Информационная карта проекта «Каникулы для детей «Весенняя капель»»

6
1
Материал опубликован 27 March 2018 в группе

Информационная карта проекта

 

Полное наименование проекта

Каникулы для детей «Весенняя капель»

 

Автор проекта

Все педагоги

Реализаторы проекта

воспитатели и узкие специалисты МБДОУ детский сад «Колокольчик»

Вид проекта

Комплексный

Тип проекта

Краткосрочный  социальный


 

Цель проекта

Организовать продуманный отдых детей.

Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.

.

Краткое содержание проекта

Планирование досуговой деятельности детей в режиме дня в весеннее каникулярное время.

Организация и проведение нетрадиционных мероприятий, направленных на создание психоэмоционального комфорта и благополучия ребёнка в условиях ДОУ.

Место проведения

МБДОУ детский сад «Колокольчик» село Арбаты

Сроки проведения

5 дней

Количество участников проекта

30 человек (из них: 24, 4 педагога, мл. воспитатель)

Возраст детей

от 4 до 7 лет

 

Форма проведения

регламентированные и не регламентированные виды деятельности в режиме дня

Ожидаемые результаты

Оптимальный уровень занятости детей в каникулярный период.

Позитивное развитие отношений в детском коллективе.

Творческое коммуникативное развитие воспитанников.

Создание оригинальной активизирующей предметной среды в группах.

Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в творческом развитии детей и сотрудничестве с детским садом.

План реализации проекта

Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения

-Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности


 

План весенних каникул для детей.


 

Дата

Мероприятия

Цель

26.03

«Мы играем».

Беседа.

»Почему мы ждем весну?»

Дидактическая игра:

 «Собери картинку» Аппликация:

 «Веточки в вазе»

 

Развивать игровые умения детей.

-Доставить радость от совместных со сверстниками игр.

-Осуществить социальное развитие в игре.

27.03

«День мультфильма»

Просмотр мультфильмов по желанию детей Чтение и инсценировка сказки К. Чуковского "Путаница";

ИЗО: «Разукрась героя мультфильма»

Подвижные игры«Охотники и зайцы», «Лиса в курятнике», «Море волнуется»

создать у детей радостное настроение от просмотра мультфильмов, побуждать их к обмену впечатлениями от увиденного.

-Закрепить название знакомых сказок.

- Воспитывать интерес к сказкам.

28.03

«Путешествие в страну здоровья».

Беседа с детьми «В здоровом теле, здоровый дух»

Физкультурное развлечение 

«Спортсмены из страны Мульти- пульти».

Подвижная игра: «Волк и зайцы»

Чтение художественной литературы

К. И. Чуковский «Мойдодыр».

Формировать сознательное отношение к собственному здоровью

Задачи:

-Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме.

-Формировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни.

-Создавать обстановку бодрого жизнерадостного настроения.

-Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности.

29.03

«Доброе сердце».

Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу». Чтение художественной литературы:

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный».

-Развить чуткость, отзывчивость, внимание.

-Сформировать культуру общения.

30.03

«День юмора и смеха"

Чтение художественной литературы:

В. Сутеев: «Кто сказал: «Мяу»?».

Развлечение "Веселый день"

показ фокусов

Развивать эстетические чувства.

-Расширить представление о книжках.

-Активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихотворений.

-Развивать интерес к литературным произведениям, желание слушать и рассматривать книги.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересно,доступно.

1 April 2018