Календарно-тематическое планирование по физической культуре (10–11 классы)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОСТАШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО : На заседании МО учителей естественно-математического цикла МКОУ «Росташевская СОШ» «__» __________2023 г. (протокол № ___) Руководитель методического объединения ___________/ / |
ПРИНЯТО: На заседании педагогического совета МКОУ «Росташевская СОШ» «__»__________2023 г. Протокол №___ |
УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ «Росташевской СОШ» __________/Рыжкова Т.М../ Приказ по школе №____ От «__»________2023г |
Рабочая программа
по учебному предмету «Физическая культура»
для обучающихся 10 -11 классов.
Разработал учитель физической культуры: Меркушова Татьяна Николаевна.
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы.
При составлении данной рабочей программы использовались материалы авторской программы по физической культуре в 10 - 11 классах и авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич.
Данные линии учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включены в Федеральный перечень:
1.Физическая культура 10 -11 классы: учебник для образовательных учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под редакцией В.И. Лях, – 6-е издательство - М.: Просвещение.
Рабочая программа предполагает изучение курса: «Физическая культура» отводится в 10 - 11 классах общеобразовательной школы в течение учебного года и рассчитана на 137 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в 10,11 классах.
10 класс- 70 часов.
11класс- 67 часов.
2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
Выпускник на базовом уровне научится:
определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;
характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;
составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;
выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;
выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
практически использовать приемы самомассажа и релаксации;
практически использовать приемы защиты и самообороны;
составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;
определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;
проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;
владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;
выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;
проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;
выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;
выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
осуществлять судейство в избранном виде спорта;
составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки.
3. Содержание учебного предмета.
Физическое воспитание в основной школе должно обеспечить физическое, эмоциональное развитие личности обучающихся, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни.
10 класс.
Теоретическая часть в процессе урока.
1. Инструкция по технике безопасности на занятиях по физической культуре (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные и подвижные игры). Правила поведения в спортзале. Техника безопасности при работе с инвентарём.
2. Правила и формы занятий физическими специальными упражнениями, доступными по состоянию здоровья. Правила дыхания при занятиях ФУ и комплекс для носоглотки. Закаливание воздухом и водой. Понятие об утомлении и переутомлении, активный и пассивный отдых. Смена деятельности как вариант формы отдыха.
3. Чередование нагрузки и отдыха как фактор оптимизации работоспособности человека. Общая характеристика и причины возникновения профессиональных заболеваний. Современные системы физического воспитания, их оздоровительное и прикладное значение Расчёт «индекса здоровья» по показателям (пробы Руфье). Технология планирования и контроля в системе регулярных оздоровительных занятий, основывающихся на состоянии здоровья, физического развития и физической подготовленности (общие представления).
4. Правовые основы физической культуры (извлечения из закона Российской Федерации «О физической культуре»). Роль и значение занятий физической культурой для сохранения творческой активности и долголетия, поддержания репродуктивной функции человека.
Лёгкая атлетика - 22 часа.
Инструктаж по технике безопасности.
Физическая подготовка:
Развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств. Развитие двигательных способностей с использованием упражнений легкой атлетики.
Бег:- высокий и низкий старт до 40м Стартовый разгон. Бег с ускорением с максимальной скоростью 30м до 40м, от 40м до 60м Бег-30м, 60м.
Кроссовая подготовка.
Физическая подготовка:
Развитие выносливости.
Преодоление препятствий. Кросс до 5км. Обучение технике высокого старта. Бег по пересеченной местности. Бег в гору и под уклон, на пологом и крутом склоне; бег с преодолением естественных препятствий. Бег на дистанцию 1000 м. Эстафетный бег 4х100м, 4х400м. Обучение низкому и высокому старту. Обучение технике бега на короткие дистанции. Техника низкого старта, стартового ускорения, бега по дистанции, финиширования. Специальные упражнения бегуна. Обучение и совершенствование эстафетного бега. Техника передачи эстафетной палочки. Тренировка в беге на короткие дистанции. Длительный бег, кросс, бег с препятствиями. Гладкий бег в равномерном и переменном темпе в течении 15мин. (девушки) – 20 мин. (юноши). Кроссовая подготовка на 2000 м. (девушки), 3000м. (юноши). Кроссовая подготовка, кросс до 25 мин, бег с препятствиями и на местности, варианты челночного бега, эстафеты, круговая тренировка. Стартовый разгон, бег на расстояние до 40 м, эстафетный бег, бег на 100м на результат. Варианты челночного бега, с изменением направления скорости, способа перемещения, бег с преодолением препятствий и на местности.
Прыжок - в длину способом «согнув ноги». Специальные упражнения прыгуна в длину. Прыжки через препятствия и на точность приземления. Прыжки в длину с 13- 15 шагов разбега.
Метание - метание мяча (150г) с места на дальность и с 4-5 бросковых шагов в коридор 12-14 метров (девушки), с 20 метров ( юноши) на дальность и заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых способностей (Броски набивного мяча). Метание гранаты 500гр (девушки),700гр (юноши). Обучение технике метания гранаты (теннисного мяча). Стартовое положение метателя, держание и несение гранаты (теннисного мяча), разбег, заключительное усилие. Специальные упражнения метателя.
Спортивные игры- 21 час.
Инструктаж по технике безопасности.
Волейбол – 11 часов.
Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты техники приема и передач мяча. Варианты подач мяча Прямой нападающий удар через сетку. Варианты блокирования нападающего удара. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и в защите Упражнения на развитие координационных способностей. Правила техники безопасности при занятиях спортивными играми. Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по правилам
Баскетбол- 10 часов.
Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Варианты ловля и передач мяча с сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге). Варианты ведения мяча с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) с противодействием защитника. Техника защитных действий. Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите. Учебная игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по правилам. Правила техники безопасности при занятиях спортивными играми. Помощь в судействе.
Гимнастика с элементами акробатики - 14часов.
Инструктаж по технике безопасности.
Физическая подготовка:
Развитие силы, скоростно-силовых качеств, координация, гибкости.
Меры безопасности на занятиях по гимнастике. Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения без предметов, с гимнастическими палками и гантелями, на гимнастической стенке и скамейке.
Развитие двигательных способностей с использованием прикладных упражнений (лазаний, упражнений на равновесие, преодолении препятствий, прыжков) и общеразвивающих упражнений с элементами ритмической и атлетической гимнастики.
Материал, пройденный в предыдущих классах. Выполнение команд: «Чаще шаг!». «Реже шаг!». Ходьба «змейкой», противоходом. Повороты в движении кругом, перестроение из колонны по два, по четыре, по восемь в движении. Комплексы ОРУ ,упражнения с предметами и без предметов. Силовые упражнения, круговая тренировка. Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, прыжки и многоскоки, метание в цель и на дальность.
ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; акробатические, с предметами, Комбинации ОРУ без предметов и с предметами (комбинации с обручами, скакалкой, мячами), то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений, акробатических упражнений, упражнения с гимнастической скамейкой, снарядах, акробатические упражнения (сед углом, стоя на коленях, наклон назад, стойка на лопатках, комбинации из ранее изученных элементов).
Перекладина высокая. Подтягивание.
Опорный прыжок. Козел в ширину, высота 115-120см. Прыжок ноги врозь, с напрыгиванием на снаряд ноги вместе, соскок. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной (конь в ширину, высота 110 см).
Акробатика. Группировка из положений присед, сед, лежа на спине; перекаты вперед, назад. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Стойка на голове. Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя (девочки).
Лыжная подготовка - 13 часов.
Инструктаж по технике безопасности.
Техника одновременных одношажных, двухшажных и бесшажных ходов, попеременный четырёхшажный ход Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход. Спуск и подъемы. Повороты на месте и в движении. Торможение и поворот упором. Спуск в основной стойке. Подьем: «полуелочкой», «лесенкой», «елочкой». Торможение «плугом». Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъемов и препятствий. Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 6 км (юноши.) Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки. Лыжное снаряжение. Первая помощь при обморожениях и травмах
11 класс
Теоретическая часть в процессе урока.
1. Инструкция по технике безопасности на занятиях по физической культуре (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные и подвижные игры). Правила поведения в спортзале. Техника безопасности при работе с инвентарём.
2. Правила и формы занятий физическими специальными упражнениями, доступными по состоянию здоровья. Правила дыхания при занятиях ФУ и комплекс для носоглотки. Закаливание воздухом и водой. Понятие об утомлении и переутомлении, активный и пассивный отдых. Смена деятельности как вариант формы отдыха.
