Календарно-тематическое планирование образовательно-воспитательного процесса

5
0
Материал опубликован 19 October 2023 в группе















«Календарно-тематическое планирование образовательно-воспитательного процесса»
































Подготовила: Косякова Анастасия Тимофеевна,

воспитатель старшей группы

МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма»







Тема недели: «Моя страна» (Москва – столица России)

Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) - огромная многонациональная страна; Москва - главный город, столица нашей Родины.


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Пополнить уголок дидактическими играми «Что лишнее», «Собери картинку».

Внести атрибуты для С-Р\И «Почта»: сумка, почтовый ящик, открытки, письма.

Организовать выставку книг о стране, истории города- поддерживать интерес к художественной литературе.

Внести иллюстрации с изображением достопримечательностей родного города, столицы (Кремль, Красная площадь);

Внесение аудио записей о дружбе с целью развития дружеских чувств между детьми


Взаимодействие с родителями и соцпартнерами

Принести фотографию с достопримечательностями любого города для создания фотоальбома «Мы любим путешествовать!»

Провести беседу с ребенком о родном городе, уточнить название улицы, на которой живет ребенок, уточнить домашний адрес.

Напомните, что наша страна – наша Родина – Россия. Страной управляет президент, напомните ребенку, как его зовут. У каждой страны есть свой флаг, гимн и герб.

Вместе с ребёнком рассмотрите на карте нашу страну, напомните, что Москва – столица России.

Помочь ребенку выучить стихотворение о Родине.

Индивидуальные беседы на тему:"Короновирус или грипп"

Предложить поучавствовать в выставке «В краю Полярного сияния»

Для детей с ОВЗ – памятка «Артикуляционная гимнастика для язычка»


Итоговое мероприятие, дата проведения

(итоговый продукт детской деятельности в соответствии с темой и целью недели)


Моделирование игровых ситуаций «Учимся быть добрыми»

Мини-музей «В краю Полярного сияния»


























Дата

Режим дня

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей

Групповые, подгрупповые виды деятельности

Инд. работа

Инд.работа ОВЗ

Понедельник –23.10.23

Утро

Фр

Рр


Скр


Пр


Фр

Рр


Скр


Пр

Рр




Хэр

Пр

Рр


ПР




Пр

Рр

Скр

Фр


Пр


Рр


Рр


Скр


Скр

Пр


Пр

Фр

Скр

Утренний круг – приветствие «Здравствуй!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой. Беседа о теме недели.

Дежурство в уголке природы - мытье комнатных растений- совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов; воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа о столице нашей Родины- Москве. Рассматривание иллюстраций о Москве ,о Московском Кремле расширять знания о стране.

Д\И «Детки с какой ветки?»- Дифференцировать отличительные признаки деревьев.

Х.И «Круг-кружочек» - закрепление правил игры, имен детей, умение двигаться по кругу.

Игра- рассуждение «Хорошо – плохо» - учить детей находить большее количество аргументов. Формировать умение доказывать свою точку зрения.

Дежурство в уголке природы - закреплять навыки рыхления почвы, опрыскивания растений, воспитывать самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться. (С пришедшими детьми)

Д.И Сложи узор"-закрепление умение выкладывать по образцу, закрепление формы и цвета

НОД

1 ФЦКМ Социальное окружение «Россия- огромная страна»-формировать представление о том, что наша огромная многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел.

ЗПР "Найди на картинке Москву"-закрепление представлений о столице»

2. Физическая культура (на улице) Упражнять в медленном беге до 1,5 мин.; В ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. П/и «Поймай мяч»



Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами - формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах; воспитывать заботу о пернатых.

2.Исследовательская деятельность «Что птицы больше всего любят" - развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность;

Насыпать различный корм в кормушки и понаблюдать, какие птицы какой корм любят.

3.Трудовые поручения - почистить кормушки, насыпать корм для птиц.

4.Игровая деятельность - способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

5. П.И. «Найди себе пару» - развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве

П\И «Перелетные птицы»- выучить текст, формировать навыки двигательной активности детей.

Выносной материал: метёлки, лопатки; корм для птиц, щёточки; любимые игрушки

Упражнять в прыжках на двух ногах с помощью рук (с подгруппой детей)




Д.И "Назови одним словом "Закрепление обобщающих понятий

Перед сном

Чтение стихотворения «День народного единства»- уточнить представление детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст.



