12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фризен Ольга Ивановна395
Россия, Кемеровская обл., село Красное

МКОУ «Краснинская школа-интернат»

Календарно-тематический

план по воспитательной работе

для 6 класса

 

 

Воспитатель: Фризен Ольга Ивановна

Кемеровская область, Ленинск – Кузнецкий район,

село Красное, 2017 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно – тематический план предназначен для проведения воспитательских часов в специальной (коррекционной школе).

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Создание средствами образовательно-воспитательного процесса оптимальных социально-педагогических условий для формирования личности обучающихся, их развития и успешной адаптации в общественной жизни.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ

1. Продолжить работу по созданию условий для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Продолжить работу по образовательной подготовке и воспитанию обучающихся:

- создать комфортные условия для успешного обучения каждого обучающегося;

- формировать знания, умения, навыки по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида;

- развивать мотивацию к учению, как основу механизма по формированию навыков учебного поведения каждого обучающегося и коррекцию его познавательной сферы;

- формировать навыки культуры умственного и физического труда, устойчивое положительное отношение к труду;

- формировать коммуникативные и рефлексивные навыки;

- содействовать развитию механизмов компенсации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3. Совершенствовать содержание образовательно-воспитательного процесса посредством внедрения инновационных коррекционно-развивающих технологий.

4. Реализовывать процесс социализации детей с помощью комплекса коррекционно-педагогических, психологических и медицинских мероприятий исходя из возможности школы-интерната.

5. Формировать у обучающихся стойкие профессионально-трудовые навыки, знания и умения.

6. Воспитывать гармонически развитую личность, законопослушного гражданина.

7. Совершенствовать коммуникативные способности детей, формировать у них правильный стереотип межличностных отношений, умения избегать и правильно выходить из конфликтных и стрессовых ситуаций.

8. Содействовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся:

- корректировать нагрузку на обучающегося в соответствии с его психофизическими возможностями;

- использовать здоровьесберегающие технологии для формирования у обучающихся мотиваций на сохранение и укрепление здоровья, приобретения навыков здорового образа жизни.

9. Повышать педагогическое мастерство и качество преподавания учителей и воспитателей школы-интерната на основе самообразования, развития собственной аналитической культуры и реализации на этой основе образовательных программ, согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности.

10. Продолжить работу по социальной защите и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

11. Обеспечить реализацию учебного плана, плана воспитательной работы, плана ВШК.

12. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы школы-интерната:

- совершенствование научно-методического комплекса;

- ресурсное обеспечение учреждения (учебниками, оборудованием для мастерских, техническими средствами обучения, медео ресурсы);

- создание безопасных условий учебно-воспитательного процесса и сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Практическая направленность учебно-воспитательного процесса.

2. Внеурочна учебно-воспитательная работа.

3. Коррекция отклонений в развитии.

4. Медико-психологическая реабилитация.

5. Социальная защита.

6.Социальная адаптация.

7. Трудовая подготовка.

ЗАДАЧИ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Создание и укрепление коллектива.

Создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Осуществление всестороннего развития детей, привлечение каждого воспитанника к активному участию в жизни коллектива, в общественных делах.

Воспитание у детей положительного отношения к учебной и трудовой деятельности.

Формирование психофизического здоровья обучающихся, здорового образа жизни.

Профилактика вредных привычек, работа по устранению уже имеющихся.

Формирование духовно-патриотических ценностей, норм гражданской морали, чувства долга.

Работа с трудными подростками.

Создание условий для успешной социализации воспитанников в обществе  (обучение культуре поведения на основе управления собой и своими эмоциями, развитие умения гибко реагировать на изменения в современном обществе, расширение социальных контактов воспитанников).

Создание условий для профессионального и жизненного самоопределения воспитанников.

ЦЕЛИ ВОСПИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Сентябрь - Определение ценностных ориентиров личности воспитанников

Октябрь - Формирование адекватного отношения к своему возрасту, взрослости, самостоятельности

Ноябрь- Развитие механизмов самообладания, управления своим поведением

Декабрь - Воспитание убежденности воспитанника в будущей его востребованности обществом (Жизненные перспективы); построение временной перспективы будущего

Январь - Отработка навыков общения с окружающими людьми: «как друг», «как другие», «понимать других»

Февраль - Формирование основ нравственно-правового поведения, моральный «кодекс товарищества»

Март - Экономические основы существования гражданина

Апрель - Формирование основ деловитости профессиональной деятельности

Май - Содействие в профессиональном ориентировании каждого воспитанника

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Становление личностной позиции основ социального поведения

а) становление личностной композиции «Я сам», «Я и другие»;

б) развитие общей психологической компетентности: умение оказывать сочувствие, поддержку, принимать помощь другого.