3. Чередование нагрузки и отдыха как фактор оптимизации работоспособности человека. Общая характеристика и причины возникновения профессиональных заболеваний. Современные системы физического воспитания, их оздоровительное и прикладное значение Расчёт «индекса здоровья» по показателям (пробы Руфье). Технология планирования и контроля в системе регулярных оздоровительных занятий, основывающихся на состоянии здоровья, физического развития и физической подготовленности (общие представления).
4. Правовые основы физической культуры (извлечения из закона Российской Федерации «О физической культуре»). Роль и значение занятий физической культурой для сохранения творческой активности и долголетия, поддержания репродуктивной функции человека.
Лёгкая атлетика - 19 часов.
Инструктаж по технике безопасности.
Физическая подготовка:
развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств. Развитие двигательных способностей с использованием упражнений легкой атлетики.
Бег 30,60,100 м.
Кроссовая подготовка.
Физическая подготовка:
Развитие выносливости.
Преодоление препятствий. Кросс до 5км. Обучение технике высокого старта. Бег по пересеченной местности. Бег в гору и под уклон, на пологом и крутом склоне; бег с преодолением естественных препятствий. Эстафетный бег 4х100м, 4х400м. Обучение низкому и высокому старту. Обучение технике бега на короткие дистанции. Техника низкого старта, стартового ускорения, бега по дистанции, финиширования. Специальные упражнения бегуна. Обучение и совершенствование эстафетного бега. Техника передачи эстафетной палочки. Тренировка в беге на короткие дистанции. Длительный бег, кросс, бег с препятствиями, эстафеты.
Бег в равномерном и переменном темпе в течении 15-20 мин. Бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных исходных положений на расстояние от 10 до 25 м, эстафеты, старты из различных исходных положений, бег с максимальной скоростью, изменением темпа и ритма шагов. Стартовый разгон, бег на расстояние до 40 м, эстафетный бег, бег на 100м на результат. Варианты челночного бега, с изменением направления скорости, способа перемещения, бег с преодолением препятствий и на местности.
Прыжок - в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Специальные упражнения прыгуна в длину. Прыжки через препятствия и на точность приземления.
Метание- теннисного мяча, гранаты. Метание различных предметов в цель и на дальность с разбега, в горизонтальные и вертикальные цели с расстояния 12-14м. Обучение технике метания гранаты (теннисного мяча). Стартовое положение метателя, держание и несение гранаты (теннисного мяча), разбег, заключительное усилие. Специальные упражнения метателя.
Гимнастика с элементами акробатики – 14 часов.
Инструктаж по технике безопасности.
Физическая подготовка:
Развитие силы, скоростно-силовых качеств, координация, гибкости.
Меры безопасности на занятиях по гимнастике. Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения без предметов, с гимнастическими палками и гантелями, на гимнастической стенке и скамейке.
Развитие двигательных способностей с использованием прикладных упражнений (лазаний, упражнений на равновесие, преодолении препятствий, прыжков) и общеразвивающих упражнений с элементами ритмической и атлетической гимнастики.
Материал, пройденный в предыдущих классах. Выполнение команд: «Чаще шаг!». «Реже шаг!». Ходьба «змейкой», противоходом. Повороты в движении кругом, перестроение из колонны по два, по четыре, по восемь в движении. Комплексы ОРУ упражнения с предметами и без предметов. Силовые упражнения, круговая тренировка. Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, прыжки и многоскоки, метание в цель и на дальность.
ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; акробатические, с предметами, Комбинации ОРУ без предметов и с предметами (комбинации с обручами, скакалкой, мячами), то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений, акробатических упражнений, упражнения с гимнастической скамейкой, снарядах, акробатические упражнения (сед углом, стоя на коленях, наклон назад, стойка на лопатках, комбинации из ранее изученных элементов).
Перекладина высокая. Подтягивание.
Опорный прыжок. Юноши: Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120-125 см. Девушки: Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см).
Акробатика. Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад (девушки). Длинный кувырок вперед. Стойка на голове ( юноши). Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком (юноши). Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад (девушки).
Спортивные игры- 21 час.
Инструктаж по технике безопасности.
Волейбол – 11 часов.
Физическая подготовка:
Развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости. Развитие двигательных способностей средствами подвижных игр.
Верхняя прямая подача. Прием мяча снизу после подачи. Передача вперед. Передача назад. Изучение элементов тактики игры: индивидуальные, групповые и командные действия. Верхняя тактика игры в защите и в нападении. Взаимодействие игроков. Учебная игра.
Баскетбол – 10 часов.
Различные эстафеты, двусторонние; игровые упражнения в сочетании с прыжками, метанием и бросками мячей разного веса в цель и на дальность. Упражнения по совершенствованию техники перемещений и владения мячом; метание в цель различными мячами; жонглирование (индивидуально, в парах у стенки) упражнения на быстроту и точность реакций; прыжки в заданном ритме; комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом, комбинированные упражнения и эстафеты с разнообразными предметами. Ловля мяча двумя руками. Ловя мяча одной рукой. Бросок по кольцу двумя руками сверху. Бросок одной рукой сверху. Передвижение. Стойки защитника, вырывание и выбивание мяча. Учебная игра.
Лыжная подготовка - 13 часов.
Инструктаж по технике безопасности.
Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.
Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и д. р.
Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 8 км (юноши.).
4.Календарно тематическое планирование.
10 класс.
№ п/п. |
Тема урока.
|
Кол - во часов. |
Тип урока. |
Домашнее задание. |
Дата проведения. |
Примечание. |
|
по программе. |
фактически. |
||||||
1 |
2 |
3
|
4
|
5 |
6 |
7 |
8 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. 14 часов. |
|||||||
1 |
Техника безопасности на уроках физической культуры. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Теория: «Правовые основы физической культуры и спорта. Понятие о физической культуре личности. Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями».
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжкахлегкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжкахТеоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Техника безопасности на уроках физической. Теоретические
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжкахТеоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
.культуры.Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Т.б. на уроках физической культуры Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Т.б. на уроках физической культуры Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
|
1 |
Вводный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
2
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стартовый разгон. Максимально быстрый бег на месте. Бег с ускорением.
|
1 |
Совершенствование. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
3 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Высокий и низкий старт до 40м. Различные исходные положения старта, стартовое ускорение 30 метров.
|
1 |
Совершенствование. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
4
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (70 – 80 метров). Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. Бег на результат – 100 метров.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
5
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 2000 м (девушки). Бег на 3000 м (юноши).
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
6
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Специальные беговые упражнения. Прыжки и многоскоки. Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Прыжки в длину с места – на результат |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
7 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Специальные беговые, прыжковые упражнения. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13 – 15 шагов разбега. Гладкий бег по спортивной площадке 6 минут – на результат. |
1 |
Комплексный |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
8
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Специальные беговые, прыжковые упражнения. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13 – 15 шагов разбега – на результат.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
9 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бросок набивного мяча. Метание мяча 150 г с 4—5 бросковых шагов, в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния до 20м. (юноши), 12-14м. (девушки).
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
10
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бросок набивного мяча. Метание гранат 500г, (девушки) - 700 г (юноши) с места на дальность.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
11 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Длительный бег до 25 мин (юноши), до 20 мин (девушки). Кросс.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
12 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Длительный бег до 25 мин (юноши), до 20 мин (девушки). Кросс.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
13 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бега с изменением направления, скорости, способа перемещения; бег с преодолением препятствий и на местности. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
14 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Челночный бег.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Волейбол. 4 часа. |
|||||||
15 |
Техника безопасности по спортивным играм (волейбол). Построение. Разминка. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху, с низу в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра в волейбол.
|
1 |
Изучение нового материала. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
16 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойка и передвижение игрока. Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Игра по упрощенным правилам.
|
1 |
Совершенствование. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
17 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойка и передвижение игрока. Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
18 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойка и передвижение игрока. Оценка техники приема нижней прямой подачи. Нападающий удар. Игра в волейбол.
|
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
Гимнастика с основами акробатики. 14 часов.
|
|||||||
19 |
Техника безопасности на уроках гимнастики основы выполнения гимнастических упражнений. Построение. ОРУ. Переход с шага на месте на ходьбу в колонну. Подтягивания в висе.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
20 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Переход с шага на месте на ходьбу в колонну. Подтягивание в висе. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
21 |
Техника безопасности. Теоретические сведения. Страховка и помощь во время занятий. Построение. Выполнение команд: «Чаще шаг!». «Реже шаг!». Ходьба «змейкой», противоходом. Упражнения на гимнастической скамейке.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
22 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
23 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ на осанку. Опорный прыжок через козла в ширину (мальчики), прыжок способом через козла ноги врозь (девочки). Эстафеты. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
24 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ на осанку. Опорный прыжок через козла в ширину (мальчики), прыжок способом через козла ноги врозь (девочки).
