Информационная карта проекта
Полное наименование проекта |
Каникулы для детей «Весенняя капель» |
|
Автор проекта |
Все педагоги |
|
Реализаторы проекта |
воспитатели и узкие специалисты МБДОУ детский сад «Колокольчик» |
|
Вид проекта |
Комплексный |
|
Тип проекта |
Краткосрочный социальный |
|
Цель проекта |
Организовать продуманный отдых детей. Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм. . |
|
Краткое содержание проекта |
Планирование досуговой деятельности детей в режиме дня в весеннее каникулярное время. Организация и проведение нетрадиционных мероприятий, направленных на создание психоэмоционального комфорта и благополучия ребёнка в условиях ДОУ. |
|
Место проведения |
МБДОУ детский сад «Колокольчик» село Арбаты |
|
Сроки проведения |
5 дней |
|
Количество участников проекта |
30 человек (из них: 24, 4 педагога, мл. воспитатель) |
|
Возраст детей |
от 4 до 7 лет |
|
Форма проведения |
регламентированные и не регламентированные виды деятельности в режиме дня |
|
Ожидаемые результаты |
Оптимальный уровень занятости детей в каникулярный период. Позитивное развитие отношений в детском коллективе. Творческое коммуникативное развитие воспитанников. Создание оригинальной активизирующей предметной среды в группах. Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в творческом развитии детей и сотрудничестве с детским садом. |
|
План реализации проекта |
Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения -Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности |
План весенних каникул для детей.
Дата |
Мероприятия |
Цель |
26.03 |
«Мы играем». Беседа. »Почему мы ждем весну?» Дидактическая игра: «Собери картинку» Аппликация: «Веточки в вазе»
|
Развивать игровые умения детей. -Доставить радость от совместных со сверстниками игр. -Осуществить социальное развитие в игре. |
27.03 |
«День мультфильма» Просмотр мультфильмов по желанию детей Чтение и инсценировка сказки К. Чуковского "Путаница"; ИЗО: «Разукрась героя мультфильма» Подвижные игры«Охотники и зайцы», «Лиса в курятнике», «Море волнуется» |
создать у детей радостное настроение от просмотра мультфильмов, побуждать их к обмену впечатлениями от увиденного. -Закрепить название знакомых сказок. - Воспитывать интерес к сказкам. |
28.03 |
«Путешествие в страну здоровья». Беседа с детьми «В здоровом теле, здоровый дух» Физкультурное развлечение «Спортсмены из страны Мульти- пульти». Подвижная игра: «Волк и зайцы» Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Мойдодыр». |
Формировать сознательное отношение к собственному здоровью Задачи: -Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме. -Формировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни. -Создавать обстановку бодрого жизнерадостного настроения. -Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности. |
29.03 |
«Доброе сердце». Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу». Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». |
Закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный». -Развить чуткость, отзывчивость, внимание. -Сформировать культуру общения. |
30.03 |
«День юмора и смеха" Чтение художественной литературы: В. Сутеев: «Кто сказал: «Мяу»?». Развлечение "Веселый день" показ фокусов |
Развивать эстетические чувства. -Расширить представление о книжках. -Активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихотворений. -Развивать интерес к литературным произведениям, желание слушать и рассматривать книги. |
Миронова Наталья Алексеевна