12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курносова Елена33

Сентябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на период с 18.09– 24.09)

2 группа раннего возраста № 2 Тема: Осень. Подтема: Сказочная осень.

Цель: формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о листопаде, о похолодании, об осеннем дождике.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понед

18.09.


Утро (игры, КГН, завтрак)

Пальч. игра «Идёт коза рогатая» (Харченко, с.83)

Дыхат.упр «Часики идут» (Х*, с.89)

Игровая ситуация «Осень на дворе» (Белова, с.70)


Утренний прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Комплекс «Растём здоровыми» (Харченко, с.14)

Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами (см. Картотеку в Приложении)

Учить аккуратно мыть руки, на разбрызгивать воду-

Учить аккуратно складывать вещи на стульчик-

Учить самостоятельно ходить на горшок-

Приучать правильно держать ложку-

Внесение картинок, изображающих осень, осенние изменения в природе в центр природы и развития речи

Общение с родителями о состоянии здоровья и настроения детей после выходных.



ОД

Рисование (по подгруппам) «Листопад» (Янушко Е.А., с.208)


Подготовка к прогулке

Прогулка




Возвращение с прогулки

Игровое упражнение «Лягушата» Ц: выполнять движения в соотв.с текстом (Харченко, с.95)

П/и «Листопад» (Теплюк, с.113) Ц: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям в игровой форме, закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев.

Наблюдение за листопадом.

Ц: показать детям многообразие красок золотой осени, раскрыть понятие «листопад» (Теплюк, с.73)

Формирование эл. трудовых навыков. «Мы игрушки не бросаем, их на место расставляем»


П/игра «Беги к тому, что назову» (Теплюк, с.115) Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой»; упражнять в ориентировке на местности.

Игры по желанию детей. Выносной материал:

-мячи, обручи

-пирамидки,

-машинки разного размера,

-кубики,

-каталки, качалка,

-велосипед


Обед, КГН

Работа перед сном

Чтение коротких стихотворений И. Токмаковой из цикла для самых маленьких.

Цель: обогащать чувства ребенка и его речь, воспитывать любовь к окружающему миру.


2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Игровая ситуация «Осенние листики» (Белова, с.68)

Разучивание песенок «Дождик» и «Осенняя песенка»

Чтение стих-й А.Барто из цикла «Игрушки!

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр. «Трубач играет на трубе» (Х*, с.90) Артикул.упр. «Хоботок» (см. картотеку в Приложении)


Во время мытья рук учить тщательно намыливать ручки, смывать мыло водой-


Приучать раздеваться самостоятельно-

Осенние листики из картона, корзинка, ватман, гуашь

Напомнить родителям принести фотографию ребенка, занятого любимым делом дома для шкафчиков в раздевалке.


ОД

Физическая культура (по подгруппам) Занятие №7 (Фёдорова С.Ю., №7 с.25)




Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. П/и «По узенькой дорожке» Цель: учить детей перешагивать из круга в круг (Теплюк, с.114)




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторн

19.09.


Утро (игры, КГН, завтрак)

Пальч.игра «Мы умеем быстро бегать» (Харченко, с.75)

Игра-ситуация «Машина едет по улице» «Мойка машины» (Губанова, с.16-17)



Утренний прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Комплекс «Растём здоровыми» (Харченко, с.14)

Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. «Не плачь, не плачь- куплю тебе калач»

Учить находить свое полотенце-

Продолжать учить детей есть аккуратно-

Приучать мыть руки по мере их загрязнения-

Внесение новых машин в центр игры

Рекомендовать родителям развивать самостоятельность у детей при одевании, умывании и приёме пищи.

ОД

Развитие речи (по подгруппам) Занятие № 7(Гербова В.В., с.96-97)


Подготовка к прогулке

Прогулка




Возвращение с прогулки

П\и «Прятки с игрушкой» Ц: учить ориентироваться в пространстве веранды.

Наблюдение за небом.

Ц: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Что сделали тучи? (закрыли солнце) (Небыкова, с.5)

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на веранде. Ц: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

Приучать детей ходить по прямой в медленном и быстром темпе-


Упражнять детей в ходьбе на носочках.




Игры по желанию детей. Выносной материал:

-мячи,

-сортёр, пирамидка.

-машинки разного размера,

-каталки, качалка,

-велосипед

-корзинка с игрушками


Работа перед сном

Чтение коротких стихотворений об осени из Хрестоматии.

