Календарно-тематический план по воспитательной работе для 6 класса
МКОУ «Краснинская школа-интернат»
Календарно-тематический
план по воспитательной работе
для 6 класса
Воспитатель: Фризен Ольга Ивановна
Кемеровская область, Ленинск – Кузнецкий район,
село Красное, 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно – тематический план предназначен для проведения воспитательских часов в специальной (коррекционной школе).
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Создание средствами образовательно-воспитательного процесса оптимальных социально-педагогических условий для формирования личности обучающихся, их развития и успешной адаптации в общественной жизни.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ
1. Продолжить работу по созданию условий для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Продолжить работу по образовательной подготовке и воспитанию обучающихся:
- создать комфортные условия для успешного обучения каждого обучающегося;
- формировать знания, умения, навыки по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- развивать мотивацию к учению, как основу механизма по формированию навыков учебного поведения каждого обучающегося и коррекцию его познавательной сферы;
- формировать навыки культуры умственного и физического труда, устойчивое положительное отношение к труду;
- формировать коммуникативные и рефлексивные навыки;
- содействовать развитию механизмов компенсации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
3. Совершенствовать содержание образовательно-воспитательного процесса посредством внедрения инновационных коррекционно-развивающих технологий.
4. Реализовывать процесс социализации детей с помощью комплекса коррекционно-педагогических, психологических и медицинских мероприятий исходя из возможности школы-интерната.
5. Формировать у обучающихся стойкие профессионально-трудовые навыки, знания и умения.
6. Воспитывать гармонически развитую личность, законопослушного гражданина.
7. Совершенствовать коммуникативные способности детей, формировать у них правильный стереотип межличностных отношений, умения избегать и правильно выходить из конфликтных и стрессовых ситуаций.
8. Содействовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся:
- корректировать нагрузку на обучающегося в соответствии с его психофизическими возможностями;
- использовать здоровьесберегающие технологии для формирования у обучающихся мотиваций на сохранение и укрепление здоровья, приобретения навыков здорового образа жизни.
9. Повышать педагогическое мастерство и качество преподавания учителей и воспитателей школы-интерната на основе самообразования, развития собственной аналитической культуры и реализации на этой основе образовательных программ, согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности.
10. Продолжить работу по социальной защите и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
11. Обеспечить реализацию учебного плана, плана воспитательной работы, плана ВШК.
12. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы школы-интерната:
- совершенствование научно-методического комплекса;
- ресурсное обеспечение учреждения (учебниками, оборудованием для мастерских, техническими средствами обучения, медео ресурсы);
- создание безопасных условий учебно-воспитательного процесса и сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Практическая направленность учебно-воспитательного процесса.
2. Внеурочна учебно-воспитательная работа.
3. Коррекция отклонений в развитии.
4. Медико-психологическая реабилитация.
5. Социальная защита.
6.Социальная адаптация.
7. Трудовая подготовка.
ЗАДАЧИ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Создание и укрепление коллектива.
Создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Осуществление всестороннего развития детей, привлечение каждого воспитанника к активному участию в жизни коллектива, в общественных делах.
Воспитание у детей положительного отношения к учебной и трудовой деятельности.
Формирование психофизического здоровья обучающихся, здорового образа жизни.
Профилактика вредных привычек, работа по устранению уже имеющихся.
Формирование духовно-патриотических ценностей, норм гражданской морали, чувства долга.
Работа с трудными подростками.
Создание условий для успешной социализации воспитанников в обществе (обучение культуре поведения на основе управления собой и своими эмоциями, развитие умения гибко реагировать на изменения в современном обществе, расширение социальных контактов воспитанников).
Создание условий для профессионального и жизненного самоопределения воспитанников.