Охрана здоровья, физическое и сексуальное воспитание

а) развитие привычки к здоровому образу жизни;

б) тренировка силы воли, физического совершенства;

в) основы полового воспитания.

Основы жизнеобеспечения

а) ориентировка воспитанников в различных жизненных ситуациях, работа с семьей;

б) развитие алгоритма решения жизненных проблем.

Трудовое воспитание

а) отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем;

б) охрана природы.

Основы гражданского самосознания

а) знакомство с истоками национальной культуры;

б) основы правового просвещения;

в) основы экономической грамотности.

Творческое развитие

а) развитие самостоятельного творческого мышления;

б) телесно-ориентированные психотехники – как основа импровизации;

в) игротерапия – как условие моделирования социальных взаимоотношений.

СЕНТЯБРЬ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

   

1

2

3

4

5

6

 

День Знаний «Шире круг» (развлекательная программа)

Наш

дружный класс

(круглый стол)

День солидарности в борьбе с терроризмом

«Эхо Бесланской печали»

(презентация)

Что такое закон? Главный закон страны.

(беседа - презентация)

Что такое профориентация?

(беседа)

Подготовка к конкурсу рисунков «Правила дорожные знать каждому положено»

 

7

8

9

10

11

12

13

 

Мы снова вместе – здорово!

(час общения)

Твой режим дня

(беседа)

«Я и мой класс». (диагностический тест) 

Прекрасны солнце, воздух и вода – прекрасна вся моя Земля

гра-путешествие)

Наука экономика.

иалог)

Что я знаю о профессиях (диагностика)

День памяти жертв фашизма

 "Памяти узников концлагерей...

 

14

15

16

17

18

19

20

 

Культура поведения в школе и школьный этикет.

(беседа)

Чтобы зубы не болели.

(игра вопрос-ответ)

Главные

символы России.

(беседа)

Правила личной безопасности

олевая игра)

Всеобщая декларация прав человека

(час общения)

Кем я хочу стать? (анкетирование)

Подготовка к конкурсу рисунков в рамках месячника безопасности «Правила дорожные знать каждому положено».

 

21

22

23

24

25

26

27

 

Международный день мира

«В мире любви и добра»

(вечер вопросов и ответов)

«Вместе весело шагать».

(осенний день здоровья)

Родина – отечество мое!

(лекторий)

Охрана природы – твоя обязанность

(круглый стол)

Труд в жизни человека. (дискуссия)

Мои умения

(круглый стол)

Подготовка к акции

«Классный час»

 

28

29

30

 

Культура поведения на переменах

(беседа)

Учимся

отдыхать

(игровое занятие)

Кемеровская область – мой родной край

(час общения)

ОКТЯБРЬ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

   

01

02

03

04

 

Международный День пожилых людей

«Наши дорогие и любимые»

(час общения)

Конвенция

«О правах ребенка»

(беседа)

Мои склонности

(круглый стол)

Подготовка к конкурсу рисунков, детского творчества «Подарок учителю».

 

05

06

07

08

09

10

11

 

Законы жизни школьного коллектива

(беседа)

Ты и телевизор

(информационный час)

Я – гражданин России.

(аукцион знаний)

Эта хрупкая планета

(беседа с элементами

инсценировка)

Понятие о потребностях

(беседа)

Мои способности

(дискуссия)

Подготовка к акции «Я выбираю спорт – как альтернатива пагубным привычкам!»

 

12

13

14

15

16

17

18

 

Как вести себя в школе.

(практикум)

Улыбка и хорошее настроение

(предметно-образное занятие)

« Хлеб – всему голова»

гра-путешествие)


 

Что такое чрезвычайная ситуация

(деловая игра)

Права детей – забота государства

гра)

Мои ведущие интересы

(дискуссия)

Подготовка к акции, посвящённой дню пожилого человека «Рука помощи».

