12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Овчинникова Ирина Дмитриевна1042
Россия, Хабаровский край, г. Амурск
Материал размещён в группе «Я - учитель физкультуры!!!!!»
3

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Общая физическая подготовка", 4 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Общая физическая подготовка", 4 класс,

2023-2024 учебный год, 34 часа.


п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

План/факт

Форма организации

Воспитательный потенциал

всего

теория

практика

1

О причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями

4

1



проблемно-ценностное общение

Воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья

2

О физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения


1



проблемно-ценностное общение

Формирование положительных навыков и способов поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителем

3

О физической нагрузке и способах ее регулирования;


1



проблемно-ценностное общение

Приобщение обучающихся к организации активного отдыха и досуга

4

О профилактике травматизма


1



проблемно-ценностное общение

Формирование навыков оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности

5-6

Индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

10


2


игровая

Развитие ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир

7-8

Комплексы упражнений на координацию



2


игровая

Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

9-10

Комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа.



2


игровая

Развитие ценностного отношения к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные отношения

11-12

Развитие силовых способностей



2


игровая

Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека

13-14

Развитие силовых способностей



2


познавательная

воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья

15

Повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.

10


1


познавательная

формирование положительных навыков и способов поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителем

16

Броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений



1


игровая

Приобщение обучающихся к организации активного отдыха и досуга

17-18

Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями.



2


игровая

Формирование навыков оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности

19-20

Бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных и.п.



2


игровая

Развитие ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир

21-22

Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями.



2


познавательная

Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

23-24

Передача набивного мяча в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами



2


познавательная

Развитие ценностного отношения к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные отношения

25-26

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча.

10


2


игровая

Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека

27-28

Броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.



2


игровая

воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья

29-30

Волейбол: подбрасывание мяча.



2


игровая

формирование положительных навыков и способов поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителем

31-32

Подача мяча.



2


игровая

Приобщение обучающихся к организации активного отдыха и досуга

33-34

Прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.



2


игровая

Формирование навыков оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности





Опубликовано в группе «Я - учитель физкультуры!!!!!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.