ЦЕЛИ ВОСПИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Сентябрь - Определение ценностных ориентиров личности воспитанников
Октябрь - Формирование адекватного отношения к своему возрасту, взрослости, самостоятельности
Ноябрь- Развитие механизмов самообладания, управления своим поведением
Декабрь - Воспитание убежденности воспитанника в будущей его востребованности обществом (Жизненные перспективы); построение временной перспективы будущего
Январь - Отработка навыков общения с окружающими людьми: «как друг», «как другие», «понимать других»
Февраль - Формирование основ нравственно-правового поведения, моральный «кодекс товарищества»
Март - Экономические основы существования гражданина
Апрель - Формирование основ деловитости профессиональной деятельности
Май - Содействие в профессиональном ориентировании каждого воспитанника
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Становление личностной позиции основ социального поведения
а) становление личностной композиции «Я сам», «Я и другие»;
б) развитие общей психологической компетентности: умение оказывать сочувствие, поддержку, принимать помощь другого.
Охрана здоровья, физическое и сексуальное воспитание
а) развитие привычки к здоровому образу жизни;
б) тренировка силы воли, физического совершенства;
в) основы полового воспитания.
Основы жизнеобеспечения
а) ориентировка воспитанников в различных жизненных ситуациях, работа с семьей;
б) развитие алгоритма решения жизненных проблем.
Трудовое воспитание
а) отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем;
б) охрана природы.
Основы гражданского самосознания
а) знакомство с истоками национальной культуры;
б) основы правового просвещения;
в) основы экономической грамотности.
Творческое развитие
а) развитие самостоятельного творческого мышления;
б) телесно-ориентированные психотехники – как основа импровизации;
в) игротерапия – как условие моделирования социальных взаимоотношений.
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
День Знаний «Шире круг» (развлекательная программа) |
Наш дружный класс (круглый стол) |
День солидарности в борьбе с терроризмом «Эхо Бесланской печали» (презентация) |
Что такое закон? Главный закон страны. (беседа - презентация) |
Что такое профориентация? (беседа) |
Подготовка к конкурсу рисунков «Правила дорожные знать каждому положено» |
||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Мы снова вместе – здорово! (час общения) |
Твой режим дня (беседа) |
«Я и мой класс». (диагностический тест) |
Прекрасны солнце, воздух и вода – прекрасна вся моя Земля (игра-путешествие) |
Наука экономика. (диалог) |
Что я знаю о профессиях (диагностика) |
День памяти жертв фашизма |
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Культура поведения в школе и школьный этикет. (беседа) |
Чтобы зубы не болели. (игра вопрос-ответ) |
Главные символы России. (беседа) |
Правила личной безопасности (ролевая игра) |
Всеобщая декларация прав человека (час общения) |
Кем я хочу стать? (анкетирование) |
Подготовка к конкурсу рисунков в рамках месячника безопасности «Правила дорожные знать каждому положено». |
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
Международный день мира «В мире любви и добра»(вечер вопросов и ответов) |
«Вместе весело шагать». (осенний день здоровья) |
Родина – отечество мое! (лекторий) |
Охрана природы – твоя обязанность (круглый стол) |
Труд в жизни человека. (дискуссия) |
Мои умения (круглый стол) |
Подготовка к акции «Классный час» |
|
28 |
29 |
30 |
|||||
Культура поведения на переменах (беседа) |
Учимся отдыхать (игровое занятие) |
Кемеровская область – мой родной край (час общения) |
ОКТЯБРЬ
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|||||
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
|||||
01 |
02 |
03 |
04 |
||||||||
Международный День пожилых людей «Наши дорогие и любимые» (час общения) |
Конвенция «О правах ребенка» (беседа) |
Мои склонности (круглый стол) |
Подготовка к конкурсу рисунков, детского творчества «Подарок учителю». |
||||||||
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
|||||
Законы жизни школьного коллектива (беседа) |
Ты и телевизор (информационный час) |
Я – гражданин России. (аукцион знаний) |
Эта хрупкая планета (беседа с элементами инсценировка) |
Понятие о потребностях (беседа) |
Мои способности (дискуссия) |