Вечер

Факультатив «Территория творчества»

Заучивание стихотворения П. Воронько « Лучше нет родного края»- развитие памяти.

День првовых знаний.Моделирование ситуаций "Учимся быть добрыми"-закреплять доброжелательные отношения среди детей.

С\Р\И «Пограничники»- вспомнить военные профессии, учить спокойно договариваться, воспитывать навыки культурного общения.

С\Т\Д Протираем полки шкафов - расширять представления детей о трудовых операциях, учить выполнять работу самостоятельно от начала до конца, подбирать и приносить необходимый инвентарь и по окончании работы уносить его на место. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Занятия по рекомендациям учителя-логопеда

Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели).


Работа по тетради "Игралочка"-развитие мелкой моторики и логического мышления

Учить складывать покрывало

Прогулка

Наблюдение за птицами, прилетавшими на кормушку- расширение представлений о птицах, о питании птиц в зимнее время года; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Самостоятельная двигательная активность детей.

П\И «Мышеловка»-формировать навыки двигательной активности детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерки, лопатки, любимые игрушки.

Развитие движений- закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

Игра Продолжи цепочку"-закрепление обобщающих понятий


Дата

Режим дня

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей

Групповые, подгрупповые виды деятельности

Ин д. работа

Инд.работа ОВЗ

Вторник –24.10.23

Утро

Пр

Рр

Рр

Пр



Пр

СКР

Пр

Рр

Пр


Рр




Фр


Пр

Хэр


Рр




Скр

Рр

Фр





ФР


Пр

Рр



Хэр



Скр

Пр





Скр

Фр


Скр

Утренний круг – приветствие «Здравствуй!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой. Беседа о теме недели.

Беседа «Моя страна в прошлом »- знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.

Проблемная ситуация «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…» - учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях.

Д\И «Узнай символы России»- рассказать детям о значении цветов флага.

П.Г.«Осенние листья» - закрепление текста и согласование с движением пальцев, развитие памяти, речи.

П.И. «Удочка» - развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач.

Рассматривание альбома с детскими рисунками на тему: «Пожарная безопасность» -закрепление правил пожарной безопасности.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, правильно пользоваться вилкой, салфеткой

Д.И Найди на картинке Москву"-с Любой

НОД

1 Развитие речи . Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.

ЗПР"Продолжи предложение"-закрепление связной реи по теме "Осень

2 Физическая культура

П.З: Упражнять в ползании на четвереньках с преодолением препятствий; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на препятствии.



Прогулка

День здорового образа жизни.

Спортивно-игровая прогулка"Дружно весело играем мы здоровье прибавляем"

Наблюдение за явлениями в неживой природе- закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде, формировать представление о свойствах снега;

2.Исследовательская деятельность- обратить внимание на небо: в каком положении солнце в начале прогулки и в конце; какого оно цвета? В начале дня было бледного цвета, затем стало ярче, вечером опять будет бледным, так как день пошёл на убыль.

3.Трудовые поручения - Уборка участка от снега- учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

4.Игровая деятельность

П\И «Кто дальше прыгнет»- формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно- исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учётом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в прыжках с места и разбега.

П\И «Самолеты»-упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Выносной материал: метёлки, лопатки; корм для птиц, щёточки;

С/р игра «Магазин». Помочь в организации игры, продолжать учить использовать предметы заместители, вести ролевое взаимодействие.

Хоккей»-

учить прокатывать шайбу друг другу в парах(с подгруппой детей)

Закрепление количествен счета

Д.И Отсчитай камушки....

Перед сном

Рассматривание иллюстраций «Символика страны» (матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза) Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.



Вечер

Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» - учить детей изображать некоторые виды транспорта, передавая форму основных частей. Закрепить умение рисовать карандашами.

Трудовые поручения: «Накрой стол к ужину» -закрепление умений и навыков накрывания на стол, учить детей правильно располагать вилку на столе

Д\И «Что лишнее» - развитие логического мышления, внимания.

П\Г «Транспорт» - развитие мелкой моторики.

И.Игра «Что как плавает» - знакомство детей со свойствами различных материалов.

М-П\И «Колпачок» - обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

Занятия по рекомендациям учителя-дефектолога

Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели).

Д.И "Мемо-достопримечательности"-расширять знания детей о достопримечательностей России, развитие памяти.