Ц: обогащать чувства ребенка и его речь, воспитывать любовь к окружающему миру.


2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Игра-ситуация «Моем посуду» (Губанова, с.14)

Игра на развитие речи «Лошадка» (Губанова, с.98)

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Артикул.упр. «Лягушки». Дыхат.упр. «Вырасти большой» (Харченко, с.90)


Продолжать учить снимать футболку-


Учить надевать колготки правильно-


Лошадка-игрушка

Посоветовать родителям, используя конструктор (кубики, призмы), построить домик, продолжая совершенствовать навык приёма прикладывания и накладывания.


ОД

Музыкальная деятельность Занятие № 7 (Арсенина Е.Н., с.20)




Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

П/и «Лохматый пес»

Ц: учить слушать взрослого, передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме (Теплюк, с.115)




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда

20.09.


Утро (игры, КГН, завтрак)

Пальч. игра «Пальчик-мальчик» (Харченко, с.74)

Игра-ситуация «Солнышко встает» (Губанова, с.39)

Игра «Поручение» (Губанова, с.107) Ц: учить действовать в соотв. с заданием, побуждать к самостоятельности.

Утренний прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Комплекс «Растём здоровыми» (Харченко, с.14)

Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. «Кто у нас любимой самый?»

Игровая обуч.ситуация «Вымой руки» Ц: учить детей мыть руки.

Приучать спокойно вести себя в группе- Формировать привычку задвигать стул после приема пищи-

Солнышко (наглядное пособие)

Посоветовать родителям дома показывать ребенку предметы и называть их. А затем побуждать ребенка показывать называемый предмет: «Гриша, покажи, где машинка»

ОД

Лепка по подгруппам «Конфетки на тарелочке» (Янушко Е.А., с.96)


Подготовка к прогулке

Прогулка




Возвращение с прогулки

П/И «Ай-да» (Теплюк, с.116) Ц: учить действовать в соотв. со словами стихотворения.

«Наши ручки» (Т*, с.116)

Ц: учить действовать в соотв. со словами стихотворения.

Наблюдение за неживой природой «Что нам осень подарила?» (Теплюк, с.78) Ц: конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире; о том, где что растёт.

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

Игровые упр. «Проползи по скамейке»


«Перешагни через ручеек»


«Пролезь в обруч»

Игры по желанию детей. Выносной материал:

-мячи, обруч

-сортёр, пирамидка.

-машинки разного размера

-каталки, качалка,

-велосипед


Обед, КГН

Работа перед сном

Чтение сказки К.Чуковского «Айболит»

Цель: приучать слушать и понимать стихотворные строки без наглядного сопровождения.


2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Игра-ситуация «Мамы гуляют с малышами», «Грузовик возит грузы» (Губанова, с.12,18)

Игра на развитие речи «Коровка, дай молочка» (Губанова, с.100)

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат. Упр. «Звонкий петушок» (Харченко, с.90)

Артикул.упр. «Самовар»

Продолжать учить надевать одежду с помощью воспитателя-

Формировать умение подождать-

Приучать благодарить взрослого-

Игра с машинками и колясками. Ц: стимулировать самост. двигат. активность детей.

Игрушка коровы

Дать рекомендации маме как приучить к горшку Аню.


Посоветовать родителям учить ребенка показывать, сколько ему лет.


ОД

Физическая культура (по подгруппам) Занятие № 8 (Фёдорова С.Ю., с.25)




Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом

П/и «У медведя во бору» (Теплюк, с.117) Ц: учить детей понимать смысл текста и действовать согласно словам.





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четв.

21.09.


Утро (игры, КГН, завтрак)

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому» (Харченко, с.75)

Дыхат.упр. «Мышка и мишка»

Игра на развитие речи «Лисичка, пляши» (Губанова, с.99)


Утренний прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Комплекс «Растём здоровыми» (Харченко, с.14)


Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. «Кран, откройся, нос, умойся…»

Учить надевать колготки и трусики после горшка-

Во время мытья рук проговаривать последовательность: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой

Закреплять умение ставить обувь в шкафчик-

Игрушка лисички, музыкальные инструменты (дудочка, ложки, колокольчик)

Посоветовать родителям учить детей повторять плавно, нараспев произносимые простые слова (баба, деда, иди, садись, где, пока, привет, да, нет, все и т.д.)

ОД

ФЭМП* (по подгруппам) Занятие № 4 (Помораева И.А., Позина В.А., с.10)


Подготовка к прогулке

Прогулка




Возвращение с прогулки

П/И «Раздувайся, мой шар!» (Теплюк, с.117) Ц: учить детей выполнять разнообразные движения, оразуя круг; упражнять в произношении звука «ш».


«Поедем в лес» (Теплюк, с.118) Ц: упражнять в использовании предметов-заместителей; уточнить названия растений, развивать ориентировку в пространстве.

Наблюдение за автомобилем.

Ц: уточнить представление детей о легковом автомобиле; его основных частях; познакомить с правилами безопасного поведения в общественном транспорте (Теплюк, с.83)

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

Упражнять в прыжках на месте с мячом в руках


«Передай мяч» Ц: учить взаимодействию друг с другом

Игры по желанию детей. Выносной материал:

-мячи,

-сортёр, пирамидка.

-машинки,

-каталки, качалка,

-велосипед


Обед, КГН

Работа перед сном

Чтение С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цель: развивать эмоциональность, воспитывать интерес к сказке, учить понимать содержание произведения.


2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Игра-ситуация «Листики в садочке» (Губанова, с.45)


Игра на развитие речи «Зайка и белка» (Губанова, с.99)

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр. «Ветерок»

Артикул.упр. «Заборчик»


Игра «Собери игрушки» Ц: стимулировать желание помогать взрослым

Закреплять умение задвигать стульчик за стол после еды-

Закрывать кран за собой после мытья рук

Осенние листики


Игры с дугами-перелезание, подлезание, перешагивание.

В индив. беседе порекомендовать родителям рассмотреть изображения одежды, побуждая ребенка повторять названия элементов одежды.


ОД

Ознакомление с природой Занятие № «Морковка от зайчика» (Соломенникова О.А., стр.20)




Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Птички и дождик» (Теплюк, с.118)

Цель: учить детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятн.

22.09.


Утро (игры, КГН, завтрак)

Игра-ситуация «Строим забор» (Губанова, с.23)


Игра-ситуация «Обитатели бабушкиного двора» (Губанова, с.26)

Утренний прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Комплекс «Растём здоровыми» (Харченко, с.14)

Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»

Приучать раздеваться с помощью взрослого (снимать шапку, ботинки, шорты, колготки)

Формировать умение подождать-


Строительный конструктор

Домашние животные, макет фермы

Посоветовать родителям дома постепенно знакомить детей с частями лица и тела: «Вот у меня глаза. Покажи, где у мамы глаза. А где у тебя глаза?»

ОД

Развитие речи (по подгруппам) Занятие №8 (Гербова В.В., с.96-97)


Подготовка к прогулке

Прогулка




Возвращение с прогулки

П/И «Вышли дети в садик» (Теплюк, с.119) Ц: уточнить знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения.

«Собачка и воробьи» (Теплюк, с.121) Ц: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Наблюдение за облачным небом. Ц: Развивать элементарные представления - облака летят высоко-высоко, облака большие, могут менять форму, цвет. Побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков.

Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться.

Ходьба через предметы. Ц: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.


Ходьба по прямой и извилистой дорожке (между кеглями)

Игры по желанию детей. Выносной материал:

-мячи, мягкая игрушка собачка,

-пирамидки,

-машинки,

-каталки, качалка,

-велосипед

-кегли, кубики


Обед, КГН

Работа перед сном

Чтение Л.Пантелеев «Как поросенок говорить научился»

Цель: помочь эмоционально затронуть детей, учить понимать содержание произведения.


2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник

Пальчиковая игра «Маленькие ножки идут по дорожке» (Харченко, сю75)

Игра «Сделаем лодочки» Ц: учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать взрослому.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке Дыхат.упр.«Веселый паровозик» (Харченко, с.90)

Артикул.упр. «Хоботок»

Продолжать учить надевать шортики, носочки самостоятельно-


Продолжать учить играть в дидактические игры за столом-

Установка горки и мата из физк.центра. Ц: формировать двигат. активность, чувство радости, отвлеченности от ожидания.

В индив. беседах рекомендовать родителям тренировать мелкую моторику ребенка с помощью игр со шнуровкой.


ОД

Музыкальная деятельность Занятие № 8 (Арсенина Е.Н., с.22)




Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. П/и «Ворона и собачка» (Теплюк, с.122) Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.