Календарно-тематическое планирование образовательно-воспитательного процесса
«Календарно-тематическое планирование образовательно-воспитательного процесса»
Подготовила: Косякова Анастасия Тимофеевна,
воспитатель старшей группы
МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма»
Тема недели: «Моя страна» (Москва – столица России) Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) - огромная многонациональная страна; Москва - главный город, столица нашей Родины. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пополнить уголок дидактическими играми «Что лишнее», «Собери картинку». Внести атрибуты для С-Р\И «Почта»: сумка, почтовый ящик, открытки, письма. Организовать выставку книг о стране, истории города- поддерживать интерес к художественной литературе. Внести иллюстрации с изображением достопримечательностей родного города, столицы (Кремль, Красная площадь); Внесение аудио записей о дружбе с целью развития дружеских чувств между детьми | |
Взаимодействие с родителями и соцпартнерами | |
Принести фотографию с достопримечательностями любого города для создания фотоальбома «Мы любим путешествовать!» Провести беседу с ребенком о родном городе, уточнить название улицы, на которой живет ребенок, уточнить домашний адрес. Напомните, что наша страна – наша Родина – Россия. Страной управляет президент, напомните ребенку, как его зовут. У каждой страны есть свой флаг, гимн и герб. Вместе с ребёнком рассмотрите на карте нашу страну, напомните, что Москва – столица России. Помочь ребенку выучить стихотворение о Родине. Индивидуальные беседы на тему:"Короновирус или грипп" Предложить поучавствовать в выставке «В краю Полярного сияния» Для детей с ОВЗ – памятка «Артикуляционная гимнастика для язычка» | |
Итоговое мероприятие, дата проведения (итоговый продукт детской деятельности в соответствии с темой и целью недели) | |
Моделирование игровых ситуаций «Учимся быть добрыми» Мини-музей «В краю Полярного сияния» |
Дата | Режим дня | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей | ||||
Групповые, подгрупповые виды деятельности | Инд. работа | Инд.работа ОВЗ | |||||
Понедельник –23.10.23 | Утро | Фр Рр Скр Пр Фр Рр Скр Пр Рр Хэр Пр Рр ПР Пр Рр Скр Фр Пр Рр Рр Скр Скр Пр Пр Фр Скр | Утренний круг – приветствие «Здравствуй!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой. Беседа о теме недели. Дежурство в уголке природы - мытье комнатных растений- совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов; воспитывать бережное отношение к природе. Беседа о столице нашей Родины- Москве. Рассматривание иллюстраций о Москве ,о Московском Кремле расширять знания о стране. Д\И «Детки с какой ветки?»- Дифференцировать отличительные признаки деревьев. Х.И «Круг-кружочек» - закрепление правил игры, имен детей, умение двигаться по кругу. Игра- рассуждение «Хорошо – плохо» - учить детей находить большее количество аргументов. Формировать умение доказывать свою точку зрения. | Дежурство в уголке природы - закреплять навыки рыхления почвы, опрыскивания растений, воспитывать самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться. (С пришедшими детьми) | Д.И Сложи узор"-закрепление умение выкладывать по образцу, закрепление формы и цвета | ||
НОД | 1 ФЦКМ Социальное окружение «Россия- огромная страна»-формировать представление о том, что наша огромная многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел. ЗПР "Найди на картинке Москву"-закрепление представлений о столице» 2. Физическая культура (на улице) Упражнять в медленном беге до 1,5 мин.; В ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. П/и «Поймай мяч» | | | ||||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами - формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах; воспитывать заботу о пернатых. 2.Исследовательская деятельность «Что птицы больше всего любят" - развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность; Насыпать различный корм в кормушки и понаблюдать, какие птицы какой корм любят. 3.Трудовые поручения - почистить кормушки, насыпать корм для птиц. 4.Игровая деятельность - способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. 5. П.И. «Найди себе пару» - развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве П\И «Перелетные птицы»- выучить текст, формировать навыки двигательной активности детей. Выносной материал: метёлки, лопатки; корм для птиц, щёточки; любимые игрушки | Упражнять в прыжках на двух ногах с помощью рук (с подгруппой детей) | Д.И "Назови одним словом "Закрепление обобщающих понятий | ||||
Перед сном | Чтение стихотворения «День народного единства»- уточнить представление детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст. | | | ||||
Вечер | Факультатив «Территория творчества» Заучивание стихотворения П. Воронько « Лучше нет родного края»- развитие памяти. День првовых знаний.Моделирование ситуаций "Учимся быть добрыми"-закреплять доброжелательные отношения среди детей. С\Р\И «Пограничники»- вспомнить военные профессии, учить спокойно договариваться, воспитывать навыки культурного общения. С\Т\Д Протираем полки шкафов - расширять представления детей о трудовых операциях, учить выполнять работу самостоятельно от начала до конца, подбирать и приносить необходимый инвентарь и по окончании работы уносить его на место. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Занятия по рекомендациям учителя-логопеда Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели). | Работа по тетради "Игралочка"-развитие мелкой моторики и логического мышления | Учить складывать покрывало | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами, прилетавшими на кормушку- расширение представлений о птицах, о питании птиц в зимнее время года; воспитывать заботливое отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей. П\И «Мышеловка»-формировать навыки двигательной активности детей. Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерки, лопатки, любимые игрушки. | Развитие движений- закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой) | Игра Продолжи цепочку"-закрепление обобщающих понятий | ||||
Дата | Режим дня | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей | ||||
Групповые, подгрупповые виды деятельности | Ин д. работа | Инд.работа ОВЗ | |||||
Вторник –24.10.23 | Утро | Пр Рр Рр Пр Пр СКР Пр Рр Пр Рр Фр Пр Хэр Рр Скр Рр Фр ФР Пр Рр Хэр Скр Пр Скр Фр Скр | Утренний круг – приветствие «Здравствуй!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой. Беседа о теме недели. Беседа «Моя страна в прошлом »- знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. Проблемная ситуация «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…» - учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях. Д\И «Узнай символы России»- рассказать детям о значении цветов флага. П.Г.«Осенние листья» - закрепление текста и согласование с движением пальцев, развитие памяти, речи. П.И. «Удочка» - развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач. Рассматривание альбома с детскими рисунками на тему: «Пожарная безопасность» -закрепление правил пожарной безопасности. | Закреплять навыки культурного поведения за столом, правильно пользоваться вилкой, салфеткой | Д.И Найди на картинке Москву"-с Любой | ||
НОД | 1 Развитие речи . Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. ЗПР"Продолжи предложение"-закрепление связной реи по теме "Осень 2 Физическая культура П.З: Упражнять в ползании на четвереньках с преодолением препятствий; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на препятствии. | | | ||||
Прогулка | День здорового образа жизни. Спортивно-игровая прогулка"Дружно весело играем мы здоровье прибавляем" Наблюдение за явлениями в неживой природе- закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде, формировать представление о свойствах снега; 2.Исследовательская деятельность- обратить внимание на небо: в каком положении солнце в начале прогулки и в конце; какого оно цвета? В начале дня было бледного цвета, затем стало ярче, вечером опять будет бледным, так как день пошёл на убыль. 3.Трудовые поручения - Уборка участка от снега- учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. 4.Игровая деятельность П\И «Кто дальше прыгнет»- формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно- исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учётом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в прыжках с места и разбега. П\И «Самолеты»-упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. Выносной материал: метёлки, лопатки; корм для птиц, щёточки; С/р игра «Магазин». Помочь в организации игры, продолжать учить использовать предметы заместители, вести ролевое взаимодействие. | Хоккей»- учить прокатывать шайбу друг другу в парах(с подгруппой детей) | Закрепление количествен счета Д.И Отсчитай камушки.... | ||||
Перед сном | Рассматривание иллюстраций «Символика страны» (матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза) Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны. | | | ||||
Вечер | Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» - учить детей изображать некоторые виды транспорта, передавая форму основных частей. Закрепить умение рисовать карандашами. Трудовые поручения: «Накрой стол к ужину» -закрепление умений и навыков накрывания на стол, учить детей правильно располагать вилку на столе Д\И «Что лишнее» - развитие логического мышления, внимания. П\Г «Транспорт» - развитие мелкой моторики. И.Игра «Что как плавает» - знакомство детей со свойствами различных материалов. М-П\И «Колпачок» - обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу. Занятия по рекомендациям учителя-дефектолога Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели). Д.И "Мемо-достопримечательности"-расширять знания детей о достопримечательностей России, развитие памяти. | Назови соседей числа» - развивать внимание, воспитывать быстроту реакции | Д.И Продолжи предложение "-закрепление связной речи | ||||
