12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Грибанова Наиля Гадельжановна3967 Работаю 17 лет св саду .Люблю свою семью и работу ! Россия, Хакасия респ., Абакан Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Информационная карта проекта «Каникулы для детей «Весенняя капель»»
Информационная карта проекта
Полное наименование проекта | Каникулы для детей «Весенняя капель» | |
Автор проекта | Все педагоги | |
Реализаторы проекта | воспитатели и узкие специалисты МБДОУ детский сад «Колокольчик» | |
Вид проекта | Комплексный | |
Тип проекта | Краткосрочный социальный |
|
Цель проекта | Организовать продуманный отдых детей. Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм. . | |
Краткое содержание проекта | Планирование досуговой деятельности детей в режиме дня в весеннее каникулярное время. Организация и проведение нетрадиционных мероприятий, направленных на создание психоэмоционального комфорта и благополучия ребёнка в условиях ДОУ. | |
Место проведения | МБДОУ детский сад «Колокольчик» село Арбаты | |
Сроки проведения | 5 дней | |
Количество участников проекта | 30 человек (из них: 24, 4 педагога, мл. воспитатель) | |
Возраст детей | от 4 до 7 лет | |
Форма проведения | регламентированные и не регламентированные виды деятельности в режиме дня | |
Ожидаемые результаты | Оптимальный уровень занятости детей в каникулярный период. Позитивное развитие отношений в детском коллективе. Творческое коммуникативное развитие воспитанников. Создание оригинальной активизирующей предметной среды в группах. Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в творческом развитии детей и сотрудничестве с детским садом. | |
План реализации проекта | Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения -Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности |
План весенних каникул для детей.
Дата | Мероприятия | Цель |
26.03 | «Мы играем». Беседа. »Почему мы ждем весну?» Дидактическая игра: «Собери картинку» Аппликация: «Веточки в вазе»
| Развивать игровые умения детей. -Доставить радость от совместных со сверстниками игр. -Осуществить социальное развитие в игре. |
27.03 | «День мультфильма» Просмотр мультфильмов по желанию детей Чтение и инсценировка сказки К. Чуковского "Путаница"; ИЗО: «Разукрась героя мультфильма» Подвижные игры«Охотники и зайцы», «Лиса в курятнике», «Море волнуется» | создать у детей радостное настроение от просмотра мультфильмов, побуждать их к обмену впечатлениями от увиденного. -Закрепить название знакомых сказок. - Воспитывать интерес к сказкам. |
28.03 | «Путешествие в страну здоровья». Беседа с детьми «В здоровом теле, здоровый дух» Физкультурное развлечение «Спортсмены из страны Мульти- пульти». Подвижная игра: «Волк и зайцы» Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Мойдодыр». | Формировать сознательное отношение к собственному здоровью Задачи: -Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме. -Формировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни. -Создавать обстановку бодрого жизнерадостного настроения. -Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности. |
29.03 | «Доброе сердце». Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу». Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». | Закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный». -Развить чуткость, отзывчивость, внимание. -Сформировать культуру общения. |
30.03 | «День юмора и смеха" Чтение художественной литературы: В. Сутеев: «Кто сказал: «Мяу»?». Развлечение "Веселый день" показ фокусов | Развивать эстетические чувства. -Расширить представление о книжках. -Активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихотворений. -Развивать интерес к литературным произведениям, желание слушать и рассматривать книги. |