Назови соседей числа» -

развивать внимание, воспитывать быстроту реакции















Д.И Продолжи предложение "-закрепление связной речи












Прогулка

Продолжение наблюдения за природой- способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора.

Д.И "Назови время года по приметам"-закрепление знаний о временах года, и приметы

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, лопатки, любимые игрушки- развитие навыков совместной игровой деятельности

Тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость с подгруппой детей)

Назови и найди приметы осени-Закрепление

Дата

Режим дня

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей

Групповые, подгрупповые виды деятельности

Инд. работа

Инд.работа ОВЗ

Среда – 25.10.23

Утро


Пр

Рр


Пр



Пр



Пр




Пр

Рр





Скр


Пр

Рр











Пр

Рр



Фр





Пр

Рр






Пр




Скр



Пр



Скр



Фр



Фр




Пр

Рр


Пр


Хэр




Хэр



Скр

Фр

Рр


Рр




Пр

Рр




Скр


Фр


Утренний круг – приветствие «Доброе утро!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия.

Беседа с детьми о России, вспомнить российскую символику, - напомнить детям, в какой стране мы живём, какая у неё символика, какие праздники мы отмечаем в России.

П.И.Д. «Волшебный материал » - выявить, какие свойства приобретают песок и глина при смачивании, развивать познавательный интерес.

Д\И «Подбери слова, определяющие снег, какой?»-формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию

Чтение пословиц и поговорок о родине- помочь понять смысл и значение пословиц.

Рассматривание иллюстраций энциклопедии «Все обо всем» - развивать интерес к книгам, бережное к ним отношения.

К.Г.Н-закрепить умение благодарить взрослого, называть по имени отчеству, пользоваться салфеткой.

Д.И «Найди одинаковые»-развитие умение находить одинаковые элементы

Д.И "Сделай фигуру из палочек"


НОД

1 ФЭМП: Занятие 7

Сформировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0

ЗПР "Посчитай предметы на картинке"порядковый счет.

КИ "Посчитай и найди цифру"-закрепление представления образное о цифрах

2 Музыка Знакомить со звучанием клавесина, с творчеством композиторов –романистов. «Огородная-хороводная» Учить детей своевременно начинать и заканчивать песню, петь естественным голосом, выразительно, выполнять логические ударения. «Урожайная» Выполнять простые хороводные движения, сужать и расширять круг, инсценировать песню. Игра «Будь ловким» Слышать начало и окончание музыки, смену муз. фраз. Самостоятельно, без показа взрослых отмечать сильную долю такта. Проявлять выдержку, волю.



Прогулка

1.Наблюдение за природой и её сезонными изменениями- продолжать знакомить детей с явлениями погодных условий; дать понятие, что осенью температура понижается, земля, не покрытая снегом, остывает, поэтому становится ещё холоднее;

2.Исследовательская деятельность- Кому сейчас холодно, почему, что надо сделать, чтоб согреться?

развивать наблюдательность, поисково - исследовательскую деятельность;

3.Трудовые поручения -почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок.

4.Игровая деятельность- формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности.

С-Р\И «Почта» - формировать интерес к совместным со сверстниками играм; развивать ролевой диалог на основе сюжета.

П\И «Парный бег» - учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.

П\И «Затейники» - учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

Выносной материал: метёлки, лопатки; корм для птиц, щёточки; обручи; любимые игрушки

Физ.упр - совершенствовать умение сбивать кегли мячом, развивать ловкость, глазомер(с подгруппой детей)

Д.И "Назови одним словом-закрепление обобщающих понятий


Перед сном

Н.Головин «Как жили в былые времена наши предки»-развивать интерес к прошлому России



НОД

3 Факультатив «Роботенок»

Коррекционно-развивающие занятия по развитию речи. По плану специалиста



Вечер

Рисование «Что мы родиной зовём» по стихотворению - развивать воображение, закрепить навыки рисования.

Д\И «Музыкальное лото»-формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков.

День Дружбы. Интегрированное мероприятие Узнаем друг о друге- узнаем друг о друге".

Х\И «Карусель»-обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание дисциплинированности.

П.Г.«Осенние листья» - закрепление текста и согласование с движением пальцев, развитие памяти, речи.

Просмотр презентации «Москва-столица»-расширение знаний о столице, воспитывать любовь к родному края.

Игры с песком - закрепление свойств песка, развитие познавательного интереса

Занятия по рекомендациям учителя-логопеда

Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели).