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
25 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Оценка техники выполнения опорного прыжка через козла.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
26
|
Техника безопасности. Построение. ОРУ в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Опорный прыжок через коня углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
27 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Из упора присев стойка на руках и на голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). Развитие координационных способностей.
|
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
28
|
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Из упора присев стойка на руках и на голове (мальчики.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). Развитие координационных способностей. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
29
|
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Длинный кувырок с трех шагов разбега. Стойка на голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). Развитие координационных способностей.
|
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
30 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Оценка техники стойки на голове, кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя. Развитие координационных способностей.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
31 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ в движении. Техника кувырка вперед с трех шагов с разбега (мальчики), мост из положения стоя (девочки). Развитие координационных способностей.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
32 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ на осанку. Оценка техники кувырка вперед с трех шагов с разбега (мальчики), мост из положения стоя (девочки). Развитие координационных способностей.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА. 13 часов. |
|||||||
33 |
Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовки. Построение на лыжах. Техники лыжных ходов. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
34 |
Техника безопасности. Построение. Техника поворотов на месте. Поворот в движении переступанием. Обучение повороту плугом на спуске. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
35 |
Техника безопасности. Построение. Подъемы «полуелочкой», «лесенкой», «елочкой», спуски, по прямой и наискось в основной стойке. Попеременный двухшажный ход. Одноопорное скольжение без палок. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
36 |
Техника безопасности. Теория: «Оказание помощи при обморожениях и травмах». Построение. Техника одновременный бесшажный ход. Прохождение отрезком с заданием. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
37 |
Техника безопасности. Построение. Стартовый вариант Элементы тактики лыжных гонок. Распределение сил. Лидирование, обгон, финиширование. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
38 |
Техника безопасности. Построение. Переход с одновременного на попеременный. Сочетание лыжных ходов. Преодоление препятствий, преодоление крутых спусков, крутых подъемов Прохождение дистанции 2 км. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
39 |
Техника безопасности. Построение. Основные элементы тактики в лыжных гонках. Учёт в гонке на 1-2 км. Совершенствование и учёт лыжных ходов. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
40 |
Техника безопасности. Построение. Прохождение в медленном темпе до 6км. Переход с одного хода на другой. Спуск в основной стойке. Подъём «елочкой». |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
41 |
Техника безопасности. Построение. Переход с одного хода на другой. Спуск в основной стойке. Подьем «полуелочкой», «лесенкой», «елочкой». Торможение «плугом». Учёт в гонке на 3-5 км. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
42 |
Техника безопасности. Построение. Попеременный четырёхшажный ход. Переход с одного хода на другой. Одновременный одношажный ход. Спуск в основной стойке. Подъём «ёлочкой». |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
43 |
Техника безопасности. Построение. Одновременный одношажный ход, попеременный четырёхшажный ход. Спуск в основной стойке. Подъём «ёлочкой». |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
44 |
Техника безопасности. Построение. Правила проведения самостоятельных занятий Сочетание лыжных ходов. Прохождение дистанции 5 км (девушки), и 6 км. (юноши). |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
45 |
Теория: «Современные системы физического воспитания. Правовые основы физической культуры». Сочетание лыжных ходов. Прохождение дистанции 5 км (девушки), и 6 км (юноши). |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Волейбол. 7 часов. |
|||||||
46 |
Техника безопасности на уроках спортивных игр (волейбол). Построение. Разминка. Стойка и передвижение игрока. Техника приема нижней прямой подачи. Игра в волейбол. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
47 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Оценка техники приема нижней прямой подачи. Игра в волейбол. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
48 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах через сетку. Оценка техники нападающего удара. Игра в волейбол. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
49 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойка и передвижения игрока. Передача мяча снизу, сверху в парах через сетку. Игра в волейбол. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
50 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Нападающий удар, нижняя прямая передача мяча. Блокирование мяча после нападения. Игра в волейбол.
|
1 |
Совершенствование. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
51 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Нападающий удар, двойное блокирование. Игра в волейбол. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
52
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Комбинации из передвижений игрока. Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Игра в нападении через третью зону. Игра в волейбол.
|
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Баскетбол. 10 часов.
|
|||||||
53 |
Техника безопасности на уроках спортивных игр (баскетбол). Построение. Разминка. Повороты с мячом. Ведение мяча.