 

19

20

21

22

23

24

25

 

Я

Утверждаю

себя.

(час общения)

Наше здоровье в наших руках

(беседа)

« Морская слава России»

емонстрация видеофильма, обсуждение )

Кто в лесу живет, что в лесу растет?

икторина)

Оплата - источник существования и жизнеобеспечения семьи

(беседа)

Мотивы выбора профессии

(учебная игра)

Подготовка к конкурсу рисунков и творческих работ «Осенний калейдоскоп». (поделки, букеты)

 

26

27

28

29

30

31

 

Как победить неуверенность в себе.

(тренинг )

«Суд над сигаретой»

(сюжетно ролевая игра)

«Родное село мое»

(игра «Что? Где? Когда?»)

Красный. Желтый. Зеленый. (викторина)

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

(час общения)

Типы профессий по классификации и их требования к челове­ку

(беседа)

НОЯБРЬ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

 

По плану школы

01

 

По плану школы

 

02

03

04

05

06

07

08

 

По плану

 

09

10

11

12

13

14

15

 

Язык, мимика, жесты, как средство общения.

(беседа - рассуждение)

День МВД

«Полиция и Я» 

(заочное путешествие)

«Я живу в темноте» к Международному дню слепых Беседа

(беседа с обыгрыванием ситуаций)

Действия обучающихся при угрозе совершения террористического акта

(инструктаж)

Поговорим о деньгах. История возникновения денег

(беседа - презентация)

Мои жизненные планы: возможность и перспективы

(знакомство -демонстрация

учебных заведений)

Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Матери «Любимое сердце»

 

16

17

18

19

20

21

22

 

Международный День толерантности

«Толерантность и мы»

(круглый стол)

О спорт, ты мир!

(соревнование)

Символика Кемеровской области

икторина)

Природа родного края

(заочное путешествие)

Мои права и права других людей, мои обязанности.

(дискуссия)

Перспектива жизни и эмоциональные переживания

(беседа - тренинг)

Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Матери «Любимое сердце».

 

23

24

25

26

27

28

29

 

Умею ли я слушать?

(дискуссия)

«Вино творит вину»

(рассказ-обсуждение)

Лучшие люди нашей области

(заочное знакомство)

Ситуации аварийного характера в жилище

(деловая игра)

Виды денег: монеты, купюры

(из истории)

Мое настоящее и будущее.

(рассказ-размышление)

Подготовка к акции, посвящённой всемирному Дню борьбы со СПИДом.

 

30

 

Хорошие манеры в картинках и примерах

(устный журнал)

ДЕКАБРЬ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

   

01

02

03

04

05

06

 

Всемирный день борьбы со СПИДОМ

«Выбирай разумную жизнь»

(дискуссия)

«Широка страна моя родная»

(заочная экскурсия по городам России)

Международный день инвалидов.

(презентация)

Примерно веди себя в школе, дома, на улице

(практическая работа)

Последствия выбора профессии: мечты и реальность

иалог)

Подготовка к акции , посвящённой всемирному Дню борьбы со СПИДом.

 

07

08

09

10

11

12

13

 

Гость в доме – хозяину радость.

(практическое занятие)

"Мир моих увлечений. Спорт"

(эстафета)

День Героев Отечества в России

"Первые во всём!"...

(устный журнал)

Редкие растения и животные

(заочное путешествие)

Понятие о покупателе и продавце

(беседа)

День Конституции РФ.

«Гражданином быть обязан»

олевая игра)

Подготовка к конкурсу рисунков в рамках фестиваля народов Кемеровской области «Возьмёмся за руки друзья!»

 

14

15

16

17

18

19

20

 

Настоящий друг

(диалог)

«Открытие зимнего сезона»

(зимний день здоровья)

Символы

Ленинск - Кузнецкого района

(устный журнал)

Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения.

(практическая работа)

Равенство прав людей от рождения

(беседа)

Как влияет выбор профессии на будущее?

(беседа)

Подготовка к конкурсу рисунков в рамках фестиваля народов Кемеровской области «Возьмёмся за руки друзья!»

 

21

22

23

24

25

26

27

 

Доброта наших сердец.

(дискуссия)

Режим питания

(беседа)

История Кузбасса

гра-путешествие)

У дорожных правил нет каникул

(игра)

Обмен товаров и денег

(беседа)

В мире профессий

(заочная экскурсия)

Подготовка к конкурсу рисунков и детского творчества «Новый год – время волшебства».

 

28

29

30

31

 

Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.

(игра-путешествие)

Правильное питание – залог здоровья.

(сюжетное занятие)

Символы России - Кремль

(заочное путешествие)

По плану

ЯНВАРЬ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

   

01

02

03

По плану

 

04

05

06

07

08

09

10

По плану

 

11

12

13

14

15

16

17

 

Правила обязательны для всех

(беседа диалог)

Кушайте на здоровье!

(игра)

Новогодние колядки

«Святки-колядки»

(из истории)

Поведение заложников при угрозе совершения террористического акта

(отработка навыков)

Административная и уголовная ответственность

(беседа)

Профессии наших родителей

(диспут)

Подготовка к акции «Подари праздник»

 

18

19

20

21

22

23

24

 

Красота внешнего облика. Мои жесты.

(диспут)

Урок здоровья (спортивное состязание)

Символы России - береза

(рассказ)

Красная книга Кузбасса

(презентация)

Понятие цены.

Сдача

(ролевая игра)

Где и на кого можно учиться

(рассказ об учебных заведениях)

Экскурсия в музей с. Красного

 

25

26

27

28

29

30

31

 

Путешествие в страну «чистых слов»

(аукцион мнений)

Человек и наркотики.

(диалог)

«Золотое кольцо России»

(заочное путешествие)

Первая помощь при порезах, ссадинах и ушибах

(практическая работа)

Преступления и правонарушения

(рассказ-обсуждение)

Откуда текут молочные реки (профессия доярки)

гра-путешествие)

Подготовка к районному фотоконкурсу «Стань заметней»

ФЕВРАЛЬ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

 

01

02

03

04

05

06

07

 

Как стать интересным собеседником

(практикум)

Правда о наркотиках

(вечер вопросов и ответов)

День российской науки

«Золотой век Российской науки»

(беседа)

Опасность от бытовых электроприборов

гра)

Что делать, если ты попал в милицию

(беседа)

Знакомимся с профессией строителя

(рассказ)

Подготовка к районной акции «День рождения района».

 

08

09

10

11

12

13

14

 

Ложь, как темная сторона жизни.

(беседа - дискуссия)

«Личная гигиена» (беседа – практика)

День памяти воинов-интернационалистов

 "Наш герой"

Звери, птицы, лес - дружная семья

Разделение труда. Обмен результатами своего труда.

Знакомимся с профессией столяра

(беседа)

Подготовка к районной акции «День защитника Отечества глазами детей».

 

15

16

17

18

19

20

21

 

Эти вредные конфликты

(беседа)

Вершина здоровья

(урок здоровья)

Символы России - матрешка

Зима. Дорога. Опасность.

(беседа)

Правовой

брейн-ринг

Знакомимся с профессией маляра

(рассказ)

По плану

 

22

23

24

25

26

27

28

 

По плану

 

29

 

Учимся быть терпимыми

(тренинг)

МАРТ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

   

01

02

03

04

05

06

 

Быть здоровым – жить в радость

(веселые старты)

История

Ленинск - Кузнецкого района

(презентация)

Существуют опасные игрушки

(беседа -диалог)

За что ставят на внутришкольный учет?

(информационный час)

Знакомимся с профессией плотника

(заочное путешествие)

Подготовка к конкурсу, посвящённому Международному женскому дню «Наши мамы лучше всех»

 

07

08

09

10

11

12

13

 

О милосердии

(беседа рассуждение)

Разговор 

о вредных

 привычках

(просмотр, обсуждение видеоролика)

«Широкая Масленица»

(театрализованное занятие)

Страницы любопытных фактов растений и животных

гра-путешествие)

Домашнее

хозяйство

(экономический практикум)

Знакомимся с профессией каменщик

(заочное знакомство)

Подготовка к конкурсу рисунков «Моя будущая профессия».

 

14

15

16

17

18

19

20

 

Для чего нужна улыбка?

(беседа - рассуждение)

Биологические

добавки

(беседа)

Президент моей страны

(беседа)

Вода.

Охрана воды

(ролевая игра)

День воссоединения Крыма с Россией

«Мы - вместе!»

иалог)

Знакомимся с профессией швеи

(беседа)

Рисование на тему «О чём рассказала белая ромашка?»

 

21

22

23

24

25

26

27

 

Будем добрыми и человечными

(разыгрывание ситуаций)

Я здоровый, я веселый

(практическое занятие)

Всемирный день борьбы с туберкулёзом «День белого цветка».

«О чём рассказала белая ромашка?»

(устный журнал)

Как не стать жертвой преступлений

(вечер вопросов и ответов)

За что ставят на учет в милицию?

(беседа)

Знакомимся с профессией кочегар

(рассказ)

Подготовка ко Дню смеха

 

28

29

30

31

 

Лотерея

вежливости

(игра)

Погода и организм.

(диалог)

Знай и люби свой край (игра)

Деревья разные бывают

гра-путешествие)

АПРЕЛЬ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

   

01

02

03

 

День смеха

(шутки, конкурсы, развлечения)

Ориентация в мире рабочих профессий

(открытый)

Подготовка к районному конкурсу ко Дню космонавтики

 

04

05

06

07

08

09

10

 

День выбора профессии

«Ориентация в мире рабочих профессий»

(беседа)

Микробы и мое здоровье.

(беседа мед. работником)

История села Красного

икторина)

Безопасность дорожного движения

(час общения)

Шалости на железной дороге

(устный журнал)

По плану

 

11

12

13

14

15

16

17

 

По плану

 

18

19

20

21

22

23

24

 

Приветствие и знакомства (практикум)

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

(игры на свежем воздухе)

Почвы.

Охрана почв.

иалог)

Антитерр-ористическая безопасность

(практическая работа)

Товары и продукты, необходимые в домашнем хозяйстве

(рассказ-размышление)

Труд на радость себе и людям

(вечер вопросов и ответов)

Подготовка к конкурсу рисунков и плакатов«Я и моя зеленая планета»

 

25

26

27

28

29

30

 

Моя семья – мое богатство

(аукцион мнений)

Стресс

в нашей жизни

(беседа)

1 мая - Пасха. Светлое Христово Воскресенье

(история праздника)

Памятники животным

(устный журнал)

Человек в мире правил

(викторина)

Рынок труда. Самые востребованные профессии

(обзор)

МАЙ

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья.

Физическое воспитание

Духовно- нравственное воспитание

Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения.

Основы правого и экономического

просвещения.

Основы

профессионального самоопределения.

Мир профессий.

Творческое развитие

   

01

 

Подготовка к районной акции «Обелиск» по очистке памятников воинов, погибших в ВОВ

 

02

03

04

05

06

07

08

 

Как жить в мире с родителями

(тренинг)

Не оборви свою песню

(час здоровья и безопасности)

Знаменательные события, известные люди в истории села

(рассказ)

День Победы. Акт капитуляции Германии. Парад Победы

(просмотр, обсуждение фильма)

Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?

(беседа)

Единый урок

Победы

«Детство, опалённое войной»

(рассказ-размышление)

Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Победы «Как хорошо на свете без войны».

 

09

10

11

12

13

14

15

 

Посещение митинга в с. Красное

Принцесса Витаминка

(игра – путешествие)

Всему начало

- отчий дом

иалог)

Чудеса

природы

гра-путешествие)

«Во славу Отечества»

(районная военно-спортивная игра)

Подготовка украшения для клумбы в с. Красное к 9 мая

Подготовка к международному Дню семьи

« Моя семья»

 

16

17

18

19

20

21

22

 

Чти отца своего

(беседа)

В здоровом теле- здоровый дух

(беседа)

Международный День музеев.

«Необычные музеи»

(заочная экскурсия)

Дорожный Ералаш

(игра)

От безответственности до преступления один шаг

(круглый стол с инспектором ПДН)

Уборка территории и подготовка клумбы в с. Красное к 9 мая

Подготовка к Последнему звонку

 

23

24

25

26

27

28

29

 

Наша семья

(час общения)

Спортивное казино

(соревнования)

История моей семьи

(практическая работа)

На повестке дня – лето!

(инструктаж по ПДД)

Бюджет семьи

(практикум)

Мир в радуге профессий

 (Своя игра)

Участие в конкурсе «Был асфальт унылым, скучным»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.