Д.И "Сложи фигуру из палочек"

Д.и "Покажи на картинке осень"

Прогулка

Наблюдение за следами на снегу. Отметить почему остается след? Разные следы (по размеру, по рисунку.) Предложить сделать узоры из следов- развитие воображения.

П.И «Ветер и снежинки » - развитие внимания, двигательной активности, артистизма.

Игры с выносным материалом: метёлки, лопатки, ведёрки; любимые игрушки; мячи.

Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении

Д.и "Посчитай сколько на участке деревьев"_закрепленипорядкового счета до 10

Дата

Режим дня

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей

Групповые, подгрупповые виды деятельности

Инд. работа

Инд. Работа ОВЗ

Четверг- 26.10.23

Утро

Пр

Скр




Пр

Фр




Пр

Скр



Пр


Рр

Скр



Фр



Рр





Пр

Рр





Пр

Рр




Скр



Пр

Фр


Фр

Рр


Пр

Рр



Хэр







Пр



Пр








Хэр



Пр


Пр






Хэр




Скр

Хэр

Утренний круг– приветствие «Доброе утро!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия.

Беседа «История России»-познакомить детей с историей возникновения страны, с её символикой. Воспитывать интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.

П.И «Ровным кругом» - закрепление умения самостоятельно образовывать круг, закрепление текста, развитие воображения.

Разучивание правил н.п.и. «Найди пару» - закрепление названий сказочных героев, развитие памяти.

Д\И «Разрезные картинки» -учить видеть целостный образ в отдельных частях .

Рассматривание открыток «Моя Москва» -воспитывать любовь к родному городу.

КГН - рассматривание схемы-алгоритма мытья рук, закрепление правильного намыливания, вытирания полотенцем.

Закреплять умения вырезать предметы и их части округлой и овальной формы

"Сложи узор из фигур"-ориентировка в пространстве

НОД

1 Физическая культура П.З:Упражнять в метании, ходьбе по скамейке, прыжках на одной ножке; формировать умение сохранять осанку.

2 Развитие речи Рассказывание по картине.

Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.(стр 51)

ЗПР "Продолжи предложение"(по картине"-развитие речи и памяти







Прогулка

Наблюдение за птицами(воробей)- расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; развивать у детей чувство сопереживания за птиц; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности, желания им помогать.

2.Исследовательская деятельность- посчитать, сколько воробьев прилетело к кормушкам, как себя ведут, развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность;

3.Трудовые поручения -почистить кормушки, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках, в домике.

4.Игровая деятельность- формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности.

П\И «Мышеловка»- развивать ловкость, выносливость.

П\И «Тише едешь- дальше будешь»- закреплять умение детей ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: метёлки, лопатки; кокошники-маски кота и мышки; корм для птиц, щёточки.

Развитие движений- закреплять умение набрасывать кольца на колышки

Д.И "Найди приметы осени"-Закрепление примет осени




Перед сном

Рассматривание карты России. Расширять у детей знания и представления о родной стране, учить находить расположение на карте

Прослушивание классической музыки.



Вечер

«Троллейбус» -учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса( закругление углов вагона).Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники- окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями(штанги)

Конструирование «Забор с узорчатой решёткой». Цель. Упражнять в замыкании пространства способом обстреливания плоскостных фигур. Закреплять представления об основных строительных деталях (куб, кирпич, брусок). Учить понимать речь взрослого, думать, находить собственные решения Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

Театр.дея-ть «Превращения» (этюд для развития воображения, исполнительских качеств, вызвать эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в жестах, мимике и позах).

Игры с атрибутами из спортивного уголка(кегли, мяч, обруч)

День безопасности. Просмотр и обсуждение с детьми познавательного мультфильма из серии "Уроки тетушки Совы."ПДД

Занятия по рекомендациям учителя-дефектолога

Слушание песни «Мы едем, едем, едем» муз. В.Шаинского- вызвать желание подпевать . Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели).

Работа по прописям "Семь гномов" развитие речи

Работа по прописям "Семь гномов" развитие речи

НОД

Факультатив «Территория творчества» Вырежи картинку осень"-закрепление симметричное вырезание деревьев

Развивать навыки бросания мяча в

Упражнять в разных видах ходьбы(С высоким подниманием колен...)

