Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Общая физическая подготовка» (4 класс)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Общая физическая подготовка", 4 класс,
2023-2024 учебный год, 34 часа.
№п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата План/факт | Форма организации | Воспитательный потенциал | |||||
всего | теория | практика | ||||||||
1 | О причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями | 4 | 1 | | | проблемно-ценностное общение | Воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья | |||
2 | О физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения | | 1 | | | проблемно-ценностное общение | Формирование положительных навыков и способов поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителем | |||
3 | О физической нагрузке и способах ее регулирования; | | 1 | | | проблемно-ценностное общение | Приобщение обучающихся к организации активного отдыха и досуга | |||
4 | О профилактике травматизма | | 1 | | | проблемно-ценностное общение | Формирование навыков оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности | |||
5-6 | Индивидуальные комплексы по развитию гибкости. | 10 | | 2 | | игровая | Развитие ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир | |||
7-8 | Комплексы упражнений на координацию | | | 2 | | игровая | Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда | |||
9-10 | Комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа. | | | 2 | | игровая | Развитие ценностного отношения к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные отношения | |||
11-12 | Развитие силовых способностей | | | 2 | | игровая | Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека | |||
13-14 | Развитие силовых способностей | | | 2 | | познавательная | воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья | |||
15 | Повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта. | 10 | | 1 | | познавательная | формирование положительных навыков и способов поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителем | |||
16 | Броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений | | | 1 | | игровая | Приобщение обучающихся к организации активного отдыха и досуга | |||
17-18 | Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями. | | | 2 | | игровая | Формирование навыков оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности | |||
19-20 | Бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных и.п. | | | 2 | | игровая | Развитие ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир | |||
21-22 | Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями. | | | 2 | | познавательная | Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда | |||
23-24 | Передача набивного мяча в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами | | | 2 | | познавательная | Развитие ценностного отношения к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные отношения | |||
25-26 | Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча.
| 10 | | 2 | | игровая | Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека | |||
27-28 | Броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. | | | 2 | | игровая | воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья | |||
29-30 | Волейбол: подбрасывание мяча. | | | 2 | | игровая | формирование положительных навыков и способов поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителем | |||
31-32 | Подача мяча. | | | 2 | | игровая | Приобщение обучающихся к организации активного отдыха и досуга | |||
33-34 | Прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. | | | 2 | | игровая | Формирование навыков оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности |