12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна16741
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

e1582656109.png
Презентация (Карточка "Стороны горизонта", 2 класс)

Карточка "Стороны горизонта", 2 класс
PPTX / 250.41 Кб

Карточка (для печати)
Карточка "Стороны горизонта" (для печати)
DOCX / 177.08 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Карточка "Стороны горизонта" создана к уроку окружающего мира "Посмотри вокруг" во 2 классе.  Может быть использована на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Карточки можно распечатать, заламинировать и выполнять задание маркером на водной основе.

Цель: отрабатывать умение определять стороны горизонта.

Задачи:

- развивать умение правильно подписывать стороны горизонта с помощью условных обозначений;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся определять стороны горизонта, правильно подписывать стороны горизонта с помощью условных обозначений.

Источники картинок на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Янова Татьяна Викторовна, 25.02.20 в 21:54 4 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за новую интересную игру!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.02.20 в 21:55 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации, Татьяна Викторовна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 25.02.20 в 21:55 3 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за интересный и полезный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.02.20 в 21:56 2 Ответить Пожаловаться
А Вам, Оксана Геннадьевна, за оценку работы!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.02.20 в 05:48 1 Ответить Пожаловаться
А бабочки уже вокруг летают,
Стороны горизонта определять помогают!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.02.20 в 06:24 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оригинальный отзыв!
Фокина Лидия Петровна, 26.02.20 в 16:25 2 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Замечательная работа.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.