12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Карточка "Стороны горизонта", 2 класс
Карточка "Стороны горизонта", 2 класс
PPTX / 250.41 Кб
Карточка (для печати)
Карточка "Стороны горизонта" (для печати)
DOCX / 177.08 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Описание. Карточка "Стороны горизонта" создана к уроку окружающего мира "Посмотри вокруг" во 2 классе. Может быть использована на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Карточки можно распечатать, заламинировать и выполнять задание маркером на водной основе.
Цель: отрабатывать умение определять стороны горизонта.
Задачи:
- развивать умение правильно подписывать стороны горизонта с помощью условных обозначений;
- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся определять стороны горизонта, правильно подписывать стороны горизонта с помощью условных обозначений.
Источники картинок на последнем слайде.
Комментарии (8)
сменить сортировкуСтороны горизонта определять помогают!