Прогулка | Продолжение наблюдения за природой- способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора. Д.И "Назови время года по приметам"-закрепление знаний о временах года, и приметы Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, лопатки, любимые игрушки- развитие навыков совместной игровой деятельности | Тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость с подгруппой детей) | Назови и найди приметы осени-Закрепление | ||||
Дата | Режим дня | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей | ||||
Групповые, подгрупповые виды деятельности | Инд. работа | Инд.работа ОВЗ | |||||
Среда – 25.10.23 | Утро | Пр Рр Пр Пр Пр Пр Рр Скр Пр Рр Пр Рр Фр Пр Рр Пр Скр Пр Скр Фр Фр Пр Рр Пр Хэр Хэр Скр Фр Рр Рр Пр Рр Скр Фр | Утренний круг – приветствие «Доброе утро!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия. Беседа с детьми о России, вспомнить российскую символику, - напомнить детям, в какой стране мы живём, какая у неё символика, какие праздники мы отмечаем в России. П.И.Д. «Волшебный материал » - выявить, какие свойства приобретают песок и глина при смачивании, развивать познавательный интерес. Д\И «Подбери слова, определяющие снег, какой?»-формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию Чтение пословиц и поговорок о родине- помочь понять смысл и значение пословиц. Рассматривание иллюстраций энциклопедии «Все обо всем» - развивать интерес к книгам, бережное к ним отношения. К.Г.Н-закрепить умение благодарить взрослого, называть по имени отчеству, пользоваться салфеткой. | Д.И «Найди одинаковые»-развитие умение находить одинаковые элементы | Д.И "Сделай фигуру из палочек" | ||
НОД | 1 ФЭМП: Занятие 7 Сформировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0 ЗПР "Посчитай предметы на картинке"порядковый счет. КИ "Посчитай и найди цифру"-закрепление представления образное о цифрах 2 Музыка Знакомить со звучанием клавесина, с творчеством композиторов –романистов. «Огородная-хороводная» Учить детей своевременно начинать и заканчивать песню, петь естественным голосом, выразительно, выполнять логические ударения. «Урожайная» Выполнять простые хороводные движения, сужать и расширять круг, инсценировать песню. Игра «Будь ловким» Слышать начало и окончание музыки, смену муз. фраз. Самостоятельно, без показа взрослых отмечать сильную долю такта. Проявлять выдержку, волю. | | | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за природой и её сезонными изменениями- продолжать знакомить детей с явлениями погодных условий; дать понятие, что осенью температура понижается, земля, не покрытая снегом, остывает, поэтому становится ещё холоднее; 2.Исследовательская деятельность- Кому сейчас холодно, почему, что надо сделать, чтоб согреться? развивать наблюдательность, поисково - исследовательскую деятельность; 3.Трудовые поручения -почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок. 4.Игровая деятельность- формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. С-Р\И «Почта» - формировать интерес к совместным со сверстниками играм; развивать ролевой диалог на основе сюжета. П\И «Парный бег» - учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание. П\И «Затейники» - учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. Выносной материал: метёлки, лопатки; корм для птиц, щёточки; обручи; любимые игрушки | Физ.упр - совершенствовать умение сбивать кегли мячом, развивать ловкость, глазомер(с подгруппой детей) | Д.И "Назови одним словом-закрепление обобщающих понятий | ||||
Перед сном | Н.Головин «Как жили в былые времена наши предки»-развивать интерес к прошлому России | | | ||||
НОД | 3 Факультатив «Роботенок» Коррекционно-развивающие занятия по развитию речи. По плану специалиста | | | ||||
Вечер | Рисование «Что мы родиной зовём» по стихотворению - развивать воображение, закрепить навыки рисования. Д\И «Музыкальное лото»-формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков. День Дружбы. Интегрированное мероприятие Узнаем друг о друге- узнаем друг о друге". Х\И «Карусель»-обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание дисциплинированности. П.Г.«Осенние листья» - закрепление текста и согласование с движением пальцев, развитие памяти, речи. Просмотр презентации «Москва-столица»-расширение знаний о столице, воспитывать любовь к родному края. Игры с песком - закрепление свойств песка, развитие познавательного интереса Занятия по рекомендациям учителя-логопеда Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели). | Д.И "Сложи фигуру из палочек" | Д.и "Покажи на картинке осень" | ||||
