12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фризен Ольга Ивановна395 Россия, Кемеровская обл., село Красное |
Календарно-тематический план по воспитательной работе для 6 класса
МКОУ «Краснинская школа-интернат»
Календарно-тематический
план по воспитательной работе
для 6 класса
Воспитатель: Фризен Ольга Ивановна
Кемеровская область, Ленинск – Кузнецкий район,
село Красное, 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно – тематический план предназначен для проведения воспитательских часов в специальной (коррекционной школе).
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Создание средствами образовательно-воспитательного процесса оптимальных социально-педагогических условий для формирования личности обучающихся, их развития и успешной адаптации в общественной жизни.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ
1. Продолжить работу по созданию условий для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Продолжить работу по образовательной подготовке и воспитанию обучающихся:
- создать комфортные условия для успешного обучения каждого обучающегося;
- формировать знания, умения, навыки по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- развивать мотивацию к учению, как основу механизма по формированию навыков учебного поведения каждого обучающегося и коррекцию его познавательной сферы;
- формировать навыки культуры умственного и физического труда, устойчивое положительное отношение к труду;
- формировать коммуникативные и рефлексивные навыки;
- содействовать развитию механизмов компенсации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
3. Совершенствовать содержание образовательно-воспитательного процесса посредством внедрения инновационных коррекционно-развивающих технологий.
4. Реализовывать процесс социализации детей с помощью комплекса коррекционно-педагогических, психологических и медицинских мероприятий исходя из возможности школы-интерната.
5. Формировать у обучающихся стойкие профессионально-трудовые навыки, знания и умения.
6. Воспитывать гармонически развитую личность, законопослушного гражданина.
7. Совершенствовать коммуникативные способности детей, формировать у них правильный стереотип межличностных отношений, умения избегать и правильно выходить из конфликтных и стрессовых ситуаций.
8. Содействовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся:
- корректировать нагрузку на обучающегося в соответствии с его психофизическими возможностями;
- использовать здоровьесберегающие технологии для формирования у обучающихся мотиваций на сохранение и укрепление здоровья, приобретения навыков здорового образа жизни.
9. Повышать педагогическое мастерство и качество преподавания учителей и воспитателей школы-интерната на основе самообразования, развития собственной аналитической культуры и реализации на этой основе образовательных программ, согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности.
10. Продолжить работу по социальной защите и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
11. Обеспечить реализацию учебного плана, плана воспитательной работы, плана ВШК.
12. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы школы-интерната:
- совершенствование научно-методического комплекса;
- ресурсное обеспечение учреждения (учебниками, оборудованием для мастерских, техническими средствами обучения, медео ресурсы);
- создание безопасных условий учебно-воспитательного процесса и сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Практическая направленность учебно-воспитательного процесса.
2. Внеурочна учебно-воспитательная работа.
3. Коррекция отклонений в развитии.
4. Медико-психологическая реабилитация.
5. Социальная защита.
6.Социальная адаптация.
7. Трудовая подготовка.
ЗАДАЧИ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Создание и укрепление коллектива.
Создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Осуществление всестороннего развития детей, привлечение каждого воспитанника к активному участию в жизни коллектива, в общественных делах.
Воспитание у детей положительного отношения к учебной и трудовой деятельности.
Формирование психофизического здоровья обучающихся, здорового образа жизни.
Профилактика вредных привычек, работа по устранению уже имеющихся.
Формирование духовно-патриотических ценностей, норм гражданской морали, чувства долга.
Работа с трудными подростками.
Создание условий для успешной социализации воспитанников в обществе (обучение культуре поведения на основе управления собой и своими эмоциями, развитие умения гибко реагировать на изменения в современном обществе, расширение социальных контактов воспитанников).
Создание условий для профессионального и жизненного самоопределения воспитанников.