Прогулка

Продолжать наблюдение за погодой – закрепление умения выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период времени,

П\И «Гори-гори ясно» - закрепить умение действовать по сигналу, развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность- закрепить у детей умение выбирать игру по своим интересам.

Дата

Режим дня

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей учетом образовательных областей

Групповые, подгрупповые виды деятельности

Инд. работа

Инд. Работа ОВЗ

Пятница – 27.10.23

Утро

Фр



Хр


Рр








Хр









Пр




Пр

Хэр







Пр


Фр




Пр



Скр

Фр


Скр





Фр


Фр




Пр





Пр





Пр


Скр



Рр


Фр

Утренний круг– приветствие «Доброе утро!» - учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой.

. Беседа с детьми о подвижных играх разных народов России- вызвать желание играть в новые игры.

Развитие мелкой моторики «Волшебные линии» - развивать графические навыки рисования.

Д\И «Собери сказку»- развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику;

Рассматривание иллюстраций герба и флага России и ЯНАО.

С\Д\Д в уголке физкультуры - совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Работа в календаре природы- закрепление дней недели, частей суток,дней недели, примет осени.

Д\И «Когда это бывает?»- закреплять знания о времени суток, развивать внимание


Д/И « Собери квадрат из частей"-ориентировка в пространстве, форма

НОД

1 Музыка «Танец-марш-песня» П.С: Различать тембр, ритм. «Урожайная» Выполнять простые хороводные движения, сужать и расширять круг, инсценировать песню. «Петушок» Продолжать осваивать навык совместной игры, одновременно начинать и заканчивать игру. «Подбери инструмент к любимой песне» Совершенствовать звуковысотный слух

2 ПИД «Животные и песок» Цели: Познакомить детей с обитателями песчаных пустынь. Путем эксперимента показать приспособляемость животных к жизни в пустыне.

ЗПР"Назови одним словом"-закрепление обобщающих понятий



Прогулка

.Наблюдение за природой и её сезонными изменениями(сюжетная прогулка)-закрепить название времени года, характерные особенности месяца октября; способствовать развитию фантазии, творчества, наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

2.Исследовательская деятельность"Найди насекомых"Почему нет насекомых?- развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность;

3.Трудовые поручения - Предложить помочь расчистить снег с построек - воспитывать трудолюбие, желание коллективно трудиться.

4.Игровая деятельность- формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности.

С\Р\И « Магазин Игрушек» - развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать.

П\И «Шире шаг»- формировать навыки двигательной активности детей, развивать глазомер.

П\И «Попади в обруч»- развивать меткость и глазомер.

Выносной материал: метёлки, лопатки; корм для птиц, щёточки.

« Развитие движений- закреплять умения прыгать на одной(с подгруппой детей)

Закрепление формы Д.И.Нарисуй фигуру палочкой"

Перед сном

Просмотр презентации: «Надым» - обогащение знаний о родном городе, достопримечательностях, воспитывать любовь к родному городу



Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

.Сам. изодеятельность «Моя любимая игрушка» - развивать творческие способности.

Игры с пластмассовым конструктором - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

«День семейных ценностей "Тематическая беседа "Семейные традиции народов разных стран"

Д.И «Геометрическая мозаика» (орнамент)-предложить выложить из фигур орнамент народов крайнего севера С\Р\И «Почта»- помочь организовать игру, формировать дружеские взаимоотношения между играющими детьми.

Занятия по рекомендациям учителя-логопеда

М-П\И«Не сбей флажок» - продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Развивать внимание и наблюдательность. Вечерний круг – помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Обсуждение итогов дня (что нового узнали, что хотели бы узнать по теме недели).

Д\И «Назови знакомые геометрические фигуры»-развивать внимание и память


Рассматривание альбома Городецкая роспись-закрепление знаний

НОД

Хр

Рр


3 Рисование «Городецкая роспись»-продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками

ЗПР «Найди городецкую роспись-закрепление хлементов росписи городекой

КИ «Дорисуй узор- Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками



Прогулка

Пр



Фр

Пр


Скр

Наблюдение за ветром. Отметить направление ветра, силу ветра, изменилось ли направление ветра.

П.И «У медведя во бору » -закрепление умение организовывать игру самостоятельно, выбирать ведущего считалкой, соблюдать правила.

Самостоятельная игровая деятельность детей- побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь

Упражнять в

беге на скорость – 30 метров



Д.и "Сколько хлопну,

столько топни"-развитие слухового аппарата








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации