.30

Познавай-ка

16.40-17.05

Театральный сундучок

Развлечение

Дары осени

Индивидуальная работа

Познавательное развитие

« Осенний лес»

О. А. Соломенникова с. 38

16.30-16.55

Город мастеров

16.30-16.55

Английский

Труд

Ремонт книг (ручной труд)

Л.В. Куцакова с.58-74

Вечерний круг

17.30-18.00

Беседы по теме




Подготовка к ужину, Ужин

18.00-18.30

Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков




Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

18.30--19.00

Работа с родителями (консультации, беседы, папки-передвижки)

Папка-передвижка «Правила поведения в природе» Стенгазета «Вот и стали мы на год взрослее»





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.