ЦЕЛИ ВОСПИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Сентябрь - Определение ценностных ориентиров личности воспитанников
Октябрь - Формирование адекватного отношения к своему возрасту, взрослости, самостоятельности
Ноябрь- Развитие механизмов самообладания, управления своим поведением
Декабрь - Воспитание убежденности воспитанника в будущей его востребованности обществом (Жизненные перспективы); построение временной перспективы будущего
Январь - Отработка навыков общения с окружающими людьми: «как друг», «как другие», «понимать других»
Февраль - Формирование основ нравственно-правового поведения, моральный «кодекс товарищества»
Март - Экономические основы существования гражданина
Апрель - Формирование основ деловитости профессиональной деятельности
Май - Содействие в профессиональном ориентировании каждого воспитанника
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Становление личностной позиции основ социального поведения
а) становление личностной композиции «Я сам», «Я и другие»;
б) развитие общей психологической компетентности: умение оказывать сочувствие, поддержку, принимать помощь другого.
Охрана здоровья, физическое и сексуальное воспитание
а) развитие привычки к здоровому образу жизни;
б) тренировка силы воли, физического совершенства;
в) основы полового воспитания.
Основы жизнеобеспечения
а) ориентировка воспитанников в различных жизненных ситуациях, работа с семьей;
б) развитие алгоритма решения жизненных проблем.
Трудовое воспитание
а) отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем;
б) охрана природы.
Основы гражданского самосознания
а) знакомство с истоками национальной культуры;
б) основы правового просвещения;
в) основы экономической грамотности.
Творческое развитие
а) развитие самостоятельного творческого мышления;
б) телесно-ориентированные психотехники – как основа импровизации;
в) игротерапия – как условие моделирования социальных взаимоотношений.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
День Знаний «Шире круг» (развлекательная программа) | Наш дружный класс (круглый стол) | День солидарности в борьбе с терроризмом «Эхо Бесланской печали» (презентация) | Что такое закон? Главный закон страны. (беседа - презентация) | Что такое профориентация? (беседа) | Подготовка к конкурсу рисунков «Правила дорожные знать каждому положено» | ||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Мы снова вместе – здорово! (час общения) | Твой режим дня (беседа) | «Я и мой класс». (диагностический тест) | Прекрасны солнце, воздух и вода – прекрасна вся моя Земля (игра-путешествие) | Наука экономика. (диалог) | Что я знаю о профессиях (диагностика) | День памяти жертв фашизма | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Культура поведения в школе и школьный этикет. (беседа) | Чтобы зубы не болели. (игра вопрос-ответ) | Главные символы России. (беседа) | Правила личной безопасности (ролевая игра) | Всеобщая декларация прав человека (час общения) | Кем я хочу стать? (анкетирование) | Подготовка к конкурсу рисунков в рамках месячника безопасности «Правила дорожные знать каждому положено». | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
Международный день мира «В мире любви и добра»(вечер вопросов и ответов) | «Вместе весело шагать». (осенний день здоровья) | Родина – отечество мое! (лекторий) | Охрана природы – твоя обязанность (круглый стол) | Труд в жизни человека. (дискуссия) | Мои умения (круглый стол) | Подготовка к акции «Классный час» | |
28 | 29 | 30 | |||||
Культура поведения на переменах (беседа) | Учимся отдыхать (игровое занятие) | Кемеровская область – мой родной край (час общения) |
ОКТЯБРЬ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |||||
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | |||||
01 | 02 | 03 | 04 | ||||||||
Международный День пожилых людей «Наши дорогие и любимые» (час общения) | Конвенция «О правах ребенка» (беседа) | Мои склонности (круглый стол) | Подготовка к конкурсу рисунков, детского творчества «Подарок учителю». | ||||||||
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | |||||
Законы жизни школьного коллектива (беседа) | Ты и телевизор (информационный час) | Я – гражданин России. (аукцион знаний) | Эта хрупкая планета (беседа с элементами инсценировка) | Понятие о потребностях (беседа) | Мои способности (дискуссия) | Подготовка к акции «Я выбираю спорт – как альтернатива пагубным привычкам!» | |||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||||