|
1 |
Изучение нового материала. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
54 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойка и перемещения игроков. Повороты с мячом. Игра в баскетбол. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
55 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Передача мяча различными способами в движении. Игра в баскетбол.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
56 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
57 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Оценка техники броска двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
58
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Учебная игра.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
59 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Передача мяча в тройках со сменой места. Оценка техники быстрого прорыва. Учебная игра.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
60 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Оценка техники штрафного броска. Передача мяча в тройках со сменой направления. Бросок мяча из под кольца. Учебная игра. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
61
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
62
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча из под кольца. Развитие координационных способностей.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. 5 часов. |
|||||||
63
|
Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Теория: «Физкультурно – оздоровительная деятельность. Спортивно – оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью».
|
1 |
Изучение нового материала. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
64 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бег на 3000 м (девушки). Бег в равномерном и переменном темпе. Бег на 5000 м (юноши). Бег-1000 метров на результат |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
65 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Специальные беговые, прыжковые упражнения. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13 – 15 шагов разбега – на результат. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
66 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание мяча 150 г с 4—5 бросковых шагов горизонтальную и вертикальную цель с расстояния до 20 м. (юноши), с расстояния 12—14 м. (девушки). |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
67 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание гранат 700 г с места на дальность (юноши). Метание гранаты 500 г с места на дальность, (девушки)- на результат. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
11 класс.
№ п/п. |
Тема урока.
|
Кол - во часов. |
Тип урока. |
Домашнее задание. |
Дата проведения. |
Примечание. |
|
по программе. |
фактически. |
||||||
1 |
2 |
3
|
4
|
5 |
6 |
7 |
8 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. 14 часов. |
|||||||
1 |
Техника безопасности на уроках физической культуры. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Теория: «Правовые основы физической культуры и спорта Понятие о физической культуре личности Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями».
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжкахлегкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжкахТеоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Техника безопасности на уроках физической. Теоретические
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжкахТеоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
.культуры.Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Т.б. на уроках физической культуры Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Т.б. на уроках физической культуры Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
Теоретические сведения. Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м. Бег в равномерном темпе. Прыжки в длину с места. Текущий Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
|
1 |
Вводный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
2
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
3 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
4
|
Техника безопасности. Построение. Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
5
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Эстафетный бег.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
6
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
7 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
8
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Прыжок в длину способом «прогнувшись» на результат.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
9 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание гранаты в коридор (10м), метания мяча из разных положений. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
10
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание гранаты на дальность с разбега. Челночный бег.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
11 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание гранаты на дальность. Опрос по теории.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
12 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 3000 м (девушки). Бег в равномерном и переменном темпе 20—25 мин. Бег на 5000 м (юноши).
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
13 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 3000 м (девушки). Бег в равномерном и переменном темпе 20—25 мин. Бег на 5000 м (юноши). |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
14 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Челночный бег, бега с изменением направления, скорости, метание различных предметов из различных исходных положений в цель и на дальность обеими руками.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Волейбол. 4 часа. |
|||||||
15 |
Техника безопасности по спортивным играм (волейбол). Построение. Разминка. Стойки и передвижения игроков. Верхняя, нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.
|
1 |
Изучение нового материала. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
16 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Учебная игра.
|
1 |
Совершенствование. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
17 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Учебная игра. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
18 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойки и передвижения игроков. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.
|
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№1 |
|
|
|
Гимнастика с основами акробатики. 14 часов.
|
|||||||
19 |
Техника безопасности на уроках гимнастики основы выполнения гимнастических упражнений. Построение. ОРУ. Переход с шага на месте на ходьбу в колонну. Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
20 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Переход с шага на месте на ходьбу в колонну. Подтягивание в висе. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
21 |
Техника безопасности. Теоретические сведения. Страховка и помощь во время занятий. Построение. Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке Развитие силовых способностей.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
22 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Переход с шага на месте на ходьбу в колонну. Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад (девушки). Длинный кувырок вперед. Стойка на голове ( юноши). Опорный прыжок через коня ( юноши), опорный прыжок через козла (девушки).
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
23 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ на осанку. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Юноши: Прыжок ноги врозь через коня в длину. Девушки: Прыжок углом с разбега и толчком одной ногой. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
24 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ на осанку. Юноши: Прыжок ноги врозь через коня в длину. Девушки: Прыжок углом с разбега и толчком одной ногой.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
25 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ в движении. Юноши: Прыжок ноги врозь через коня в длину. Девушки: Прыжок углом с разбега и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
26
|
Техника безопасности. Построение. ОРУ в движении. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове (юноши). Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад (девушки).
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
27 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове (юноши). Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад (девушки).
|
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
28
|
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком (юноши). Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад (девушки). |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
29
|
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком (юноши). Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад (девушки).
|
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
30 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком (юноши). Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад (девушки).
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
31 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину (юноши). Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад, прыжок в глубину (девушки).
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
32 |
Техника безопасности. Построение. ОРУ на осанку. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину (юноши). Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад, прыжок в глубину (девушки).
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА. 13 часов. |
|||||||
33 |
Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовки. Построение на лыжах. Техники лыжных ходов |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№2 |
|
|
|
34 |
Техника безопасности. Построение Попеременный четырехшажный ход. Повторение. |
1 |
Совершенствование. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
35 |
Техника безопасности. Построение. Попеременный четырехшажный ход. |
1 |
Совершенствование. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
36 |
Техника безопасности. Теория: «Оказание помощи при обморожениях и травмах». Построение. Переход с одновременных ходов на попеременные. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
37 |
Техника безопасности. Построение. Преодоление подъемов и препятствий. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
38 |
Техника безопасности. Построение. Поворот на месте махом |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
39 |
Техника безопасности. Построение. Прохождение дистанции 8 км (юноши), 5км (девушки). |
1 |
Комплексный |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
40 |
Техника безопасности. Построение. Повороты упором. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
41 |
Техника безопасности. Построение. Переход с попеременным ходом на одновременные |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
42 |
Техника безопасности. Построение. Подъемы, спуски, торможения. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
43 |
Техника безопасности. Построение.3ачет. Прохождение дистанции 5 км. юноши - 3 км девушки. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
44 |
Техника безопасности. Построение. 3ачет. Лыжные ходы. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
45 |
Опрос по теории. Теория: «Современные системы физического воспитания. Правовые основы физической культуры». |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Волейбол.7 часов. |
|||||||
46 |
Техника безопасности на уроках спортивных игр (волейбол). Построение. Разминка. Стойка и передвижение игрока. Техника приема нижней прямой подачи. Нападающий удар. Игра в волейбол. |
1 |
Обучение. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
47 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Оценка техники приема нижней прямой подачи. Нападающий удар. Игра в волейбол. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
48 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах через сетку. Оценка техники нападающего удара. Игра в волейбол |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№3 |
|
|
|
49 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойка и передвижения игрока. Передача мяча снизу, сверху в парах через сетку. Блокирование мяча после нападения. Игра в волейбол. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
50 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойка и передвижения игрока. Передача мяча снизу, сверху в парах через сетку. Игра в волейбол
|
1 |
Совершенствование. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
51 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Нападающий удар, двойное блокирование. Игра в нападении через третью зону. Игра в волейбол. |
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
52
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Комбинации из передвижений игрока. Игра в нападении через третью зону. Игра в волейбол.
|
1 |
Комбинированный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Баскетбол. 10 часов.
|
|||||||
53 |
Техника безопасности на уроках спортивных игр (баскетбол). Построение. Разминка. Стойки и перемещения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Игра в мини баскетбол.
|
1 |
Изучение нового материала. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
54 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Стойка и перемещения игроков. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча с отскоком на месте. Игра в баскетбол. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
55 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в движении двумя руками из за головы. Быстрый прорыв. Игра в баскетбол.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
56 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
57 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Оценка техники броска двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
58
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройкам в тройкой со сменой места. Быстрый прорыв. Учебная игра.
|
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
59 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Оценка техники быстрого прорыва. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
60 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Оценка техники штрафного броска. Бросок мяча из под кольца. Учебная игра. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
61
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
62
|
Техника безопасности. Построение. Разминка. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча из под кольца.
|
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№4 |
|
|
|
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. 8 часов. |
|||||||
63
|
Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Теория: «Физкультурно – оздоровительная деятельность. Спортивно – оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью».
|
1 |
Изучение нового материала. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
64 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Развитие скоростно-силовых качеств. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
65 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
66 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание различных предметов на дальность с 12-14 м. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
67 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание различных предметов на дальность с 12 -14 м. Челночный бег. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
68 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание гранаты на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
69 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Метание различных предметов из различных исходных положений в цель и на дальность обеими руками. |
1 |
Комплексный. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|
70 |
Техника безопасности. Построение. Разминка. Бег с изменением направления, скорости, способа перемещения. |
1 |
Учет. |
Комплекс ОРУ№5 |
|
|
|