Подготовка к акции «Я выбираю спорт – как альтернатива пагубным привычкам!» |
|||||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||||
Как вести себя в школе. (практикум) |
Улыбка и хорошее настроение (предметно-образное занятие) |
« Хлеб – всему голова» (игра-путешествие)
|
Что такое чрезвычайная ситуация (деловая игра) |
Права детей – забота государства (игра) |
Мои ведущие интересы (дискуссия) |
Подготовка к акции, посвящённой дню пожилого человека «Рука помощи». |
|||||
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|||||
Я Утверждаю себя. (час общения) |
Наше здоровье в наших руках (беседа) |
« Морская слава России» (демонстрация видеофильма, обсуждение ) |
Кто в лесу живет, что в лесу растет? (викторина) |
Оплата - источник существования и жизнеобеспечения семьи (беседа) |
Мотивы выбора профессии (учебная игра) |
Подготовка к конкурсу рисунков и творческих работ «Осенний калейдоскоп». (поделки, букеты) |
|||||
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
||||||
Как победить неуверенность в себе. (тренинг ) |
«Суд над сигаретой» (сюжетно ролевая игра) |
«Родное село мое» (игра «Что? Где? Когда?») |
Красный. Желтый. Зеленый. (викторина) |
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? (час общения) |
Типы профессий по классификации и их требования к человеку (беседа) |
НОЯБРЬ
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
||
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
||
По плану школы |
01 |
|||||||
По плану школы |
||||||||
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
||
По плану |
||||||||
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
Язык, мимика, жесты, как средство общения. (беседа - рассуждение) |
День МВД «Полиция и Я» (заочное путешествие) |
«Я живу в темноте» к Международному дню слепых Беседа (беседа с обыгрыванием ситуаций) |
Действия обучающихся при угрозе совершения террористического акта (инструктаж) |
Поговорим о деньгах. История возникновения денег (беседа - презентация) |
Мои жизненные планы: возможность и перспективы (знакомство -демонстрация учебных заведений) |
Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Матери «Любимое сердце» |
||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
||
Международный День толерантности «Толерантность и мы» (круглый стол) |
О спорт, ты мир! (соревнование) |
Символика Кемеровской области (викторина) |
Природа родного края (заочное путешествие) |
Мои права и права других людей, мои обязанности. (дискуссия) |
Перспектива жизни и эмоциональные переживания (беседа - тренинг) |
Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Матери «Любимое сердце». |
||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
||
Умею ли я слушать? (дискуссия) |
«Вино творит вину» (рассказ-обсуждение) |
Лучшие люди нашей области (заочное знакомство) |
Ситуации аварийного характера в жилище (деловая игра) |
Виды денег: монеты, купюры (из истории) |
Мое настоящее и будущее. (рассказ-размышление) |
Подготовка к акции, посвящённой всемирному Дню борьбы со СПИДом. |
||
30 |
||||||||
Хорошие манеры в картинках и примерах (устный журнал) |
ДЕКАБРЬ
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
||
Всемирный день борьбы со СПИДОМ «Выбирай разумную жизнь» (дискуссия) |
«Широка страна моя родная» (заочная экскурсия по городам России) |
Международный день инвалидов. (презентация) |
Примерно веди себя в школе, дома, на улице (практическая работа) |
Последствия выбора профессии: мечты и реальность (диалог) |
Подготовка к акции , посвящённой всемирному Дню борьбы со СПИДом. |
||
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Гость в доме – хозяину радость. (практическое занятие) |
"Мир моих увлечений. Спорт" (эстафета) |
День Героев Отечества в России "Первые во всём!"...(устный журнал) |
Редкие растения и животные (заочное путешествие) |
Понятие о покупателе и продавце (беседа) |
День Конституции РФ. «Гражданином быть обязан» (ролевая игра) |
Подготовка к конкурсу рисунков в рамках фестиваля народов Кемеровской области «Возьмёмся за руки друзья!» |
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Настоящий друг (диалог) |
«Открытие зимнего сезона» (зимний день здоровья) |
Символы Ленинск - Кузнецкого района (устный журнал) |
Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения. (практическая работа) |
Равенство прав людей от рождения (беседа) |
Как влияет выбор профессии на будущее? (беседа) |
Подготовка к конкурсу рисунков в рамках фестиваля народов Кемеровской области «Возьмёмся за руки друзья!» |
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
Доброта наших сердец. (дискуссия) |
Режим питания (беседа) |
История Кузбасса (игра-путешествие) |
У дорожных правил нет каникул (игра) |
Обмен товаров и денег (беседа) |
В мире профессий (заочная экскурсия) |
Подготовка к конкурсу рисунков и детского творчества «Новый год – время волшебства». |
|
28 |
29 |
30 |
31 |
||||
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. (игра-путешествие) |
Правильное питание – залог здоровья. (сюжетное занятие) |
Символы России - Кремль (заочное путешествие) |
По плану |
ЯНВАРЬ
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
|
01 |
02 |
03 |
|||||
По плану |
|||||||
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
|
По плану |
|||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Правила обязательны для всех (беседа диалог) |
Кушайте на здоровье! (игра) |
Новогодние колядки «Святки-колядки» (из истории) |
Поведение заложников при угрозе совершения террористического акта (отработка навыков) |
Административная и уголовная ответственность (беседа) |
Профессии наших родителей (диспут) |
Подготовка к акции «Подари праздник» |
|
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Красота внешнего облика. Мои жесты. (диспут) |
Урок здоровья (спортивное состязание) |
Символы России - береза (рассказ) |
Красная книга Кузбасса (презентация) |
Понятие цены. Сдача (ролевая игра) |
Где и на кого можно учиться (рассказ об учебных заведениях) |
Экскурсия в музей с. Красного |
|
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
Путешествие в страну «чистых слов» (аукцион мнений) |
Человек и наркотики. (диалог) |
«Золотое кольцо России» (заочное путешествие) |
Первая помощь при порезах, ссадинах и ушибах (практическая работа) |
Преступления и правонарушения (рассказ-обсуждение) |
Откуда текут молочные реки (профессия доярки) (игра-путешествие) |
Подготовка к районному фотоконкурсу «Стань заметней» |
ФЕВРАЛЬ
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
|
Как стать интересным собеседником (практикум) |
Правда о наркотиках (вечер вопросов и ответов) |
«Золотой век Российской науки» (беседа) |
Опасность от бытовых электроприборов (игра) |
Что делать, если ты попал в милицию (беседа) |
Знакомимся с профессией строителя (рассказ) |
Подготовка к районной акции «День рождения района». |
|
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Ложь, как темная сторона жизни. (беседа - дискуссия) |
«Личная гигиена» (беседа – практика) |
День памяти воинов-интернационалистов "Наш герой" |
Звери, птицы, лес - дружная семья |
Разделение труда. Обмен результатами своего труда. |
Знакомимся с профессией столяра (беседа) |
Подготовка к районной акции «День защитника Отечества глазами детей». |
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Эти вредные конфликты (беседа) |
Вершина здоровья (урок здоровья) |
Символы России - матрешка |
Зима. Дорога. Опасность. (беседа) |
Правовой брейн-ринг |
Знакомимся с профессией маляра (рассказ) |
По плану |
|
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
По плану |
|||||||
29 |
|||||||
Учимся быть терпимыми (тренинг) |
МАРТ
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
||
Быть здоровым – жить в радость (веселые старты) |
История Ленинск - Кузнецкого района (презентация) |
Существуют опасные игрушки (беседа -диалог) |
За что ставят на внутришкольный учет? (информационный час) |
Знакомимся с профессией плотника (заочное путешествие) |
Подготовка к конкурсу, посвящённому Международному женскому дню «Наши мамы лучше всех» |
||
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
О милосердии (беседа рассуждение) |
Разговор о вредных привычках (просмотр, обсуждение видеоролика) |
«Широкая Масленица» (театрализованное занятие) |
Страницы любопытных фактов растений и животных (игра-путешествие) |
Домашнее хозяйство (экономический практикум) |
Знакомимся с профессией каменщик (заочное знакомство) |
Подготовка к конкурсу рисунков «Моя будущая профессия». |
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Для чего нужна улыбка? (беседа - рассуждение) |
Биологические добавки (беседа) |
Президент моей страны (беседа) |
Вода. Охрана воды (ролевая игра) |