Как вести себя в школе. (практикум) | Улыбка и хорошее настроение (предметно-образное занятие) | « Хлеб – всему голова» (игра-путешествие)
| Что такое чрезвычайная ситуация (деловая игра) | Права детей – забота государства (игра) | Мои ведущие интересы (дискуссия) | Подготовка к акции, посвящённой дню пожилого человека «Рука помощи». | |||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |||||
Я Утверждаю себя. (час общения) | Наше здоровье в наших руках (беседа) | « Морская слава России» (демонстрация видеофильма, обсуждение ) | Кто в лесу живет, что в лесу растет? (викторина) | Оплата - источник существования и жизнеобеспечения семьи (беседа) | Мотивы выбора профессии (учебная игра) | Подготовка к конкурсу рисунков и творческих работ «Осенний калейдоскоп». (поделки, букеты) | |||||
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||||||
Как победить неуверенность в себе. (тренинг ) | «Суд над сигаретой» (сюжетно ролевая игра) | «Родное село мое» (игра «Что? Где? Когда?») | Красный. Желтый. Зеленый. (викторина) | Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? (час общения) | Типы профессий по классификации и их требования к человеку (беседа) |
НОЯБРЬ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | ||
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | ||
По плану школы | 01 | |||||||
По плану школы | ||||||||
02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | ||
По плану | ||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
Язык, мимика, жесты, как средство общения. (беседа - рассуждение) | День МВД «Полиция и Я» (заочное путешествие) | «Я живу в темноте» к Международному дню слепых Беседа (беседа с обыгрыванием ситуаций) | Действия обучающихся при угрозе совершения террористического акта (инструктаж) | Поговорим о деньгах. История возникновения денег (беседа - презентация) | Мои жизненные планы: возможность и перспективы (знакомство -демонстрация учебных заведений) | Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Матери «Любимое сердце» | ||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||
Международный День толерантности «Толерантность и мы» (круглый стол) | О спорт, ты мир! (соревнование) | Символика Кемеровской области (викторина) | Природа родного края (заочное путешествие) | Мои права и права других людей, мои обязанности. (дискуссия) | Перспектива жизни и эмоциональные переживания (беседа - тренинг) | Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Матери «Любимое сердце». | ||
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||
Умею ли я слушать? (дискуссия) | «Вино творит вину» (рассказ-обсуждение) | Лучшие люди нашей области (заочное знакомство) | Ситуации аварийного характера в жилище (деловая игра) | Виды денег: монеты, купюры (из истории) | Мое настоящее и будущее. (рассказ-размышление) | Подготовка к акции, посвящённой всемирному Дню борьбы со СПИДом. | ||
30 | ||||||||
Хорошие манеры в картинках и примерах (устный журнал) |
ДЕКАБРЬ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | |
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | ||
Всемирный день борьбы со СПИДОМ «Выбирай разумную жизнь» (дискуссия) | «Широка страна моя родная» (заочная экскурсия по городам России) | Международный день инвалидов. (презентация) | Примерно веди себя в школе, дома, на улице (практическая работа) | Последствия выбора профессии: мечты и реальность (диалог) | Подготовка к акции , посвящённой всемирному Дню борьбы со СПИДом. | ||
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Гость в доме – хозяину радость. (практическое занятие) | "Мир моих увлечений. Спорт" (эстафета) | День Героев Отечества в России (устный журнал) | Редкие растения и животные (заочное путешествие) | Понятие о покупателе и продавце (беседа) | День Конституции РФ. «Гражданином быть обязан» (ролевая игра) | Подготовка к конкурсу рисунков в рамках фестиваля народов Кемеровской области «Возьмёмся за руки друзья!» | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Настоящий друг (диалог) | «Открытие зимнего сезона» (зимний день здоровья) | Символы Ленинск - Кузнецкого района (устный журнал) | Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения. (практическая работа) | Равенство прав людей от рождения (беседа) | Как влияет выбор профессии на будущее? (беседа) | Подготовка к конкурсу рисунков в рамках фестиваля народов Кемеровской области «Возьмёмся за руки друзья!» | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