Прогулка | Наблюдение за следами на снегу. Отметить почему остается след? Разные следы (по размеру, по рисунку.) Предложить сделать узоры из следов- развитие воображения. П.И «Ветер и снежинки » - развитие внимания, двигательной активности, артистизма. Игры с выносным материалом: метёлки, лопатки, ведёрки; любимые игрушки; мячи. | Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении | Д.и "Посчитай сколько на участке деревьев"_закрепленипорядкового счета до 10 | ||||
Дата | Режим дня | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей | ||||
Групповые, подгрупповые виды деятельности | Инд. работа | Инд. Работа ОВЗ | |||||
Четверг- 26.10.23 | Утро | Пр Скр Пр Фр Пр Скр Пр Рр Скр Фр Рр Пр Рр Пр Рр Скр Пр Фр Фр Рр Пр Рр Хэр Пр Пр Хэр Пр Пр Хэр Скр Хэр | Утренний круг– приветствие «Доброе утро!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия. Беседа «История России»-познакомить детей с историей возникновения страны, с её символикой. Воспитывать интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. П.И «Ровным кругом» - закрепление умения самостоятельно образовывать круг, закрепление текста, развитие воображения. Разучивание правил н.п.и. «Найди пару» - закрепление названий сказочных героев, развитие памяти. Д\И «Разрезные картинки» -учить видеть целостный образ в отдельных частях . Рассматривание открыток «Моя Москва» -воспитывать любовь к родному городу. КГН - рассматривание схемы-алгоритма мытья рук, закрепление правильного намыливания, вытирания полотенцем. | Закреплять умения вырезать предметы и их части округлой и овальной формы | "Сложи узор из фигур"-ориентировка в пространстве | ||
НОД | 1 Физическая культура П.З:Упражнять в метании, ходьбе по скамейке, прыжках на одной ножке; формировать умение сохранять осанку. 2 Развитие речи Рассказывание по картине. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.(стр 51) ЗПР "Продолжи предложение"(по картине"-развитие речи и памяти | | | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами(воробей)- расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; развивать у детей чувство сопереживания за птиц; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности, желания им помогать. 2.Исследовательская деятельность- посчитать, сколько воробьев прилетело к кормушкам, как себя ведут, развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность; 3.Трудовые поручения -почистить кормушки, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках, в домике. 4.Игровая деятельность- формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. П\И «Мышеловка»- развивать ловкость, выносливость. П\И «Тише едешь- дальше будешь»- закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Выносной материал: метёлки, лопатки; кокошники-маски кота и мышки; корм для птиц, щёточки. | Развитие движений- закреплять умение набрасывать кольца на колышки | Д.И "Найди приметы осени"-Закрепление примет осени | ||||
Перед сном | Рассматривание карты России. Расширять у детей знания и представления о родной стране, учить находить расположение на карте Прослушивание классической музыки. | | | ||||
Вечер | «Троллейбус» -учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса( закругление углов вагона).Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники- окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями(штанги) Конструирование «Забор с узорчатой решёткой». Цель. Упражнять в замыкании пространства способом обстреливания плоскостных фигур. Закреплять представления об основных строительных деталях (куб, кирпич, брусок). Учить понимать речь взрослого, думать, находить собственные решения Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место. Театр.дея-ть «Превращения» (этюд для развития воображения, исполнительских качеств, вызвать эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в жестах, мимике и позах). Игры с атрибутами из спортивного уголка(кегли, мяч, обруч) День безопасности. Просмотр и обсуждение с детьми познавательного мультфильма из серии "Уроки тетушки Совы."ПДД Занятия по рекомендациям учителя-дефектолога Слушание песни «Мы едем, едем, едем» муз. В.Шаинского- вызвать желание подпевать . Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели). | Работа по прописям "Семь гномов" развитие речи | Работа по прописям "Семь гномов" развитие речи | ||||
НОД | Факультатив «Территория творчества» Вырежи картинку осень"-закрепление симметричное вырезание деревьев | Развивать навыки бросания мяча в | Упражнять в разных видах ходьбы(С высоким подниманием колен...) | ||||
Прогулка | Продолжать наблюдение за погодой – закрепление умения выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период времени, П\И «Гори-гори ясно» - закрепить умение действовать по сигналу, развивать ловкость. Самостоятельная игровая деятельность- закрепить у детей умение выбирать игру по своим интересам. | ||||||
Дата | Режим дня | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей | ||||
Групповые, подгрупповые виды деятельности | Инд. работа | Инд. Работа ОВЗ | |||||
Пятница – 27.10.23 | Утро | Фр
Хр Рр Хр Пр Пр Хэр Пр Фр Пр Скр Фр Скр Фр Фр Пр Пр Пр Скр Рр Фр | Утренний круг– приветствие «Доброе утро!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой. . Беседа с детьми о подвижных играх разных народов России- вызвать желание играть в новые игры. Развитие мелкой моторики «Волшебные линии» - развивать графические навыки рисования. Д\И «Собери сказку»- развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику; Рассматривание иллюстраций герба и флага России и ЯНАО. С\Д\Д в уголке физкультуры - совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. Работа в календаре природы- закрепление дней недели, частей суток,дней недели, примет осени. | Д\И «Когда это бывает?»- закреплять знания о времени суток, развивать внимание | Д/И « Собери квадрат из частей"-ориентировка в пространстве, форма | ||
НОД | 1 Музыка «Танец-марш-песня» П.С: Различать тембр, ритм. «Урожайная» Выполнять простые хороводные движения, сужать и расширять круг, инсценировать песню. «Петушок» Продолжать осваивать навык совместной игры, одновременно начинать и заканчивать игру. «Подбери инструмент к любимой песне» Совершенствовать звуковысотный слух 2 ПИД «Животные и песок» Цели: Познакомить детей с обитателями песчаных пустынь. Путем эксперимента показать приспособляемость животных к жизни в пустыне. ЗПР"Назови одним словом"-закрепление обобщающих понятий | | | ||||
Прогулка | .Наблюдение за природой и её сезонными изменениями(сюжетная прогулка)-закрепить название времени года, характерные особенности месяца октября; способствовать развитию фантазии, творчества, наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности. 2.Исследовательская деятельность"Найди насекомых"Почему нет насекомых?- развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность; 3.Трудовые поручения - Предложить помочь расчистить снег с построек - воспитывать трудолюбие, желание коллективно трудиться. 4.Игровая деятельность- формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. С\Р\И « Магазин Игрушек» - развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать. П\И «Шире шаг»- формировать навыки двигательной активности детей, развивать глазомер. П\И «Попади в обруч»- развивать меткость и глазомер. Выносной материал: метёлки, лопатки; корм для птиц, щёточки. | « Развитие движений- закреплять умения прыгать на одной(с подгруппой детей) | Закрепление формы Д.И.Нарисуй фигуру палочкой" | ||||
Перед сном | Просмотр презентации: «Надым» - обогащение знаний о родном городе, достопримечательностях, воспитывать любовь к родному городу | | | ||||
Вечер | Постепенный подъём, гимнастика после сна. .Сам. изодеятельность «Моя любимая игрушка» - развивать творческие способности. Игры с пластмассовым конструктором - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности. «День семейных ценностей "Тематическая беседа "Семейные традиции народов разных стран" Д.И «Геометрическая мозаика» (орнамент)-предложить выложить из фигур орнамент народов крайнего севера С\Р\И «Почта»- помочь организовать игру, формировать дружеские взаимоотношения между играющими детьми. Занятия по рекомендациям учителя-логопеда М-П\И«Не сбей флажок» - продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Развивать внимание и наблюдательность. Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели). | Д\И «Назови знакомые геометрические фигуры»-развивать внимание и память | Рассматривание альбома Городецкая роспись-закрепление знаний | ||||
НОД | Хр Рр | 3 Рисование «Городецкая роспись»-продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками ЗПР «Найди городецкую роспись-закрепление хлементов росписи городекой КИ «Дорисуй узор- Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками | | | |||
Прогулка | Пр Фр Пр Скр | Наблюдение за ветром. Отметить направление ветра, силу ветра, изменилось ли направление ветра. П.И «У медведя во бору » -закрепление умение организовывать игру самостоятельно, выбирать ведущего считалкой, соблюдать правила. Самостоятельная игровая деятельность детей- побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь | Упражнять в беге на скорость – 30 метров | Д.и "Сколько хлопну, столько топни"-развитие слухового аппарата |