День воссоединения Крыма с Россией «Мы - вместе!» (диалог) |
Знакомимся с профессией швеи (беседа) |
Рисование на тему «О чём рассказала белая ромашка?» |
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
Будем добрыми и человечными (разыгрывание ситуаций) |
Я здоровый, я веселый (практическое занятие) |
Всемирный день борьбы с туберкулёзом «День белого цветка». «О чём рассказала белая ромашка?» (устный журнал) |
Как не стать жертвой преступлений (вечер вопросов и ответов) |
За что ставят на учет в милицию? (беседа) |
Знакомимся с профессией кочегар (рассказ) |
Подготовка ко Дню смеха |
|
28 |
29 |
30 |
31 |
||||
Лотерея вежливости (игра) |
Погода и организм. (диалог) |
Знай и люби свой край (игра) |
Деревья разные бывают (игра-путешествие) |
АПРЕЛЬ
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
||||
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
||||
01 |
02 |
03 |
||||||||
День смеха (шутки, конкурсы, развлечения) |
Ориентация в мире рабочих профессий (открытый) |
Подготовка к районному конкурсу ко Дню космонавтики |
||||||||
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
||||
День выбора профессии «Ориентация в мире рабочих профессий» (беседа) |
Микробы и мое здоровье. (беседа мед. работником) |
История села Красного (викторина) |
Безопасность дорожного движения (час общения) |
Шалости на железной дороге (устный журнал) |
По плану |
|||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||
По плану |
||||||||||
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
||||
Приветствие и знакомства (практикум) |
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (игры на свежем воздухе) |
Почвы. Охрана почв. (диалог) |
Антитерр-ористическая безопасность (практическая работа) |
Товары и продукты, необходимые в домашнем хозяйстве (рассказ-размышление) |
Труд на радость себе и людям (вечер вопросов и ответов) |
Подготовка к конкурсу рисунков и плакатов«Я и моя зеленая планета» |
||||
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|||||
Моя семья – мое богатство (аукцион мнений) |
Стресс в нашей жизни (беседа) |
1 мая - Пасха. Светлое Христово Воскресенье (история праздника) |
Памятники животным (устный журнал) |
Человек в мире правил (викторина) |
Рынок труда. Самые востребованные профессии (обзор) |
МАЙ
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
||
Личностное развитие. Основы социализации. |
Охрана здоровья. Физическое воспитание |
Духовно- нравственное воспитание |
Экологическое воспитание. Основы жизнеобеспечения. |
Основы правого и экономического просвещения. |
Основы профессионального самоопределения. Мир профессий. |
Творческое развитие |
||
01 |
||||||||
Подготовка к районной акции «Обелиск» по очистке памятников воинов, погибших в ВОВ |
||||||||
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
||
Как жить в мире с родителями (тренинг) |
Не оборви свою песню (час здоровья и безопасности) |
Знаменательные события, известные люди в истории села (рассказ) |
День Победы. Акт капитуляции Германии. Парад Победы (просмотр, обсуждение фильма) |
Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу? (беседа) |
Единый урок Победы «Детство, опалённое войной» (рассказ-размышление) |
Подготовка к конкурсу рисунков, посвящённому Дню Победы «Как хорошо на свете без войны». |
||
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
Посещение митинга в с. Красное |
Принцесса Витаминка (игра – путешествие) |
Всему начало - отчий дом (диалог) |
Чудеса природы (игра-путешествие) |
«Во славу Отечества» (районная военно-спортивная игра) |
Подготовка украшения для клумбы в с. Красное к 9 мая |
Подготовка к международному Дню семьи « Моя семья» |
||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
||
Чти отца своего (беседа) |
В здоровом теле- здоровый дух (беседа) |
Международный День музеев. «Необычные музеи» (заочная экскурсия) |
Дорожный Ералаш (игра) |
От безответственности до преступления один шаг (круглый стол с инспектором ПДН) |
Уборка территории и подготовка клумбы в с. Красное к 9 мая |
Подготовка к Последнему звонку |
||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
||
Наша семья (час общения) |
Спортивное казино (соревнования) |
История моей семьи (практическая работа) |
На повестке дня – лето! (инструктаж по ПДД) |
Бюджет семьи (практикум) |
(Своя игра) |
Участие в конкурсе «Был асфальт унылым, скучным» |