Доброта наших сердец. (дискуссия) | Режим питания (беседа) | История Кузбасса (игра-путешествие) | У дорожных правил нет каникул (игра) | Обмен товаров и денег (беседа) | В мире профессий (заочная экскурсия) | Подготовка к конкурсу рисунков и детского творчества «Новый год – время волшебства». | |
28 | 29 | 30 | 31 | ||||
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. (игра-путешествие) | Правильное питание – залог здоровья. (сюжетное занятие) | Символы России - Кремль (заочное путешествие) | По плану |
ЯНВАРЬ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | |
01 | 02 | 03 | |||||
По плану | |||||||
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | |
По плану | |||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
Правила обязательны для всех (беседа диалог) | Кушайте на здоровье! (игра) | Новогодние колядки «Святки-колядки» (из истории) | Поведение заложников при угрозе совершения террористического акта (отработка навыков) | Административная и уголовная ответственность (беседа) | Профессии наших родителей (диспут) | Подготовка к акции «Подари праздник» | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Красота внешнего облика. Мои жесты. (диспут) | Урок здоровья (спортивное состязание) | Символы России - береза (рассказ) | Красная книга Кузбасса (презентация) | Понятие цены. Сдача (ролевая игра) | Где и на кого можно учиться (рассказ об учебных заведениях) | Экскурсия в музей с. Красного | |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Путешествие в страну «чистых слов» (аукцион мнений) | Человек и наркотики. (диалог) | «Золотое кольцо России» (заочное путешествие) | Первая помощь при порезах, ссадинах и ушибах (практическая работа) | Преступления и правонарушения (рассказ-обсуждение) | Откуда текут молочные реки (профессия доярки) (игра-путешествие) | Подготовка к районному фотоконкурсу «Стань заметней» |
ФЕВРАЛЬ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | |
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | |
Как стать интересным собеседником (практикум) | Правда о наркотиках (вечер вопросов и ответов) | «Золотой век Российской науки» (беседа) | Опасность от бытовых электроприборов (игра) | Что делать, если ты попал в милицию (беседа) | Знакомимся с профессией строителя (рассказ) | Подготовка к районной акции «День рождения района». | |
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Ложь, как темная сторона жизни. (беседа - дискуссия) | «Личная гигиена» (беседа – практика) | "Наш герой" | Звери, птицы, лес - дружная семья | Разделение труда. Обмен результатами своего труда. | Знакомимся с профессией столяра (беседа) | Подготовка к районной акции «День защитника Отечества глазами детей». | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
Эти вредные конфликты (беседа) | Вершина здоровья (урок здоровья) | Символы России - матрешка | Зима. Дорога. Опасность. (беседа) | Правовой брейн-ринг | Знакомимся с профессией маляра (рассказ) | По плану | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
По плану | |||||||
29 | |||||||
Учимся быть терпимыми (тренинг) |
МАРТ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | |
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | ||
Быть здоровым – жить в радость (веселые старты) | История Ленинск - Кузнецкого района (презентация) | Существуют опасные игрушки (беседа -диалог) | За что ставят на внутришкольный учет? (информационный час) | Знакомимся с профессией плотника (заочное путешествие) | Подготовка к конкурсу, посвящённому Международному женскому дню «Наши мамы лучше всех» | ||
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
О милосердии (беседа рассуждение) | Разговор о вредных привычках (просмотр, обсуждение видеоролика) | «Широкая Масленица» (театрализованное занятие) | Страницы любопытных фактов растений и животных (игра-путешествие) | Домашнее хозяйство (экономический практикум) | Знакомимся с профессией каменщик (заочное знакомство) | Подготовка к конкурсу рисунков «Моя будущая профессия». | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Для чего нужна улыбка? (беседа - рассуждение) | Биологические добавки (беседа) | Президент моей страны (беседа) | Вода. Охрана воды (ролевая игра) | День воссоединения Крыма с Россией «Мы - вместе!» (диалог) | Знакомимся с профессией швеи (беседа) | Рисование на тему «О чём рассказала белая ромашка?» | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
Будем добрыми и человечными (разыгрывание ситуаций) | Я здоровый, я веселый (практическое занятие) | Всемирный день борьбы с туберкулёзом «День белого цветка». «О чём рассказала белая ромашка?» (устный журнал) | Как не стать жертвой преступлений (вечер вопросов и ответов) | За что ставят на учет в милицию? (беседа) | Знакомимся с профессией кочегар (рассказ) | Подготовка ко Дню смеха | |
28 | 29 | 30 | 31 | ||||
Лотерея вежливости (игра) | Погода и организм. (диалог) | Знай и люби свой край (игра) | Деревья разные бывают (игра-путешествие) |
АПРЕЛЬ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | ||||
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | ||||
01 | 02 | 03 | ||||||||
День смеха (шутки, конкурсы, развлечения) | Ориентация в мире рабочих профессий (открытый) | Подготовка к районному конкурсу ко Дню космонавтики | ||||||||
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | ||||
День выбора профессии «Ориентация в мире рабочих профессий» (беседа) | Микробы и мое здоровье. (беседа мед. работником) | История села Красного (викторина) | Безопасность дорожного движения (час общения) | Шалости на железной дороге (устный журнал) | По плану | |||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||
По плану | ||||||||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||
Приветствие и знакомства (практикум) | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (игры на свежем воздухе) | Почвы. Охрана почв. (диалог) | Антитерр-ористическая безопасность (практическая работа) | Товары и продукты, необходимые в домашнем хозяйстве (рассказ-размышление) | Труд на радость себе и людям (вечер вопросов и ответов) | Подготовка к конкурсу рисунков и плакатов«Я и моя зеленая планета» | ||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||||
Моя семья – мое богатство (аукцион мнений) | Стресс в нашей жизни (беседа) | 1 мая - Пасха. Светлое Христово Воскресенье (история праздника) | Памятники животным (устный журнал) | Человек в мире правил (викторина) | Рынок труда. Самые востребованные профессии (обзор) |
МАЙ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | ||
Личностное развитие. Основы социализации. | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Духовно- нравственное воспитание | Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. | Основы правого и экономического просвещения. | Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. | Творческое развитие | ||
01 | ||||||||
Подготовка к районной акции «Обелиск» по очистке памятников воинов, погибших в ВОВ | ||||||||
02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | ||
Как жить в мире с родителями (тренинг) | Не оборви свою песню (час здоровья и безопасности) | Знаменательные события, известные люди в истории села (рассказ) | День Победы. Акт капитуляции Германии. Парад Победы (просмотр, обсуждение фильма) | Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу? (беседа) | Единый урок Победы «Детство, опалённое войной» (рассказ-размышление) | Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Победы «Как хорошо на свете без войны». | ||
09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
Посещение митинга в с. Красное | Принцесса Витаминка (игра – путешествие) | Всему начало - отчий дом (диалог) | Чудеса природы (игра-путешествие) | «Во славу Отечества» (районная военно-спортивная игра) | Подготовка украшения для клумбы в с. Красное к 9 мая | Подготовка к международному Дню семьи « Моя семья» | ||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||
Чти отца своего (беседа) | В здоровом теле- здоровый дух (беседа) | Международный День музеев. «Необычные музеи» (заочная экскурсия) | Дорожный Ералаш (игра) | От безответственности до преступления один шаг (круглый стол с инспектором ПДН) | Уборка территории и подготовка клумбы в с. Красное к 9 мая | Подготовка к Последнему звонку | ||
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||
Наша семья (час общения) | Спортивное казино (соревнования) | История моей семьи (практическая работа) | На повестке дня – лето! (инструктаж по ПДД) | Бюджет семьи (практикум) | (Своя игра) | Участие в конкурсе «Был асфальт унылым, скучным» |